Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

> St1300a Pan-european Vs Bros Nt650l, сравнение несравнимого

 
Mihalych
сообщение Oct 3 2013, 12:15
Сообщение #1

Бразер  *****


В начале сезона понял, что Брос стал мне мал, это как в детстве мы вырастали из одежды, так и тут.

Рассматривал два варианта – Pan-European и Голду, но у последней был существенный, для меня, недостаток, это расход…

В итоге, в мае был найден приемлемый вариант: ST1300A 2007г. Из косяков только расходники. Практически сразу были поменяны масло, колодки по кругу, перебрана вилка. Это мне ещё повезло найти в самый разгар сезона оригинальный комплект сальник/пыльник и направляющие по очень вменяемой цене, да у официалов!

Вообще Pan-European это Брос помноженный на два: вес, двигатель, мощность, размер…

Тяжелее всего было привыкнуть к весу, особенно когда надо было сдать назад, например выкатываясь из гаража, хорошо хоть есть специальная ручка для этого. В такие минуты остро завидую голдоводам, у которых есть задний ход.

Очень опасался увеличившегося габарита, думал умру в пробках, при этом успокаивал пример тех же голдоводов, которые довольно бодро перемещаются. Как оказалось, зря беспокоился. Да, сейчас приходится останавливаться там, где на Бросе я пролетал. Да, сейчас приходится чаще протискиваться, чем ехать, только почему то время на ту же поездку не увеличилось.

Аппетиты аппаратов очень даже сопоставимы, по городу получается 6-8л, по трассе Pan-European несколько прожорливей – 5-5,5л против 4,5л у Броса, но надо учитывать наличие трёх кофров, да и вес в 320кг. Зато я точно знаю, что вызовет острую зависть у бросоводов, это объём бензобака в 29 литров!

Управляемость меня очень удивила, поворачивает буквально «силой мысли», Брос же приходилось заставлять…даже странно, он же гораздо легче!

Очень порадовали тормоза, хватка мёртвая, ABS к счастью пока не пригодилась))). Шланги стоят стоковые, но, в отличие от Броса, арматуру ставить нет смысла и так всё информативно и эффективно… пару раз уже пришлось проверить))).

Тяга такая же ровная, но динамика просто сумасшедшая и совершенно не чувствуется скорость, казалось бы, только тронулся, а на спидометре уже 100. На Бросе не было проблем с обгоном, сейчас же стало ещё легче.

Ветрозащита… ну с Бросом всё и так понятно))), на Pan-European солидный ветровик, который поднимается и опускается нажатием кнопки, очень удобно, особенно в дождь (типа выпендрился J ). Теперь после поездки под дождём не приходится отстирывать экип, ну разве что боты протереть.

Посадка очень отличается, после месяца езды на Pan-European, сев на Броса, почувствовал себя «кревеДкой»… первая мысль – как же я раньше так ездил!? Из-за той же посадки пришлось докупить экип для перемещения вне города, т.к. стал приезжать на дачу с опухшими коленями, оказалось, что старый экип не очень совместим с туринговой посадкой.

Для перевозки груза на Бросе есть боковые сумки, сумка на бак и ещё на хвост ставил сумку под сетку, как правило всё это было забито и плотно утрамбовано. На Pan-European ещё ни разу не удалось забить весь доступный объём кофров. Кофры очень легко снимаются, но необходимости в этом нет, т.к. габариты определяют зеркала… ну разве что во время мойки снимаю)).

А теперь главное отличие или особенность, когда еду на Pan-European, мне кажется, что у меня начинает расти длинная седая борода и большое пузо… мот пенсионерский, но самое паскудное, что меня это устраивает (утирает слезу). В отличие от Броса, у меня нет фана от Pan-European, это просто аппарат для комфортного перемещения, вот так!

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
2 Страниц V  < 1 2  
Создать новую тему
Ответов (20 - 24)

 
BROS78
сообщение Oct 15 2013, 11:59
Сообщение #21

Бразер  *****


Михалыч, поздравляю, конечно, с приобретением, но кажется, эти мотоциклы находятся в разных плоскостях и какое-либо их сравнение - просто неуместно - у каждого своя ниша...
Себе недавно купил ретро-скрэмблерочек - SUZUKI GRASSTRACKER BB - доволен как слон, но к Бросу он никакого отношения не имеет. Абсолютно разные игрушки для разных песочниц...
Да, еще пришлось купить новую стиральную машину CANDY. Может имеет смысл создать тему BROS vs CANDY?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Oct 15 2013, 12:50
Сообщение #22

Бразер  *****


спасибо за поздравление.
почему то мне кажется, что назови я тему как нибудь типа "различия броса и эСТэхи...", недоумения было бы меньше. а вообще то в названии я отметил, что сравниваю несравнимое...хоть и покривил душой, для меня они, почему то, вполне сравнимы))

ЦИТАТА
Да, еще пришлось купить новую стиральную машину CANDY. Может имеет смысл создать тему BROS vs CANDY?


с интересом бы почитал laugh.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Oct 15 2013, 17:50
Сообщение #23

Бразер  *****


А ведь есть пылесосы ценой как Брос wink.gif


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Oct 15 2013, 19:01
Сообщение #24

Бразер  *****


Наоборот. Есть Бросы, ценой как пылесос.
В том числе и по этой причине игрушка под названием Брос прописалась в моей конюшне.
По соотношению цена-качество-получаемое удовольствие лучше может быть только какая-нибудь мясорубка от bosh.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Oct 16 2013, 21:26
Сообщение #25


Бразер  *****


А я мойку наконец то купил керхер, добротная, удовольствия вагон=)))


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V  < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 4th June 2024 - 17:28