Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

31 Страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Карбюратор, ремонт, настройка и всё что туда относится

 
ARS
сообщение Aug 31 2011, 20:40
Сообщение #81


Бразер  *****


Итак в процессе замера компресси, поиска подсоса воздуха и пробитых прокладок чисто случайно выяснилось что провода идущие на катушку перепутаны местами(я перепутал когда менял ВВ провода), поставил правильно, и о чудо, на холодную симптомы почти пропали, но стоило мотоциклу прогреться как тут же все повторилось заново(возможно раньше просто не замечал, т.к на холодную никогда не катался грел минимум 5 минут)
Компрессия в переднем цилиндре 11, в заднем 12, свечи после такой жесткой эксплуатации наглухо черные, прокладки все целые, антифриз и масло не жрет.
На очереди очередная доскональная разборка-сборка карбюраторов, и регулировка не от заводских настроек, а с нуля, проверка и чистка свечей, перестановка катушек местами


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 31 2011, 21:42
Сообщение #82


Волк  ******


Только начинать нужно со свечей.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Sep 1 2011, 11:27
Сообщение #83


Бразер  *****


ЦИТАТА(Kopcak @ Aug 31 2011, 22:42) *
Только начинать нужно со свечей.


Верно подмечено))))
От простого к сложному.



--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Sep 1 2011, 22:21
Сообщение #84

Бразер  *****


ЦИТАТА(ARS @ Aug 29 2011, 22:27) *
Подсос воздуха если бы и был-то мотоцикл бы не заводился бы вообще, это если в сочленени цилиндр-карбюратор

Вот именно так у меня и было, подсос между карбами и двиглом. Заводился хорошо, а при откручивании ручки не ехал.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Sep 2 2011, 19:46
Сообщение #85


Бразер  *****


На холодную едет сносно, даже когда немного поработает примерно 15-20 минут, даже когда проедешь несколько перекрестков, но стоит стрелке температуры доползти до серединки(момент включения вентилятора) как начинает хуже реагировать, повышается холостой ход, начинаются провалы, но не такие какие были раньше, винты выкручены по мануалу, но их кручение ничего не дает. Осталось грешить на то что резинки соединяющие карбы с цилиндрами разогреваются сильнее и начинают подсасывать воздух, завтра поставлю новые червячные хомуты


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pozzzitiv
сообщение Sep 3 2011, 12:12
Сообщение #86


Бывалый  ****


Я решил свою проблему, может кому поможет smile.gif
Разобрал карбы в очередной раз, все с тольком с растоновкой осмотрел. Оказалось проблема в том что поплавок прижимался крышкой поплавочной камеры и тем самым перекрывал доступ бензина + засорился жиклер. Все продул прочистил, байк поехал как ужаленный smile.gif) 1ая-60,2ая-100,3яя-120 smile.gif


В ходе разборки обнаружил что одна игла не попадает и щелкает,из нее течет бензин. Такой вопрос: менять саму иглу и все? еще я бы поменял резинки все, они набором не продаются?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение Sep 4 2011, 10:03
Сообщение #87

Завсегдатай  ***


продаётся ремкомплект на карб на пресловутом вемото. стоит что-то около 15 фунтов. в нём всё есть, окромя овальной резинки уплотнения клапана отсечки воздуха (рядом маленькой мембраной сбоку) 15 фунтов один комплект, два - соотв. 30
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pozzzitiv
сообщение Sep 4 2011, 21:35
Сообщение #88


Бывалый  ****


Это та которая с железной кнопкой?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
AntonZ
сообщение Sep 5 2011, 09:37
Сообщение #89

Посетитель  **


Добрый день. Как может вести себя байк если на pilot screws (пилотные винты) не хватает резиновых колечек и шайб, остались только пружинки?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
prtsc
сообщение Sep 5 2011, 12:16
Сообщение #90

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(AntonZ @ Sep 5 2011, 09:37) *
Добрый день. Как может вести себя байк если на pilot screws (пилотные винты) не хватает резиновых колечек и шайб, остались только пружинки?

pilot fuel screw винт качества топлива. Теоретически гуляющее качество топлива, на практике хз что будет. О-Ринги чтоб герметизировать колодец, шайбы что бы пружинки не раздалбывали колодец винта. Резиновые колечки на многие карбюраторы подходят с одноразовых зажигалок, шайбочки поищи у электриков (розетки, выключатели, автоматы - там этого добра хватает).
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
AntonZ
сообщение Sep 6 2011, 13:33
Сообщение #91

