Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Карбюратор, ремонт, настройка и всё что туда относится |
|
|
|
Sep 19 2012, 21:34
|
|
Диноджет делает просто - так будет работать, и вы это почувствуете. С фактори надо изголяться. Идея, думаю правильная - грубее смесь на переходных режимах, но хорошее и быстрое обогащение то что надо на резком откручивании (клиент доволен), против стабильно правильной смеси, но большего геморроя с настройкой. Но со Stage 3 эта быстрота не так существенна, поскольку ГТЖ на 162/165 решает, ведь 144 диновский даже близко с ним не лежит. Так, что на дино - будет только серединка и чуть-чуть верхов. Собственно, кит для улучшения ездовых качеств не более того.
Те кто гоняют, и профессионально занимаются настройкой карбов используют исключительно фактори, китами или отдельными компонентами. Плюс прозрачность номиналов жиклеров, т.е. однозначное соответствие keihin'у, в отличие от дино.
Я не скажу, что диноджет фуфло и всем нужен именно кит фактори. Хоть, я использую только диновские жиклеры (иглы не их), определенно разница есть, и она стоит заплаченных денег. По меньшей мере от рывков на низких оборотах на 4 и 5 я избавился (хотя искренне думал, что это родовое проклятье V2), чего вполне достаточно. Что до мощи, по данным фактори правильные нулевики + прямоток + отстроенные карбы = 1-3 чистых л.с. Чуда на счет "вернувшегося" табуна не будет.
З.Ы. На счет лямбды, не всегда идеальное соотношение воздух-топливо оптимально для конкретного режима. Фактори говорит, что все это блуд и их волнует только отдача мощности и правильность работы двигателя.
|
|
|
|
|
Sep 19 2012, 22:39
|
|
Держатель лямба зонда, удобно, если как раз выбираешь какие вкрутить жиклёры. Раз пять скинул карбы и настроил смесь,но конечная настройка всяк требует проверки нагара(только под нагрузкой виден результат) Балавство,но слегка время экономит(+ так приятно лицезереть, крутишь и видно как плямя играет в двигателе)
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
Sep 19 2012, 23:04
|
|
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Sep 19 2012, 23:39) Держатель лямба зонда, удобно, если как раз выбираешь какие вкрутить жиклёры. Раз пять скинул карбы и настроил смесь,но конечная настройка всяк требует проверки нагара(только под нагрузкой виден результат) Балавство,но слегка время экономит(+ так приятно лицезереть, крутишь и видно как плямя играет в двигателе) Если бы с лямбдой надо было только 2 раза карбы снимать... А так все просто, несколько итераций на диностенде (часов так на 6 там повисеть), и финальный проезд для тонкой отстройки. А кого волнует нагар, если двигатель работает так как надо? Продувку CO/CH у нас пока не делают для мотоциклов Вот тут бы лямбда сработала, а так - больше копоти, больше бензина в трубу!
|
|
|
|
|
Sep 20 2012, 13:14
|
|
если не пожалеть патрубки, вварить втулку под лямбду - то можно следить за смесью прямо на ходу. + лог записать. и не нужен никакой стенд, только круги по городу наматывать. а если еще найти место, где максималку можно спокойно проверить- то вообще зашибись)))) Но да, это надо заморочится, причем сильно - копить не самую дешевую приблуду (вроде в районе 100 баксов, не помню), всандалить втулки, достать набор жиклеров и возможно игл, и день-два тестить. Хотя это не сильно гемморойнее проверки жиклеров на стенде небось)))) Ну или не парится и купить диноджет - не так качественно, зато гораздо проще. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10922.0
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Sep 20 2012, 18:31
|
|
Мне казалось, что конечная цель это максимальная мощность на всех режимах (в идеале), а идеальная смесь не самоцель. Не надо подменять одно другим. Коли было бы все так просто, уже давно никто бы на стендах технику не мучил. Вот цитата от фактори: "Other dynos claim to "tune to an "A/F Ratio" - probably the biggest marketing scheme in the dyno industry at this time- and they never can equal the quality of tune as designed". В двух словах - "Настройка по ТВС самая распространенная маркетинговая схема, и не может обеспечить должное качество настройки двигателя". Не думаю, что у людей, имеющих диностенд и занимающихася топливными системами почти всего, что ездит не хватило денег на несчастный лямбда зонд. Добиться экономичности - согласен, максимальной мощности/момента - никак, точнее лучше себя двигатель будет чувствовать когда на разгоне смесь более богатая, чем по-идее надо Комплект жиклеров и игл не такая уж большая проблема. Пара иголок (под конечную цель) - $40, и жиклеры около 4 пар в предполагаемом диапазоне, благо это уже давно известно - тоже $40. Итого имеем по цене тот же диноджетовский кит.
