Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Армированный шланг.
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Rahmulik
Всем доброго всемени суток!

Дорос я до смены резинового тормозного шланга на армированный, надоели невнятные тормоза.

Комплектующие нашел в Мирном Атоме, (очень приятное кстати место, ИМХО), вот что для этого надо:


выравниваем края шланга до круглого состояния



срезаем пластиковую изоляцию и немного разлохмачиваем оплетку, чтобы одеть прижимное кольцо



одеваем первую часть фитинга:



затем на внутреннюю пластиковую жилу одеваем прижимное кольцо



в канал вставляем ответную половину фитинга



и все это дело затягиваем с разумным усилием



все это дело неплохо бы изолировать термоусадкой



могтируем шланг на суппорте и то же самое проделываем со вторым фитингом, монтируем его на тормозную машинку, не забывая заменить медные шайбы:



Прокачиваем систему и радуемся информативным тормозам.
Monah
 Давно задумывался над установкой армов.До недавнего времени..


При замене резины решил почистить суппорт,..чистил без снятия,карбклинером.Выдавил поршня побрызгал протёр тряпкой..сто))

При пробной поездке выяснилось что ручка тормоза стала ходить как у новых спорт байков))см 1,5-2))Интересно в разжатом состоянии в шланге присутствует давление..?

Shinkei
 сапсибо за отчет. было интересно как и куда. теперь все ясно. 
Romul
отлично, кратко и ясно.
полагаю, стоит закрепить сверху тему.
alexx
Добавь еще какой длины шланг использовал и фитинги на сколько градусов. А то без этого от статьи немного толка.
jawa
шланг берите 1 метр , как раз с запасом если с первого раза не прожмете.
фитинг можно брать как прямой , так и на 45 градусов .

обязательно протягивайте фитинги до конца резьбы .

и так в moto all шланг - 300 р фиттинги по 250


хозяйке на заметку
оперативный способ прокачки тормоза
1 берем шприц на 20 , откручиваем штуцер на суппорте, и не нажимая рычаг подаем под давлением тормозуху
в отверстие в машинке, соответственно до того момента как потечет из штуцера.

далее прокачать пару раз как обычно.

2 - воспользоваться аэратором (ВАЗ) там инструкция есть переписывать не буду
Rahmulik
Да, все правильно сказал, я шланг брал на 5см длиннее родного, т.к. менял клипоны на высокие.
alexx
У меня, кстати, эти фитинги и болты (Гудридж) через пару лет покрылись пятнами и по внешнему виду стали соответствовать 20-ти летнему мотоциклу.
Сейчас, для эсвэхи, купил шланги и хромированые фитинги Venhill, так как стало лениво самому их собирать.
Рустам
Всем привет, не хочу портить общую картину армированных шлангов, но имел опыт их сравнить с обычными резиновыми, поэтому скажу, что снос колеса в юз легче контролировать на простых шлангах поскольку армированные шланги имеют малый кофициэнт расширения, в связи с чем создают большее давление на рабочие цилиндры даже при незначительном нажатии на рычаг. Особенно это почуствуешь на заднем колесе при резком отормаживани на большой скорости. На простых шлангах мне удавалось тормозить на грани юза как АБС, а при армиров. просто блокирываются и несет юзом, при этом крен мотоцикла приходиться компенсировать корпусом. Кому конечно как нравиться ? Я просто хотел оставил свое мнение...
alexx
ЦИТАТА(Рустам @ Oct 18 2010, 21:38) *
снос колеса в юз легче контролировать на простых шлангах


Ну не скажи. У меня, на простых шлангах, момент начала блокировки совсем не чувствовался и было непонятно, сколько можно еще давить на ручку.
Хулио
Коллеги, бросоводы. Вот тоже озадачился вопросом установки армированных шлангов. Вопрос такой, это нужно делать самому или можно гденить купить уже готовые для броса или hawk`а?
Mihalych
ЦИТАТА(Хулио @ Jan 7 2011, 15:07) *
Коллеги, бросоводы. Вот тоже озадачился вопросом установки армированных шлангов. Вопрос такой, это нужно делать самому или можно гденить купить уже готовые для броса или hawk`а?


