Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О новых правах
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Shinkei


В скором времени в России появятся водительские удостоверения нового образца. Вопреки информации, поступавшей прежде, виды транспорта не будут разбиты на полтора десятка категорий. Зато в них появится дополнительная защита от подделки – штрих-код с информацией о документе и водителе. Новые удостоверения подразделения ГИБДД начнут выдавать не позднее 1 марта 2011 года. Соответствующий приказ МВД, утвержденный в Минюсте РФ, опубликован в "Российской газете". Категорий станет больше. Вместо теперешней категории "Е", позволяющей водить грузовые автомобили с прицепом, появится дополнительные пункты "ВЕ", "СЕ" и "DE". Никакого разделения типов мототехники введено, увы, не было. Скутером с объемом 100 "кубиков" и мощным спортбайком по-прежнему будут управлять люди с одной и той же категорией "А".

Волноваться об очередях при замене действующего водительского на новое не придется. Срок окончания действия прав остается тем же, что и указан в документе. Причем это касается обоих типов водительских удостоверений, действующих в настоящее время в наше стране. Напомним, речь идет о пластиковой карточке (по размеру банковской) и ламинированном бумажном документе размером с паспорт.

Новый документ сохранит размер пластиковой карточки и будет выполнен в сине-розовых тонах. Изображений нового водительского удостоверения пока нет. Известно, что на оборотной стороне появятся пиктограммы, расшифровывающие обозначения категорий транспорта. Это поможет при путешествиях по иностранным государствам.

По данным газеты, введение новых документов не отменяет необходимости при выезде за границу получать международные права, на которых все данные водительского удостоверения переведены на различные языки. Получить их можно, подав заявление в подразделение ГИБДД своего региона.

Впрочем, многие на своем опыте знают, что обычного российского водительского удостоверения достаточно для езды по большинству стран мира. Общаясь с полицейским или прокатной конторой в странах Евросоюза, Америки или Африки и большинства азиатских стран, достаточно предъявить удостоверение, на котором латинскими буквами указано ваше имя и значится надпись Permis de conduire или Driving license.

Категорий станет больше. Вместо теперешней категории "Е", позволяющей водить грузовые автомобили с прицепом, появится дополнительные пункты "ВЕ", "СЕ" и "DE". Никакого разделения типов мототехники введено, увы, не было. Скутером с объемом 100 "кубиков" и мощным спортбайком по-прежнему будут управлять люди с одной и той же категорией "А".

Для каждой категории в правах предусмотрены графы для указания ограничения. К примеру, речь может идти о возрасте, необходимости ездить в очках или только на машине с автоматической коробкой передач. Подобные пометки могут появиться после принятия соответствующего закона.

Фотографировать на новые права будут непосредственно в подразделении ГИБДД. При этом людям со слабым зрением допускается фотографироваться как в очках (не тонированных), так и без них по желанию. Также разрешается фотографироваться в головных уборах, не скрывающих овал лица.

В настоящее время в России действуют две формы бланков водительских удостоверений:

Национальное водительское удостоверение (образец № 1) в форме бумажного заламинированного бланка (в народе «старые») (выдаются там, где отсутствуют автоматизированные системы изготовления водительских удостоверений).




Национальное водительское удостоверение (образец № 2) в форме пластиковой карточки светло-розового цвета размером 5,4 x 8,6 см (в народе «новые») (выдаются теми подразделениями ГИБДД, где имеются автоматизированные системы изготовления водительских удостоверений). Во многих регионах выдача уже не производится.

mmonk
ЦИТАТА(Shinkei @ Jan 16 2011, 14:14) *
Никакого разделения типов мототехники введено, увы, не было.

Я плакал, господа.
Нашим инспекторам не хватает на третье ежегодное кругосветное путешествие вместе с семьей и друзьями дальних родственников. Пожалуйста, введите дробление категорий.
Рустам
ЦИТАТА(mmonk @ Jan 16 2011, 15:09) *
Я плакал, господа.
Нашим инспекторам не хватает на третье ежегодное кругосветное путешествие вместе с семьей и друзьями дальних родственников. Пожалуйста, введите дробление категорий.


Причем тут инспектора? Госпошлина взымается в пользу бюджета местного самоуправления.
А про ДПС, Кто-то поменял байк на скутер? Врятли. А скутеристов считаю всех надо без исключения заставить здавать на права. Это для нашего блага. Они своими безмозглыми действиями водил злят, а потом те на байкеров косо смотрят!!!
mmonk
При чем тут госпошлина?
Вот ты сегодня получил права, и решил сесть на брос 400. А хрен тебе, до такой кубатуры дорости еще надо.
Но есть вариант: 20к инспектору и у тебя в правах стоит нужная категория.
А через годик решил пересесть на VT1100C. Но это ж литр, на таких только самоубийцы гоняют. Но за еще 25к (инфляция, сам понимаешь) инспектор завсегда сможет помочь.

Про такие бюджеты надо рассказывать или и так все всё знают?
Суровый
С каких это пор на Шадовках 1100 самоубийцы ездят? если она свежая то у нее лошадок меньше чем у тебя в Бросе 650,а весу больше,так что по сравнению с Бросом 650,она ели едит!
fedul
ЦИТАТА(mmonk @ Jan 16 2011, 23:15) *
При чем тут госпошлина?
Вот ты сегодня получил права, и решил сесть на брос 400. А хрен тебе, до такой кубатуры дорости еще надо.
Но есть вариант: 20к инспектору и у тебя в правах стоит нужная категория.
А через годик решил пересесть на VT1100C. Но это ж литр, на таких только самоубийцы гоняют. Но за еще 25к (инфляция, сам понимаешь) инспектор завсегда сможет помочь.

