Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Кап ремонт или Новый мотор. |
|
|
|
Sep 29 2012, 12:47
|
Посетитель
|
Крутанул спокойно, без зажигания. а вот про гидро удар накосяпорил я. спасиба за инфу
|
|
|
|
|
Sep 30 2012, 09:10
|
|
Вообще чудно, что стартером выдавило прокладку головы. Он не шибко мощный, что ж там делается когда двигатель запущен. Скорее всего она уже дышала на ладан, оттуда и такая компрессия. В общем надо вскрыть.
|
|
|
|
|
Oct 1 2012, 22:02
|
|
Это все от того, что люди нахватаются инфы на форуме, а представления что и зачем они делают у них нет
--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
|
|
|
|
|
Nov 27 2012, 22:47
|
Посетитель
|
стыдно конечно за такие косяки. вот придётся теперь их устранять. кто нибудь знает номер прокладки для горшков на брос 400?
|
|
|
|
|
Nov 29 2012, 11:22
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(CeZet @ Nov 28 2012, 05:12) А есть разница в прокладках между NT400J или NT400K? номера у них разные... но в наличии одни есть других нет.
|
|
|
|
|
Nov 29 2012, 14:03
|
|
ЦИТАТА(kabanchik @ Nov 29 2012, 12:22) А есть разница в прокладках между NT400J или NT400K? номера у них разные... но в наличии одни есть других нет. Не должно быть, скорее всего партнамбер поменялся из-за унификации прокладок под L-чный двигатель. Как это было на 650, прокладки старого образца сняли с производства, оставив для всех L-ные.
|
|
|
|
|
Dec 17 2012, 15:12
|
Посетитель
|
12251KW0721 Подскажите пожалуйста правильную ли я нашёл прокладку для заказа в Экзисте...?
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 11:04
|
Посетитель
|
Друзья, вот купил себе бросика!) только что-то он пугает меня мамложором( попался в партфишах и пришёл к выводу что на 400ку поршней ремонтного размера нет. Что делать? Покупать поршневую? Или есть возможность расточиться?
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 11:38
|
Посетитель
|
Пробега на приборке 60, но не факт, что она не менялась.. Поэтому мне кажется, что мотор приехал. Ну или поршня(. Вопрос ещё один. Если купить двигло от брома 650 с крабами, что ещё потребуется для его установки в 400 брос к
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 12:37
|
|
не факт, что поршневая, у меня, как то тоже масло начал жрать, решилось раскоксовкой и заменой маслосъёмных колпачков. так что, сначала диагностика.
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 13:07
|
Посетитель
|
У меня в заднем цилиндре компрессия 6 в переднем 8 . в заднем не помогает масло, в переднем после добавления срывает компрессометр. При работе двигателя металлический стук, как-будто поршень в раздолбанном цилиндре как хрен в ведре) расход 300 мл на 1000. Предварительный, хз сколько было изначально в Двиге, Халил 300 до максимума. Плюс двигун отпотел и потек по прокладкам клапанных крышек.
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 13:19
|
|
Если коленвал живой, то купить хорошие б/у цилиндры, поршня, головы на 400-ку можно очень дешево. Хотя склоняюсь к тому, что стучит именно коленвал (на 400-ках он, как правило, умирает очень рано). За 25 кРуб можно купить безпробежный по рашке двигатель (400сс). Цены на "пробежный" - от 7 кРуб (как повезет). Но лучший вариант - это слить за копейки полудохлого Броса (думаю, ты его покупал тоже за копейки) добавить немного капусты и купить живой мотоцикл для езды (если конечно цель приобретения именно перемещение в пространстве, а не возня с железками). Двигатель от 650-ки дешево тебе найти не удастся.
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 13:30
|
|
похоже что колечки залегли и возможно полопались. видимо стоял долго. скорей всего в переднем, послухай внимательно. но расход не такой уж большой - в некоторых современных европейских моторах (БМВ Х5 к примеру, и вообще VAG) производитель официально допускает расход до 1л (!!!) на 1000 км. только после этого по гарантии лезут в мотор кстати, когда я максималку проверял, он у меня грамм 200 масла сожрал, но я там около красной зоны км 30 наверно проехал, это норма что на оборотах кушает. да и перед замерами уровень не проверял, но ранее был в номе. а вот грохот - это плохо((( если кольцо лопнуло - то оно цилиндр запороло.... возможно удастся найти/заказать поршень ремонтный, что бы изготовили под заказ. От 650 поршневая на блок вроде подходит, но надо и колено менять (ход разный), головы - хз. Коробки разные по передаточным, но это не принципиально. http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...CON%20RODS.htmlВпринипе, если уж заморачиватся - то тюнинговать до 700 куб, CeZet зимой сделал, см в тюнинге. компрессию мерял - газ открывал? это влияет. хотя и не очень сильно, но очко-два добавляет. на хавке 650 на новом компрессия 13,5+-2 кг/см2. 7 очков у меня на УАЗе, под 80 бензин (но на 92 работает нормально).
