ЦИТАТА(Суровый @ Jan 17 2011, 00:02)
С каких это пор на Шадовках 1100 самоубийцы ездят? если она свежая то у нее лошадок меньше чем у тебя в Бросе 650,а весу больше,так что по сравнению с Бросом 650,она ели едит!
Это был сарказм, если что. Я прям как в старну фей попал, только очки розовые на входе забыли выдать.
Ладно, попробую серьезно.
Я получил права сам и знаю как там ставят или не ставят палки в колеса. Зависит от инспектора. И в целом схема такова, что людей подталкивают к покупке прав на каждом этапе. В теории получить права легко. На практике эту процедуру по возможности усложняют, чтобы создать спрос на нелегальное приобретение. В выигрыше в данном случае гаевня. Это общеизвестный факт, я удивлен что кому-то надо это разжевывать.
Дальше по нашей теме. Раньше я мог открыть категорию А и взять сразу шадов. Или что угодно. Это вопрос моего мозга и моих навыков. Если я чувствую в себе силы, возьму то что нравится. Если нет, возьму что попроще. Если нет мозга - возьму на что бабок хватит и убьюсь в первую неделю об столб.
Что планируют сделать сейчас. Если у меня категория не открыта, то получить сразу А я не могу. Вместо этого я должен получить категорию А1 (до 125 кубиков) и, по словам Кирьянова из далекого 2007-го:
ЦИТАТА
Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 "кубиков". Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл.
Охуе Я возмущен. Брос как первый мотоцикл уходит далеко в прошлое. Я получаю права, покупаю минск, и езжу три года.
А теперь несколько слов о том как это будет реализовано на практике учитывая реалии нашей родины.
Всегда было стадо баранов, которое покупало права (надеюсь, не надо рассказывать что у нас в стране это очень популярная практика и не считается чем-то непристойным). И были те кто не соглашался покупать - по разным причинам, а сдавал сам.
Первый удар по таким мотоциклистам - запрет сдачи самоподготовкой. Насколько я понял, с этого года он уже в силе. Значит, чтобы получить права ( что в корне отличается от "научиться ездить") надо отвалить на 10к больше. Следующий шаг - категория А1. Хоть ты отъезди 200 часов на литре по площадке, никто тебе не разрешит этот литр оседлать раньше чем через год (три по цитате кирьянова, но вроде щас до года скинули, не могу проверить). Через год приходишь и что? Еще раз сдавать на права? Еще раз обучаться в мотошколе? Или проще купить СРАЗУ права нужной категории? А тут уже не скажешь что инспектор ни при чем. Просто цена будет соответствующая. Одни права -20к. А1+А - 40к. А если хочешь сразу А, то 140. И напомню, ни в какой бюджет эти деньги не пойдут.
Неужели кто-то верит что будет по-другому?
Да, и еще один момент стоит упомянуть. Отморозки, на которых направлены нововведения, как бились без прав, так и будут биться. А те кто хочет законным путем получить права и научиться ездить безопасно для себя и для других, получат геморрой.