Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

31 Страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Карбюратор, ремонт, настройка и всё что туда относится

 
Claw
сообщение Oct 10 2008, 00:24
Сообщение #61


Модератор  ******


ЦИТАТА(tsu @ Oct 9 2008, 21:33) *
В одной из тем выкладывали вот такую ссылочку.
Подробно о нагаре на свечах: http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2004/02/01/2273.html
В связи с этим вопрос. У меня свечи 8-ка сейчас такие - электрод слегка серый, причем если его потереть, то ничего с него не стирается, т.е. нагара белого нет - налет скорее. А юбка керамическая просто абсолютно чистая! Я так понимаю, что это бедноватая смесь у меня, но настолько ли "бедноватая", что стоит беспокоится? Езжу спокойно, до красной зоны не кручу.
Очень хочу знать ответ, а то пугают прогаром клапанов blink.gif

Я поездил немного так, с 1000 после замены фильтра и чистки карбов.
Потом видать фильр чуть подзасрался и перестало беднить.

Правда, хз это типично или нет - выкручиваю свечи - цоколь свечи всегда чёрный, а электрод темно коричневый, но без налёта .
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Jan 5 2010, 23:00
Сообщение #62

Бразер  *****


Возник такой вопрос. Винт М5 при изготовлении синхронизатора играет роль штуцера насколько я понимаю. Тоисть, штуцер который садится в наши дырки для синхронизации должен быть с наружной резьбой М5?
Ответьте кто знает, ибо х\з когда смогу добраться посмотреть сам.
И еще вопрос. По габаритам есть там проблемы какие-то типа как со свечником?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Jan 6 2010, 00:01
Сообщение #63

Бразер  *****


ЦИТАТА(mmonk @ Jan 5 2010, 23:00) *
Возник такой вопрос. Винт М5 при изготовлении синхронизатора играет роль штуцера насколько я понимаю. Тоисть, штуцер который садится в наши дырки для синхронизации должен быть с наружной резьбой М5?
Ответьте кто знает, ибо х\з когда смогу добраться посмотреть сам.

приезжай как нибудь, я тебе пару за 10 минут изготовлю... даже без пива rolleyes.gif , за одно к высоким клиппонам примереешся
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Banderas-s
сообщение Jun 19 2010, 18:04
Сообщение #64

Новичек  *


Доброго времени суток всем. на моём Бросе беспощадно богатили карбюраторы, и свечи покрывались чёрным нагаром мешающим правильному искрообразованию и как следствие динамика как у жигулей(((.Все мероприятия указанные на форуме к сожалению не привели ни к каким результатам. Я поменял главные топливные жиклёры в карбюраторе переднего цилиндра с 142 на 112 , в карбюраторе заднего цилиндра c 135 на 107 и о чудо))) свечи приобрели НОРМАЛЬНЫЙ коричневый цвет и начали очищатся и вернулась динамика))).Жиклёры взял главные топливные с карбюратора ДААЗ устанавливаемые на Жигули классику-цена вопроса составила 150 теньге или 30 рублей - подходят как родные.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
syaka
сообщение Feb 5 2011, 13:54
Сообщение #65


Посетитель  **


К тем кто сам настраивал карбюраторы:
насколько, по вашему мнению, сильно отличается настройка качества смеси от мануала в связи 20-летним износом?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Feb 7 2011, 11:08
Сообщение #66


Модератор  ******


Никак не отличается.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jul 4 2011, 18:13
Сообщение #67


Волк  ******


ЦИТАТА(Kopcak @ Oct 31 2007, 21:52) *
Здесь размещать всё что связано с карбюраторами.


Сидел чистил на работе карбюратор

и обнаружил 2 самых "грязных места":

1. Игла качества смеси - сильно закоксована;
2. Клапан между диафрагмами - большой и маленькой.

п.1 исправлен аэрозольной промывкой карбюратора с последующей продувкой насосом (компрессора нету).
п.2 аналогично.

Всё остальное было чисто, лишь небольшой налёт копоти - можно исправить присадкой к топливу.

Отсюда сделал выводы:

Если топливный и воздушный фильтры в актуальном состоянии (без дыр ), то

Для частичной промывки карбюратора, его не обязательно снимать с двигателя.
Это путь для частичной скоростной реанимации )), т.к. только эти места были именно закоксованы, а не загрязнены, следовательно остальные менее подвержены этому процессу (что подтверждено осмотром) )

З.Ы. винты качества на обоих карбюраторах были откручены на 2,5 оборота.

