Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Kopcak
Здесь размещать всё что связано с карбюраторами.

Сидел чистил на работе карбюратор rolleyes.gif

и обнаружил 2 самых "грязных места":

1. Игла качества смеси - сильно закоксована;
2. Клапан между диафрагмами - большой и маленькой.

п.1 исправлен аэрозольной промывкой карбюратора с последующей продувкой насосом (компрессора нету).
п.2 аналогично.

Всё остальное было чисто, лишь небольшой налёт копоти - можно исправить присадкой к топливу.

Отсюда сделал выводы:

Если топливный и воздушный фильтры в актуальном состоянии (без дыр laugh.gif ), то

Для частичной промывки карбюратора, его не обязательно снимать с двигателя.
Это путь для частичной скоростной реанимации )), т.к. только эти места были именно закоксованы, а не загрязнены, следовательно остальные менее подвержены этому процессу (что подтверждено осмотром) )

З.Ы. винты качества на обоих карбюраторах были откручены на 2,5 оборота.
ЦИТАТА(Kopcak @ Nov 1 2007, 21:16) *
Рис. 1. Позиция 4 - винт качества смеси. Перед тем как выкрутить винт посчитай на сколько он откручен(закрутить посчитав число оборотов)!!! Под винтом шайбочка и колечко - не терять.
На рис. 2 снимаем позицию 2, и откручиваем поз. 9 ловя при этом пружинку и диафрагму, так же там есть маленькая овальная резиночка сбоку, не теряйте ). Так вот то место куда давит шток диафрагмы и есть клапан, профиль которого видно на виде сверху(со стороны большой диафрагмы).
Методика очистки: Открутить, побрызгать карбклинером или другой отъедалкой грязи, продуть сжатым воздухом (насос или компрессор). Иглу качества смеси оттереть, с использованием отъедалки, тряпкой.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ И МЕТАЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПРОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА.

ЦИТАТА(Claw @ Nov 4 2007, 23:38) *
Отсинхронил карбы.
Использовал:
Болты по шестигранник М5,каналы просверлены 3мм сверлом, обрезаны по длинне до размера родных.
Трубку ПХВ 7мм, где-то 3,5-4м
Масло минеральное 15W40/
Планку деревянную около 1м.
Скотч прозрачный.

Ахтунги :
Трубку лучше взять 6мм..Ибо она разогревается, и плотно сидящая нахолодную 7мм-вая на горячкм двигле расширяется и плохо держится на штуцерах.
Желательно подобрать маленькие шомуты, пружинные кольца или шайбы чтоб хорошо зафиксировать трубки на хомутах.
Масло можно и пожиже. Это работает, но, зараза, медленновато движется..
Зато хорошо гасит пульсацию.
Цвет значения не имеет - видно будет любое.
Желательно одеть перчатки и чтоб длинные рукава были - двигло горячее, болты не в самых легкодоступных местах.

Сборка прибора:
Отрезаем около 4 м трубки - зависит от вашей планки.Примеряйте заранее как оно будет стоять, и как будут идти трубки к штуцерам.
Складываем пополам, оставляя внизу петлю, так чтоб небыло перегиба.
Приматывем к планке скотчем.Не туго. Через каждые сантиметров 10-15.
Следим чтоб было паралельно.
Заливаем масло(жидкость) , опустив один конец трубки в канистру, а в другой сделав пару глубоких, но внимательных вдохов.
Смтрим чтоб небыло воздушных пробок.
Масла вливаем так, чтоб заполнилось где-то 70-100см трубки - у меня -чуть меньше половины планки.
Даем маслу(жидкости) протечь вниз, стечь со стенок . Ставим вертикально и проверяем выставился нормальный уровень.
Потом хорошо вытираем трубки от масла(жидкости), чтоб небылло проблем со слетанием со штуцеров.

Процесс:
Сняли бак, подключили емкость с бензиом (читай пластиковую бутылку )
Прогрели.
Пока прогревается - проверить синхронизатор - чтоб вся жидкость была внизу а не на стенках, уровни чтоб были ровно - можно чуть погонять уровень в обе стороны, чтоб левая и правая трубки были одинаково смочены.
Выключили двигатель.
Выкрутили болты-заглушки.
Вкрутили болты-штуцера.
Одели трубки .
Подождали пока они нагреются и пошевелили шлангами - для проверки как держаться .
Если не очень - зафиксировали подручными средствами..Можно - помошником, с продрогшими руками - шоп погрелся
Проверили чтоб небыло перегибов, чтоб справа трубка не плавилась о выпускной коллектор.
Заводим обратно.
Смотрим как меняются уровни, готовимся вырубить если жидкость критично близко подлезет к карбу.
Собственно крутим болт синхронизации карбов - см. мануал.
Здесь не торопимся - эфект не всегда происчходит быстро.
Чем больше сблизились уровни , тем больше даем им побыть в таком положении для проверки стабильности.
Кажущиеся одинаковыми уровни могут за минуту существенно разойтись.
Ищем МАКСИМАЛЬНО стабильную и ровную по уровням настройку. Идеально скорее всего не выйдет .
Уж очень тонко нужно крутить, да и пульсация есть.

