Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: St1300a Pan-european Vs Bros Nt650l
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Mihalych
В начале сезона понял, что Брос стал мне мал, это как в детстве мы вырастали из одежды, так и тут.

Рассматривал два варианта – Pan-European и Голду, но у последней был существенный, для меня, недостаток, это расход…

В итоге, в мае был найден приемлемый вариант: ST1300A 2007г. Из косяков только расходники. Практически сразу были поменяны масло, колодки по кругу, перебрана вилка. Это мне ещё повезло найти в самый разгар сезона оригинальный комплект сальник/пыльник и направляющие по очень вменяемой цене, да у официалов!

Вообще Pan-European это Брос помноженный на два: вес, двигатель, мощность, размер…

Тяжелее всего было привыкнуть к весу, особенно когда надо было сдать назад, например выкатываясь из гаража, хорошо хоть есть специальная ручка для этого. В такие минуты остро завидую голдоводам, у которых есть задний ход.

Очень опасался увеличившегося габарита, думал умру в пробках, при этом успокаивал пример тех же голдоводов, которые довольно бодро перемещаются. Как оказалось, зря беспокоился. Да, сейчас приходится останавливаться там, где на Бросе я пролетал. Да, сейчас приходится чаще протискиваться, чем ехать, только почему то время на ту же поездку не увеличилось.

Аппетиты аппаратов очень даже сопоставимы, по городу получается 6-8л, по трассе Pan-European несколько прожорливей – 5-5,5л против 4,5л у Броса, но надо учитывать наличие трёх кофров, да и вес в 320кг. Зато я точно знаю, что вызовет острую зависть у бросоводов, это объём бензобака в 29 литров!

Управляемость меня очень удивила, поворачивает буквально «силой мысли», Брос же приходилось заставлять…даже странно, он же гораздо легче!

Очень порадовали тормоза, хватка мёртвая, ABS к счастью пока не пригодилась))). Шланги стоят стоковые, но, в отличие от Броса, арматуру ставить нет смысла и так всё информативно и эффективно… пару раз уже пришлось проверить))).

Тяга такая же ровная, но динамика просто сумасшедшая и совершенно не чувствуется скорость, казалось бы, только тронулся, а на спидометре уже 100. На Бросе не было проблем с обгоном, сейчас же стало ещё легче.

Ветрозащита… ну с Бросом всё и так понятно))), на Pan-European солидный ветровик, который поднимается и опускается нажатием кнопки, очень удобно, особенно в дождь (типа выпендрился J ). Теперь после поездки под дождём не приходится отстирывать экип, ну разве что боты протереть.

Посадка очень отличается, после месяца езды на Pan-European, сев на Броса, почувствовал себя «кревеДкой»… первая мысль – как же я раньше так ездил!? Из-за той же посадки пришлось докупить экип для перемещения вне города, т.к. стал приезжать на дачу с опухшими коленями, оказалось, что старый экип не очень совместим с туринговой посадкой.

Для перевозки груза на Бросе есть боковые сумки, сумка на бак и ещё на хвост ставил сумку под сетку, как правило всё это было забито и плотно утрамбовано. На Pan-European ещё ни разу не удалось забить весь доступный объём кофров. Кофры очень легко снимаются, но необходимости в этом нет, т.к. габариты определяют зеркала… ну разве что во время мойки снимаю)).

А теперь главное отличие или особенность, когда еду на Pan-European, мне кажется, что у меня начинает расти длинная седая борода и большое пузо… мот пенсионерский, но самое паскудное, что меня это устраивает (утирает слезу). В отличие от Броса, у меня нет фана от Pan-European, это просто аппарат для комфортного перемещения, вот так!

