Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кап ремонт или Новый мотор.
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2, 3
lumox
Возник вопрос). что целесообразнее. Или кап ремонт двигателя. (на данный момент состояние не известно. кроме появившихся шумов и жора масла.) или купить б/у двигатель. (с пробегом в 15к км что неплохо ) с доставкой встанет где то в 45-50к.
(кап ремонт подразумевает расточку под ремонтные поршня. замена колец. возможно расточка каленвала.)
Soul_Pahan
Двигло от броса 200 000 км пройдет до кап ремонта(хватит на всю молодость с лихвойsmile.gif
Жрёт масло?? поменяй масло сьёмники для начала (400р.)
Шумы смотря какие, но всё лечиться малой кровью( ну по сравнению с 45к это копейки)
Прежде чем делать расточку, глянь компрессию(может там всё норм).
По мне не целесообразно, 60к и можно разбиты брос урвать при должном желании(+ ещё куча ништяков в придачу)
lumox
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Jul 23 2012, 13:42) *
Двигло от броса 200 000 км пройдет до кап ремонта(хватит на всю молодость с лихвой smile.gif Жрёт масло?? поменяй масло сьёмники для начала (400р.)
Шумы смотря какие, но всё лечиться малой кровью( ну по сравнению с 45к это копейки)
Прежде чем делать расточку, глянь компрессию(может там всё норм).
По мне не целесообразно, 60к и можно разбиты брос урвать при должном желании(+ ещё куча ништяков в придачу)

угу... я просто к зиме готовлюсь. колпачки буду менять скоро за одно и про инвентаризирую состояние цилиндров.
А стук я писал странный начался сразу после замены масла. с левой стороны тихое неспешное цык цык цык...при увеличение оборотов или пропадает или заглушается остальными звуками...

А замена масло съемников несколько больше чем 400р) ибо прокладки дорогие.
Soul_Pahan
ЦИТАТА(lumox @ Jul 23 2012, 14:47) *
угу... я просто к зиме готовлюсь. колпачки буду менять скоро за одно и про инвентаризирую состояние цилиндров.
А стук я писал странный начался сразу после замены масла. с левой стороны тихое неспешное цык цык цык...при увеличение оборотов или пропадает или заглушается остальными звуками...

А замена масло съемников несколько больше чем 400р) ибо прокладки дорогие.

Какие прокладки? клапанной крышки? дык если не текут можно и оставить( совет плохой,но не критичен)
Стук этот распространённый, это пружины за корзиной люфтят.
lumox
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Jul 23 2012, 14:10) *
Какие прокладки? клапанной крышки? дык если не текут можно и оставить( совет плохой,но не критичен)
Стук этот распространённый, это пружины за корзиной люфтят.

С лева???
Справа да. есть стук при выжиме сцепления. Он понятен.
А слева точно пружины?
Soul_Pahan
ЦИТАТА(lumox @ Jul 23 2012, 15:23) *
С лева???
Справа да. есть стук при выжиме сцепления. Он понятен.
А слева точно пружины?

Слева просто отдаёт скорей,там не чему стучать.
lumox
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Jul 23 2012, 14:36) *
Слева просто отдаёт скорей,там не чему стучать.

понял.... ну боялся что цепь может так греметь...
Kopcak
Если подозреваешь в чем-то масло или фильтр, лучше поменять. А слева как раз цепь переднего цилиндра может брякать. Обычно при масляном голодании первым делом задирает распредвал, ЦПГ и прочие нагруженные пары трения.
lumox
ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 23 2012, 21:32) *
Если подозреваешь в чем-то масло или фильтр, лучше поменять. А слева как раз цепь переднего цилиндра может брякать. Обычно при масляном голодании первым делом задирает распредвал, ЦПГ и прочие нагруженные пары трения.

ТАк как поменял. пару минут помолотил. И на утро начало тихонько побрякивать.

А чем можно замерить давление масла?
CeZet
На какое масло поменял, марка и вязкость? Лампа давления масла сразу погасла после смены на запуске?
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 23 2012, 22:30) *
На какое масло поменял, марка и вязкость? Лампа давления масла сразу погасла после смены на запуске?

15-50 мотюль.

