Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогу найти Брос
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Monah
Honda Bros NC-25E 11001690,NC25-1051684...Помогу найти если угнан...
Claw
Закрепил тему пока.Если вдруг не актуально - напиши в приват.
SpeakeR
Братья!
Помогите найти в японии нормальный 650й брос!!!
В долгу не останусь!!!
Если кто откатал 1н сезон, рассмотрю предложения.

Интересуют только 90го и моложе годов, т.к. брать буду надолго.

тел 89266932720
icq 268510552
мыло 4812295@gmail.com

SpeakeR Дмитрий (Вадимович)

Скоро сезон... не хотелось бы бесколёсным остаться....
Xander
Сразу прошу прощения, подходящих тем не нашел, а новую мне не создать!Товарищи Бросоводы из Питера, требуется помощь в покупке мота (в оценке его технического состояния). Мотоцикл соответственно Honda Bros, находится в купчино, посмотреть его можно на буднях после работы до 8 часов, либо в субботу с 11 до 16. За помощь естественно благодарность и пиво, коньяк, виски, соки, воды по желанию))Связь либо тут, либо по тел. 8 девять одын одын 198 девяносто 79.
BROS78
На руках берешь или у юр лица?
Не на Балканской случайно?
Найди у друзей-знакомых компрессометр (естественно нужен будет свечной ключ), стетоскоп.
Если у физ лица, я бы еще скинул бак и воздушку и заглянул на мембраны карбов - по тефлоновому покрутию золотников можно судить о пробеге (большой или ох. большой), а по состоянию самих мембран можно судить, что ты в ближайшее время не попадешь на деньги по их замене (10-15 кРуб).
Очумелые механики еще умудряются проверять давление масла.
Обязательно проверь состояние вала-ведущей звезды!!!
Там может быть осевой люфт (при откручивании фиксирующей планки), но не должно быть никакого НЕОСЕВОГО.
В идеале лучше вообще скинуть звезду и посмотреть на шлицы вала, убедиться, что на них нет никакой выработки.
Если мот не по бросовой цене, то нужно смотреть, что в двигатель никто не лазил.

Если мот из "салона" - то это кот в мешке. Никто тебе не даст никуда лезть.
И вся надежда - на удачу.
Сам сейчас неспеша катаюсь по салонам, ищу легкий эндурик.
На обшарпанных экземплярах - пробег 2 т.км., на внешне сияющих - 30 т.км. И там и сям таится попадалово.
В какое из них вляпаться - каждый должен решать сам.
Mihalych
плюсую по всем пунктам.
небольшое добавление: как правило счастливые выбиральщики мотов ленятся так глубоко копать, поэтому если возникла подлая мысль забить на проверку ведущей звезды, то не поленись проверить ведомую, для этого достаточно попробовать покрутить её в разные стороны, если будет люфт, значит пришли демпфера, а следом за ними может прийти и вал колена...а это, как было сказано выше, большое попадалово.
сами демпфера вложение копеечное и делаются за 15 минут, но это хоррроший повод разыграть трагедию и попытаться скинуть цену.
Xander
Да на малой Балканской, салон autobike, находятся в гаражах.Спасибо за советы, ну мне кажется что не дадут они мне провести все эти процедуры. Мотик из Японии, и как они сказали они с ним ничего не делали. В принципе, попасть на расходники готов, главное чтобы серьезных проблем с мотором не было. Очень подкупает то, что он без пробега по рф, да и вариантов в Питере совсем нет((По бюджету могу себе позволить что то до 140, но кроме броса больше особо ничего не нравится, смотрел ТА, показался большим страшным и тяжелым!Стоит он кстати 115, и по цене они уже не двигаются, тк уже сезон!
Mihalych
имхо пробег по РФ ни разу не минус, надо смотреть состояние, как выше было сказано - "Если мот из "салона" - то это кот в мешке."(с)
во, вспомнил ещё...даже в салоне обязательно требуй, чтобы завели, а то знаешь ли...
Xander
Да кстати, он стоит в холодном боксе, ну на улице был не большой минус, когда попросил завести, по крутили стартером пару секунд, он даже не схватывал! И еще такой вопрос, когда сидел на нем, продаван сказал, что маловат он мне. Рост у меня 184, вес 78, как на самом деле, комфортно я себя буду чувствовать на нем? Да я в принципе не против мотика с пробегом, но вариантов в Питере нет, на форуме никто не продает, а ехать в Москву, или еще куда кажется авантюрной затеей((
Рустам 18 рег
ЦИТАТА(Xander @ Jan 18 2012, 14:31) *
Да кстати, он стоит в холодном боксе, ну на улице был не большой минус, когда попросил завести, по крутили стартером пару секунд, он даже не схватывал! И еще такой вопрос, когда сидел на нем, продаван сказал, что маловат он мне. Рост у меня 184, вес 78, как на самом деле, комфортно я себя буду чувствовать на нем? Да я в принципе не против мотика с пробегом, но вариантов в Питере нет, на форуме никто не продает, а ехать в Москву, или еще куда кажется авантюрной затеей((