В процессе(пока даем уровням отреагировать на изменение настройки) проверяем состояние и подключение трубок.
В процессе регулировки они разогреваются и чудят .
Кроме оваливания у меня разогретые участки сначало видимо пульсировали, потом их просто сплющило - это не беда, главное чтоб по краям пропускали давление.От этого конечно скорость реакции падает, но где взять термостойкую прозрачную и гибкую трубку я незнаю.
смотрите чтоб там где был изгиб трубки при разогреве её не сложило.

Данную процедуру повторяем пока не почуствуете, что лучше всеравно не получится.
У меня этот момент наступил когда разница в уровнях с 20 начальных сантиметров дошла до приблизительно 5-10 мм.Стабильно..

После чего выключаем двигатель и подключаем трубки наоборот.
НА выключеном двигателе смотрим, стабилизировался ли уровень, как на отключеной системе.
Проверям все ли так.
Если через минуту-две система не вышла на тот показатель, что был нарегулирован ранее (в зеркальном , разумеется, отображении), то вы что-то сделали не так.
У меня вышла, но я еще покрутил, существенно улучшить не получилось.

На этом регулировку можно считать оконченой.
Мануал допускает расхождение в абсолютном разрежении до 40мм ртутного столба(0,05 атм).

Снимам трубки,штуцера.
Вкручиваем обратно заглушки.

В процессе, если растут холостые обороты(или, вдруг, падают), нужно подкрутить их до нормального уровня.
Можно попробывать проверить уровень на "рабочих" оборотах, хотя мануал говорит только на холостых..
Но специалисты рекомендуют..
Я лично забыл
Акуратно обращаться с болтом синхронизации - его излишние вдавливание влияет на показание синхронности.. Крутить нежно. В конце регулировки проверять уровень вынув отвертку.


Результаты:
До синхронизации разница уровней была сантимеров 20, мб. больше..
После - где то 7мм .
Холостые подросли, стал вроде тише работать, стабильнее и вибрации меньше..
Почихивания остались, но под сброс газа, стали реже слышны..
Но надо поездить больше.
Крутится нормально , разоняется хорошо.. К сожалению сравнить особо не с чем , ибо мало ездил..

ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 28 2008, 21:58) *
Сегодня опять полез в карбюраторы искать лучшей жизни..
Итог: На обоих карбюраторах винты качества открутил примерно на 2-1/2 как и было изначально.

Регулировал следующим образом:

Замкнул высоковольтники одного цилиндра на массу, выставил минимальные обороты ХХ и сидел крутил винт качества одного цилиндра, потом другого (цилиндры работали по одному), добиваясь устойчивой работы при минимальных оборотах двигателя (по тахометру 200-300) (по времени одна бутылка пива rolleyes.gif ).

Синхронизировал так:

Закоротил Высоковольтники 1-го цилиндра на массу;
Выставил на 1-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом ХХ;
Закоротил Высоковольтники 2-го цилиндра на массу;
Выставил на 2-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом синхронизации;

Вставил все высоковольтники на место, отрегулировал обороты ХХ.

Мотор шепчет. Я доволен.

Примечание: Погрешность такой синхронизации составляет примерно 0,2 атм по манометру синхронизатора. На скорость не влияет.

ЗЫ расход топлива по городу был 5,2 литра без кофра и с ним 5,6л на 100км.

ЦИТАТА(Claw @ Jul 24 2008, 14:59) *
НУ, с учётом того , что http://homepage.eircom.net/~hondabros/CARB_OVERHAUL.html
даёт начальные настройки на мою К-шную версию в 2-7/8

Model Float Level (mm) Pilot Screw (No. of turns out)
400J 7 2-1/2
650J 9.2 2-1/2
400K 7 2-1/4
650K 9.2 2-7/8
400L 7 2-5/8
650L 9.2 2-3/4

То мои 2 и 2.5 там вообще не в тему были.. Таки выходит беднило ..
Буду ставить на заводские и смотреть..


ЗЫ Вчера пробывал отсинхронить, спалил пру раз о выхлопной коллектор трубки уровня, которым синхронил, и не мог понять почему неправильно реагирует на регулировку.
В итоге рассинхронил вообще в непонятно что... Так что будьте внимательны.