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 20:22
|
|
Здравствуйте товарищи Бросоводы! Как известно, я столкнулся с проблемой в работе карбюраторов, которую описывал ранее: "Всем здравствуйте! На своем броса заметил следующий момент: при активности разгоне, особенно на первых 3х передачах, чувствуется провал между 4 и 4,5 т. об. В остальном диапазоне, до и после этих значений едет нормально. Провал сопровождается звуком, ну как будто пропуски зажигания. Свечи менял 5 тыс назад, выкручивал- цвет коричневатый, расход в пределах 5-6 литров. Карбюраторы снимал и промывал в начале сезона сам (по мануалу тов. Mmonk), пилотники откручены на 2,5 оборота, как для версии 650 j, мембраны целые, поршни потерты, не клинят, тефлон не стерт. Синхронизировал с помощью самодельного U- образного манометра, проверяли на стрелочном. Заводится, и держит холостые нормально, только при горячем двигателе, при перегазовках иногда стреляет в фильтр. Пепелац конечно ездит, но может кто подскажет что?Извините за много букв!)) " Проблема диагностировалась как подвисание вакуумных золотников, что косвенно подтверждалось тем, что эффект прогрессировал в жаркую погоду, а в холод наоборот уменьшался. Путей решения было два, новые золотники, или карбы в сборе от девиля( по примеру тов. CeZet). В итоге были приобретены карбюраторы от Honda Deauville NT 650 за 100 евров на немецком ebay. Вот так они выглядели снаружи- А так вакуумные золотники - А вот главное расстройство Обе мембраны с трещинками, видимо, карбюраторы снимались давно, и резинки просто ссохлись и потрескались. Стоит отметить, что внутри карбюраторы были почти идеально чистые! Т.к. мембраны на родных карбах у меня были целые, решено было их просто переставить на эти. Кстати, карбюраторы было решено ставить в сборе, как есть, о чем потом я ни капли не пожалел. Золотники Броса и Девиля (Брос с красной полоской) На фото плохо, но видно что Девильская иголка более толстая на "Верхах". На обратной стороне Бросовского золотника потертость с пятирублевую монету! Вид на отверстия в днище поршня (у меня версия J) Пружины для сравнения, по краям Брос, в середине Девиль Из интересностей внутри карбюратора, жиклеры ХХ - 45, ГТЖ - 125 на обоих карбюраторах, длинная пружина стояла в карбюраторе заднего цилиндра. Карбюраторы встали на место как родные. Единственная проблема была в первоначальной настройке, уровень в поплавковых камерах выставил 9.2. Как позже выяснилось, благодаря кривому испанскому мануалу на Девиль, что правильно выставил) Положение винтов качества 1 и 1/4. На сегодняшний день очень доволен работой мотора, никаких провалов, ровная тяга во всем диапазоне, но стоит отметить, что после 5,5 т. об. двигатель не такой веселый как раньне. Расход снизился до 5 л. на 100 км., при режимах передвижения трасса 120-140 (был около 7). Единственная проблема, хлопает в глушак при торможении двигателем, но что странно, только когда обороты падают ниже 3 т. об. Чего хочется)): Попробовать поставить иголки от Броса, и посмотреть как все это будет работать! P.S. После снятия старых карбов, в механизме открывания дроссельных заслонок обнаружил люфт, около 1 мм.
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 20:45
|
|
тупые верха - малый ГТЖ. поставь от Броса, можно даже еще больше. поскольку отверстий в заслонке больше - то игла резче и раньше поднимается. с иглами экспериментировать надо - отверстия и пружины в заслонке расчитаны на определенную геометрию иглы, а то что малый ГТЖ - чисто энономичнсть по моему, задушили. я бы для начала поставил бы просто бросовские жиклеры, в идеале - докупить еще большие жиклеры (ипа диноджетовских) и с разными иглами пробовать.
хлопки ниже 3к - большой ЖХХ. попробуй еще винты прикрутить. по метору макс оборотов регулировал?