если тебе комфортно сидится,то будет нормально,мы же сказать не можем какого тебе будет,это твои ощущения,у меня рост 180 с небольшим,мне вполне комфортно)
Xander
ЦИТАТА(Рустам 18 рег @ Jan 18 2012, 14:36) *
если тебе комфортно сидится,то будет нормально,мы же сказать не можем какого тебе будет,это твои ощущения,у меня рост 180 с небольшим,мне вполне комфортно)


Спасибо! Ну так то да, надо покататься, что бы понять!
Mihalych
как то зимой надо было завестись, так я предусмотрительно брал в гараж зарядку, за первые попытки подсадил аккум, минут 20 подзарядил и завёл, в гараже было -10. так что завести можно, но надо постараться.
Xander
ЦИТАТА(Mihalych @ Jan 18 2012, 15:18) *
как то зимой надо было завестись, так я предусмотрительно брал в гараж зарядку, за первые попытки подсадил аккум, минут 20 подзарядил и завёл, в гараже было -10. так что завести можно, но надо постараться.


Ну у них и теплый бокс есть, думаю могут туда перетащить, отогреть и завести!Ладно, буду думать, знакомого мотоциклиста нашел, посмотрим его, постараемся его немного поковырять, если разрешат!
Mihalych
просто имей ввиду то, что минимальные/начальные требования к запуску двигателя, это полностью исправный и заряженный аккум
Xander
ЦИТАТА(Mihalych @ Jan 18 2012, 15:36) *
просто имей ввиду то, что минимальные/начальные требования к запуску двигателя, это полностью исправный и заряженный аккум

А потре кравшиеся мембраны карбов это как часто бывает, от чего зависит? Или они у всех приходят в негодность после 20+ лет эксплуатации? Или это изза того что мот стоял? В бак смотрел, даже намека на ржу нет!
BROS78
ЦИТАТА(Mihalych @ Jan 18 2012, 15:36) *
просто имей ввиду то, что минимальные/начальные требования к запуску двигателя, это полностью исправный и заряженный аккум


Мне парнишка на Балканской показался вполне адекватным.
То что нет предпродажной - это большой плюс. Не затираются следы преступления.
В этих гаражах во всяком случае все по честному - дают ссылку на аукцион и можно проверить пробег, который наколдовали только японцы (т.е. пробег в гаражах соответтсвует аукционному).
То что хранится в неотапливаемом гараже - ерунда - жестоких морозов в этом году не было.
То что не заводится - на Бросе безонасос и если он долго стоит, то ОБЫЧНО он никогда с первого тыка не заведется.
У меня рост 190, вес 95.
К любому аппарату привыкаешь. Когда пересаживаешься с одного мота на другой (как и на машине) - всегда поначалу неудобно.

Сам раздумываю над АХ из этих гаражей.
Xander
ЦИТАТА(BROS78 @ Jan 18 2012, 15:56) *
Мне парнишка на Балканской показался вполне адекватным.
То что нет предпродажной - это большой плюс. Не затираются следы преступления.
В этих гаражах во всяком случае все по честному - дают ссылку на аукцион и можно проверить пробег, который наколдовали только японцы (т.е. пробег в гаражах соответтсвует аукционному).
То что хранится в неотапливаемом гараже - ерунда - жестоких морозов в этом году не было.
То что не заводится - на Бросе безонасос и если он долго стоит, то ОБЫЧНО он никогда с первого тыка не заведется.
У меня рост 190, вес 95.
К любому аппарату привыкаешь. Когда пересаживаешься с одного мота на другой (как и на машине) - всегда поначалу неудобно.