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 13:48
|
Посетитель
|
Куда залить файл со звуком?) в масле стружки нет вроде. Со стучащим коленом я бы проехал тысячу? Если с яху тянуть 650 двиг то он 25 к получается с доставкой до мск. Продать сломанную вещь у меня не получится совесть не позволит. Вот Халил , это в гараже, оч звонок получилось. В жизни мягче. http://webfile.ru/6657808
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 16:06
|
|
хм, а звук только на холостых? не сцепление ли это вообще?
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 16:22
|
Посетитель
|
Как мне кажется не только, просто при открытке газа заглушает выхлопом. Сцепка буксует. Когда бросают ручку на холостых на нейтрале начинает чувствоваться биение в такт с этим стуком. При выжатом сцеплении звук такой же, поэтому хз. Кмк выжим сцепы должен хоть как-то влиять на звук, или нет?
|
|
|
|
|
Aug 29 2013, 18:52
|
|
ЦИТАТА(noxkiller @ Aug 29 2013, 13:48) Со стучащим коленом я бы проехал тысячу? Если с яху тянуть 650 двиг то он 25 к получается с доставкой до мск. Продать сломанную вещь у меня не получится совесть не позволит... Послушай двигатель через медицинский стетоскоп или обратись к любому местному опытному мотористу. Локализация звуков определяется довольно точно (ВЕРЬХ-НИЗЬ, ПЕРЕД-ЗАДъ) Звуки, записываемые на диктофоны, телефоны и пр. ни о чем никому не скажут - будет сплошная кокофония зависящая исключительно от характеристик микрофона записывающего дивайса. Двигатель от 650-ки стоит 550-600 долларов (около 20 кРуб) в Японии на аукционе!!! Если есть возможность поиметь 650-й двигатель за 25 кРуб в МСК, то покупай, ставь и не парься. Единственно придется докупить карбы от 650-ки. Мозги от 400-ки вполне подходят на 650-ку (прокатался несколько дней - разницы не почувствовал), проводка та же самая.
|
|
|
|
|
Aug 30 2013, 15:32
|
|
ЦИТАТА(noxkiller @ Aug 29 2013, 14:48) Куда залить файл со звуком?) в масле стружки нет вроде. Со стучащим коленом я бы проехал тысячу? Если с яху тянуть 650 двиг то он 25 к получается с доставкой до мск. Продать сломанную вещь у меня не получится совесть не позволит. Вот Халил , это в гараже, оч звонок получилось. В жизни мягче. http://webfile.ru/665780860 кг веса из США или Японии, привезти за 25, считая цену двигателя (там цена ~$600) попахивает фантастикой. Хотя "труп" с ценой $0 можно отправить, вопрос в другом - возьмутся ли доставлять Хм, а что сложного проехать 1000 на стучащем моторе? Теоретически ничего не мешает. Глядя на компрессию и грохот, думается там букет сюрпризов - только успевай распаковывать... Выжим сцепы влиял бы на звук, если бы дело было в КПП или в самой сцепе. Отсюда вывод - молотит сам мотор, а уж что - КШМ, ГРМ, ЦПГ, узнаешь только по вскрытию. З.Ы. Ремонтная поршневая есть, как и у 650. Вопрос в том, что ее возможно трудно достать, или она снята с производства 20 лет и больше в наличии ее не будет.
|
|
|
|
|
Sep 2 2013, 08:37
|
Посетитель
|
Ту Чезет: доставка до владика морем 3500 от владика до мск 2500. Это так, для справки. Ремонтных поршней нет в партфишах. Только если делать поршня на заказ. Заточить поршневую и изготовить поршни будет всяком дешевле чем тащить двиг, согласен. Ещё дешевле будет купить бу поршневую номинал. Ещё дешевле продать броса. Но если рассматривать замену Двигуна на 650 - это будет дешевле чем продавать мотив и брать другой, тк ещё останется двиг 400 на распродать) я хз, в недоумении вообщем.
|
|
|
|
|
|
|