Датчик кажется сдох. буду проверять его.(вообще не загорается никогда)
Soul_Pahan
А ранее он горел?
lumox
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Jul 24 2012, 11:42) *
А ранее он горел?

нет. мот без приборки был. повесил лампу. лампа не горела. Или реально умер датчик. или проводка. завтра вечером проверю и то и то. Думал раз не горит то все ок. Насторожило что в момент замены не горел...
CeZet
На включенном зажигании должен гореть. Кстати, по поводу звуков, возможно масло густовато. При прогреве на 100% звук как нибудь меняется?

З.Ы. По теме. Если реально двигателю копцы, то 400ку менял бы на 650 б/у, который бы все равно "тряхнул", хотя бы верх и боковинки (без раскалывания картера). 650 бы предпочел восстановить, чем брать кота в мешке. Но все это надо, если нужен именно брос и тот, что есть - в противном случае скидывать.
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 24 2012, 20:02) *
На включенном зажигании должен гореть. Кстати, по поводу звуков, возможно масло густовато. При прогреве на 100% звук как нибудь меняется?

З.Ы. По теме. Если реально двигателю копцы, то 400ку менял бы на 650 б/у, который бы все равно "тряхнул", хотя бы верх и боковинки (без раскалывания картера). 650 бы предпочел восстановить, чем брать кота в мешке. Но все это надо, если нужен именно брос и тот, что есть - в противном случае скидывать.

звук меняется. или тише становиться. или превращается в тихое шухшух.
У меня и так 650ка. скидывать хз. Не по мне каку продавать с под видом ничтяка.)
А вот как его можно проверить на копецность без разбора?) компрессию не мерял.
скоро планирую менять маслосъемники и соответственно головы снимать, на что обратить внимание стоит?(кроме замера клапанов и распредвалов)
CeZet
Нах головы отрывать, чтобы маслосьемы поменять? blink.gif Поршень в ВМТ и аккуратненько, аккуратненько рассухарился, хвать клапан за хвост - и держать цепко. И пока на нем есть маслосьем, он падать не будет.

Но сначала нужно ответить на вопрос. Зачем менять? Дымит? Масло кушает?

Мерять распредвалы и клапана? Может регульнуть клапана? Там я думаю, ничего особенно не увидишь. Разве что задиры на рокерах или кулачках. Но для этого опять же головы не надо срывать. Но регульнуться в любом случае не мешает. Хотя у меня на достоверных 20 тысячах, только 2 клапана ушли к пределу допуска.

Короч, мерь компрессию сначала. А маслице может реально густовато, пока холодное масло, особенно W50, на прогреве двигатель работает жестче. Только обычно все катают на 10WX, соответственно оно потом разжижается сильнее, чем твое. Может куда его не доталкивает. В чудеса, типо "масло заменили" и провернуло вкладыши или еще чего-нибудь отвалилось я не верю. 90% что масло чудит.
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 24 2012, 21:08) *
Нах головы отрывать, чтобы маслосьемы поменять? blink.gif Поршень в ВМТ и аккуратненько, аккуратненько рассухарился, хвать клапан за хвост - и держать цепко. И пока на нем есть маслосьем, он падать не будет.

Но сначала нужно ответить на вопрос. Зачем менять? Дымит? Масло кушает?

Мерять распредвалы и клапана? Может регульнуть клапана? Там я думаю, ничего особенно не увидишь. Разве что задиры на рокерах или кулачках. Но для этого опять же головы не надо срывать.

Короч, мерь компрессию сначала. А маслице может реально густовато, пока холодное масло, особенно W50, на прогреве двигатель работает жестче. Только обычно все катают на 10WX, соответственно оно потом разжижается сильнее, чем твое. Может куда его не доталкивает. В чудеса, типо "масло заменили" и провернуло вкладыши или еще чего-нибудь отвалилось я не верю. 90% что масло чудит.

колпачки менять. потому как масло жрет как не нормальный. около литра на тысячу. (прошлый хозяин при таком жоре мерил компрессию была 11-12). сизым дымом не дымит.

Вариант с заменой колпачков без съема голов рассматривал. решил не долбаться. А по нормальному поменять. За одно глянуть состояние цилиндров и клапанов.

