Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
Не едит больше 160 |
|
|
|
Jun 1 2007, 14:36
|
|
Брос 650 довольно бодро набирает 140, далее более медлено 160 и как будто упирается, оборотов 6500 и более никак. В чем причина? или просто надо полмкада разгоняться?
--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
|
|
|
|
|
Jun 1 2007, 16:44
|
|
просто надо попробовать карбы почистить, свечи поменять и(или) смотреть воздухан
|
|
|
|
|
Jun 1 2007, 16:55
|
|
ЦИТАТА(Gesser @ Jun 1 2007, 17:44) просто надо попробовать карбы почистить, свечи поменять и(или) смотреть воздухан Воздухан чистый, свечи новые, а вот карбы надо почистить
--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
|
|
|
|
|
Jun 4 2007, 10:18
|
|
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 1 2007, 17:55) Воздухан чистый, свечи новые, а вот карбы надо почистить ограничитель снять
|
|
|
|
|
Jun 4 2007, 12:49
|
|
ЦИТАТА(Олег @ Jun 4 2007, 11:18) ограничитель снять На 160 ограничитель? не рановато? я думал он на 180. А где он находится и как его убить?
--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
|
|
|
|
|
Jun 4 2007, 14:17
|
|
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 4 2007, 13:49) На 160 ограничитель? не рановато? я думал он на 180. А где он находится и как его убить? 160 рано, это я так, как предположение А находиться он в спидометре, правда некоторые бросы идут без ограничителя. Металическая пластинка срелки спидометра заходит между двумя черными пластинками, срабатывает простой э лектроный ключ и режет цепь. Можно эту пластинку загнуть чтобы она проходила мимо или же колдовать с резисотрами, но это я не пробовал.
|
|
|
|
|
Jun 4 2007, 23:21
|
|
у меня нет ограничителя , только после 180 загорается лампочка на спидометре speed.
|
|
|
|
|
Jun 5 2007, 02:10
|
|
ЦИТАТА(VTkiller @ Jun 4 2007, 23:21) у меня нет ограничителя , только после 180 загорается лампочка на спидометре speed. А у меня лампочка загорается после 90км/ч. На что она вообще влияет?
--------------------
|
|
|
|
|
Jun 5 2007, 06:57
|
|
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 5 2007, 03:10) А у меня лампочка загорается после 90км/ч. На что она вообще влияет? Да, после 90, влияет на душевное состояние, как-то ненормально, когда что-то красное на приборке маячит. Сергей, я бы проверил спидометр на правдивость, а потом в мотор лез. Клапана ещё можно отрегулировать....
|
|
|
|
|
Jun 5 2007, 09:16
|
|
ЦИТАТА(Sapone @ Jun 5 2007, 07:57) Да, после 90, влияет на душевное состояние, как-то ненормально, когда что-то красное на приборке маячит. Сергей, я бы проверил спидометр на правдивость, а потом в мотор лез. Клапана ещё можно отрегулировать.... Ну вроде спидометр не врет, покрайне мере до 90 с новой юбркой одинаковые показатели. Лампочка тоже загорается после 90, показывает, что типа много едишь
--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
|
|
|
|
|
Jun 5 2007, 13:52
|
|
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 5 2007, 10:16) Ну вроде спидометр не врет, покрайне мере до 90 с новой юбркой одинаковые показатели. Лампочка тоже загорается после 90, показывает, что типа много едишь Родной спидометр врет безбожно(это даже в мануале прописано), процентов на 8-10, а с увеличением скорости и того больше. Проверить можно по правильно установленному велоспидометру или по GPS(не помню точно).
|
|
|
|
|
Jun 6 2007, 13:16
|
|
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 1 2007, 15:36) Брос 650 довольно бодро набирает 140, далее более медлено 160 и как будто упирается, оборотов 6500 и более никак. В чем причина? или просто надо полмкада разгоняться? Очень важный показатель расход топлива, какой он?
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
|
Jun 6 2007, 22:52
|
|
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 6 2007, 14:16) Очень важный показатель расход топлива, какой он? 150-160 км = 10 л
--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
|
|
|
|
|
Jun 10 2007, 00:16
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 5 2007, 03:10) А у меня лампочка загорается после 90км/ч. На что она вообще влияет? Как таковая лампочка не на что не влияет ,а показывает превышаемую норму скорости вот и все
--------------------
Делай то - чего другие не умеют
|
|
|
|
|
Jun 18 2007, 21:44
|
|
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 6 2007, 23:52) 150-160 км = 10 л Получается 6.5 литров, это вроде норма.
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
|
Jun 19 2007, 20:15
|
|
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 18 2007, 22:44) Получается 6.5 литров, это вроде норма. движок на 1, 2 и далее передачах раскручивается до отсечки
--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
|
|
|
|
|
Aug 5 2007, 20:17
|
|
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 19 2007, 21:15) движок на 1, 2 и далее передачах раскручивается до отсечки Ситуация аналогичная, расход тот же, на 1-2 так же, бодро разгоняется до 140 и привет. может раскочегариться до 150, но долго. после откручивания ручки газа до предела, какие-то перебои. не нравится мне это. З.Ы. Сегодня перестал ехать вообще. один цилиндр чих-пых. молюсь на свечки. открутить пока не чем...
|
|
|
|
|
Aug 5 2007, 21:02
|
|
залей бензин, и поменяй топливный фильтр.
|
|
|
|
|
Aug 5 2007, 21:08
|
|
Это будет просто сказка, если всё этим закончится.. Но свечки все равно откручу сначала
|
|
|
|
|
Aug 5 2007, 22:00
|
|
ЦИТАТА(VTkiller @ Aug 5 2007, 22:02) залей бензин, и поменяй топливный фильтр. НО ведь лишь один цилиндр говорит чих-Пых. Или это нормально с гаденьким бензином? Что-то сомневаюсь..
|
|
|
|
|