Про такие бюджеты надо рассказывать или и так все всё знают?



Ещё раз: причём здесь инспектор?!
Эти правила о новых водительскких удостоверениях - ОН придумал что-ли? Зачем при покупке более мощной техники за нужную печать платить от 20 до 25 К. Вырасти, выучись, сдай, получи нужное тебе бесплатно! При приёме экзамена никто палки в колёса не вставит.
Не надо паники. Целее будешь.... когда "VT 1100 C" купишь.

P.S. Не нарушай - и не будешь никому платить - ни "ГО"сударству ни ГАИ.

....
mmonk
ЦИТАТА(Суровый @ Jan 17 2011, 00:02) *
С каких это пор на Шадовках 1100 самоубийцы ездят? если она свежая то у нее лошадок меньше чем у тебя в Бросе 650,а весу больше,так что по сравнению с Бросом 650,она ели едит!

Это был сарказм, если что. Я прям как в старну фей попал, только очки розовые на входе забыли выдать.
Ладно, попробую серьезно.

Я получил права сам и знаю как там ставят или не ставят палки в колеса. Зависит от инспектора. И в целом схема такова, что людей подталкивают к покупке прав на каждом этапе. В теории получить права легко. На практике эту процедуру по возможности усложняют, чтобы создать спрос на нелегальное приобретение. В выигрыше в данном случае гаевня. Это общеизвестный факт, я удивлен что кому-то надо это разжевывать.

Дальше по нашей теме. Раньше я мог открыть категорию А и взять сразу шадов. Или что угодно. Это вопрос моего мозга и моих навыков. Если я чувствую в себе силы, возьму то что нравится. Если нет, возьму что попроще. Если нет мозга - возьму на что бабок хватит и убьюсь в первую неделю об столб.

Что планируют сделать сейчас. Если у меня категория не открыта, то получить сразу А я не могу. Вместо этого я должен получить категорию А1 (до 125 кубиков) и, по словам Кирьянова из далекого 2007-го:
ЦИТАТА
Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 "кубиков". Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл.

Охуе Я возмущен. Брос как первый мотоцикл уходит далеко в прошлое. Я получаю права, покупаю минск, и езжу три года.

А теперь несколько слов о том как это будет реализовано на практике учитывая реалии нашей родины.
Всегда было стадо баранов, которое покупало права (надеюсь, не надо рассказывать что у нас в стране это очень популярная практика и не считается чем-то непристойным). И были те кто не соглашался покупать - по разным причинам, а сдавал сам.
Первый удар по таким мотоциклистам - запрет сдачи самоподготовкой. Насколько я понял, с этого года он уже в силе. Значит, чтобы получить права ( что в корне отличается от "научиться ездить") надо отвалить на 10к больше. Следующий шаг - категория А1. Хоть ты отъезди 200 часов на литре по площадке, никто тебе не разрешит этот литр оседлать раньше чем через год (три по цитате кирьянова, но вроде щас до года скинули, не могу проверить). Через год приходишь и что? Еще раз сдавать на права? Еще раз обучаться в мотошколе? Или проще купить СРАЗУ права нужной категории? А тут уже не скажешь что инспектор ни при чем. Просто цена будет соответствующая. Одни права -20к. А1+А - 40к. А если хочешь сразу А, то 140. И напомню, ни в какой бюджет эти деньги не пойдут.

Неужели кто-то верит что будет по-другому?
Да, и еще один момент стоит упомянуть. Отморозки, на которых направлены нововведения, как бились без прав, так и будут биться. А те кто хочет законным путем получить права и научиться ездить безопасно для себя и для других, получат геморрой.
Рустам
Не надо сгущать краски, ато начитаешься, аж пешком ходить захочется biggrin.gif
Суровый
скажи спасибо что в салонах мотик можно приобрести просто так,а не с предоставлением прав и категории в них!!!у нас могут и такое сделать!!!
Shinkei
ЦИТАТА(Суровый @ Jan 17 2011, 15:07) *
скажи спасибо что в салонах мотик можно приобрести просто так,а не с предоставлением прав и категории в них!!!у нас могут и такое сделать!!!

Я сам сдавал отучившись 3 месяца. Получал права именно для того, чтобы купить мот и спокойно кататься. И в том что мот покупать тока по предъявлении прав в этом ничего хренового не вижу. есть права катайсо, нет прав соси леденец "петушок". Реалии страны таковы, купил мот, потом денег накоплю и будут права... у нас сначала катаюцо, а потом обзаводятся правами (как именно - вопрос второй). Другой вопрос сделай они так, то для обычного купи продай с рук начнут эти самые руки выкручивать справками и договорами купли-продажи хитровыеб**ной формы.
inostranez
А я ЗА введение "японских" прав. И особенно прав на скутеры-50, чтобы хоть отсечь школоту и пьянь, ну разве что сделать послабления для обладателей категории В (как в Европе). Можно сделать примерно так 400-800-1000=>....
Только это все маниловщина - в стране где можно ВСЕ купить(или по знакомству) работать никакой закон нормально не будет. Как ездили - так и будем. Каждый за себя...
Shinkei
А вот и логическое продолжение , при этом со всякими новиками
bros 34
ЦИТАТА(Shinkei @ Oct 19 2011, 18:33) *
А вот и логическое продолжение , при этом со всякими новиками


Ни как не уймуться ребята!!! Вид рабочий создают мля)))


Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.