Soul_Pahan
Ну как так....... tongue.gif
Или Брос всё же останется, а Пана решил купил из-зи роста бороды?)
Mihalych
брос в продаже. не хочу продавать, но приходится(
Kirilius83
Так, а как у него подвеска? Лежачего проскочить? Кусок мертвого асфальта на трассе ходом?
Тоже Брос маловат - не, по городу в одиночку зашибись, это стихия Броса. Но не на трассе и вдвоем - можно и не сложно, но уже не то...
Mihalych
пожалуй одинаково с бросом, только надо отдавать себе отчёт, что у броса просвет больше. сам то я на бросе практически ни разу на грунт не съезжал, вот и не смотрел на внедорожные качества.
Kirilius83
Да дело не в грунте, а в колдобинах на дороге)))
Mihalych
про грунт к слову пришлось, а если колдобин много, то лучше взять "паркетник" типа трансальпа.
Kirilius83
Не, ТА совсем спокойный. Подумываю о ТДМ, но больно заезженная тема)) А на Тигра денег нету.... Еще Капонорд есть впринципе....
Mihalych
ну а вирадера?
...или версус (тфу тфу тфу)...очень хвалят
Kirilius83
Про Варадеру еще не копал. Версус может оказатся слабоват для двоих и груза, но да - современный Брос.
CeZet
Мне почему-то кажется, что Михалыч нашел, что искал smile.gif Думаю, это был взвешенный выбор, достаточно радикальный без полумер (респект), и пожалуй правильно, что не голда. Да город стихия броса, когда ты соло, и когда ничего не надо забрать или отвезти. Обвешать кофрами, уже не то. И потом интересно узнать сколько в минутах на одном и том же маршруте проигрывает СТ бросу? Да, "стоишь там где летишь", но сколько с того лета бенефита?

Я пока до таких больших машин не дорос (может просто моложусь), и что мне помимо ширины и килограммов интересно.. Как с большой комфортабельной машиной, чувствуешь себя как за каменной стеной, дорога шуршит, ветер нежно обдувает. Это усыпляет бдительность, и как оно потом если снос передка или задка? Как оно ловится, если приходилось? Вопрос из серии так ли страшен черт как его малюют.

2 Kirilius83: Хватит обзоры читать, я тебе того же "опережающего время" так расхвалю, или наоборот засру в дым. Мнения это 50/50, кто чего ждал. Тебе вон все ямы покоя не дают, короткие хода - ты и на броса через эту призму смотришь. Так себе мотоцикл smile.gif Попробуй другой, не понравится - мотоциклы в цене почти ничего не теряют. С ТДМом, ну и фиг с попсой, вполне заслуженная популярность - я бы взял (если бы он мне нравился). А если дорожный эндуро, слабая, не слабая... Попробуй на универсальной резине, с высоким центром тяжести и относительно мягкой подвеской валить больше 140. Не очень? Так до 140 тебя и 400 транс разгонит, что там о версусе говорить. Пора уже решаться, а не теоретизировать laugh.gif
Mihalych
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 3 2013, 22:00) *
Мне почему-то кажется, что Михалыч нашел, что искал smile.gif Думаю, это был взвешенный выбор, достаточно радикальный без полумер (респект), и пожалуй правильно, что не голда.


изначально глядел в сторону пацифика, но один авторитетный для меня человек очень его не советовал, по причине преклонного возраста и заламывания руля на сверхнизких скоростях, он же посоветовал глянуть СТху...я глянул и понял, что пропал))) - V4, кардан, кофры, регулируемый ветровик и самобытный звук... ничего общего с урчанием броса, но очень забавный, характерный только для СТ.

ЦИТАТА(CeZet @ Oct 3 2013, 22:00) *
Да город стихия броса, когда ты соло, и когда ничего не надо забрать или отвезти. Обвешать кофрами, уже не то. И потом интересно узнать сколько в минутах на одном и том же маршруте проигрывает СТ бросу? Да, "стоишь там где летишь", но сколько с того лета бенефита?


очень помогло, что успел на бросе с сумками изрядно поездить, привык к тому, что если "голова" прошла, то на жопу можно и не смотреть)))
по времени прибытия точно не потерял...даже кажется, что быстрее добираюсь, вот не знаю за счёт чего, мистика какая то.

ЦИТАТА(CeZet @ Oct 3 2013, 22:00) *
Я пока до таких больших машин не дорос (может просто моложусь), и что мне помимо ширины и килограммов интересно.. Как с большой комфортабельной машиной, чувствуешь себя как за каменной стеной, дорога шуршит, ветер нежно обдувает. Это усыпляет бдительность, и как оно потом если снос передка или задка? Как оно ловится, если приходилось? Вопрос из серии так ли страшен черт как его малюют.


