Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем обработать бензобак?
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2
CeZet
Все, что может отпасть наносить не стоит. Я бы убрал крупную ржавчину, и протравил каким-нибудь цинкарем, и ездил дальше. Бак по-полнее держать, и он 100 лет проживет.
Рустам 18 рег
ЦИТАТА(CeZet @ Jan 9 2013, 06:37) *
Все, что может отпасть наносить не стоит. Я бы убрал крупную ржавчину, и протравил каким-нибудь цинкарем, и ездил дальше. Бак по-полнее держать, и он 100 лет проживет.

то есть просто разрезать,затем пошкурить где необходимо,затем сварить,налить цинкаря и потанцевать?Думаю что через некоторое время снова он покроется ржавчиной. Я отмывал его от ржавчины цинкарем,ее вообще не было,был серый налет от цинкаря,но через несколько дней он пришел в первоначальное состояние.
CeZet
А тебя волнует эта ржавчина? Она мешает работе карбов, или что? Бак бы я резал только если он прогнил, или гнилья в нем больше, чем бензина. В остальных случаях (кроме ДТП) это неоправдано. Расхреначить не вопрос, нормально его сварить есть кому? Покрасить? Иначе вернуть его к первозданному виду.

Есть куча химикатов, специализированных, не требующих хирургии - тот эе Kreem.
Рустам 18 рег
есть)а этот Kreem не достать нигде
CeZet
Из штатов контрабандой в личных вещах. Попробуй на дурачка в экзисте его заказать, он же по каталогу партс унлимитед идет, а они из него возят (раньше точно возили). Там проблема в пересыле кислоты, которая в нем есть.
Рустам 18 рег
хорошо)
отпишусь о результате заказа
Ignacius
ЦИТАТА(fedul @ Mar 17 2010, 17:08) *
обработка после избавления от ржавчины:
разводим в строгом соответствии эпоксидную смолу с отвердителем, разбавляем её до жидкой консистенции ацетоном, немного (!) подогреваем, для того, чтобы ускорить реакцию полимеризации - и заливаем в бак, бак желательно укрепить на импровизированном вертеле, и начинаем крутить - в итоге получаем отличное бензостойкое, защищенное от коррозии покрытие.


а сколько всего должно быть смолы с отвердителем, и как уберечь краник от заливания клеем?
Добрый
ЦИТАТА(mmonk @ May 10 2012, 23:25) *
Перед применением клея рекомендую почитать как Чуги со стидофорума попал на двигло после обработки бака. Он, кстати, и к нам заходил, искал двигатель от броса чтобы себе на стида пересадить.

Продолжение темы про баки залитые эпоксидкой на стидофоруме.


нафик, нафик чем то покрывать изнутри, только промывки и электролиз на крайняк.
Рустам
какой настойчивый товарищ Haltycalwat ))))))))
Geschwindigkeit/88
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ May 19 2011, 14:50) *
Обработал бак песком с бензином,всё труху ржавую сняло. Промывал бензином,залил в бак вылил в канистру(надев майку для просева песка) 30 раз прогнал и вроде все вымыл.
Сделал ошибку, что закрыл бак крышкой штатной,она забилась вся песком и ели открыл бак(крышку пришлось всю разобрать и прочищать)

[indent][/indent]
Приветствую! Темы пока создавать не могу, поэтому напишу здесь, т.к. проблема как раз в баке. Промыла я его, краник прочистила, фильтр тонкой очистки поменяла и свечи. Ну так вот... Ставлю бак на место, заливаю бензин и он начинает стекать в дренажное отверстие. Я его заткнула пальцем, понажимала стртер - бензин пошёл в фильтр. Отпустила палец, а он снова потёк((( Что с ним не так?(
CeZet
ЦИТАТА(Geschwindigkeit/88 @ May 29 2013, 00:21) *
Приветствую! Темы пока создавать не могу, поэтому напишу здесь, т.к. проблема как раз в баке. Промыла я его, краник прочистила, фильтр тонкой очистки поменяла и свечи. Ну так вот... Ставлю бак на место, заливаю бензин и он начинает стекать в дренажное отверстие. Я его заткнула пальцем, понажимала стртер - бензин пошёл в фильтр. Отпустила палец, а он снова потёк((( Что с ним не так?(

Если я все правильно понял, то прогнила насквозь дренажная трубка идущая от полости у заливной горловины, до соединения с дренажными трубками у днища бака. Эта трубка идет транзитом внутри бака, и гниет не хуже всего остального...

Временно - заглушить ее выход, постоянно - резать бак и восстанавливать. Но если ей шандец, то и сам бак на ладан дышит
Geschwindigkeit/88
ЦИТАТА(CeZet @ May 29 2013, 06:52) *
Если я все правильно понял, то прогнила насквозь дренажная трубка идущая от полости у заливной горловины, до соединения с дренажными трубками у днища бака. Эта трубка идет транзитом внутри бака, и гниет не хуже всего остального...

