Статьи, руководства по ремонту и модификации Honda Bros

Установка перевернутой вилки от Suzuki GSX-R

Автор: Prosac, Работы: Борис, Prosac







Давно думал о подобной переделке, но не думал, что сделаю это так скоро. Помогли обстоятельства. У меня как раз кончались передние тормозные колодки и меня само собой нашло предложение передка от Suzuki GSX-R 750 '99 за недорого. В процессе примерок, к тому же, выяснилась кончина верхнего подшипника родной вилки. Так что было решено ставить.

Данный материал применим к вилкам от Suzuki TL 1000 R/S всех годов, Suzuki GSX-R 1300 всех годов, Suzuki GSX-R 750 96-03, Suzuki GSX-R 1000 до 2004.

Вариантов установки такой вилки на Honda Bros было несколько: запрессовать родной шток (вал) в траверсы от Suzuki GSX-R 750, обточить ось Suzuki под родные бросовские подшипники или подобрать новые подшипники так, что бы не пришлось изменять другие детали. Решено было идти по третьему пути.

Тут нас ждет огромный плюс - нижние подшипники у GSX-R и Bros идентичны (30 x 55 x 17мм) и замены не требуют. Единственный вопрос - подбор верхнего.

Верхний подшипник должен быть радиально-упорным шарикоподшипником:
На Suzuki GSX-R он имеет размер 30 x 55 x 17мм, маркировка 713-451 SSS903.
На Honda Bros 26 x 47 x 15мм, 713-045 SSH903R.

Далеше у нас есть два варианта:

Вариант 1: правильный

Найти в продаже радиально-упорный шарикоподшипник размером 30х47х15 (это идеальный вариант, но высоты 15 ни разу не встречал, есть высота 14 и 18 что тоже не плохо). Только есть одно НО в этом варианте - минимальная стоимость такого подшипника с которой я столкнулся 2600 рублей, и то только на заказ, то есть месяц ожидания.

Вариант 2: чисто русский

Собрать необходимый подшипник самому. Для этого необходимо найти радиально-упорный шарикоподшипник размером 47х20х14. От него нам нужна только внешняя обойма. С начала я стал искать подшипник нужного размера на сайте подшипник.ру и он выдал маркировку 7204. Его я и искал по началу в магазинах. Однако оказалось, что это радиально упорный РОЛИКО-подшипник и нам он не подходит. Стал подбирать варианты на других сайтах и нашел два: 6204 и 6020. Но 6204 оказался просто радиальным подшипником и нам он тоже не нужен. Остается только 6020 и стоит он всего 20 рублей.



Вот такая существует путаница на сайтах и в головах продавцов.

Кроме обоймы от 6020 нам еще понадобится 38 шариков диаметром 3 мм. Стоят они сущие копейки.

Всё необходимое приобретается за одно посещение специализированного магазина подшипников и обходится в 30 рублей.

Искомое изделие собирается из внешней обоймы подшипника 6020, родной внутренней обоймы от GSX-R и 38 шариков.

Передние колеса TL 1000 R/S всех годов, GSX-R 1300 всех годов, GSX-R 750 96-03, GSX-R 600 96-03, GSX-R 1000 до 2003 одинаковы и подходят для устанавливаемых вилок.

Установка вилки прошла без эксцессов. Родная Бросовская приборка была установлена на небольшие кронштейны пропущенные под верхней траверсой. Замок зажигания пришлось немного опустить. Иначе он задевал стопор на рулевом стакане рамы. Блокиратор руля и механический привод спидометра в настоящий момент не работают. Эти моменты еще требуют проработки, чем я займусь, скорее всего, уже зимой.

Кронштейны крепления морды (фары) выгибались руками из листового алюминия.

Для желающих установить клипоны следует искать ручки с посадочным диаметром 50 мм. Походят от моделей:

Aprilia RS 250
Ducati 620-1000 SS, Monster
Honda CBR 929/954, RC51, CBR 1000 RR (04+)
Kawasaki ZX6/RR/636 (03+), ZX10R (04+)
Suzuki GSX-R 600 (94-96), GSX-R 600 (04-05), GSX-R 750 (93-05), GSX-R 1000 (05+), GSX-R 1100, TL 1000 S/R, Hayabusa
Triumph Speed Triple (05 +), 675
Yamaha R6 (05+), YZF750, R1

Я остался верен себе и установил стойки руля.

В переделке очень помог материал комрадов с www.GSXRclub.ru

Фотографий делал мало, так как собирали все в четыре руки в ускоренном темпе (вся операция заняла часа 4) и у фотоаппарата садились батарейки.

Огромное спасибо Борису за волю к победе и умение работать по стахановски.

Всем успехов в ваших переделках.

Разработка и дизайн Prosac, Для связи с автором admin@prosac.ru
Копирование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.
Rambler's Top100