первые две недели было реально страшно и мучали сомнения в своих силах, как раз из-за веса, потом съездил за МКАД, и как то перещёлкнуло в мозгу, стал парковку выбирать с учётом удобного выезда, да и раз глупо на месте чуть не завалил, но обошлось. вобщем дело привычки, ну и опыт тоже многого стоит, скажем первым мотом категорически нельзя брать, в отличии от той же голды.
потом примерно с месяц езды на СТ сел на броса, чтобы в ГАИ его свозить и окончательно понял, что брос мне мал, до этого оставались сомнения))
на трассе нет усыпляющего эффекта, поскольку "ветер в харю"(с) очень даже ощущается благодаря хорошей вентиляции и возможности опустить ветровик. из-за того же ветровика в шлем дует даже сильнее, чем на бросе. уже нашёл этому явлению применение, например когда надо сдуть капли с визора))
на скорости колёса не срывало, а вот на первой второй передачах было, один раз на щебёнке и один раз на мокром песке, но вполне себе удержал, главное не успеть испугаться))

ЗЫ: меня отловили на горе

и по дороге с работы
Soul_Pahan
Мне дали пощупать Голду на парковке(пару кругов дал),вопросы после те же,он меня придавит когда ни когдаsmile.gif и понял зачем подставка для кофе,в пробке я стоял уже, а не ехал.
Михалыч, а кожан походу придётся поменять на жилет с цветами клубаsmile.gif будет солидней)))
Почему не рекомендовали Пацифик?
Mihalych
чтобы на голде не стоять на неё ставят музыку погромче, мне на бросе очень нравилось за голдоводами ездить)))
купил туринговый комплект экипа, одеваю в поездки за МКАД, по городу кожа гораздо комфортней...вообще до 100 км мой выбор кожа.
по пацифику невнимательно читал:
ЦИТАТА
изначально глядел в сторону пацифика, но один авторитетный для меня человек очень его не советовал, по причине преклонного возраста и заламывания руля на сверхнизких скоростях
Soul_Pahan
ЦИТАТА(Mihalych @ Oct 4 2013, 14:10) *
чтобы на голде не стоять на неё ставят музыку погромче, мне на бросе очень нравилось за голдоводами ездить)))
купил туринговый комплект экипа, одеваю в поездки за МКАД, по городу кожа гораздо комфортней...вообще до 100 км мой выбор кожа.
по пацифику невнимательно читал:

Вес играет роль на малых всегда как ни как,ну а год уже не должен пугать то после Броса)
Туринг, что купил?
Mihalych
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Oct 4 2013, 14:09) *
Вес играет роль на малых всегда как ни как,ну а год уже не должен пугать то после Броса)


позволю себе не согласиться. играет роль развесовка и центр тяжести, ну и прокладка))), а про заламывании на пацифике сами же поцифиководы и говорят, в любом случае СТхой я доволен...ну почти))
ARS
Поздравляю!
Купил ты его в мае, и молчал весь сезон как партизан=)))
Тяжелые и мощные мотоциклы для сильных мужиков, да в движении килограммы не чувствуются, но в статике придётся поднапрячься.
Добрый
вот это аппарат поздравляю, но мне бы было страшновато ехать - после броса он огромен smile.gif
Soul_Pahan
После Броса всё огромно)
Mihalych
истинно! рядом стоял СиБи400, так выглядел литровым бегемотом, да и в седле сибихи чувствуется, что она больше
BROS78
Михалыч, поздравляю, конечно, с приобретением, но кажется, эти мотоциклы находятся в разных плоскостях и какое-либо их сравнение - просто неуместно - у каждого своя ниша...
Себе недавно купил ретро-скрэмблерочек - SUZUKI GRASSTRACKER BB - доволен как слон, но к Бросу он никакого отношения не имеет. Абсолютно разные игрушки для разных песочниц...
Да, еще пришлось купить новую стиральную машину CANDY. Может имеет смысл создать тему BROS vs CANDY?
Mihalych
спасибо за поздравление.
почему то мне кажется, что назови я тему как нибудь типа "различия броса и эСТэхи...", недоумения было бы меньше. а вообще то в названии я отметил, что сравниваю несравнимое...хоть и покривил душой, для меня они, почему то, вполне сравнимы))

ЦИТАТА
Да, еще пришлось купить новую стиральную машину CANDY. Может имеет смысл создать тему BROS vs CANDY?


с интересом бы почитал laugh.gif
Kirilius83
А ведь есть пылесосы ценой как Брос wink.gif
BROS78
Наоборот. Есть Бросы, ценой как пылесос.
В том числе и по этой причине игрушка под названием Брос прописалась в моей конюшне.
По соотношению цена-качество-получаемое удовольствие лучше может быть только какая-нибудь мясорубка от bosh.
ARS
А я мойку наконец то купил керхер, добротная, удовольствия вагон=)))
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.