ЦИТАТА(Kopcak @ Nov 1 2007, 21:16) *
Рис. 1. Позиция 4 - винт качества смеси. Перед тем как выкрутить винт посчитай на сколько он откручен(закрутить посчитав число оборотов)!!! Под винтом шайбочка и колечко - не терять.
На рис. 2 снимаем позицию 2, и откручиваем поз. 9 ловя при этом пружинку и диафрагму, так же там есть маленькая овальная резиночка сбоку, не теряйте ). Так вот то место куда давит шток диафрагмы и есть клапан, профиль которого видно на виде сверху(со стороны большой диафрагмы).
Методика очистки: Открутить, побрызгать карбклинером или другой отъедалкой грязи, продуть сжатым воздухом (насос или компрессор). Иглу качества смеси оттереть, с использованием отъедалки, тряпкой.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ И МЕТАЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПРОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА.


Ещё заметил что после чистки карбюратора и его синхронизации через некоторое время появляется необходимость донастроить и ещё раз отсинхронизировать. После чего ситуация стабилизируется.
Считаю что это из-за не полной очистки карбюратора и при наличии времени процедуру промывки нужно повторить более тщательно с полной разборкой и промывкой-продувкой каналов.

Вот ещё один перепост:
ЦИТАТА(SergeyCSM @ Aug 10 2009, 09:26) *
Насчет хлопков: При сильно богатой смеси и при очень бедной будет стрелять особенно если карбы рассинхронизированы. У меня было обе ситуации. Когда купил мот карб грязный был. Сильно богатило. Каналы подсоса в карбе оказались забиты полностью - пол часа отмачивал пока не стали пропускать топливо. Это результат отсутствия фильтра вакуумных мембран. После чистки сильно беднило на начальных настройках качества смеси по мануалу. После настройки - все стало хорошо. Но движек был нервный. Чуть ручку газа сдвинешь - рвал. После синхронизации - стал работать мягко. И была внештатная ситуация когда движек стрелял будучи не прогретым но на рабочей температуре работал нормально - запала заслонка пускогого обогатителя. Пусковой обогатитель проверить оказалось легко - слить с карба топливо и втянуть воздух ртом из воздушной трубки вакуумной мембраны одновременно двигая рычажек подсоса. В определенном положении рычажка проискодит скачкообразное изменения сопротивления воздуху. По очереди проверить оба. У меня запала заслонка одного карба. Результат неродной пружины. При закручивании троса в карб - пружина встала раком. Пришлось ставить шайбу. Сейчас уже второй месяц движек заводится с пол пинка и радует своей ровной работой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
SpeakeR
сообщение Jul 24 2011, 23:06
Сообщение #68


Бывалый  ****


Доброй ночи, товарищи.
У меня тут проблемка появилась, всё никак не знаю чо за хрень и как лечить...
Езжу каждый день на бросе по работе и для себя бед не знал... Да вот ток последние 2 недели мот начал сраться на оборотах от 5,5 до 6,5 тыс. оборотов. Под "сраться" я имею ввиду провалы и подхваты, и конкурировать в разгоне с автомобилями становится крайне тяжело. Самое интересное что проблема эта возникает примерно после часа езды по жаре(вентилятор работает, антифриз на норм уровне).
Jawa говорит что скорее всего забились какие-то сетки в поплавковой камере карбов, что их надо прочистить карб клинером.
ОБЬЯСНИТЕ пожлуйста В КАРТИНКАХ где они находятся, как их дастовать и каким карб клинером пользоваться чтоб не испортить ничего?
запарился так ездить уже... ощущение ущербности на дороге...


--------------------
настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. ( я говорю не о мастурбации)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
SpeakeR
сообщение Jul 24 2011, 23:39
Сообщение #69


Бывалый  ****


бензофильтр поменял, воздушный фильтр чистый, свечи пятнами светло-тёмнокоричневые.


--------------------
настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. ( я говорю не о мастурбации)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Jul 25 2011, 00:18
Сообщение #70

Бразер  *****


Видимо, вот эта деталь имелась с виду.

Как туда добраться подробно расписано в статье про чистку карбюраторов.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
SpeakeR
сообщение Jul 25 2011, 18:09
Сообщение #71


Бывалый  ****


Спасибо большое, завтра буду ковырять байк =)


--------------------
настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. ( я говорю не о мастурбации)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pozzzitiv
сообщение Jul 31 2011, 16:40
Сообщение #72


Бывалый  ****


Всем здрасти)
Такая проблемка. Почистили брос, полностью разобрали промыли карбы, все как положено, двигатель раскоксовской прочистили (кольца залегли),работать стал (тьфу тьфу тьфу) лучше,все бы хорошо, НО под нагрузкой вообще не едет, на холостых двигатель крутиться,как только трогаешься все, еле-еле набирает. Качество смеси выстови по мануалу 1 и 1.5 оборота, карбы правда не синхронизировал. Проблема только в синхронизации или еще что-то может быть?
Компрессию кстати мерил, 12 и 13 ...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jul 31 2011, 21:07
Сообщение #73