Посетитель  **


Так эти винты регулируют качество смеси на всем диапазоне оборотов? Или только на холостых ?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Sep 6 2011, 20:27
Сообщение #92


Волк  ******


Считается что во всём.
Наиболее заметный эффект от их регулировки заметен от ХХ до средних оборотов.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Sep 7 2011, 20:24
Сообщение #93


Бразер  *****


Итак
Поменяны хомуты крепящие резинку к двигателю и резинку к карбюратору, стало еще лучше мотоцикл перестал захлебываться, но есть еще некоторые провалы в работе,совсем незначительные, буду играться винтами, но сначала откатаю прилично на заводских регулировках, чтобы по свечам стало более менее ясно, но пока кажется что беднит и не валит. Поменяю скоро еще 2 хомута(для самоуспокоения), а зимой поставлю ремкомплект на карбы
На холодную кстати стал хуже заводится, не с первого прокрута стартера как обычно а на второй-третий


Вопрос по динамике разгона
Брос на первой с газа должен вставать в свечу?(если не просто тупо бросить сцепление, а именно на ходу и с газа)

Вот что я понял из всех моих плясок с бубном за год вокруг топливной системы и зажигания
1. Бак должен быть идеально чистым, как и фильтры
2.Карбюраторы нужно тщательно разбирать, смотреть на каждую резиночку, шайбочку и так далее, мыть, продувать компрессором, затем мыть в чистом бензе и только потом ставить
3. Даже если на вид хомуты еще живые, то лучше не полениться и поставить червячные хомуты(разницу давления на резинку сразу увидите)
4. Только новые свечи, купленные не в сомнительном месте и новые силиконовые свечные провода(мои старые внутри были зеленые и из них сыпалась медная начинка)
Только при этих условиях можно залезать и ковырять карбюратор, все остальное-пустая трата времени, одни симптомы будут то уходить но на их место сразу буду приходить новые

Не ленитесь, несколько потраченных дней с толком, решат все ваши проблемы,на сезон, а если уж совсем основательно подойти то и на 3-4


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
prtsc
сообщение Sep 27 2011, 15:21
Сообщение #94

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(AntonZ @ Sep 6 2011, 13:33) *
Так эти винты регулируют качество смеси на всем диапазоне оборотов? Или только на холостых ?

Где то так.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
jawa
сообщение Sep 28 2011, 08:31
Сообщение #95


Бразер  *****


пилотники работают до 25 процентов открытия дросселя , далее все зависит от эмульсионный трубок и жиклеров.

проверьте подвисание заслонок ( может быть тефлон стерт) и sub air фильтр ( коробочка на 2х саморезах на эйрбоксе)


--------------------

сайт мотомастерской http://jawagarage.org/
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Panzers^)
сообщение Dec 15 2011, 05:13
Сообщение #96

Новичек  *


Пост №6:
А где взять болт-штуцер с резьбой М5? Может от чего нить такой купить можно?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение Dec 15 2011, 07:38
Сообщение #97

Завсегдатай  ***


я использовал медный штуцер-направляющую от углекислотной сварки. Он круглый и на него отлично садится шланг.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Dec 15 2011, 09:07
Сообщение #98

Бразер  *****


Просверленный болт под внутренний шестигранник рулит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Panzers^)
сообщение Dec 15 2011, 14:58
Сообщение #99

Новичек  *


ЦИТАТА(Tiger @ Dec 15 2011, 08:38) *
я использовал медный штуцер-направляющую от углекислотной сварки. Он круглый и на него отлично садится шланг.

А можно фотку такого штуцера? чтобы знать что хоть искать smile.gif

ЦИТАТА(BROS78 @ Dec 15 2011, 10:07) *
Просверленный болт под внутренний шестигранник рулит.

Эм...что то я слабо понимаю, как эту операцию проделать blink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Dec 15 2011, 21:06
Сообщение #100

Бразер  *****


ЦИТАТА(Panzers^) @ Dec 15 2011, 15:58) *
А можно фотку такого штуцера? чтобы знать что хоть искать smile.gif


Эм...что то я слабо понимаю, как эту операцию проделать blink.gif

В начале темы уже было.
Пкупаешь самый короткий болтик под внутренний шестигранник (короткий - чтобы много не сверлякать).
Наркучиваешь на него гайки, зажимаешь через эти гайки в тиски (можно и без гаек).
И просверлякиваешь его сверлом на 3 мм насквозь.
Все. Убогинький штуцер для синхронизации готов.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

31 Страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 15:31