Да , и ещё одно замечание по регулировке - не опирайтесь на отвёртку когда сверяете уровень, регулировка из-за этого существенно меняется - при нажатии отвёрткой стабильный до этого уровень начинант "плыть".

ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 4 2011, 19:13) *
Ещё заметил что после чистки карбюратора и его синхронизации через некоторое время появляется необходимость донастроить и ещё раз отсинхронизировать. После чего ситуация стабилизируется.
Считаю что это из-за не полной очистки карбюратора и при наличии времени процедуру промывки нужно повторить более тщательно с полной разборкой и промывкой-продувкой каналов.

ЦИТАТА(prtsc @ Sep 27 2011, 16:21) *
Где то так.

Просто полезные ссылки:
http://www.hawkworks.net/manual/4.html#4-1...crew-adjustment

http://homepage.eircom.net/~hondabros/CARB_OVERHAUL.html
Claw
Хотелось бы подробнее..
Лучше на картинке куда пшикнуть smile.gif
Ибо я у себя не полностью карбы разбирал, вот теперь сомневаюсь правильно или нет сделал...
Карбиклином пшикал везде где мог , но не заливал под давлением в каналы..
Главный жиклер не разбирал, малую диафрагму не проверял..
Kopcak
Рис. 1. Позиция 4 - винт качества смеси. Перед тем как выкрутить винт посчитай на сколько он откручен(закрутить посчитав число оборотов)!!! Под винтом шайбочка и колечко - не терять.
На рис. 2 снимаем позицию 2, и откручиваем поз. 9 ловя при этом пружинку и диафрагму, так же там есть маленькая овальная резиночка сбоку, не теряйте ). Так вот то место куда давит шток диафрагмы и есть клапан, профиль которого видно на виде сверху(со стороны большой диафрагмы).
Методика очистки: Открутить, побрызгать карбклинером или другой отъедалкой грязи, продуть
 сжатым воздухом (насос или компрессор). Иглу качества смеси оттереть, с использованием отъедалки, тряпкой. 

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ И МЕТАЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПРОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА.
Claw
Спасибо большое cool.gif !!

Если работа движка не нормализуется полностью - полезу smile.gif

ЗЫЖ Это кстати полезно бы было в статьи кинуть..
Claw
Отсинхронил карбы.
Использовал:
Болты по шестигранник М5,каналы просверлены 3мм сверлом, обрезаны по длинне до размера родных.
Трубку ПХВ 7мм, где-то 3,5-4м
Масло минеральное 15W40/
Планку деревянную около 1м.
Скотч прозрачный.

Ахтунги :
Трубку лучше взять 6мм..Ибо она разогревается, и плотно сидящая нахолодную 7мм-вая на горячкм двигле расширяется и плохо держится на штуцерах.
Желательно подобрать маленькие шомуты, пружинные кольца или шайбы чтоб хорошо зафиксировать трубки на хомутах.
Масло можно и пожиже. Это работает, но, зараза, медленновато движется..
Зато хорошо гасит пульсацию.
Цвет значения не имеет - видно будет любое.
Желательно одеть перчатки и чтоб длинные рукава были - двигло горячее, болты не в самых легкодоступных местах.

Сборка прибора:
Отрезаем около 4 м трубки - зависит от вашей планки.Примеряйте заранее как оно будет стоять, и как будут идти трубки к штуцерам.
Складываем пополам, оставляя внизу петлю, так чтоб небыло перегиба.
Приматывем к планке скотчем.Не туго. Через каждые сантиметров 10-15.
Следим чтоб было паралельно.
Заливаем масло(жидкость) , опустив один конец трубки в канистру, а в другой сделав пару глубоких, но внимательных вдохов.
Смтрим чтоб небыло воздушных пробок.
Масла вливаем так, чтоб заполнилось где-то 70-100см трубки - у меня -чуть меньше половины планки.
Даем маслу(жидкости) протечь вниз, стечь со стенок . Ставим вертикально и проверяем выставился нормальный уровень.
Потом хорошо вытираем трубки от масла(жидкости), чтоб небылло проблем со слетанием со штуцеров.

Процесс:
Сняли бак, подключили емкость с бензиом (читай пластиковую бутылку smile.gif )
Прогрели.
Пока прогревается - проверить синхронизатор - чтоб вся жидкость была внизу а не на стенках, уровни чтоб были ровно - можно чуть погонять уровень в обе стороны, чтоб левая и правая трубки были одинаково смочены.
Выключили двигатель.
Выкрутили болты-заглушки.
Вкрутили болты-штуцера.
Одели трубки .
Подождали пока они нагреются и пошевелили шлангами - для проверки как держаться .
Если не очень - зафиксировали подручными средствами..Можно - помошником, с продрогшими руками - шоп погрелся smile.gif
Проверили чтоб небыло перегибов, чтоб справа трубка не плавилась о выпускной коллектор.
Заводим обратно.
Смотрим как меняются уровни, готовимся вырубить если жидкость критично близко подлезет к карбу.
Собственно крутим болт синхронизации карбов - см. мануал.
Здесь не торопимся - эфект не всегда происчходит быстро.
Чем больше сблизились уровни , тем больше даем им побыть в таком положении для проверки стабильности.
Кажущиеся одинаковыми уровни могут за минуту существенно разойтись.
Ищем МАКСИМАЛЬНО стабильную и ровную по уровням настройку. Идеально скорее всего не выйдет .
Уж очень тонко нужно крутить, да и пульсация есть.