Сам раздумываю над АХ из этих гаражей.


Спасибо, немного успокоил! Ладно будем смотреть!Не так страшен черт, как его малюют))
Степан
Товарищи!Извиняюсь,но не могу пока темы создавать.поиск не дал результатов.Хочу брос!Что лучше,bros 650 или hawk gt?
Soul_Pahan
Буду лаконичен, Брос. Хавк в РФ редкость большая(он не лучше)
Степан
А в чем именно лучше и разница?Есть возможность хавк с Америки притащить.
Soul_Pahan
http://www.honda-bros.ru/history.php
тут чуток есть(справа) у них были ещё была версия со стальной рамой(ржаветь будет у нас) и народ меня наверно поправит у них там компресор был воздушный какой то.
prtsc
ЦИТАТА(Степан @ Apr 2 2012, 13:05) *
А в чем именно лучше и разница?Есть возможность хавк с Америки притащить.

Брос - алюминиевая рама, четырех поршневой передний тормоз, хавк - железная рама, двух поршневой передний тормоз. Плюс еще если хавк из калифорнии, то там дополнительные заморочки с экологией. Это то что знаю, может еще какие особенности есть.
Степан
Спасибо!Нацелюсь на брос,но если хавк выйдет порядком дешевле,то его возьму.Переделаю в своей кастом мастерской и продам,а потом Брос уже.чисто для души.
CeZet
ЦИТАТА(prtsc @ Apr 2 2012, 16:09) *
Брос - алюминиевая рама, четырех поршневой передний тормоз, хавк - железная рама, двух поршневой передний тормоз. Плюс еще если хавк из калифорнии, то там дополнительные заморочки с экологией. Это то что знаю, может еще какие особенности есть.


Рама у обоих алюминиевая. Тормоза - да. Но еще есть куча отличий, от существенных до незначительных:
- двигатель мощнее на 1-3 силы, чем у броса (в зависимости от модификации)
- передаточные числа в коробке другие (у броса она более сближенная)
- задний аморт жестче
- клипоны всегда высокие
- оба тормозных суппорта другие, и другой передний диск
- другие подножки
- другая лапка переднего тормоза...
- другая фара
- приборка всегда без лампы "вы едете слишком быстро"
Это первое что пришло в голову и с чем сталкивался.

Хорошо это или плохо, вопрос. Но, если покупать новые запчасти - на хока их достать проще, чем "эксклюзивы" от броса L-ки

P.S. На счет калифорнийской версии, мне достаточно мало известно, т.к. это жуткая редкость. Как правило для данного штата мотоциклы идут придушенные и с системой фильтрации картерных газов.
BROS78
Есть возможность купить дешевле - покупай и не заморачивайся.<br />Просто при замене расходников нужно будет иметь в виду, что мизерная часть деталей отличается от внутрияпонских моделей.<br /><br />Такие отличия, как то: передаточное отношение в коробке, другая фара, якобы увеличенноая мощньсть на 0,1234 лошадиных силы, другая лапка переключения скоростей и т.д. никакого отношения к реальной жизни не имеют.

Про стальную раму на Брос (Хок) слышу впервые.
На Калифорнийских модификациях устанавливались патрубки (?) глушитель из обычной стали, но как правило эти детали в России не успевают проржаветь, а заменяются значительно раньше после серии хороших вмятин.

Экологическая лабуда на Калифорнийской модификации без проблем может занять свое почетное место на помойке.
CeZet
Действительно, какая мелочь - все валы с шестернями в коробке другие и корзина сцепления с ведущей звездой smile.gif А на счет мощности, хотябы сверь парт намберы хоковских распредов и бросячьих + цифры официально заявленные заводом. В купе с коробкой, разница будет, но не возьмусь сказать в чью пользу.
Копни глубже и половина запчастей окажутся разными, иногда даже не взаимозаменяемыми.
Kirilius83
А есть бросячьи фиши? Попадались только хоковские..
mmonk
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Apr 3 2012, 18:37) *
А есть бросячьи фиши? Попадались только хоковские..

