Собственно, излагаю историю:
Повесил я на своего Броську кофры
Вот здесь можно глянуть на них: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...=2082&st=20
Рамки делали вроде как опытные человеки, но люто облажались, не поставив между кофрами распорку - понадеились на жёсткость крепления к подножкам.
После недавней встречи Броськи и здоровенной выпуклости дорожного полотна на скорости 100км/ч, кофры мощно так так качнулись (только номерной знак помешал им улететь на заднее колесо) и разорвались проушины поворотников, к которым были закреплены рамки.
Сижу вот в крутом раздумьи относительно того чего делать дальше. Думал отрезать останки проушин и приварить к раме хвоста пластину под заднюю точку подвески кофров по методе SergeyCSM отсюда
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...c=2082&st=0.
У Сергея там используется болт, но мне что-то стрёмно делать в тонкостенной трубе дыры в пол-сечения. Думается, сварка всё-же надёжней.
Естественно, распорка между нижними краями рамок тоже будет вварена.
Мастеровые, которые рамки делали высказывают опасения, что сварка отпустит металл трубы и от вибраций раму хвоста порвёт возле шва
Советуют забить на сей проект, вварить распорку в рамки кофров и запродать эту красоту за пол-цены какому-нибудь бросоводу с целыми проушинами поворотников; а самому с перекидушками ездить
После косяка с распоркой мнению мастеровых я чего-то не особо доверяю, но хвост оборвать как-то тоже не хочется.
Есть у нас тут на форуме опытные самолётостроители? Интересует ваше мнение.