Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Сорт бензина, 92 или 95? |
|
|
|
Mar 5 2009, 10:31
|
|
Это эмпирическая формула )))
|
|
|
|
|
Mar 5 2009, 21:52
|
|
Полюбому "экспертный коэффициент" Эта проблема бензина по-моему на всех мотоциклетных форумах не утихает. Хорошо, что ещё не вспомнили байку про "прогорающие поршни от 95 бензина" По степени сжатия 9,2 (такая у броса если не ошибаюсь), думаю будет отлично лететь и 92 и 95, есть деньги на 98 можно и его, хуже не будет. Но разницы никакой подозреваю. Могу из личного опыта по автомобилям сказать, что есть разница 92 и 95 при степени сжатия около 10,5. 92 дает детонацию, еле слышную, и то чуть не под полной нагрузкой в районе 3 - 5 тысяч, при игре с газом. Сам заливаю и планирую заливать 95 BPшный, вроде проверенное дело, качество на уровне. Разница в цене с 92 минимальна, потому лучше не экономить. Детонация и впоследствие сломанные перемычки обойдутся дороже. На счет октаноповышающих добавок, которые "засирают свечи, клапана и т.п.", опять же могу сказать по опыту эксплуатации автомобиля. Если лить даже очень хорошего качества 92, вместо 95 положенного по инструкции, электроника управляется с детонацией, но свечи закидывает примерно через 5 тысяч. С 95 ничего подобного не наблюдается. Хотя можно и такого 95 влить, что через 200 метров загорится "Check Engine".
|
|
|
|
|
Mar 8 2009, 15:31
|
|
ЦИТАТА(Morgan @ Mar 8 2009, 05:16) Я лью тока 98!!!))) На мой взгляд это оптимально А в мотор, наверно, самую крутую синтетику? )
--------------------
Купил Японца - продал Родину?
|
|
|
|
|
Apr 17 2009, 14:40
|
|
ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 2 2009, 12:43) чёто вы тут намудрили))даже вникать в написаную формулу впадлу,всё проще степень сжатия это отношение объёма высвобождаемое поршнем от в.м.т до н.м.т к объёму головки цилиндра,тоесть первое делиш на второе получаеш степень зжатия ,но эт всё теоритический типа при 100% герметичности))) потом открываеш какую нибудь умную книжку (если не нашёл в нэте) и смотриш таблицу какое октановое число соответствует твоей степени сжатия. а вобще это скорее всего в мануале должно быть написано)))) сразу говорю для оч умных никакие цыфры не превожу потомучто мне эт нафиг не надо ,а если вы уж решили заморочится вот руководство к действию)))))) не забудте что октановое число измеряется двумя способами и показания этих способов немного разные,читайте литературу изучайте)),а вобще это всё прописные истины даже странно что ктото этого не знает))))) имхо 92 бенза достаточно если он качественный) ЦИТАТА(Jarik @ Mar 15 2009, 15:18) парень ты всё хорошо написал вот только забыл что на высоких оборотах времени на детонацию гораздо меньше тоесть при 9тыс в 9раз меньше чем при 1тыс а это оч важный фактор)))))) а температура сильно растёт только если у тебя нагар на поршне или в камере ,только это уже не детонацыя а калильное зажигание ,а это 2 разных понятия. и вобще както детонацыю на высоких оборотах я никогда не слышал !! только на низах при резком увеличении нагрузки.)))) УЧИТЕ ТЕОРИЮ ВСЮ И НЕ В ВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ ЕЁ УРЫВКАМИ))) ЦИТАТА(Николай @ Feb 27 2009, 00:11) такое впечатление что вы тут все двоечники)))) может 80й и самый быстро воспламеняющийся,но это не говорит о том что он самый быстрогорящий)))) и вообще чем скорость горения больше тем меньше времени на образование очагов детонации и меньше вероятность их образования из за большей скорости их поглащения, поэтому у броса 2 свечи на целиндр пламя наченает распостроняца из двух точек что повышает скорость горения(кстати сдесь на форуме встретил кто то писал что 2 свечи это метод борьбы с детонацыей),а вобще стойкость к детонацыи больше зависит от хим состава бензина!!