Хочется заменить передок на перевертыш с толстыми ногами и колесом с двумя тормозными дисками. Причины:
1. Стандартная вилка ощущается дубовой. Хочется чтобы передок был в меру жесткий, отзывчивый и имел прогрессию на сжатие. В идеале имть настройки высокоскоростного и низкоскоростного сжатия и отбоя. Но это фантастика. 2. Недостаёт переднего тормоза. Да и передок на 120/70-17 кажется предпочтительнее с позиции торможения. 3. Требует эстетика. Сложившейся у меня в голове образ Броса имеет мускулистый разлапистый перед.
Вроде все ясно, вариантов тьма да и деньги найти можно. Но есть тут свои грабли:
1. Приборка. В частности спидометр. Стандартный километрочёт на Бросе имеет привод тросиком с переднего колеса. И при замене на современную вилку от него придется отказаться. Но не хочется. 2. Геометрия. Вилок с ходом в стандартные для Броса 130мм не так и много. Да и они, есть подозрения, будут ниже стандарта. Лоурайдер мне делать не хочется. Меня скорее тянет на хода 150/150. 3. Тормоза. Мой брос весит меньше 160кг и "якоря" от двухсоткилограммовых спортов могут убить модуляцию. 4. Руль. Не всякую траверсу просверлишь для установки стоек руля. Так что приоритет за стоечными от рождения.
Отсюда мои вопросы:
1. Какие вилки вообще ставят на Брос? Желательно фото + ссылка на источник. 2. Какие есть более-менее подходящие варианты вилок позволяющие сохранить стандартную приборку? 3. Есть ли данные по весу и высоте вилок?
По ценам:
На разборке мне предложили перед в сборе от Yamaha Thanderace (48 ноги) за 40т.р., от Suzuki GSX-R K3 '03 за 50т.р. и еще с пяток вариантов вилок с траверсами.
Так про литро-CBR по-моему в конце моей темы и писали Все в принципе не сложно, но F2, пожалуй самый простой и без замены траверсы и потери привода спидометра.
Так про литро-CBR по-моему в конце моей темы и писали Все в принципе не сложно, но F2, пожалуй самый простой и без замены траверсы и потери привода спидометра.
Ога. подходит от литра сбра. Только одно но. по мне так клипоны низковаты. Щас думаю как решать эту беду. Толи верхнию траверсу заказывать фрезеровщикам, что бы верхний руль поставить. Или заказывать клипоны с изменяющейся длинной.
Ога. подходит от литра сбра. Только одно но. по мне так клипоны низковаты. Щас думаю как решать эту беду. Толи верхнию траверсу заказывать фрезеровщикам, что бы верхний руль поставить. Или заказывать клипоны с изменяющейся длинной.
мне как раз нужно опустить клипоны,вилку от литра каких годов ставил?какие трудности при установке?с заменой колеса делал или просто вилки?