измеряешь длину шланга и едешь в мотору, там продают обжатые на заводе...главное не бери люминь
jawa
внесу поправку. на бросе нижний фитинг исполнен как болт, если нет в наличии берете стандартный одинарный болт и обычный фитинг, шайбы не забудьте
Серега
Какой обычный фитинг? Там под углом надо,что бы не перегнуло,Паша выложи фото или ссылку на картинку,ща шланг лежит Venhill,примерял с фитингами,что пришли,перегиб получается на суппорте.
Shinkei
Такой вопрос, какого сечения (диаметра) шлан покупать на зад/перед?
То я даж хз параметры родного шланга.
Shinkei
ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 3 2011, 12:04) *
Такой вопрос, какого сечения (диаметра) шлан покупать на зад/перед?
То я даж хз параметры родного шланга.


ну так что, никто ничо не скажет?
Хильмек ру
ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 17 2011, 16:11) *
ну так что, никто ничо не скажет?


Армированные шланги ставил самые обычные, купленные в мр-мото. Фитинги брал там же. Диаметр у них у всех, кажется, одинаковый, 10мм

А зачем назад ставить армированный?
Kirilius83
в теории - они по DIN, стандартизированы. но хз, что в дине прописано (только конструкция, размеры в сборе и резьбы, или детали тоже?) - могут быть различия. я недавно водопровод собирал, металлопластиковый, одну гайку стал накручивать - опа, а она на виток заходит и все, короткая. глядь - а это гайка с другого фитинга, она такая же по резьбе (с таким же кольцом вставным) но другой длинны, и на этот тройник не подходит.... оказалось что путать гайки с разных фитингов не стоит))) может и тут такая же фигня. надо по сайтам размеры искать....
CeZet
Резьбовая часть М10 х 1.25 (не промахнитесь, бывает еще M10 x 1.00)
Все банджо-фитинги под 10ку соответственно.

Я себе заказывал Spiegler по своим выкройкам, от хока не подходит ничего - у переднего фитинг на нижнем конце прямой (и не болт и не 90'й) и под низкие клипоны шланг будет длинный. Задний - оба фитинга не те, длина такая же. Отъездил 2 сезона на самопальном, вроде и по сей день живой, но спокойнее спится когда фитиги обжаты на заводе и эстетичнее.
Добрый
готовые купить можно?
CeZet
Наврядли. Или под заказ или набор "сделай сам". Готовые видел только для хоков.

Можно, кстати, на вемото взять HEL. Под заказ, но о длинах и фитингах вообще ничего знать не надо.
Mihalych
как бы специально для броса не делают, а вот по размеру можно подобрать
xenomo
ЦИТАТА(Добрый @ Feb 12 2013, 23:57) *
готовые купить можно?



конечно можно, я в южном порту покупал, в масленке.
там все под брос тебе выдадут, полный комплект с переходниками.
Xander
Купил себе шланг Hel, с вемото. Вибирать там можно толко цвет шланга и фитингов. Фитинги точно такиеже как в родном, с одной стороны банджо, с другой штуцер с американкой, или хз как правильно. По длине пока ничего сказать не могу, ну так похоже что подойдет!
гонщик штопаный
ребят,подскажете по мастер-цилиндру? на брос подойдет такой? http://www.ebay.co.uk/itm/200711656641
CeZet
Да он любой подойдет в принципе, в идеале надо, чтобы он был от машины также с одним суппортом как и брос, и ухо крепления зеркала должно присутствовать. Или мутить.
гонщик штопаный
благодарю, я даже не заметил,что нет крепления для зеркала
Kirilius83
там вроде главное - диаметр цилиндра.
рули вроде все одинакового диаметра....
резьбы - фиг знает...
сержант
Поставил себе армированый шланг, китайский, метр длины оказалось многовато. Фитинги заклепаные производителем, но съемные (синий фитинг выкручивается из красной гайки). Информативность теперь получше, а то на этом экземпляре прям беда была с тормозами, ватные...
Шланг обошелся меньше 20$, это вместе с болтом для крепления к супорту и шайбочками (болт купил от жигулей и немного рассверлил канал)
http://s017.radikal.ru/i400/1304/fc/4e3913f690bd.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1304/4a/f69922ea45ba.jpg
Mihalych
фитинги люминь?
сержант
ЦИТАТА(Mihalych @ Apr 15 2013, 20:58) *
фитинги люминь?


да анодированный алюминий, хрупкие на вид, блин.
Mihalych
потому и уточняю, свой брал с люминием, в итоге срочно пришлось менять. переднии потрескались, а с задних даже начало подтекать.
сержант
ЦИТАТА(Mihalych @ Apr 16 2013, 06:09) *
потому и уточняю, свой брал с люминием, в итоге срочно пришлось менять. переднии потрескались, а с задних даже начало подтекать.