выхлоп сток или прямоток? у меня на прямотоке штатных ЖХХ маловато(((
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 21:04
|
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Sep 25 2012, 20:45) тупые верха - малый ГТЖ. поставь от Броса, можно даже еще больше. поскольку отверстий в заслонке больше - то игла резче и раньше поднимается. с иглами экспериментировать надо - отверстия и пружины в заслонке расчитаны на определенную геометрию иглы, а то что малый ГТЖ - чисто энономичнсть по моему, задушили. я бы для начала поставил бы просто бросовские жиклеры, в идеале - докупить еще большие жиклеры (ипа диноджетовских) и с разными иглами пробовать.
хлопки ниже 3к - большой ЖХХ. попробуй еще винты прикрутить. по метору макс оборотов регулировал?
выхлоп сток или прямоток? у меня на прямотоке штатных ЖХХ маловато((( Выхлоп сток. Да толком не регулировал я, толко начальные значения выставил, на ХХ не хлопает. Ну теперь, эксперименты только в след сезоне)
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 21:23
|
|
Ставь все от броса, кроме вакуумных золотников и вся любовь. Хочешь в девильские карбы, хочешь в свои.
Soul_Pahan тестировал на себе, с девильскими иглами как минимум, подхват полностью пропадает - ровная тяга, и никаких верхов.
По поводу хлопков, проверь целы ли мембраны ACV. Жиклеры ХХ не такие уж большие, это я так понимаю версия V1 (98-00) как у меня, у Паши были V2 (01-02) - там 48е. Но при этом девили не стреляют.
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 21:33
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 25 2012, 21:23) Ставь все от броса, кроме вакуумных золотников и вся любовь. Хочешь в девильские карбы, хочешь в свои.
Soul_Pahan тестировал на себе, с девильскими иглами как минимум, подхват полностью пропадает - ровная тяга, и никаких верхов.
По поводу хлопков, проверь целы ли мембраны ACV. Жиклеры ХХ не такие уж большие, это я так понимаю версия V1 (98-00) как у меня, у Паши были V2 (01-02) - там 48е. Но при этом девили не стреляют. Мембраны конечно проверял - целые! Вот только канальчик в крышке этой мембраны плохо продувался, может из-за этого? Если ставить все от Броса, то это все жиклеры иголки и пружины? А как же другие дырки в золотниках, и этот, как его air jet, со стороны впуска который, там действительно другие дырки!
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 21:36
|
|
ЦИТАТА(Xander @ Sep 25 2012, 22:33) Мембраны конечно проверял - целые! Вот только канальчик в крышке этой мембраны плохо продувался, может из-за этого?
Если ставить все от Броса, то это все жиклеры иголки и пружины? А как же другие дырки в золотниках, и этот, как его air jet, со стороны впуска который, там действительно другие дырки! Именно. Дырки в золотниках - сам на таких езжу, двигатель просто жестко реагирует на газ и все. На L-ке например их уже 3, в отличие от хоков и предшествующих бросов. Воздушный жиклер и эмульсионная трубка (количество и расположение отверстий другое) - дают примерно 2% как я выяснил. 98% ГТЖ и игла. Канал чистить однозначно. Permatex'овский карбклинер очень забористый, ну если совсем никак медным многожильным проводом нежно пошерудить. Мне как-то в голову даже не приходило ставить более длинные и толстые иглы девиля, и его 125 жиклеры, когда по штату 140/132 и мне их маловато было. Зачем делать из броса девиль без кардана? Хотя твой опыт полезен, кому нужно удавить расход - вот оно По сравнению со мной экономия минимум 1,5 литра. З.Ы. Пришла идея почему у девиля одинаковые ГТЖ. Вполне возможно, ему модифицировали (читай улучшили) фильтр коробку, наконец-то избавив задний цилиндр от одышки.