В процессе(пока даем уровням отреагировать на изменение настройки) проверяем состояние и подключение трубок.
В процессе регулировки они разогреваются и чудят .
Кроме оваливания у меня разогретые участки сначало видимо пульсировали, потом их просто сплющило - это не беда, главное чтоб по краям пропускали давление.От этого конечно скорость реакции падает, но где взять термостойкую прозрачную и гибкую трубку я незнаю.
смотрите чтоб там где был изгиб трубки при разогреве её не сложило.

Данную процедуру повторяем пока не почуствуете, что лучше всеравно не получится.
У меня этот момент наступил когда разница в уровнях с 20 начальных сантиметров дошла до приблизительно 5-10 мм.Стабильно..

После чего выключаем двигатель и подключаем трубки наоборот.
НА выключеном двигателе смотрим, стабилизировался ли уровень, как на отключеной системе.
Проверям все ли так.
Если через минуту-две система не вышла на тот показатель, что был нарегулирован ранее (в зеркальном , разумеется, отображении), то вы что-то сделали не так.
У меня вышла, но я еще покрутил, существенно улучшить не получилось.

На этом регулировку можно считать оконченой.
Мануал допускает расхождение в абсолютном разрежении до 40мм ртутного столба(0,05 атм).

Снимам трубки,штуцера.
Вкручиваем обратно заглушки.

В процессе, если растут холостые обороты(или, вдруг, падают), нужно подкрутить их до нормального уровня.
Можно попробывать проверить уровень на "рабочих" оборотах, хотя мануал говорит только на холостых..
Но специалисты рекомендуют..
Я лично забыл smile.gif
Акуратно обращаться с болтом синхронизации - его излишние вдавливание влияет на показание синхронности.. Крутить нежно. В конце регулировки проверять уровень вынув отвертку.


Результаты:
До синхронизации разница уровней была сантимеров 20, мб. больше..
После - где то 7мм .
Холостые подросли, стал вроде тише работать, стабильнее и вибрации меньше..
Почихивания остались, но под сброс газа, стали реже слышны..
Но надо поездить больше.
Крутится нормально , разоняется хорошо.. К сожалению сравнить особо не с чем , ибо мало ездил..
Kopcak
Вот це дельный мануал о проделанной работе, Респект!
VTkiller
молодц , проделал большую работу.

Prosac
Надо бы переписать литературно и в статьи на сайт.
Claw
Ок.. Постараюсь еше пару-пяток фоток отщелкать.
AvaRi
Подскажите на сколько оборотов должен быть закручен болт качества смеси.
Claw
http://www.hawkworks.net/manual/4.html#4-1...crew-adjustment

PILOT SCREW ADJUSTMENT
NOTE
The pilot screws are factory pre-set and no adjustment is
necessary unless the pilot screws are replaced.
Use a tachometer with graduations of 50 rpm or smaller
that will accurately indicate a 50 rpm change.
1. Turn each pilot screw clockwise until it seats lightly and
back it out to the specification given.
This is an initial setting prior to the final pilot screw adjustment.
INITIAL OPENING:
49 st, model Carifornia model
   88` 2-1\8 turns out 2-1\2 turns out
After 88` Front: 1-1\2
Rear: 1

turns out 1-3\8 turns out
CAUTION
Damage to the,pilot screw seat will occur if the pilot screw is
tightened against the seat.
2. Warm up the engine to operating temperature.
Stop and go riding for 10 minutes is sufficient.
3. Attach a tachometer according to the manufacturer's instructions.
4. Adjust the idle speed with the throttle stop screw.
FUEL SYSTEM
5. Turn each pilot screw 112 turn out from the initial setting.
6. If the engine speed increases by 50 rpm or more, turn
each pilot screw out by an additional 1 12 turn until engine
speed drops by 50 rpm or less.
7. Adjust the idle speed with the throttle stop screw.
8. Turn the rear cylinder carburetor pilot screw in until the
engine speed drops 50 rpm.
9. Turn the rear cylinder carburetor pilot screw 1 turn out
from the position obtained in step 8.
-0. Adjust the idle speed with the throttle stop screw.
1. Perform steps 8, 9 and 10 for the front cylinder carburetor
pilot screw.
'2. Drive new pilot screw plugs into the pilot screw bores
with a 7 mm valve guide driver (PIN 07942-8230000).
When fully seated the plug surfaces will be recessed
1 mm.
AvaRi
Я по Английски чиаю, перевожу. НО я хотел узнать по русски. Вернее у кого на сколько он откручен. а то япока чистил. потерял бумагу, где все записывал(или собака сперла). И еще вопрос, один оборот это как ? И как пол оборота. Может это и тупые вопросы, но до меня чет не доходит. ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif mellow.gif

