Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не едит больше 160
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Сергей Сергеевич
Брос 650 довольно бодро набирает 140, далее более медлено 160 и как будто упирается, оборотов 6500 и более никак. В чем причина? или просто надо полмкада разгоняться?
Gesser
просто надо попробовать карбы почистить, свечи поменять и(или) смотреть воздухан
Сергей Сергеевич
ЦИТАТА(Gesser @ Jun 1 2007, 17:44) *
просто надо попробовать карбы почистить, свечи поменять и(или) смотреть воздухан



Воздухан чистый, свечи новые, а вот карбы надо почистить
Олег
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 1 2007, 17:55) *
Воздухан чистый, свечи новые, а вот карбы надо почистить

ограничитель снять
Сергей Сергеевич
ЦИТАТА(Олег @ Jun 4 2007, 11:18) *
ограничитель снять



На 160 ограничитель? не рановато? я думал он на 180.
А где он находится и как его убить?
Олег
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 4 2007, 13:49) *
На 160 ограничитель? не рановато? я думал он на 180.
А где он находится и как его убить?

160 рано, это я так, как предположение rolleyes.gif
А находиться он в спидометре, правда некоторые бросы идут без ограничителя.
Металическая пластинка срелки спидометра заходит между двумя черными пластинками, срабатывает простой э
лектроный ключ и режет цепь.
Можно эту пластинку загнуть чтобы она проходила мимо или же колдовать с резисотрами, но это я не пробовал.
VTkiller
у меня нет ограничителя , только после 180 загорается лампочка на спидометре speed.
Prosac
ЦИТАТА(VTkiller @ Jun 4 2007, 23:21) *
у меня нет ограничителя , только после 180 загорается лампочка на спидометре speed.

А у меня лампочка загорается после 90км/ч. На что она вообще влияет?
Sapone
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 5 2007, 03:10) *
А у меня лампочка загорается после 90км/ч. На что она вообще влияет?

Да, после 90, влияет на душевное состояние, как-то ненормально, когда что-то красное на приборке маячит.
Сергей, я бы проверил спидометр на правдивость, а потом в мотор лез. Клапана ещё можно отрегулировать....
Сергей Сергеевич
ЦИТАТА(Sapone @ Jun 5 2007, 07:57) *
Да, после 90, влияет на душевное состояние, как-то ненормально, когда что-то красное на приборке маячит.
Сергей, я бы проверил спидометр на правдивость, а потом в мотор лез. Клапана ещё можно отрегулировать....



Ну вроде спидометр не врет, покрайне мере до 90 с новой юбркой одинаковые показатели.
Лампочка тоже загорается после 90, показывает, что типа много едишь rolleyes.gif
Олег
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 5 2007, 10:16) *
Ну вроде спидометр не врет, покрайне мере до 90 с новой юбркой одинаковые показатели.
Лампочка тоже загорается после 90, показывает, что типа много едишь rolleyes.gif

Родной спидометр врет безбожно(это даже в мануале прописано), процентов на 8-10, а с увеличением скорости и того больше.
Проверить можно по правильно установленному велоспидометру или по GPS(не помню точно).
dr.Martin
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 1 2007, 15:36) *
Брос 650 довольно бодро набирает 140, далее более медлено 160 и как будто упирается, оборотов 6500 и более никак. В чем причина? или просто надо полмкада разгоняться?


Очень важный показатель расход топлива, какой он?
Сергей Сергеевич
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 6 2007, 14:16) *
Очень важный показатель расход топлива, какой он?



150-160 км = 10 л
kyudzo
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 5 2007, 03:10) *
А у меня лампочка загорается после 90км/ч. На что она вообще влияет?



Как таковая лампочка не на что не влияет ,а показывает превышаемую норму скорости вот и все
dr.Martin
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 6 2007, 23:52) *
150-160 км = 10 л


Получается 6.5 литров, это вроде норма.
Сергей Сергеевич
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 18 2007, 22:44) *
Получается 6.5 литров, это вроде норма.



движок на 1, 2 и далее передачах раскручивается до отсечки
Kopcak
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 19 2007, 21:15) *
движок на 1, 2 и далее передачах раскручивается до отсечки


Ситуация аналогичная, расход тот же, на 1-2 так же,
бодро разгоняется до 140 и привет. может раскочегариться до 150, но долго.
после откручивания ручки газа до предела, какие-то перебои. не нравится мне это.

З.Ы. Сегодня перестал ехать  вообще. один цилиндр чих-пых. молюсь на свечки. открутить пока не чем...
VTkiller
залей бензин, и поменяй топливный фильтр.
Kopcak
Это будет просто сказка, если всё этим закончится..
Но свечки все равно откручу сначала happy.gif
Kopcak
ЦИТАТА(VTkiller @ Aug 5 2007, 22:02) *
залей бензин, и поменяй топливный фильтр.


НО ведь лишь один цилиндр говорит чих-Пых.
Или это нормально с гаденьким бензином? Что-то сомневаюсь..
Kopcak
Хе Ну во общем дело было не в бабине как говорится...