первая ссылка в разделе ссылки на основной странице:
http://homepage.eircom.net/~hondabros/PARTS_LIST.html
Kirilius83
а, да, точно, спасибо!
а мануала не попадалось? На Хавка есть..
BROS78
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 3 2012, 15:22) *
Действительно, какая мелочь - все валы с шестернями в коробке другие и корзина сцепления с ведущей звездой smile.gif А на счет мощности, хотябы сверь парт намберы хоковских распредов и бросячьих + цифры официально заявленные заводом. В купе с коробкой, разница будет, но не возьмусь сказать в чью пользу.
Копни глубже и половина запчастей окажутся разными, иногда даже не взаимозаменяемыми.


Среднестатистический пользователь ипонских мотоциклов никогда в жизни ничего более сложного чем замена масла не делает.
Супер профи пару раз в жизни меняют диски сцепления.
В 400-ке те же самые отличия от 650-ки по коробке и по главной передаче и кого это волнует?
Тебе часто приходится менять распредвалы?
Если двигатель крякается, то независимо Хок это или Брос, дешевле и надежнее заменить его на контрактный.
Опять же что мешает слазить за запами на американский Ебей?
CeZet
Мораль сей басни в том, что это не одно и то же. Читай внимательнее - дофига отличий, и многие детали не взаимозаменяемы. Закажи на американском ибее тормозные шланги под хока, и поставь на свой брос smile.gif

Распреды, в данном конкретном случае, на броса подойдут и ездить он будет лучше ибо они другие. Но речь не о замене, а об отличиях.

Сцепление - речь о корзине, диски те же. На брос без ведущей звезды от хока ты ее не поставишь. Много ли ты видел, чтобы продавали б/у на ибее таким комплектом?

А теперь внимание вопрос: ты можешь достать на L-ку броса новый "коммутатор"? Я нет. А на хока - через 2 недели будет дома, не считая вагонов китайских копий.
exSID
Всем привет. Я наконец решился и понял что хочу брать :$
Собственно поэтому меня суда и привел великий Google :-)
По теме решил обратить взор на Bros 400, аппарат будет первый, думал и о 650 и о стиде 650, но всетаки решил купить свою первую любовь японмотопрома, а там если всё пойдет норм решить куда развиваться, по постам понял что для города его хватает заглаза для соло выездов (вес 75).
1) Смотрю предложения за 60-80к, собственно какие шансы найти не ушатаный вариант (на бандиты за эти деньги без слез не взглянешь).
2) И кто если что сможет помочь в начале след месяца посмотреть пару аппаратов (и за какое вознаграждение)? ;-)
3) ещё так глянул что в случае небольших падений справа картер спасает выхлоп... А слева...?

Както так rolleyes.gif
CeZet
ЦИТАТА(exSID @ Sep 18 2012, 11:24) *
Всем привет. Я наконец решился и понял что хочу брать :$
Собственно поэтому меня суда и привел великий Google :-)
По теме решил обратить взор на Bros 400, аппарат будет первый, думал и о 650 и о стиде 650, но всетаки решил купить свою первую любовь японмотопрома, а там если всё пойдет норм решить куда развиваться, по постам понял что для города его хватает заглаза для соло выездов (вес 75).
1) Смотрю предложения за 60-80к, собственно какие шансы найти не ушатаный вариант (на бандиты за эти деньги без слез не взглянешь).
2) И кто если что сможет помочь в начале след месяца посмотреть пару аппаратов (и за какое вознаграждение)? ;-)
3) ещё так глянул что в случае небольших падений справа картер спасает выхлоп... А слева...?

Както так rolleyes.gif


Судя по последним тенденциям за нормальные 400ки хотят 100тр, остальное будет требовать рук и денег. Машина достаточно живучая по мотору, так что если откровенно не смущает дымом и звуками, а также ушатанностью - можно брать. Но все же рекомендовал бы брать 650, и продать проще и не будет потом мыслей поставить 650 двигатель на 400.
Слева спасает нога laugh.gif А вообще двигатель достаточно узкий и его редко достает.

exSID
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 18 2012, 12:08) *
Судя по последним тенденциям за нормальные 400ки хотят 100тр, остальное будет требовать рук и денег. Машина достаточно живучая по мотору, так что если откровенно не смущает дымом и звуками, а также ушатанностью - можно брать. Но все же рекомендовал бы брать 650, и продать проще и не будет потом мыслей поставить 650 двигатель на 400.
Слева спасает нога laugh.gif А вообще двигатель достаточно узкий и его редко достает.

