Всем доброго всемени суток!
Дорос я до смены резинового тормозного шланга на армированный, надоели невнятные тормоза.
Комплектующие нашел в Мирном Атоме, (очень приятное кстати место, ИМХО), вот что для этого надо:
![](http://s41.radikal.ru/i093/1008/01/81486e63209e.jpg)
выравниваем края шланга до круглого состояния
![](http://s48.radikal.ru/i121/1008/be/118d12e5c854.jpg)
срезаем пластиковую изоляцию и немного разлохмачиваем оплетку, чтобы одеть прижимное кольцо
![](http://s49.radikal.ru/i125/1008/e3/38d98725ea70.jpg)
одеваем первую часть фитинга:
![](http://s005.radikal.ru/i211/1008/ec/2622e2420e54.jpg)
затем на внутреннюю пластиковую жилу одеваем прижимное кольцо
![](http://s005.radikal.ru/i212/1008/28/65bbb9320b19.jpg)
в канал вставляем ответную половину фитинга
![](http://s13.radikal.ru/i186/1008/1d/4dd170b63e9b.jpg)
и все это дело затягиваем с разумным усилием
![](http://s50.radikal.ru/i129/1008/bf/370a0481fe03.jpg)
все это дело неплохо бы изолировать термоусадкой
![](http://i081.radikal.ru/1008/4b/cc70e0609c9a.jpg)
могтируем шланг на суппорте и то же самое проделываем со вторым фитингом, монтируем его на тормозную машинку, не забывая заменить медные шайбы:
![](http://i070.radikal.ru/1008/80/e57916c720ea.jpg)
Прокачиваем систему и радуемся информативным тормозам.