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 21:50
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 25 2012, 21:36) Именно. Дырки в золотниках - сам на таких езжу, двигатель просто жестко реагирует на газ и все. На L-ке например их уже 3, в отличие от хоков и предшествующих бросов. Воздушный жиклер и эмульсионная трубка (количество и расположение отверстий другое) - дают примерно 2% как я выяснил. 98% ГТЖ и игла. Канал чистить однозначно. Permatex'овский карбклинер очень забористый, ну если совсем никак медным многожильным проводом нежно пошерудить. Мне как-то в голову даже не приходило ставить более длинные и толстые иглы девиля, и его 125 жиклеры, когда по штату 140/132 и мне их маловато было. Зачем делать из броса девиль без кардана? Хотя твой опыт полезен, кому нужно удавить расход - вот оно По сравнению со мной экономия минимум 1,5 литра. З.Ы. Пришла идея почему у девиля одинаковые ГТЖ. Вполне возможно, ему модифицировали (читай улучшили) фильтр коробку, наконец-то избавив задний цилиндр от одышки. Значит так и попробуем) Ну да, я вообще не особо гонщик, тем боле часто езжу далеко, а так стало выходить ровно 200 км до резерва, удобно! Кстати, там на фотках видно, что девильские иголки одной длины с бросовскими версии J. А зачем Девилю разные пружины? Я так и не понял)
|
|
|
|
|
Sep 25 2012, 22:29
|
|
Значит у L-ки иглы короче Я в прямотоке фотки своих выкладывал. Тайна сия покрыта мраком, видимо примерно потому же, почему при независимых нулевиках и равнодлинных выпускных трактах заднему горшку все равно ставят меньший ГТЖ. Длинная пружина - более поздний подъем иголки - меньше топлива при прочих равных. Из той же серии, почему в среднем двигатель выдает больше мощности с прямоточкой, но со штатными разнодлинными коленями А на счет того, какой тебе корпус брать - ставь который чище. В моем случае, девильские карбы хоть и выглядели как конфета, но внутри были засраны конкретно. Жиклеры ХХ заложены в усмерть были. Мои же наоборот - при наружной грязи, внутри как операционная
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 07:49
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 25 2012, 22:29) Значит у L-ки иглы короче Я в прямотоке фотки своих выкладывал. Тайна сия покрыта мраком, видимо примерно потому же, почему при независимых нулевиках и равнодлинных выпускных трактах заднему горшку все равно ставят меньший ГТЖ. Длинная пружина - более поздний подъем иголки - меньше топлива при прочих равных. Из той же серии, почему в среднем двигатель выдает больше мощности с прямоточкой, но со штатными разнодлинными коленями А на счет того, какой тебе корпус брать - ставь который чище. В моем случае, девильские карбы хоть и выглядели как конфета, но внутри были засраны конкретно. Жиклеры ХХ заложены в усмерть были. Мои же наоборот - при наружной грязи, внутри как операционная Ну я как раз писал, что Девильские оказались довольно чистые. А на счет старых карбов, обнаружил в механизме открывания дроссельных заслонок люфт около 1 мм, при открытии заслонка переднего горшка запаздывает. Заморачиваться с перекидыванием этого добра из одних карбов в другие, как я понял то еще удовольствие)
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 16:29
|
|
Ну тогда девиля чистить. Там переставлять-то: 2 жиклера, иголку и пружины.
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 22:45
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 25 2012, 22:29) Тайна сия покрыта мраком, видимо примерно потому же, почему при независимых нулевиках и равнодлинных выпускных трактах заднему горшку все равно ставят меньший ГТЖ. Думаю дело ещё и в тепловом режиме. Задний цилиндр более горячий, а следовательно воздуха туда попадает меньше.
|
|
|
|
|
Nov 4 2012, 16:48
|
|
Сообщение удалил на основании ЦИТАТА(CeZet @ Nov 5 2012, 01:27) Таблица муть, действительности не соответствует даже близко. А именно соотношение Keihin с Dunojet, проверено лично. Того же мнения придерживается Factory Pro
|
|
|
|
|
Nov 5 2012, 01:27
|
|
Таблица муть, действительности не соответствует даже близко. А именно соотношение Keihin с Dunojet, проверено лично. Того же мнения придерживается Factory Pro
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 12:03
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Nov 5 2012, 01:27) Таблица муть, действительности не соответствует даже близко. А именно соотношение Keihin с Dunojet, проверено лично. Того же мнения придерживается Factory Pro Саня, посмотри эту ссылку http://kickstarter.org/files/jets%20catalog.pdfТут то должны правду написать
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 20:31
|
Новичек
|
Всем добрый вечер, если кто знает, подскажите по резинкам, пожалуйста. При чистки были обнаружены трещины и разрывы на всех O-ring карбюратора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Где можно приобрести колечки? На авто рынке сказали, что таких маленьких резинок, они не разу в жизни не видели. Есть мысль изготовить оправки, и вырубить из бензо-масло стойкой резины. Кто что знает, отзовитесь
|
|
|
|
|
|
|