Тоже на масло грешу. Че посоветуете? полностью поменять на 10-40 или лучше литром разбавить?Хотя по манулау 15-50 под мой климат подходит...
CeZet
Перемерить компрессию. Многовато он чего-то для одних колпачков ест, скорее там уже кольцам труба. Байки про компрессию и сделанную синхронизацию тут многие слыхали.

Ну решил так решил. Только на мой вкус со снятием голов это как раз долбаться - вскрытие двух боковых крышек, съём цепей. Может можно и без крышек, но толгда надо будет с цепями онанировать как склапанами. Потом замена прокладки головы, это лотерея еще та. Чуть не так протянул и полезешь снова, плюс я не знаю, положено ли у них по регламенту менять болты коими она тянется к цилиндру. Я на 2108 так погорел один раз, чуть не запорол только сделанный двигатель. Что увидишь в цилиндрах? Если еще и цилиндры снимать, сдергивать кольца. Потом все микрометром и нутромером промерять, тогда да. Есть в наличии такой инструмент? Зачем ненужная разборка? Если еще и в классическом гараже делать 100% от этого ресурса не прибавится. Дело в общем твое, но предложенный метод четко направлен на решение поставленной задачи - замена колпачков. Можно ж при вырезании аппендицита весь живот располосовать, но почему-то делают маленький надрез ровно в том месте, где надо.

Даже и не знаю, что посоветовать - я лью синтетику 10W50. Вскрытие голов год назад показало, что правильно лью. Если на полностью прогретом двигателе на хх звук не слышен, в отличие от холодного предлагаю забить. Хороший стук вылезет (с)

З.Ы. Возвращаясь к вазикам, до ремонта мой старенький 2108 с выломанными перемычками во втором горшке, т.е. считай без колец кушал всего 0,8 литра на 1000. Прекрасно при этом ездил и если и дымил, то я этого не видел.
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 24 2012, 22:08) *
Перемерить компрессию. Многовато он чего-то для одних колпачков ест, скорее там уже кольцам труба. Байки про компрессию и сделанную синхронизацию тут многие слыхали.

Ну решил так решил. Только на мой вкус со снятием голов это как раз долбаться - вскрытие двух боковых крышек, съём цепей. Может можно и без крышек, но толгда надо будет с цепями онанировать как склапанами. Потом замена прокладки головы, это лотерея еще та. Чуть не так протянул и полезешь снова, плюс я не знаю, положено ли у них по регламенту менять болты коими она тянется к цилиндру. Я на 2108 так погорел один раз, чуть не запорол только сделанный двигатель. Что увидишь в цилиндрах? Если еще и цилиндры снимать, сдергивать кольца. Потом все микрометром и нутромером промерять, тогда да. Есть в наличии такой инструмент? Зачем ненужная разборка? Если еще и в классическом гараже делать 100% от этого ресурса не прибавится. Дело в общем твое, но предложенный метод четко направлен на решение поставленной задачи - замена колпачков. Можно ж при вырезании аппендицита весь живот располосовать, но почему-то делают маленький надрез ровно в том месте, где надо.

Даже и не знаю, что посоветовать - я лью синтетику 10W50. Вскрытие голов год назад показало, что правильно лью. Если на полностью прогретом двигателе на хх звук не слышен, в отличие от холодного предлагаю забить. Хороший стук вылезет (с)

З.Ы. Возвращаясь к вазикам, до ремонта мой старенький 2108 с выломанными перемычками во втором горшке, т.е. считай без колец кушал всего 0,8 литра на 1000. Прекрасно при этом ездил и если и дымил, то я этого не видел.

нет горшки снимать не планировал....
озадачил... просто еще планировал клапана чуть притереть...
Ясн. тогда на выходных компрессию буду мерить. До того и отложим тему..
CeZet
Вот вот, иди от простого к сложному. Клапана притирать, чуть чуть - опять же есть ли в этом нужда? Если скажем, у тебя клапана отрегулированы, а компрессии маловато и масло добавляемое в цилиндр через свечной колодец картину не меняет: тогда да - притирать, в противном случае артель "Напрасный труд".