чем более химический стабилен бензин тем меньше он детанирует ,так как появление очагов детонацыи это не только следствие механических но и химических процессов. про химию бензина можете почитать немного сдесь http://www.xumuk.ru/encyklopedia/507.html . и вот ещё что, топливовоздушную смесь ненадо рассматривать как одну целую однородную массу)) в целиндре в один момент в разных точках она имеет разное давление температуру и хим состав,и детонацыя появляется не в одной точке а в разных очагах по всему объёму.гдето в книгжке видел фотки сделаные ренгенкамерой с большой частотой кадров там всё было хорошо видно и факел из форсунки дизеля и все эти там завихрения и очаги детонацыи правда эт оч старая книжка была но от этого суть не меняется веть детонацыя это не грип и не мутирует)))))))))))))))
|
|
|
|
|
Aug 9 2010, 18:13
|
Новичек
|
а кто-нибудь знает какой не по желанию и собственному предпочтению лучше,а что производитель и инструкция говорит,какой заливать?
|
|
|
|
|
Aug 9 2010, 23:57
|
|
ЦИТАТА(Leha @ Aug 9 2010, 19:13) а кто-нибудь знает какой не по желанию и собственному предпочтению лучше,а что производитель и инструкция говорит,какой заливать? Страница 25 оунермануала говорит 91 или выше.
|
|
|
|
|
Aug 10 2010, 19:26
|
Новичек
|
спасибо,правда ето для 650,для 400 так же?там степень сжатия больше.
|
|
|
|
|
Aug 22 2010, 20:11
|
|
Лично я считаю, что как написано в инструкции, такой и надо лить бензин.
Все эти демагогии про то какой бензин из чего сделан, это все фигня. Лично кто-то из вас проводил анализ бензина? Кто-то может доказать, что 95-й сделан из 92-го? Я анализ не проводил, а телевизору и различным "знатокам" я не верю.
Лью 95-й с обычной заправки.
|
|
|
|
|
Aug 23 2010, 19:59
|
|
токмачки 95, хотя если верить моему мозгу то когда в баке 98 то моц шевелится куда охотнее, никто не замечал разницы? (400сс)
--------------------
Мега БросСССССССс
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 10:08
|
|
ЦИТАТА(mmonk @ Aug 9 2010, 23:57) Страница 25 оунермануала говорит 91 или выше. mmonk - молодец, народ уже почти драться начал. а тут вон оно как - все в инструкции написано ))))))))))))
--------------------
|
|
|
|
|
Nov 1 2010, 20:35
|
|
ЦИТАТА(jawa @ Oct 13 2010, 10:08) а тут вон оно как - все в инструкции написано )))))))))))) Действительно, что нам та инструкция, когда у нас по два высших за плечами
--------------------
* Навсегда в сердце
|
|
|
|
|
Nov 5 2010, 21:14
|
|
поездил и на том, и на другом, разницы - никакой. буду лить 92. химии в нем поменьше, люди говорят... и мурзилка советует тоже...
|
|
|
|
|
Nov 5 2010, 21:51
|
|
На 92 всегда гоняю,для броса выше крыши,на дальняк заливаю 95й чисто из экономии,жрет меньше,да и пусть иногда кушает))))
--------------------
Honda-Connecting people!!!
|
|
|
|
|
Nov 9 2010, 20:25
|
Новичек
|
В теории нефтехимии слаб, каюсь... Но из личного опыта - мотаясь там-сям по дальнякам и в городе - чаще попадал на хреновый 95й бенз чем на 92й. А Брос кореша что у мну в гараже стоИт, замечательно себе бегает на 92м который год и не жалуется.
|
|
|
|
|
|
|