Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Вопрос по стоковому глушаку, Может кто в курсе |
|
|
|
May 22 2013, 03:42
|
|
Есть ли отличия во внутренних потрахах стоковых глушителей 650-го и 400-го Бросов. Диаметр-сечение трубок, вобщем одинаковая ли у них пропускная способность.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 09:37
|
|
Я почти на 100% уверен, что одинаковые.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 10:17
|
|
По фишам каждая модификация (не только по объему) имеет свой номер. Поэтому отличия есть. Какие? Тайна, покрытая японским мраком. Думаю японцы делали под каждую модель "тонкие" настройки выпуска.
В реальности, думаю, можно использовать различные комбинации моторов-глушителей. Я катался на 400-ке с 650-м глушителем. Если в чем то разница и была, то для меня она осталась незамеченной...
|
|
|
|
|
May 22 2013, 12:03
|
|
ЦИТАТА(BROS78 @ May 22 2013, 17:17) По фишам каждая модификация (не только по объему) имеет свой номер. Поэтому отличия есть. Какие? Тайна, покрытая японским мраком. Думаю японцы делали под каждую модель "тонкие" настройки выпуска.
В реальности, думаю, можно использовать различные комбинации моторов-глушителей. Я катался на 400-ке с 650-м глушителем. Если в чем то разница и была, то для меня она осталась незамеченной... Еслиб я на 400-ку ставил от 650-го, то не заморачивалсяб, а у меня наоборот. Не хотелось бы чтоб он его душил.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 16:29
|
|
Будет впечатление что он душит - высверли флейту (операция в принципе обратимая), почувствуй разницу... Как раз будет возможность со всей очевидностью сравнить флейты от 400-ки и от 650-ки (нужно найти еще одного добровольца с высверленной флейтой от 650-ки).
|
|
|
|
|
May 22 2013, 17:15
|
|
возьми любой другой глшитель, хоть от литра...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 18:39
|
|
Женек, не нужно было продавать свои тюненные дудки - они точно не задушили бы 650-ку. Кстати, у меня на мотоцикле стоит только одна такая дудка, правда не знаю, душит она двигатель или нет - мотоцикл пока не жаловался. ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 22 2013, 17:15) возьми любой другой глшитель, хоть от литра... От литра уже нужно что-то колхозить с креплениями. Будет безобразный вид. Да и доступ к заднему колесу будет ограничен (или придется каждый раз снимать-одевать глушак).
|
|
|
|
|
May 22 2013, 19:20
|
|
У меня от какой-то Ямахи. Фотка есть в недавней теме про поезду в Питер. Колесо снимать мешает - но и его снять не долго, два винта на хомуте открутить и выдернуть из трубы. хомут крепится к пластине, закрепленной на кронштейно водительской подножки, в районе ГЦТ заднего...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 20:37
|
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 22 2013, 19:20) У меня от какой-то Ямахи. Фотка есть в недавней теме про поезду в Питер. Колесо снимать мешает - но и его снять не долго, два винта на хомуте открутить и выдернуть из трубы. хомут крепится к пластине, закрепленной на кронштейно водительской подножки, в районе ГЦТ заднего... Ну дык это "мешает" сводит на нет все преймущества консольного маятника - тераяются драгоценные секунды на пит-стопе... А так от нехрен делать открутил колесо, протер его тряпочкой и поставил на место.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 21:19
|
|
Чего?!!!! Какой еще пит-стоп?!!!! А не снимая слабо?)))) А со снятием - заодно и глушак снятый протер, внутрях почистил
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
May 22 2013, 21:25
|
|
Флейта, флейта... Разница, я думаю в резонаторе, но почему он варьируется еще и по модификациям хрен знает. Чтобы не терять время на питстопе - ездить только со штанами. Как там "громкие трубы спасают головы" А серьезно, Kirililus прав, любая банка (ее можно подрезать есличо) на штатных коллекторах 100 очков многим полным системам даст. Вот так.
|
|
|
|
|
May 23 2013, 00:39
|
|
А вот высверлить флейту - не так и просто, только на вид - четыре заклепки и все, а на деле высверливаешь эти заклепки, а флейта нихера не вылазит! Помниться вандалы на четырехсотке моей бывшей по кругу сверлили - тогда вылазит, вот только процесс необратимый, мне потом пришлось новую флейту и крепления к ней придумывать. Ща на 650-ке высверлил заклепки, так и езжу уже месяц - думал мож все таки вылетит флейта от вибраций , но нет, уже рассверлил дырки до 10мм, нарезал резьбу, хочется тишины - вкручиваю заглушки, а чтоб порычать твином - выкручиваю.
|
|
|
|
|
May 23 2013, 01:48
|
|
[quote name='BROS78' date='May 23 2013, 01:39' post='28237'] Женек, не нужно было продавать свои тюненные дудки - они точно не задушили бы 650-ку. Кстати, у меня на мотоцикле стоит только одна такая дудка, правда не знаю, душит она двигатель или нет - мотоцикл пока не жаловался.
Когда продавал трубы, второй Брос ещё не приехал с Японии. В аукционнике о повреждениях глушака ничего не говорилось, на фото тоже не видно. По приходу обнаружились следы от приложенности на бок, не критично, но есть вариант приобрести за копейки весь целенький от 400-ки. Вот и стал вопрос о пропускной способности труб от разнообъёмных Бросов.
|
|
|
|
|
|
|