Как я понял из сего мануала (пол ночи в нем копался так и не нашел сего) надо открутить на 1 или 2 оборота
Claw
ЦИТАТА(AvaRi @ Jan 6 2008, 07:31) *
Я по Английски чиаю, перевожу. НО я хотел узнать по русски. Вернее у кого на сколько он откручен. а то япока чистил. потерял бумагу, где все записывал(или собака сперла). И еще вопрос, один оборот это как ? И как пол оборота. Может это и тупые вопросы, но до меня чет не доходит. ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif mellow.gif

Как я понял из сего мануала (пол ночи в нем копался так и не нашел сего) надо открутить на 1 или 2 оборота

Я просто полностью не разбирал, последловал совету мануала - если работает , не трогайте, потом лучше чем на заводе не сделаете.
Полюлборота это 180 градусов, полный - 360 градусов. 
Вопрос норамальный, у самого такой когда с карбами возился возникал временами smile.gif..
Насколько я вижу из мануала, начальная открутка переднего карба - ПОЛТОРА оборота, заднего - ОДИН оборот.
А там уже регулировать дальше...
AvaRi
сенкс
Kopcak
Когда разбирал, у меня оба были на 2,5 оборта откручены...

оставил так же, на мот еще не ставил, не заводил... Т.к. стоит в др. области.
AvaRi
я так думаю они так откручены из-за налета. Когда я чистил я прилично снял налета с игл.
Kopcak
То: AvaRi

Я уверен, что это не при чём. ))

Налёт влиял лишь на степень засраности карбюраторов ))))
Kopcak
Ребят поставил карбюратор, и не знаю куда приделать одну трубку!?
Трубка, тоньше топливной, в верхней части карбюраторов соединяется тройником - от карбюраторов и в никуда. никак не могу сообразить куда её приделать, в мануале показана только часть с тройником, а куда шланг ХЗ. если дунуть в него, глохнет, если создать разряжение, то же. В фильтре нет ответной части. Если кто меня понял, ХЭЛП!
Claw
Извини, там на собраном нихрена невидно, напамять непомню..
Придётся включать соображаловку - сам как собирал обратно , прикладывал аки пазл - чтоб сложилось.
ersh
У меня так же
думаю так и надо
Sapone
ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 13 2008, 11:38) *
Ребят поставил карбюратор, и не знаю куда приделать одну трубку!?
Трубка, тоньше топливной, в верхней части карбюраторов соединяется тройником - от карбюраторов и в никуда. никак не могу сообразить куда её приделать, в мануале показана только часть с тройником, а куда шланг ХЗ. если дунуть в него, глохнет, если создать разряжение, то же. В фильтре нет ответной части. Если кто меня понял, ХЭЛП!



Вроде это слив лишнего с карба, если она, то никуда проложи как-нить, чтоб примерно если потечет, то на землю.
Или это остатки системы глушения двигателя при падении, у меня то же была какая-то трубка в никуда.
Claw
ЦИТАТА(Sapone @ Mar 14 2008, 18:39) *
Вроде это слив лишнего с карба, если она, то никуда проложи как-нить, чтоб примерно если потечет, то на землю.
Или это остатки системы глушения двигателя при падении, у меня то же была какая-то трубка в никуда.


У меня дренажи все выведены вниз, на двигло ничего не льёт.
Kopcak
Спасибо за поддержку, попробую заглушить её на всякий случай и прокатиться ))

ЗЫ: После прочистки карбюратора, свечи обрели нормальный цвет! ))

Задний цилиндр теперь выкручен на 1-оборот, передний на 1,5 в соответствии с мануалом. До разборки винты качества были выкручены на 2,5 оборота, смесь была богатая, но не крутил пока не почистил.
AvaRi
Может кто подскажет что у меня не так.
Вобшем на одном из цилиндров у меня кодга крутишь вин качетва смеси, то этот горошок работает одинаково.
Даже если его полностью Закрутить горшок не глохнет. а продолжает работать себе спокойно.
Блин Что СМОТРЕТЬ???.
ТАк ведь не должно быть??
Я даже винты качества смеси перекидывал. НЕ помогло.