В общем проверь, что проверяется снаружи, разобрать всегда можно smile.gif

Кстати, по поводу расхода масла, отметил в этом сезоне, что Castrol power racing 10W50 двигатель кушать категорически отказывается. Около 5000 без долива. Прошлый сезон ездил на Motul 300V 10W40 - в пределах разумного, но уходит. Тоже и на SV.
Kirilius83
хм, а масло в цилиндре герметизирует только кольца, на клапана не влияет? учтемс....
lumox
Ну что... истина в том что верить никому нельзя.
Результаты замеров.
передний горшок
12. (с маслом не испытывал)
задний
10 (с маслом 13)
но что смущает не дымит он....
Раскоксовка может помочь?

(планирую еще при смене колпачков проверить горшки на элипсойдность...)
CeZet
Кольцам скорее всего труба. Возможно из-за сломаных перемычек, перегрев - нагрузка, прихват и пожалуйста. Раз масло так сильно добавляет компрессию. Когда будет сильно дымить, то ты масло ведрами будешь доливать. На своем опыте, при расходе - 0,8 / 1000 у автомобиля дыма не видать. И потом известные ямаховские маслоедные модели не чадят как 2х тактник.

Попробуй раскокссовку, может кольца подлегли. Хотя с чего бы и только в 1 горшке?

Элипсность? smile.gif Или "бочку"... Ну попробуй, только поршень тебе много намерить не даст. И все это при нормальном износе в пределах 0,1-0,2 мм. Если перемычки гавкнулись, то мерить только для того, в какой ремонт точиться. Зато есть прекрасная перспектива - 700-кубовые поршня Wiseco или JE wink.gif Там уже по барабану какой был элипс smile.gif
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 25 2012, 23:10) *
Кольцам скорее всего труба. Возможно из-за сломаных перемычек, перегрев - нагрузка, прихват и пожалуйста. Раз масло так сильно добавляет компрессию. Когда будет сильно дымить, то ты масло ведрами будешь доливать. На своем опыте, при расходе - 0,8 / 1000 у автомобиля дыма не видать. И потом известные ямаховские маслоедные модели не чадят как 2х тактник.

Попробуй раскокссовку, может кольца подлегли. Хотя с чего бы и только в 1 горшке?

Элипсность? smile.gif Или "бочку"... Ну попробуй, только поршень тебе много намерить не даст. И все это при нормальном износе в пределах 0,1-0,2 мм. Если перемычки гавкнулись, то мерить только для того, в какой ремонт точиться. Зато есть прекрасная перспектива - 700-кубовые поршня Wiseco или JE wink.gif Там уже по барабану какой был элипс smile.gif

Блин... То отговаривают от 700тки то говорят почему бы и нет...( а на 700ках не придется лить только 95?)
О каких перемычках идет речь?
CeZet
Степень сжатия будет 11:1, вместо 9,4:1. Делай выводы, хотя я и так езжу на 95м. Если уже дело о замене поршней - можно поставить. Но это самый последний ремонт для твоих цилиндров, ну и не последнюю рояль играет цена - самих поршней и бензина в будущем.

На сколько я понял, 700-е поршни нужны для тюнингеров:
- для получения большей степени сжатия
- имеют большие "карманы" под клапана и позволяют использовать распреды с большим подъемом кулачка
- кованые
- получение максимального объема на штатных гильзах. В былые времена делали и 750 и 800 киты, соответственно в последнем варианте, гильза уже фактически была стенкой водяной рубашки цилиндра. Все это дорого и современным хавко-гонщикам мало интересно. Плюс, проблема в голове - маленькое сечение клапанов, толку от здоровых горшков, если их не получается нормально наполнить.
По диаграммам с диностенда у Hord'а, один кит 700к не дает больше 3-4 сил, при том за пиком мощности едет примерно как и 650ка. Чуть лучше сердина - причина такой картины - им банально начинает нехватать топлива. В сущности, если есть идея просто сделать 700, она начинает стоить своих денег, когда ставятся улучшенные распреды, пилится голова и вообще шик, когда переделывается под увеличенные впускные клапана. К этому добавляем отбалансированный и доработанный коленвал и шатуны Carillo и... У нас 80 сильный (на заднем башмаке) Hord Power cool.gif

Перемычки - металл на поршне, разделяющий канавки под кольца.
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 25 2012, 23:31) *
Степень сжатия будет 11:1, вместо 9,4:1. Делай выводы, хотя я и так езжу на 95м. Если уже дело о замене поршней - можно поставить. Но это самый последний ремонт для твоих цилиндров, ну и не последнюю рояль играет цена - самих поршней и бензина в будущем.

