Назрела возможность взять весь передок в сборе от Лайтинга, вместе с суппортом, колесом, машинкой и траверсами.
Имеет смысл, ибо сейчас у меня передок от джиксера, но он излишне тяжелый.
Кто что об этом думает?
ээээ вот недавно смотрел сей агрегат живьем ... думается не намного он легче будет. ну и лично мое мнение о тормозной системе сложилось предвзятое
Ну, если что могу вернуть обратно вжыксеровское все =))
З.Ы. И главное, мне бьюелловское все эстетически больше нравится)
обратимость процесса вещь хорошая..... если чего вжиксеровские запы я бы приобрел
Ну, тогда если все получится и устроит - ты первый в очереди на все это добро готовое к установке на брос))
кхм...
я второй буду.
вчерась упали мы с броськой
что удивительно: кроме погнутых перьев, провернутого клипона, погнутого рычажка сцепления, и лапки переключения передач еще дофига всякой мелочи типа подножек и поворотников, и несмотря на это до стоянки я доехал своим ходом
текущий мотосезон в связи с этим закрыт... ибо быстро найти вилку не надеюсь.
но тем не менее держи, пожалуйста, в курсе.
Вот это у меня сейчас и лежит.
Как выяснилось, все встанет с минимумом геммороя, только траверсу верхнюю попилить придется, что бы замок зажигания встал.
Но пришла еще одна проблема. Спидометр. На Фаерболте, (как выяснилось, вилка от него, а не от лайтинга) спидометр цифровой. Стоит датчик в коробке, и через мозги сигнал идет на спидометр. Соответственно, на колесе ничего не предусмотрено. Теперь сижу думаю как решить, что бы при этом работала родная приборка, может кто что посоветует...
ну, датчик к мозгам не имеет отношения, там все как на велике по большому счету, но есть один косяк датчик VSS
ориентирован на радиус окружности, а не на длину окружности колеса.
перевожу. к примеру стоят звезды 16 и 41 зубов - спидометр работает нормально.
если поставить 15 и 44 , то по спидометру вы будете за 1.5 секунды набирать 100 км ч. а на практике около 80.
есть девайс ( speedohealer ) около 100 евров, это конвертер импульсов датчика VSS , соответственно внутри имеет проц. и програмится. я думал как бы дешевле решить такой трабл, но кроме конденсатора и реостата ничего не надумал и поставил велокомп
Так ведь получается, что speedohealer это средство калибровки спидометра, а не возможность работоспособности родного бросовского спидометра на колесе не предусмотренном для троса. И предусмотрен он для "всего, что движется и имеет электронный 3-х проводный датчик спидометра."
типа того. датчик это геркон с электромагнитом. соответственно + сигнал и - вот они контакты
геркон на постоянном магните имеет один контакт , правильность показаний спидометра зависит от частоты импульсов
Все, в принципе, решение найдено. Теперь только нужно воплотить в жизнь, и протестировать.
У Выфера привод троса спидометра идет от ведущей звезды, то есть нужно в итоге скрестить мою крышку ведущей звезды и выферовскую, и вставить в эту конструкцию выферовский же трос спидометра.
Буду делать так. По крайне мере пробовать =)
Вот что получилось из затеи:
http://vkontakte.ru/album3270827_120941409Теперь нужно только подобрать подшипники в ось рулевой колонки, реализовать привод спидометра от ведущей звездочки, и переработать паук под другие крепления.
ЦИТАТА(Лысый @ Nov 8 2010, 00:44)
Вот что получилось из затеи:
http://vkontakte.ru/album3270827_120941409Теперь нужно только подобрать подшипники в ось рулевой колонки, реализовать привод спидометра от ведущей звездочки, и переработать паук под другие крепления.
Вяглядит дерзко! Теперь чета надо делать с хвостом.
ЦИТАТА(Лысый @ Nov 8 2010, 00:44)
А для простых смертных не сидящих в контакте будет версия? :-)
ЦИТАТА(mmonk @ Nov 8 2010, 15:07)
А для простых смертных не сидящих в контакте будет версия? :-)
Как то не подумал) Смотри на здоровье)
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.