120-140 и можно 650 взять из салона из Японии в норм состоянии...

да вот думал насчёт 650 (уже нарыл пару, даже тройку если с одного содрать сразу лак с блёстками blink.gif ), но тут почитал что 400ка вполне ходит свои 120-140 (без ветрозащиты больше реально сильно сдуваеть начинает, проверял) да и цены есть вполне реальные, такое например всплывает и такое, понятно что всё надо смотреть но всётаки.
просто с финансами трабла ща, и тут появился нал., а не кридитка что делает реальным покупку с рук.
вот думаю, что для первого апарата ещё надо, а там может попрёт всё норм и финансы будут и HD на горизонте появитсо... что-то замечтался rolleyes.gif
CeZet
ЦИТАТА(exSID @ Sep 18 2012, 14:56) *
120-140 и можно 650 взять из салона из Японии в норм состоянии...

да вот думал насчёт 650 (уже нарыл пару, даже тройку если с одного содрать сразу лак с блёстками blink.gif ), но тут почитал что 400ка вполне ходит свои 120-140 (без ветрозащиты больше реально сильно сдуваеть начинает, проверял) да и цены есть вполне реальные, такое например всплывает и такое, понятно что всё надо смотреть но всётаки.
просто с финансами трабла ща, и тут появился нал., а не кридитка что делает реальным покупку с рук.
вот думаю, что для первого апарата ещё надо, а там может попрёт всё норм и финансы будут и HD на горизонте появитсо... что-то замечтался rolleyes.gif

Если брать мотоцикл, то нужно думать о том, какой и для чего он тебе нужен, в большей степени, чем над тем чтобы быстрей-скорей загнать во что либо деньги (лучше купи золото или валюту). В любом случае до конца сезона месяц остался, спешить никакого смысла нет.
Сдув на бросе - досужие домыслы. А про то как 400 хватает, почитай форум, что-то мне подсказывает, что в 95% это не так.
На счет реальности предложений - их цена просто справедлива, привести в божеский вид и он будет стоить как ухоженный вариант. Бесплатного сыра не бывает. Но если на раз покататься, то можно брать что угодно.

Иван
Здравствуйте, такой вопрос, живу я во Владимирской обл, в маленьком городке. Есть ли кто с Москвы, кто может посмотреть один Брос, который выставлен на авто ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1364484-1caaec.html или как лучше поступить? Ели все отл, то закажу. Готов приехать, при глубокой необходимости ( на автобусе) но эт "пзд..." конечно
Хильмек ру
ЦИТАТА(Иван @ Apr 7 2014, 23:38) *
Здравствуйте, такой вопрос, живу я во Владимирской обл, в маленьком городке. Есть ли кто с Москвы, кто может посмотреть один Брос, который выставлен на авто ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1364484-1caaec.html или как лучше поступить? Ели все отл, то закажу. Готов приехать, при глубокой необходимости ( на автобусе) но эт "пзд..." конечно


Лучше, конечно, смотреть самому smile.gif
Если к следующей неделе выздоровлю - могу подскочить посмотреть его, но двигло я слушать не умею.
Иван
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 8 2014, 15:42) *
Лучше, конечно, смотреть самому smile.gif Если к следующей неделе выздоровлю - могу подскочить посмотреть его, но двигло я слушать не умею.




Благодарю, пока что появился другой вариант, если с ним не получится, спишусь)
Kopcak
ЦИТАТА(Иван @ Apr 7 2014, 22:38) *
Здравствуйте, такой вопрос, живу я во Владимирской обл, в маленьком городке. Есть ли кто с Москвы, кто может посмотреть один Брос, который выставлен на авто ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1364484-1caaec.html или как лучше поступить? Ели все отл, то закажу. Готов приехать, при глубокой необходимости ( на автобусе) но эт "пзд..." конечно


Я знаю этих ребят, (Крмото) позвони им, запроси номер рамы и пробей по аукционной статистике, например на сайте семпермото и попутно вопросы задай по доп. вложениям для подготовки к сезону. У них сервис и магазин в одном флаконе.
Богдан40
нужна птс на брос 400 помогите,может кто продаст 89533338828
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.