Почистил карбюры, снял воздушный фильтр и он полетел.........!!!!!!!!!!!!!!
як птица. сбр400сф уделал на раз-два..
вы скажете не честно 650 с 400-кой гоняться, НО факт..

Перед заездом в гараж проехал километра три с оборотами 4тысячи, выкрутил свечки, и О ЧУДО! Они самоочистились.. (были вечно черные-копченые).

Теперь поставил обратно воздушный фильтр, завтра сравню...
inostranez
Апну старую темку.

На каких оборотах примерно ездите? А то что-то приходиться крутить прилично чтобы нормально ехалось...начинаю подозревать что подбуксовывает сцепление. Меньше 4000 обороты не опускаются. И еще - на 6000 наблюдается что-то вроде подхвата, потом все гаснет - обороты растут а толку не очень.
В прошлую субботу проверил максималку - если не ложиться на бак, 180 набирает как-то неохотно, если скрючиться то чуть повеселее. Но что мне это не очень нравиться - ради интереса стартовали несколько раз с 600ым ТрансАльпом - уезжает от меня, не далеко, но уезжает.
На карбы не похоже - заводиться с полпинка, холостые держит хорошо, обороты набирает бодро.
Рустам
ЦИТАТА(inostranez @ Jun 8 2010, 17:16) *
Апну старую темку.

На каких оборотах примерно ездите? А то что-то приходиться крутить прилично чтобы нормально ехалось...начинаю подозревать что подбуксовывает сцепление. Меньше 4000 обороты не опускаются. И еще - на 6000 наблюдается что-то вроде подхвата, потом все гаснет - обороты растут а толку не очень.
В прошлую субботу проверил максималку - если не ложиться на бак, 180 набирает как-то неохотно, если скрючиться то чуть повеселее. Но что мне это не очень нравиться - ради интереса стартовали несколько раз с 600ым ТрансАльпом - уезжает от меня, не далеко, но уезжает.
На карбы не похоже - заводиться с полпинка, холостые держит хорошо, обороты набирает бодро.


езжу от 5т. до 7т., зажми задним тормозом колесо и пробуй поиграть сцеплением при троганьи, почувствуешь сразу как морду поднимает вяло или двиган глохнут сразу, рывок резкий или нет...
NVS
Езжу от 0 и до отсечки в зависимости от настроения))) То что заводится с полпинка - не показатель ваще)) Весь прошлый сезон отьездил на рассинхрониных карбах и тож заводился с полпинка. Карбы полюбому чистить-синхронить и свечи-фильтры менять.
inostranez
Вроде разобрался wub.gif

Упер переднее колесо в стену, начинаю отпускать сцепление и одновременно газую. В момент схватывания обороты падают, двиг пытается заглохнуть. Похоже сцепа в порядке.

А вот карбы кажись того - переливают. Бензином воняет сильно и иногда хлопает в глушаке. Надо бы сделать...
dr.Martin
ЦИТАТА(inostranez @ Jun 8 2010, 17:16) *
Апну старую темку.

На каких оборотах примерно ездите? А то что-то приходиться крутить прилично чтобы нормально ехалось...начинаю подозревать что подбуксовывает сцепление. Меньше 4000 обороты не опускаются. И еще - на 6000 наблюдается что-то вроде подхвата, потом все гаснет - обороты растут а толку не очень.
В прошлую субботу проверил максималку - если не ложиться на бак, 180 набирает как-то неохотно, если скрючиться то чуть повеселее. Но что мне это не очень нравиться - ради интереса стартовали несколько раз с 600ым ТрансАльпом - уезжает от меня, не далеко, но уезжает.
На карбы не похоже - заводиться с полпинка, холостые держит хорошо, обороты набирает бодро.



180 км\ч на Bros-e это придел, так что в этом плане всё нормально.
По поводу пробуксовки легко проверить.
Попробуй встать на "козла", и всё станет ясно.
Если сцепление хоть чуток подбуксовывает, то мот на заднее колесо даже не привстанет.

Если сцепление буксует серьёзно то это слышно по набору оборотов увеличивающихся не пропорционально скорости. Обороты так сказать "плывут", эффект примерно как на машине с автоматической кпп. ))))
dr.Martin
ЦИТАТА(inostranez @ Jun 10 2010, 08:39) *
Вроде разобрался wub.gif

Упер переднее колесо в стену, начинаю отпускать сцепление и одновременно газую. В момент схватывания обороты падают, двиг пытается заглохнуть. Похоже сцепа в порядке.

А вот карбы кажись того - переливают. Бензином воняет сильно и иногда хлопает в глушаке. Надо бы сделать...


А счего ему переливать то?
Ну усли игла запала, то потечёт, а уровень измениться сам не может.
Ну обогатители можно глянуть)), хотя если он максималку даёт то неверится что там что-то не так.

А хлопает как правило на длинном сбросе с высоких оборотов и это нормально.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.