ТО CeZet
ЦИТАТА
С вилкой все просто - выкинуть старые пружины и приобрести под свой вес и вес мотоцикла альтернативные. Racetech.com тебе в помощь, у них сможешь рассчитать удельную жесткость "не прогрессивной" пружины под себя.
Интересный сайтик.... Особенно данные по жесткости пружины - можно и самому теперь считать, надо будет ради интереса посчитать жесткость в месте с клапанными)))) Кстати, стоковая - вроде прогрессивная, ведь шаг переменный. Да и добавление клапанных пружин - тоже прогрессия.....
ЦИТАТА
Вытащишь штатные перья или поставишь длинную вилку - ухудшишь рулежку.
Неоднозначный вопрос. Тут кумекать надо. Разобраться бы с вылетами - там хитрость с пятном контакта, оно должно быть то ли перед, то ли за точкой, где оси вращения руля пересекает асфальт. Из камасутры:
Caster angle 27° - похоже уго наклона перьев.
Trail length 111 mm (4.37 in) Вылет (вынос).
вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_geometry - вроде проясняется. Но надо вчитыватся и переводить... На чопперах же тоже ездят? Надо найти для эндурятников и супермото геометрию...
ЦИТАТА
И потом зачем тебе 200 мм хода?
А вот это самый интересный вопрос! Остальное - дело техники. Собственно, в первую очередь я и хочу понять, надо 200 мм или не надо? Просто опыта езды не много, вот и хочу опытных послушать.
Какой ход удобнее на плохой дороге? Понятно, что не с трамплинов прыгать - на например лежачего копа на ходу перескочить? Ямы на глубину асфальта? А если череда ям, и на скорости влетел? В идеале - спокойно по убитому шоссе/грунтовке ездить, особо не смотря под колеса но ограничивая скорость до разумной (120 по шоссе, 60-80 по грунту?)
ЦИТАТА
Прогрессивные пружины решат проблему ~ $100-$150 кит, если ещё менять перепускные клапана, для улучшения демпфирования а-ля эмулятор картриджевой вилки - $300.
А где глянуть можно?
ЦИТАТА
Задний аморт - удлиннение на 2 см, даст тебе задира хвоста на 4 или больше см, врать не буду - почитай внимательно статью про установку аморта от CBR900, желательно в первоисточниках - т.е. у америкосов, которые в цветах и красках описывали, что происходит, когда ставишь более длинный аморт. Кстати, если все задрать равномерно, то глядишь и рулимость не упадет.
Геометрия, ага, надо прорисовать. Заморочусь как нибудь - поставлю мот к стенке да замерю.
ЦИТАТА
Я бы начал с простого, а именно всепролазной резины, если честно. Потом бы оживил подвеску, чтобы она работала, как минимум так, как ей было положено 20 лет тому назад. Затем уж изысками занимался.
И я так мыслю. Резина - еще не сношена, но низкопрофильная, похоже почти не ездили. Правда год выпуска не понял, где посмотреть... Вроде и не такую хочу, но эту тоже жалко...
Всепролазная - эндурячья? Как на мото двойного назначения? (интересно, не засмеют меня с на почти стрите
)
Изыски - понятно, не сейчас, но вот инфу я уже собираю, благо лишней не бывает. Да и потом - все равно зима, от мототоксикоза лечится как-то надо.
ЦИТАТА
Руль - дело вкуса, на дороге комфортная максималка (без щитка) с ним падает на 20-40 км/ч.
Кстати, а на сколько сейчас моты на скорость пасут? Гоняются? Я в Питере видел мотогаишнеков, правда пару лет назад. А то вроде и нормально (безопасно) по городу 100, на трассе наверно 120-140, но ежели махать будут? На машине-то вполне нормально 100-110 пилить, да даже 80-90 - все равно сильно быстрее не приедешь, 15-30 минут опережения не роляют, если дальше Луги. А на 110 особо еще не дует...
кину сюда, чтоб в месте было: о настройках подвесок, 2 части.
http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...view&iden=7http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...view&iden=8