Спасибо, буду следить теперь.
CeZet
Брал HEL и Spiegler завальцованные, неразборные, сделанные по моим выкройкам. Все банджо фиттинги - анодированный алюминий, никаких проблем 2 года уж как. Болты тоже из него делать не стесняются, если цветные, но по желанию можно нерж.

Может тут проблема в том какой алюминий?
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 16 2013, 15:18) *
Брал HEL и Spiegler завальцованные, неразборные, сделанные по моим выкройкам. Все банджо фиттинги - анодированный алюминий, никаких проблем 2 года уж как. Болты тоже из него делать не стесняются, если цветные, но по желанию можно нерж.

Может тут проблема в том какой алюминий?


Ты правда веришь что тот же HEL и Spiegler ставят фитинги собственного производства а не закупают их в Китае?
Я уверен что просто так те фитинги не треснут, разве если сильно пережать крепеж, а вот при малейшем падении.... кто знает, вот потому и стремаюсь, люблю прохваты по пересеченке, а там не упасть хоть раз в сезон сложновато.
Mihalych
я думаю, что трещины пошли из-за качества наших дорог, ну и потому, что алюминиевые шланги актуальны в спотре, а там достаточно, чтобы одну гонку продержались, зато вес очень критичен...короче ресурс расчитан не на гражданскую эксплуатацию.
CeZet
ЦИТАТА(сержант @ Apr 17 2013, 10:02) *
Ты правда веришь что тот же HEL и Spiegler ставят фитинги собственного производства а не закупают их в Китае?
Я уверен что просто так те фитинги не треснут, разве если сильно пережать крепеж, а вот при малейшем падении.... кто знает, вот потому и стремаюсь, люблю прохваты по пересеченке, а там не упасть хоть раз в сезон сложновато.


Я правда верю в сертификацию DOT, и то, что у меня в руках ничего не играло, и от наших дорог не лопнуло. Самолеты как-то летают, будучи целиком сделанные из люмини, не говоря о наших рамах и тех же поршнях. Говоря о том какой алюминий, я имею в виду не американский или китайский, а конкретный сплав - "для ложек" или скажем Д16

Скорее не от дорог, а давлением порвало - оно куда страшнее нагрузки на фиттинг, при срабатывании вилки, тем более если шланг в размер и правильно проложен.

Опять разговор про за и против китайских ноу-нейм шлемов...
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 17 2013, 15:02) *
Я правда верю в сертификацию DOT, и то, что у меня в руках ничего не играло, и от наших дорог не лопнуло. Самолеты как-то летают, будучи целиком сделанные из люмини, не говоря о наших рамах и тех же поршнях. Говоря о том какой алюминий, я имею в виду не американский или китайский, а конкретный сплав - "для ложек" или скажем Д16

Скорее не от дорог, а давлением порвало - оно куда страшнее нагрузки на фиттинг, при срабатывании вилки, тем более если шланг в размер и правильно проложен.

Опять разговор про за и против китайских ноу-нейм шлемов...


Ну буду надеяться что попал на хороший китай, в который я таки верю, и который мне по карману. Просто обидно когда покупаешь совсем не дешевый европейский товар и находишь на нем надпись Made in china, и такого товара все больше и весь он сертифицирован. Но тема не об этом...
Haski
А я взял себе Goodridge. Качество отличное
Фитинги вообще очень порадовали


CeZet
ЦИТАТА(Haski @ Apr 17 2013, 21:47) *
А я взял себе Goodridge. Качество отличное
Фитинги вообще очень порадовали

А зачем два "прокручивающихся" фитинга: родной и гудриджевский? Или это у них концевик так занятно сделан? Я вообще просто вворачиваю шланг без фокусов в суппорт, потом креплю верх. Снимать его не так часто приходится, смысл плодить доп соединения, тем более верхнее банджо можно как угодно развернуть, шланг-то не формованный как родной.


Хильмек ру
Вот кстати про прокручивающиеся фитинги.

У меня внизу стоит прямой, сегодня чистил суппорт - замаялся снимать-одевать, вращая скобы целиком. В итоге когда обратно все поставил - шланг перекрутило немного, теперь как-то ему не круто.

Хочу поменять на прокручивающийся, чтобы можно было не снимая суппор выкручивать шланг.
CeZet
У броса в штате есть какая-то прокручивающаяся вставка. А так проще 90 банджо и болт.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.