На сколько я понял, 700-е поршни нужны для тюнингеров:
- для получения большей степени сжатия
- имеют большие "карманы" под клапана и позволяют использовать распреды с большим подъемом кулачка
- кованые
- получение максимального объема на штатных гильзах. В былые времена делали и 750 и 800 киты, соответственно в последнем варианте, гильза уже фактически была стенкой водяной рубашки цилиндра. Все это дорого и современным хавко-гонщикам мало интересно. Плюс, проблема в голове - маленькое сечение клапанов, толку от здоровых горшков, если их не получается нормально наполнить.
По диаграммам с диностенда у Hord'а, один кит 700к не дает больше 3-4 сил, при том за пиком мощности едет примерно как и 650ка. Чуть лучше сердина - причина такой картины - им банально начинает нехватать топлива. В сущности, если есть идея просто сделать 700, она начинает стоить своих денег, когда ставятся улучшенные распреды, пилится голова и вообще шик, когда переделывается под увеличенные впускные клапана. К этому добавляем отбалансированный и доработанный коленвал и шатуны Carillo и... У нас 80 сильный (на заднем башмаке) Hord Power cool.gif

Перемычки - металл на поршне, разделяющий канавки под кольца.

спс. ) ну да да... я считал что такой тюнинх не целесообразен... ибо лучше другой мот купить) и дешеве и качественней)
Смущает почему абзац только одному горшку настал...
CeZet
А почему у меня 2108 прихватило только 2 цилиндр, остальные были в норме? smile.gif

Чуть горячее, ибо задний, может чуть хуже смазка. Этого достаточно, если и был прихват то очень кратковременный и навряд ли его кто почувствовал.
Kirilius83
вроде головы от африки ставят...
lumox
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jul 26 2012, 18:58) *
вроде головы от африки ставят...

смысл колхозить?
не лучше ли просто расточить под ремонтные... да и все
CeZet
2 Kirilius83 Где слышал? Может Хорду рассказать, а то он мучается дорабатывая хоковскую голову под увеличенные клапана. А тут все так просто.

2lumox Вот она трясина бесконечного тюнинга. А начали с поршней smile.gif Посмотри, чего стоят оригиналы и решай. Просто я вполне допускаю, что в конечном счете висековский кит выйдет дешевле.
Kirilius83
На форумах)))
Но между прочим, на первых африках стоит именно бросовский движок, RC31 (ну, чуть модифицированный, в порядке адаптации к другой раме). Потом - его дальнейшее развитие, на 700 кубиков. ВОзможно аналог Девилевкого - не знаю насколько они похожи. Но корень точно один - RC31.
CeZet
Только у 750го ход другой и диаметр горшка, на минуточку - другой картер и в целом другие цилиндры. Девили всякие - до последних версий нашу размерность имеют.

Ну даже если и ставят, то мой любимый вопрос "зачем"? Двигатель более низкооборотный, значит фазы уже и ой какой не факт, что клапана у него больше наших. На его режимах они нафиг не нужны,бросу своих не хватает после 5000-6000, где африка со своим ходом кончается. 5 сил с дополнительных 100 кубов. Че-то мало, верится только в антитюнинг. Если, конечно, там клапана больше И распреды с нашими взаимозаменимы или сразу перепрофилируются, только тогда да. Но в унификацию голов я верю средне, сцылки в студию.