Волк  ******


Синхронизация имеет решающую роль на малых оборотах и ХХ. На средних и выше практически не заметно.
Я думаю что 1 и 1 1/2 могло оказаться не совсем верной настройкой. Хотя опять же это настройка ХХ.
В общем ищи проблему где-то в другом месте. Мембраны у тебя в нормально состоянии?? Фильтр воздушный? И синхронизацию обязательно нужно сделать хотя бы на глазок.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
AntonZ
сообщение Aug 12 2011, 10:48
Сообщение #74

Посетитель  **


Подскажите, где заказать винты качества на Брос 400? Можно заменить от других моделей?
Если кто то заказывал, подскажите сайт.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pozzzitiv
сообщение Aug 29 2011, 15:03
Сообщение #75


Бывалый  ****


Kopcak
В общем все заработало(во всем были виноваты кривые руки Х) )
Но теперь новая пробема...вроде все работало, отсинхронизировал по твоему методу. Но чуть позже стал выключаться цилиндр...тоесть он работает,потом просто глохнет. 1 работает а 2ой нет. Потом как будто пинка ему дают и он начинает лететь очень даже бодро, потом снова вырубается. Причем это происходит на малых оборотах, и на малых скоростях. После 100 км в час едет очень бодро, но опять же иногда(на много реже чем на холостых) бывает тупит. Такое ощущение что толи цилиндр выключается толи бензина ему не хватает. Винт качества смеси на 1.5 оборота и кстати при этом жрет ОЧЕНЬ МНОГО, из трубы сизый дым. Если затянуть винт качества смеси то едет плохо.

Я уже думал что с насосом что-то но нет, он исправно щелкает
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 29 2011, 20:26
Сообщение #76


Волк  ******


Я считаю нужно поступить традиционным способом.
Разобрать всё, пролить все каналы и жиклёры карбклинером, продуть сжатым воздухом и собрать обратно.
Не брызгать на резинки и мембранки.


ЗЫ А ты все свечки проверил???
ЗЗЫ Есть ещё одно страшное слово - коммутатор.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Aug 29 2011, 20:33
Сообщение #77


Бразер  *****


Ребята, нужна помощь!
На резкое открытие ручки газа мотоцикл начинает "сраться" т.е то подхватывает, то тухнет то опять хватает, даже не под нагрузкой это заметно
Заводится всегда с первого раза
Если ручку откручивать плавно, я бы даже сказал крайне плавно то мотоцикл разгоняется ровно
вылезла эта хрень после чистки карбов, винты стоят как по мануалу, карбы изнутри как у кота яйца, тонкой очистки фильтр который под игольчатым клапаном тоже нормальный
Мембраны вывернуты зонтиком и вставлены
Синхронизация выполнена прибором
Резиночки, колечки все целые, осталось грешить на уровень топлива в поплавковой камере, хотя мать его он тут точно непричем!
Думаю крутить винты качества, хотя как тут многие пишут они мало на что влияют, я думаю что такой существенный косяк точно не от них.
Да и еще, топливный насос исправный, пшикает как надо, даже если бы дело было в нем, то при полном фильтре бенза такого бы не случалось!
Буду рад любому совету, карбюраторы разбирал собирал уже три раза....


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 29 2011, 20:53
Сообщение #78


Волк  ******


Ars, настройки ХХ достаточно сильно влияют на работу двигателя. Но дело видимо не в этом, т.к. заводится мотоцикл хорошо.
Я бы изучил несколько вопросов.
1. Плотно ли сидит корпус воздушного фильтра (удобно ставить на горячий двигатель, т.к. резинки мягче становятся).
2. Свечи и сам воздушный фильтр!!
3. Фильтр воздушного компенсатора перемещения мембран.
4. Как установлены иглы главной дозирующей системы. Некоторые умудряются собрать их так, что они не фиксируются пружиной в нижнем положении.
5. Легко ли ходят поршни в карбюраторах.
6. Полностью ли закрывается обогатитель.

ЗЫ Но главная ставка на подсос воздуха.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Aug 29 2011, 21:27
Сообщение #79


Бразер  *****


1. Корпус сидит плотно, это точно, после установок пробовал оторвать руками-не получалось!
2.Свечи и свечные провода новые(провода от жигулей-силиконовые), старые умерли
3. Не знаю что это такое?
4. Иглы установлены так же как и до разбора, они не разбирались, мембрана не отсоединялась!
5. Ходят легко
6. Закрывается и открывается полностью, завожу с утра-заводится с полтыка, по мере прогрева снижаю обороты, на горячую при попытке открыть подсос-глохнет!

Подсос воздуха если бы и был-то мотоцикл бы не заводился бы вообще, это если в сочленени цилиндр-карбюратор, да и не мог я три раза неправильно поставить карбюраторы, чтобы симптомы повторялись идеально!
Где еще может сосать-ума не приложу!


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Aug 29 2011, 21:40
Сообщение #80


Бразер  *****


Завтра буду еще раз смотреть мембрану ACV, да и вообще всё, помогать будет мастер, надеюсь все получится)))))


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

31 Страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 12:17