Kopcak
а у тебя с синхронизацией точно всё гуд? Если да, иди другим путём: замкни высоковольтные провода рабочего цилиндра на массу, и проэксперементируй со 2-м.

ЗЫ: Если синхронности в работе горшков нет, значит может быть открыта дроссельная заслонка сильно. И как следствие система холостого хода не работает, и хоть обкрутись винтом качества, разницу не поймаешь, особенно если в это время работает 2-й цилиндр.
Claw
ЦИТАТА(AvaRi @ Mar 18 2008, 01:39) *
Может кто подскажет что у меня не так.
Вобшем на одном из цилиндров у меня кодга крутишь вин качетва смеси, то этот горошок работает одинаково.
Даже если его полностью Закрутить горшок не глохнет. а продолжает работать себе спокойно.
Блин Что СМОТРЕТЬ???.
ТАк ведь не должно быть??
Я даже винты качества смеси перекидывал. НЕ помогло.

Посмотри жиклёры подсоса..Мало ли..Настройка-проверка хода - в мануале.
Claw
Вобщем, моё лентяйничанье при прошлой чистке вылезло smile.gif
В прошлые разы, когда возился с мотом, было нетепло, поэтому заводил с подсоса.
Потом начал пробывать без оного - и выяснил, правда не сразу, что задний горшок не работает на холостых и нахолодную без подсоса..
Поскольку обнаружилось это невовремя, залил присадку для очистки топливной системы, отъездил на ней 170 км.
Стало лучше..

Начал синхронить карбы, и увидел что синхронизация плавает - на холостых разница уровней одна, при даче оборотов начинает менятся.
Из чего были сделаны выводы, и разобраны для чистки карбы.
Как и следовало ожидать жиклёры ХХ были засраны, основные - немного.
Уровень в камерах не проверял, снимал всё акуратно, изменится не должен.
Кстати, после прошлой чистки в поплавковой камере набралось приличное кол-во бурого налёта от нашего бенза..

Винты качества были закручены на 2 и 2.5 оборота(теперь думаю. так оставить , или считать что лучше одинаково выставить. или ездить и свечи смотреть по нагару..).
Просто вынул сами винты, почистил, внутрь, не вынимая пружинки\шайбочки\резинки хорошо полил карбклинером..

Собрал, естественно теперь отлично заводится без подсоса и работают оба цилинлдра..
При самом полном открытии подсоса мот теперь глохнет, как ему и положено, на прогретом..
Поездить пока не удалось, но думаю всё будет отлично.

Prosac
ЦИТАТА(Claw @ Jul 22 2008, 10:22) *
При самом полном открытии подсоса мот теперь глохнет, как ему и положено, на прогретом..

Вот про эту часть поподробнее. Честно говоря, ничего не понял.
Kopcak
ЦИТАТА(Claw @ Jul 22 2008, 11:22) *
Винты качества были закручены на 2 и 2.5 оборота(теперь думаю. так оставить , или считать что лучше одинаково выставить. или ездить и свечи смотреть по нагару..).


Лучше смотреть по нагару.
Ещё лучше отрегулировать каждый карб в отдельности. Перекрывая подачу топлива винтом синхронизации и закорачивая высоковольтники на массу.
ЦИТАТА(Claw @ Jul 22 2008, 11:22) *
Просто вынул сами винты, почистил, внутрь, не вынимая пружинки\шайбочки\резинки хорошо полил карбклинером..

В следующий раз буду делать так же. Если найду компрессор, то после промывки химией продую. Снимать карбюраторы с мотоцикла не считаю нужным.
ЦИТАТА(Claw @ Jul 22 2008, 11:22) *
Собрал, естественно теперь отлично заводится без подсоса и работают оба цилинлдра..
При самом полном открытии подсоса мот теперь глохнет, как ему и положено, на прогретом..

Ну не то что бы ему так положено, просто свечи заливает щедрой струёй бензина. ))
Claw
ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 22 2008, 12:07) *
Лучше смотреть по нагару.
Ещё лучше отрегулировать каждый карб в отдельности. Перекрывая подачу топлива винтом синхронизации и закорачивая высоковольтники на массу.

