Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Передок от Buell Firebolt, Thinking. |
|
|
|
Aug 31 2010, 15:16
|
|
Назрела возможность взять весь передок в сборе от Лайтинга, вместе с суппортом, колесом, машинкой и траверсами. Имеет смысл, ибо сейчас у меня передок от джиксера, но он излишне тяжелый. Кто что об этом думает?
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Aug 31 2010, 15:27
|
|
ээээ вот недавно смотрел сей агрегат живьем ... думается не намного он легче будет. ну и лично мое мнение о тормозной системе сложилось предвзятое
--------------------
|
|
|
|
|
Aug 31 2010, 15:33
|
|
Ну, если что могу вернуть обратно вжыксеровское все =))
З.Ы. И главное, мне бьюелловское все эстетически больше нравится)
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Aug 31 2010, 15:49
|
|
обратимость процесса вещь хорошая..... если чего вжиксеровские запы я бы приобрел
--------------------
|
|
|
|
|
Aug 31 2010, 16:38
|
|
Ну, тогда если все получится и устроит - ты первый в очереди на все это добро готовое к установке на брос))
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Sep 2 2010, 13:45
|
Новичек
|
кхм... я второй буду. вчерась упали мы с броськой что удивительно: кроме погнутых перьев, провернутого клипона, погнутого рычажка сцепления, и лапки переключения передач еще дофига всякой мелочи типа подножек и поворотников, и несмотря на это до стоянки я доехал своим ходом текущий мотосезон в связи с этим закрыт... ибо быстро найти вилку не надеюсь. но тем не менее держи, пожалуйста, в курсе.
--------------------
«Каждая машина обладает собственной, уникальной личностью, которую, видимо, можно определить как общую интуитивную сумму всего, что знаешь о ней и испытываешь к ней. Личность эта постоянно изменяется: обычно -- к худшему, но иногда, на удивление, -- и к лучшему. Именно эта личность -- подлинный объект ухода за мотоциклом.»
Роберт М. Пёрсиг
Дзэн и искусство ухода за мотоциклом
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 10:44
|
|
Вот это у меня сейчас и лежит. Как выяснилось, все встанет с минимумом геммороя, только траверсу верхнюю попилить придется, что бы замок зажигания встал. Но пришла еще одна проблема. Спидометр. На Фаерболте, (как выяснилось, вилка от него, а не от лайтинга) спидометр цифровой. Стоит датчик в коробке, и через мозги сигнал идет на спидометр. Соответственно, на колесе ничего не предусмотрено. Теперь сижу думаю как решить, что бы при этом работала родная приборка, может кто что посоветует...
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 12:44
|
|
ну, датчик к мозгам не имеет отношения, там все как на велике по большому счету, но есть один косяк датчик VSS ориентирован на радиус окружности, а не на длину окружности колеса.
перевожу. к примеру стоят звезды 16 и 41 зубов - спидометр работает нормально. если поставить 15 и 44 , то по спидометру вы будете за 1.5 секунды набирать 100 км ч. а на практике около 80. есть девайс ( speedohealer ) около 100 евров, это конвертер импульсов датчика VSS , соответственно внутри имеет проц. и програмится. я думал как бы дешевле решить такой трабл, но кроме конденсатора и реостата ничего не надумал и поставил велокомп
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 13:12
|
|
Так ведь получается, что speedohealer это средство калибровки спидометра, а не возможность работоспособности родного бросовского спидометра на колесе не предусмотренном для троса. И предусмотрен он для "всего, что движется и имеет электронный 3-х проводный датчик спидометра."
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 16:09
|
|
типа того. датчик это геркон с электромагнитом. соответственно + сигнал и - вот они контакты
геркон на постоянном магните имеет один контакт , правильность показаний спидометра зависит от частоты импульсов
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 16:46
|
|
Все, в принципе, решение найдено. Теперь только нужно воплотить в жизнь, и протестировать. У Выфера привод троса спидометра идет от ведущей звезды, то есть нужно в итоге скрестить мою крышку ведущей звезды и выферовскую, и вставить в эту конструкцию выферовский же трос спидометра. Буду делать так. По крайне мере пробовать =)
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Nov 8 2010, 00:44
|
|
Вот что получилось из затеи: http://vkontakte.ru/album3270827_120941409Теперь нужно только подобрать подшипники в ось рулевой колонки, реализовать привод спидометра от ведущей звездочки, и переработать паук под другие крепления.
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
Nov 8 2010, 01:00
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(Лысый @ Nov 8 2010, 00:44) Вот что получилось из затеи: http://vkontakte.ru/album3270827_120941409Теперь нужно только подобрать подшипники в ось рулевой колонки, реализовать привод спидометра от ведущей звездочки, и переработать паук под другие крепления. Вяглядит дерзко! Теперь чета надо делать с хвостом.
--------------------
Kawasaki сделай ветер!
|
|
|
|
|
Nov 8 2010, 15:07
|
|
ЦИТАТА(Лысый @ Nov 8 2010, 00:44) А для простых смертных не сидящих в контакте будет версия? :-)
|
|
|
|
|
Nov 8 2010, 17:01
|
|
ЦИТАТА(mmonk @ Nov 8 2010, 15:07) А для простых смертных не сидящих в контакте будет версия? :-) Как то не подумал) Смотри на здоровье)
--------------------
Honda BROS NT650J, 88г. 5397АН77RUS Honda CB 400 Broject Big 1, 92г. 0667АТ77RUS
|
|
|
|
|
|
|