Временно - заглушить ее выход, постоянно - резать бак и восстанавливать. Но если ей шандец, то и сам бак на ладан дышит



Спасибо за ответ. А то я уж и не знала, что и думать. Перспектива, конечно, не утешительная... А из чего эта внутренняя трубка? Металлическая или из какого-нибудь другого материала? И во сколько приблизительно мне может обойтись её восстановление?
CeZet
ЦИТАТА(Geschwindigkeit/88 @ May 29 2013, 10:30) *
Спасибо за ответ. А то я уж и не знала, что и думать. Перспектива, конечно, не утешительная... А из чего эта внутренняя трубка? Металлическая или из какого-нибудь другого материала? И во сколько приблизительно мне может обойтись её восстановление?


Из такой же жестянки, что и бак. Там не замена, а уже хирургия - разрезать бак, и вварить подходящую трубку или восстановить старую, а потом все назад и покрасить как следствие. Плюс, если сгнила трубка, то скорее всего и в нижних полостях бака сквозная коррозия - чуть ковырнуть и потечет. Это у кузовщиков спрашивать, кто возьмется.
Может быть рентабельнее будет найти живой бак.
Geschwindigkeit/88
ЦИТАТА(CeZet @ May 29 2013, 10:23) *
Из такой же жестянки, что и бак. Там не замена, а уже хирургия - разрезать бак, и вварить подходящую трубку или восстановить старую, а потом все назад и покрасить как следствие. Плюс, если сгнила трубка, то скорее всего и в нижних полостях бака сквозная коррозия - чуть ковырнуть и потечет. Это у кузовщиков спрашивать, кто возьмется.
Может быть рентабельнее будет найти живой бак.



Пожалуй так и сделаю. Буду искать. Спасибо!
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ May 29 2013, 09:23) *
Из такой же жестянки, что и бак. Там не замена, а уже хирургия - разрезать бак, и вварить подходящую трубку или восстановить старую, а потом все назад и покрасить как следствие. Плюс, если сгнила трубка, то скорее всего и в нижних полостях бака сквозная коррозия - чуть ковырнуть и потечет. Это у кузовщиков спрашивать, кто возьмется.
Может быть рентабельнее будет найти живой бак.

пойти к радиаторщикам - возможно они смогут вставить внутрь трубку тоньше и пропаять на концах.
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ May 30 2013, 21:13) *
пойти к радиаторщикам - возможно они смогут вставить внутрь трубку тоньше и пропаять на концах.


Главное, чтобы при варке/пайке бак не хлопнул laugh.gif а так может быть сработает
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ May 30 2013, 22:15) *
Главное, чтобы при варке/пайке бак не хлопнул laugh.gif а так может быть сработает

то нужно радиаторщикам думать. Мне распаивали разрезанный и чистый бак без проблем, а тут допаять можно низкой температурой..
Я в прошлом году паял стоварищем бак от стида флюсом для окисленных контактов F3 обычным паяльником совковым без дополнительного прогрева обычным припоем.
бак прекрасно запаялся и держал пока на нём ездили.
Правда за зиму таки потёк - не уверен что в запаяном месте - там было просто решето , может ещё где доржавело.А может и от разницы температурного расширения - там местами отверстия 2х6 мм запаивали без армирования тупо припоем - хотя я был против.
альтернативно - можно вычистить всё, .обезжирить , и вклеить туда резиновую трубку на герметике

Geschwindigkeit/88
ЦИТАТА(Claw @ May 31 2013, 12:19) *
то нужно радиаторщикам думать. Мне распаивали разрезанный и чистый бак без проблем, а тут допаять можно низкой температурой..
Я в прошлом году паял стоварищем бак от стида флюсом для окисленных контактов F3 обычным паяльником совковым без дополнительного прогрева обычным припоем.
бак прекрасно запаялся и держал пока на нём ездили.
Правда за зиму таки потёк - не уверен что в запаяном месте - там было просто решето , может ещё где доржавело.А может и от разницы температурного расширения - там местами отверстия 2х6 мм запаивали без армирования тупо припоем - хотя я был против.
альтернативно - можно вычистить всё, .обезжирить , и вклеить туда резиновую трубку на герметике

Сегодня пришла в гараж и при ближайшем рассмотрении бака обнаружила ещё одну маленькую течь, сковырнула ногтём и дыра стала как раз 2х6 мм... Думаю, это не последний сюрприз. Так что теперь думаю, что будет выгодней - брать новый бак или отреставрировать этот у специалистов...(
ARS
ЦИТАТА(Geschwindigkeit/88 @ Jun 2 2013, 20:09) *
Сегодня пришла в гараж и при ближайшем рассмотрении бака обнаружила ещё одну маленькую течь, сковырнула ногтём и дыра стала как раз 2х6 мм... Думаю, это не последний сюрприз. Так что теперь думаю, что будет выгодней - брать новый бак или отреставрировать этот у специалистов...(


Новый бак это совсем круто по деньгам, бери живой б.у.я свой текущий заклеивал снизу эпоксидкой и поксиполом, помогло.

Geschwindigkeit/88
ЦИТАТА(ARS @ Jun 2 2013, 23:14) *
Новый бак это совсем круто по деньгам, бери живой б.у.я свой текущий заклеивал снизу эпоксидкой и поксиполом, помогло.