Да это не проблема в принципе, на оппозите проходили.
Просто я пытаюсь по-максимуму сохранить заводские настройки.
А свечи у нас ещё и от бенза зело зависят.
ЦИТАТА
В следующий раз буду делать так же. Если найду компрессор, то после промывки химией продую. Снимать карбюраторы с мотоцикла не считаю нужным.
Кстати , в попавшемся в этот раз аэрозол маноловском оказалось весьма неполохое давление..
Им же и продувал.
ЦИТАТА
Ну не то что бы ему так положено, просто свечи заливает щедрой струёй бензина. ))


2Prosac тоже
Угу.
Просто до этого подсос на оба цилиндра срабатывал если свернуть до упора рычажок.
Теперь тоже самое - на середине подсоса.
Если дать ещё - гасятся обороты, ибо заливать прогретый двигатель начинает.
Kopcak
Заводские настройки говоришь ;-)

Я считаю то, что "плясать" стоит от них.
А дальше нужна"тонкая" доводка. Каналы со временем забиваются и даже достаточно качественная прочистка не справляется, диаметр жиклеров то же меняет свой диаметр и конфигурацию (В результате механической очистки, естественного старения, недостаточной чистки и пр., незначительно, но всё же.), так же и прочие детали, подвижные и не подвижные.
В итоге заводские настройки получаются не совсем точные, т.к через каналы жиклеры и отверстия проходит не расчетное количество топливо и или воздуха.
И потому даже одинаковые карбюраторы на разных цилиндрах могут иметь различные настройки.
Claw
НУ, с учётом того , что http://homepage.eircom.net/~hondabros/CARB_OVERHAUL.html
даёт начальные настройки на мою К-шную версию в 2-7/8

Model Float Level (mm) Pilot Screw (No. of turns out)
400J 7 2-1/2
650J 9.2 2-1/2
400K 7 2-1/4
650K 9.2 2-7/8
400L 7 2-5/8
650L 9.2 2-3/4

То мои 2 и 2.5 там вообще не в тему были.. Таки выходит беднило ..
Буду ставить на заводские и смотреть..


ЗЫ Вчера пробывал отсинхронить, спалил пру раз о выхлопной коллектор трубки уровня, которым синхронил, и не мог понять почему неправильно реагирует на регулировку.
В итоге рассинхронил вообще в непонятно что... Так что будьте внимательны.

Да , и ещё одно замечание по регулировке - не опирайтесь на отвёртку когда сверяете уровень, регулировка из-за этого существенно меняется - при нажатии отвёрткой стабильный до этого уровень начинант "плыть".
trot
Народ что получается на 400J должно быть по 2 с половиной оборота на обоих карбах?

А как же 1,5 и 1?


Чегойто я не понимаю...

trot
Чёт я вообще запутался винты обогащения на 400j насколько крутить надо? выставлять одинаково?

А то судя по Ману надо выставить 2,5 на оба..

А как же 1, и полтора?

Moguchy
Я тебе в аське все написал.
Если что-то непонятно - лучше обратись в сервис, иначе карбы отжаришь, а лучше не сделаешь.
Kopcak
Сегодня опять полез в карбюраторы искать лучшей жизни..
Итог: На обоих карбюраторах винты качества открутил примерно на 2-1/2 как и было изначально.

Регулировал следующим образом:

Замкнул высоковольтники одного цилиндра на массу, выставил минимальные обороты ХХ и сидел крутил винт качества одного цилиндра, потом другого (цилиндры работали по одному), добиваясь устойчивой работы при минимальных оборотах двигателя (по тахометру 200-300) (по времени одна бутылка пива rolleyes.gif ).

Синхронизировал так:

Закоротил Высоковольтники 1-го цилиндра на массу;
Выставил на 1-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом ХХ;
Закоротил Высоковольтники 2-го цилиндра на массу;
Выставил на 2-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом синхронизации;

Вставил все высоковольтники на место, отрегулировал обороты ХХ.

Мотор шепчет. Я доволен.

Примечание: Погрешность такой синхронизации составляет примерно 0,2 атм по манометру синхронизатора. На скорость не влияет.

ЗЫ расход топлива по городу был 5,2 литра без кофра и с ним 5,6л на 100км.
Claw
Я кстати тоже отсинхронился на той неделе..
Прада в этот раз получилось не сразу и долго, т.к. было всё сильно рассинхронено, по сути двигатель не реагировал на верчение винта синхронизации на
+- 2 об.
Потом разобрался и всё сделал...

Винты качества походу вернуться в старое положение, т.к. после небольшого тестового пробега в 18 км (винты на 2.5 оба, было 2 и 2.5) одна свеча нормальная, а вторая - ч0рная.

Ещё после чистки мотор начал намного быстрее набирать обороты, ну и динамика подросла.
Вибрация вроде уменьшилась.
А после синхрона мот наконец-то поехал со скоростью 5км/ч на холостых...
Раньше 15, ну 10 .. чуть подгазовывая с трудом шёл.. Теперь тянет.
tsu
Ну еще и сюда запостю dry.gif
1. Проблема. Беспощадно богатит задний цилиндр. Уже ушатал мне новый комплект свечей :mad:
В переднем цилиндре после чистки карбов смесеобразование стало оптимальным(судя по свечам). В заднем - принудительно делаю бедную смесь (белый нагар на свечах) однако после дорожных тестов - опять черный нагар!
Помогите пожалуйста советом, сил уже нет.
Особенно интересует: как выставить уровень в поплавковых камерах, который был изменен сдуру и от безнадеги?

