Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос по стоковому глушаку
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Genek
Есть ли отличия во внутренних потрахах стоковых глушителей 650-го и 400-го Бросов. Диаметр-сечение трубок, вобщем одинаковая ли у них пропускная способность.
xenomo
Я почти на 100% уверен, что одинаковые.
BROS78
По фишам каждая модификация (не только по объему) имеет свой номер.
Поэтому отличия есть. Какие? Тайна, покрытая японским мраком.
Думаю японцы делали под каждую модель "тонкие" настройки выпуска.

В реальности, думаю, можно использовать различные комбинации моторов-глушителей.
Я катался на 400-ке с 650-м глушителем.
Если в чем то разница и была, то для меня она осталась незамеченной...
Genek
ЦИТАТА(BROS78 @ May 22 2013, 17:17) *
По фишам каждая модификация (не только по объему) имеет свой номер.
Поэтому отличия есть. Какие? Тайна, покрытая японским мраком.
Думаю японцы делали под каждую модель "тонкие" настройки выпуска.

В реальности, думаю, можно использовать различные комбинации моторов-глушителей.
Я катался на 400-ке с 650-м глушителем.
Если в чем то разница и была, то для меня она осталась незамеченной...

Еслиб я на 400-ку ставил от 650-го, то не заморачивалсяб, а у меня наоборот. Не хотелось бы чтоб он его душил.
BROS78
Будет впечатление что он душит - высверли флейту (операция в принципе обратимая), почувствуй разницу...
Как раз будет возможность со всей очевидностью сравнить флейты от 400-ки и от 650-ки (нужно найти еще одного добровольца с высверленной флейтой от 650-ки).
Kirilius83
возьми любой другой глшитель, хоть от литра...
BROS78
Женек, не нужно было продавать свои тюненные дудки - они точно не задушили бы 650-ку.
Кстати, у меня на мотоцикле стоит только одна такая дудка, правда не знаю, душит она двигатель или нет - мотоцикл пока не жаловался.

ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 22 2013, 17:15) *
возьми любой другой глшитель, хоть от литра...

От литра уже нужно что-то колхозить с креплениями.

Будет безобразный вид.

Да и доступ к заднему колесу будет ограничен (или придется каждый раз снимать-одевать глушак).
Kirilius83
У меня от какой-то Ямахи. Фотка есть в недавней теме про поезду в Питер. Колесо снимать мешает - но и его снять не долго, два винта на хомуте открутить и выдернуть из трубы. хомут крепится к пластине, закрепленной на кронштейно водительской подножки, в районе ГЦТ заднего...
BROS78
ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 22 2013, 19:20) *
У меня от какой-то Ямахи. Фотка есть в недавней теме про поезду в Питер. Колесо снимать мешает - но и его снять не долго, два винта на хомуте открутить и выдернуть из трубы. хомут крепится к пластине, закрепленной на кронштейно водительской подножки, в районе ГЦТ заднего...



Ну дык это "мешает" сводит на нет все преймущества консольного маятника - тераяются драгоценные секунды на пит-стопе...

А так от нехрен делать открутил колесо, протер его тряпочкой и поставил на место.

Kirilius83
Чего?!!!! Какой еще пит-стоп?!!!!
А не снимая слабо?))))
А со снятием - заодно и глушак снятый протер, внутрях почистил smile.gif
CeZet
Флейта, флейта... Разница, я думаю в резонаторе, но почему он варьируется еще и по модификациям хрен знает.

Чтобы не терять время на питстопе - ездить только со штанами. Как там "громкие трубы спасают головы" laugh.gif А серьезно, Kirililus прав, любая банка (ее можно подрезать есличо) на штатных коллекторах 100 очков многим полным системам даст. Вот так.
сержант
А вот высверлить флейту - не так и просто, только на вид - четыре заклепки и все, а на деле высверливаешь эти заклепки, а флейта нихера не вылазит! Помниться вандалы на четырехсотке моей бывшей по кругу сверлили - тогда вылазит, вот только процесс необратимый, мне потом пришлось новую флейту и крепления к ней придумывать.

Ща на 650-ке высверлил заклепки, так и езжу уже месяц - думал мож все таки вылетит флейта wink.gif от вибраций laugh.gif laugh.gif , но нет, уже рассверлил дырки до 10мм, нарезал резьбу, хочется тишины - вкручиваю заглушки, а чтоб порычать твином - выкручиваю.
Genek
[quote name='BROS78' date='May 23 2013, 01:39' post='28237']
Женек, не нужно было продавать свои тюненные дудки - они точно не задушили бы 650-ку.
Кстати, у меня на мотоцикле стоит только одна такая дудка, правда не знаю, душит она двигатель или нет - мотоцикл пока не жаловался.


Когда продавал трубы, второй Брос ещё не приехал с Японии. В аукционнике о повреждениях глушака ничего не говорилось, на фото тоже не видно. По приходу обнаружились следы от приложенности на бок, не критично, но есть вариант приобрести за копейки весь целенький от 400-ки. Вот и стал вопрос о пропускной способности труб от разнообъёмных Бросов.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.