З.Ы. Африка никогда не была 700кой: 750 и очень редко 650 с трансляпа. Девиль 700, это вообще уже другая опера, там на самом деле 680 кубов и четырехклапаные головы с 1 распредом
lumox
Народ, посоветуйте в Москве мастерскую хорошо растачивающею цилиндры? А то в нашей деревне никто норм не умеет(
Soul_Pahan
"Механика"
kabanchik
компрессия в одном 8 в другом 9. можно ли обойтись заменой одних колец? лил масло компрессия зашкаливает
CeZet
Вскрытие покажет ©
lumox
попробуй раскоксовку(хотя многие говорят что бы кольца на нем залегли от кокса. нужно ездить хз на чем). если не поможет. То на сколька я нарыл инфы только кольцами не обойтись.
kabanchik
Короче, у меня прокладку продавило когда компрессию мерил, подлил маслица проверит кольца или клапана, пркрутил компрессия зашкалила и потом стало давить тосол, залил житкости тормозящую эту хрень. голову скрывать полюбому а вот за одно и кольца махнуть нада и теперь наверна с поршнями вместе. кто нибудь делал подобное? и может подскажете какие прокладки менять нада сто пудов. что головы нада заказывать эт понятно а что стоит под цилиндром и может ещё что-то есть где?
CeZet
Ливанул, так ливанул. Хорошо, хоть не гидроудар... Дрянь залил зря, помпу можешь скапутить. Лучше было попробовать чуть протянуть головы.

Чисто из любопытства:
1) Сколько ты туда масла вбухал? (при объеме камеры сгорания около 35 см3)
2) Как стартером можно было двигатель провернуть, что аж прокладку просадило? Не иначе ты его заводил в процессе измерения?

Как минимум еще прокладки цилиндров (не головок, а именно цилиндров), и прокладки боковых крышек (скорее всего). Еще неплохо и даже положено поменять прокладки клапанных крышек, маслосьемные колпачки, уплотнительные кольца выпускных коллекторов... Короче, прокладочный комплект "А": http://homepage.eircom.net/~hondabros/partsfiche/F6.html (если обойтись без снятия крышек).

А чего сложного заменить? Покупай новые поршни, кольца и растачивайся под 1й ремонт или какой получится. Усе как на машине. Но, для начала, лучше вскрыть.
kabanchik
Короче, у меня прокладку продавило когда компрессию мерил, подлил маслица проверит кольца или клапана, пркрутил компрессия зашкалила и потом стало давить тосол, залил житкости тормозящую эту хрень. голову скрывать полюбому а вот за одно и кольца махнуть нада и теперь наверна с поршнями вместе. кто нибудь делал подобное? и может подскажете какие прокладки менять нада сто пудов. что прокладку головы нада заказывать эт понятно а что стоит под цилиндром и может ещё что-то есть где?
kabanchik
Крутанул спокойно, без зажигания.  а вот про гидро удар накосяпорил я. спасиба за инфу




CeZet
Вообще чудно, что стартером выдавило прокладку головы. Он не шибко мощный, что ж там делается когда двигатель запущен. wacko.gif Скорее всего она уже дышала на ладан, оттуда и такая компрессия. В общем надо вскрыть.
ARS
Это все от того, что люди нахватаются инфы на форуме, а представления что и зачем они делают у них нет
kabanchik
стыдно конечно за такие косяки. вот придётся теперь их устранять. кто нибудь знает номер прокладки для горшков на брос 400?
CeZet
Закреплена же тема про фиши http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1967
kabanchik
ЦИТАТА(CeZet @ Nov 28 2012, 05:12) *
Закреплена же тема про фиши http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1967

А есть разница в прокладках между NT400J или NT400K? номера у них разные... но в наличии одни есть других нет.
CeZet
ЦИТАТА(kabanchik @ Nov 29 2012, 12:22) *
А есть разница в прокладках между NT400J или NT400K? номера у них разные... но в наличии одни есть других нет.

Не должно быть, скорее всего партнамбер поменялся из-за унификации прокладок под L-чный двигатель. Как это было на 650, прокладки старого образца сняли с производства, оставив для всех L-ные.


kabanchik
12251KW0721 Подскажите пожалуйста правильную ли я нашёл прокладку для заказа в Экзисте...?
noxkiller
Друзья, вот купил себе бросика!) только что-то он пугает меня мамложором( попался в партфишах и пришёл к выводу что на 400ку поршней ремонтного размера нет. Что делать? Покупать поршневую? Или есть возможность расточиться?
noxkiller
Пробега на приборке 60, но не факт, что она не менялась.. Поэтому мне кажется, что мотор приехал. Ну или поршня(. Вопрос ещё один. Если купить двигло от брома 650 с крабами, что ещё потребуется для его установки в 400 брос к
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.