Хэлп!
Kopcak
Да поможет тебе эта ссылка:

http://homepage.eircom.net/~hondabros/CARB_OVERHAUL.html

Если нет, то ничего тебе не поможет smile.gif
Kopcak
Да поможет тебе эта ссылка:

http://homepage.eircom.net/~hondabros/CARB_OVERHAUL.html

Если нет, то ничего тебе не поможет smile.gif
tsu
Да видел я уже эту ссылку сотню раз.
....so that the float tang just contacts the float valve...
Если я правильно понял, то мерить уровень надо в тот момент, когда поплавок только соприкоснулся с иголкой?
Поясните, плиз.
У меня вызывает охрененное сомнение точность данного метода в "полевых" условиях... wink.gif
И есчо. Если уровень выставлен, жиклеры родные, а обогатители заблокированы(вкручены заглушки),
все чистенько, возд. фильтр новый, то переобогащение может быть только из-за хреново держащей иголки, так?
Если так, то как ее полечить? С виду она красивая smile.gif
Вот, нашел такую вещь, http://shop.wemoto.com/pictures/carburetor...136keyster.html а как ее на Exist найти не вкурю...
Claw
Напрямую закажи.
Они без проблем присылают куда угодно.
Плюс, возвращают НДС - т.е. выходит на 15-20% дешевле.
tsu
Гм... Есть только одна проблемка, меня смущает тот факт, что выбрав ремкомплект для NT400K я вижу в комплекте
иглу от 650-ки.
А какие там тогда жиклеры?
Хер поймешь...
Kopcak
ЦИТАТА(tsu @ Sep 8 2008, 10:44) *
И есчо. Если уровень выставлен, жиклеры родные, а обогатители заблокированы(вкручены заглушки),
все чистенько, возд. фильтр новый, то переобогащение может быть только из-за хреново держащей иголки, так?


Кажется вот он, момент истины! ЗАГЛУШКИ!? Не иголки с пружинками без тросиков, а заглушки??

Если я правильно понял, ты просто заглушил отверстия куда вставляются иголки обогатителя? Если это так, то у тебя карбы работают в режиме подсос вытянут на всю!
tsu
К сожалению, я просто неудачно выразился. Естественно туда вставлены иголки с пружинками - просто отсоединены тросики.
Так что вопросы остаются открытыми.

Черт, все катаются-веселятся - никого на форуме нет, а я сижу sad.gif
Kopcak
ТСУ чудес не бывает. ты же знаешь. проверь ещё раз карбюратор. Попробуй прочистить сам, и дотошно. С замачиванием жиклёров в ацетоне, с отмачиванием каналов им же. и т.д. Ну короче разбери промой-продуй собери обратно. Обычно это помогает. Даже с "убитыми" неправильной прочисткой жиклёрами(механические повреждения в виде царапин), мот поедет, и свечи будут у тебя нужного цвета.
Уровень.. что уровень.. Возьми П-образную планку, вырежи в крайнем случае из чего-нибудь(из линейки, из двух школьных уголков деревянных склей), измерь её высоту и колумбусом(глубиномер) померей расстояние от неё до поплавков из высоты этой планки вычти полученый размер, должно остаться 7 мм, что в этом сложного?

Успехов. У тебя всё получится.
tsu
Спасибо, что возитесь тут со мной smile.gif Получится конечно. Я, сцуко, уже на принцип пошел, а это всегда страшно angry.gif

Скажи, а разве ацетон не похерит резину на игле?

Про изготовление приспособы - это хорошая мысль, а то штангелем мне мерять не понравилось. Сомнительная точность, имхо.
Только один момент хочу до конца прояснить. В мануале сказано:
...turn carb body so that the float tang just contacts the float valve...
Если я правильно понял, то нужно наклонять корпус карба пока поплавок не коснется иголки и мерить уровень в этот момент?

Закажу новые иглы с седлами - думаю дело в них все же...
Kopcak
Резинки, прокладочки, диафрагмочки, пластмасски, удалить перед промывкой.

Да, мерить нужно именно в момент когда клапан только закроется. Измерять нежным касанием инструмента )
Bros400
привет!так вот хочу отсинхронить карбы но пригласить дороговато.... mellow.gif попробую сам прочитал ваш мануал но хотелать бы хоть пару фотографий данного прибора увидеть чтоб смастерить самому))))если можно пришлите ктонить по мэйлу!!!))) tongue.gif
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.