Холодная сварка подойдёт? Может и вправду пока на первое время свой залепить...
CeZet
Новых баков нет с вероятностью 99.9999%. А так в принципе его цена (в США) вполне сопоставима с реставрацией гнилого.

Попробуй залепить, лишь бы сварка была бензостойкая. Эпокса подойдет 100%, но думаю понадобится стеклоткань для основы. Простучал остальные места, думаю еще будут дырки. Лучше сразу их найти, чем в дороге или перед выездом.
ARS
Подойдёт, слышал историю как у человека на заправке от напора отвалилось заклееное днище....
CeZet
Родилась идея. Оклеить весь бак слоями стеклоткани и эпоксы, типа папье-маше, а потом остатаи железа изнутри вытравить азотной кислотой laugh.gif С посадочными местами крышки и бензокрана засада, но тоже можно извернуться
Рустам
Если совсем дело плохо, надо отнести умельцам старый бак, чтобы они вырезали горловину, кранник и выстучали новый бак из жести. Я видел какие баки для кастюмов делают из листа жести у нас умельцы, охренеть можно...
DeLaerra
у моего парня на VX800 тоже бак тек, причем довольно эпично - как решето. новый бак стоит как крыло от Боинга, да и найти его на двадцатилетний мот весьма проблемно. б/у баки на ебее выглядели на редкость отвратно и несоизмеримо дорого+время на доставку не радовало.

в итоге он вылечил бак точечной пайкой снаружи и авиационным герметиком Витэф внутри (после зачистки, разумеется)
вот тема про такие герметики. народ ими самодельные баки обрабатывает.
с начала сезона накатали около 4000 км, пока без нареканий=)

есть еще вариант купить за рубежом спец химию для обработки бака типа kreem fuel tank liner kit или por-15 fuel tank repair kit. за рубежом, тк в Россию Почта России химию не шлет.
Claw
это вы что-то сложное советуете.

касательно проржавевшего бака.
Если под краской течёт - то нужно глянуть кде она повздувалась хотяб еле заметно - там наверняка насквозь проржавело. дпже если не видно что прордавевшее - нудно нажать на металл - он поддасться - ржавеет изнутри.
наковыряв с полсотни таких дырок и очистив всё вокруг области сквозной ржавчины (не забудьте проверить часть бака что к эирбоксы обращена) я б из запаял - но только накладывая на те что побольше волокна из провода или тонкую сетку, , кусочки металла наконец.
после этого бак проверяется на течь, течи допаиваются.
а потом по классике - чистится изнутри и заливается эпоксидкой.
Снаружи шпаклевать-ккрасить- одеть кожзамовый фартук, заклеить оракалом - по желанию.
Быстрый ремонт - обезжирить и наклеить слой металла на хороший геметик - это в отличие от эпоксидки этот вариант более устойчив к вибрациям и агдезия лучше.
DeLaerra
ЦИТАТА(Claw @ Jun 3 2013, 15:19) *
это вы что-то сложное советуете.

а эпоксидкой что, проще что ли?=) там же тоже трехкомпонентная смесь: смола, затвердитель и пластификатор. или я ошибаюсь?

самое геморрное было бак от ржавчины изнутри очищать%)
а изнутри покрывать герметиком уже легко: смешать три компонента, разбавить растворителем Р-5, поболтать бак и оставить с феном в горловине, ибо при температуре герметик быстрее застывает.
CeZet
Я думаю у нас такое должно быть: Permatex
Claw
ЦИТАТА(DeLaerra @ Jun 3 2013, 16:51) *
а эпоксидкой что, проще что ли?=)

Нет, безразницы.. я про то что проще и надёжнее дыры запаять чем мазать и заклеивать.


CypoBblY
ЦИТАТА(Geschwindigkeit/88 @ May 29 2013, 06:21) *
[indent][/indent]
Приветствую! Темы пока создавать не могу, поэтому напишу здесь, т.к. проблема как раз в баке. Промыла я его, краник прочистила, фильтр тонкой очистки поменяла и свечи. Ну так вот... Ставлю бак на место, заливаю бензин и он начинает стекать в дренажное отверстие. Я его заткнула пальцем, понажимала стртер - бензин пошёл в фильтр. Отпустила палец, а он снова потёк((( Что с ним не так?(

Если не ошибаюсь внутри бака идут трубки, наверное они повредились ( сгнили, сломались...) поэтому и течет.. Что бы их скрепить, надо бак резать) Наверное надо будет просто эту дырку заткнуть.
artem
Смыть ржавчину можно соляной кислотой, только осторожно начиная с 2х процентного раствора
Медведь
Всем мир! Я на днях мыл бак. Моется просто каустической содой. Залить теплую воду в бак засыпать каустик.соду я сыпал на глаз. Встряхнуть бак пару раз хорошо и оставить на 15-20 минут. После перевернуть на другой бок и так далее. В конце энергично потрусить и вылить. Бак чист. Затем промыть водой и закрепить соляркой, высушить. Вот и все! Всем мир!
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.