Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

3 Страниц V  < 1 2 3 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Сорт бензина, 92 или 95?

 
Сумрак
сообщение Mar 3 2009, 12:38
Сообщение #21


Бывалый  ****


Хы...меня интересует откуда там вообще другие цифры? 125.4 , 413,0.183 как думаете что это за данные?



--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Mar 5 2009, 10:31
Сообщение #22


Волк  ******


Это эмпирическая формула )))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Mar 5 2009, 21:52
Сообщение #23


Волк  ******


Полюбому "экспертный коэффициент" biggrin.gif Эта проблема бензина по-моему на всех мотоциклетных форумах не утихает. Хорошо, что ещё не вспомнили байку про "прогорающие поршни от 95 бензина" wink.gif
По степени сжатия 9,2 (такая у броса если не ошибаюсь), думаю будет отлично лететь и 92 и 95, есть деньги на 98 можно и его, хуже не будет. Но разницы никакой подозреваю. Могу из личного опыта по автомобилям сказать, что есть разница 92 и 95 при степени сжатия около 10,5. 92 дает детонацию, еле слышную, и то чуть не под полной нагрузкой в районе 3 - 5 тысяч, при игре с газом.
Сам заливаю и планирую заливать 95 BPшный, вроде проверенное дело, качество на уровне. Разница в цене с 92 минимальна, потому лучше не экономить. Детонация и впоследствие сломанные перемычки обойдутся дороже. На счет октаноповышающих добавок, которые "засирают свечи, клапана и т.п.", опять же могу сказать по опыту эксплуатации автомобиля. Если лить даже очень хорошего качества 92, вместо 95 положенного по инструкции, электроника управляется с детонацией, но свечи закидывает примерно через 5 тысяч. С 95 ничего подобного не наблюдается. Хотя можно и такого 95 влить, что через 200 метров загорится "Check Engine".
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Morgan
сообщение Mar 8 2009, 05:16
Сообщение #24


Посетитель  **


Я лью тока 98!!!)))
На мой взгляд это оптимально
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
alexx
сообщение Mar 8 2009, 15:31
Сообщение #25


Бразер  *****


ЦИТАТА(Morgan @ Mar 8 2009, 05:16) *
Я лью тока 98!!!)))
На мой взгляд это оптимально

А в мотор, наверно, самую крутую синтетику? )


--------------------
Купил Японца - продал Родину?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Morgan
сообщение Mar 9 2009, 13:50
Сообщение #26


Посетитель  **


да кастрол или ликви моли но у нас его в городе трудно его достать!
Так что кастрол пока всё ок)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Jarik
сообщение Mar 15 2009, 14:18
Сообщение #27


Посетитель  **


можно 92. лучше 95. октановое число это по сути детонационная стойкость топлива (в данном случае бензина). Детонационная стойкость - это параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.
С увеличением оборотов растет температура в двигателе, соответственно топливно-воздушная смесь в цилиндре расширяется при нагревании и давление возрастает.. получается, что на холостом ходу или почти на пределе топливо в цилиндре будет вести себя по-разному. выходит, что на высоких оборотах нам нужно октановое число побольше, во избежание детонации.
Мотоцикл не автомобиль и так уж получается, что работает он больше на высоких оборотах.. отсюда вывод - я буду заправлять свой BROS 95ым бензом.

по качеству я хз. на запрвке вам никто не скажет, что у них бензин гумно. так что наверно нужно определять по собственному опыту и избегать всяких левых заправок. в машину лью 92 Shell или Кириши (Питер). в мот еще не заливал. Мне еще предстоит первый сезон. )

P.S. когда в сервисе работал пришла машина на ремонт. Хозяин говорит мол не заводится.. вобщем позарился на дешевизну и заправился где-то на левой заправке.. попал на полную промывку системы со снятием бака и прочими неприятными штуками..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
_alex_
сообщение Apr 17 2009, 14:40
Сообщение #28


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 2 2009, 12:43) *

чёто вы тут намудрили))даже вникать в написаную формулу впадлу,всё проще степень сжатия это отношение объёма высвобождаемое поршнем от в.м.т до н.м.т к объёму головки цилиндра,тоесть первое делиш на второе получаеш степень зжатия ,но эт всё теоритический типа при 100% герметичности))) потом открываеш какую нибудь умную книжку (если не нашёл в нэте) и смотриш таблицу какое октановое число соответствует твоей степени сжатия. а вобще это скорее всего в мануале должно быть написано)))) сразу говорю для оч умных никакие цыфры не превожу потомучто мне эт нафиг не надо ,а если вы уж решили заморочится вот руководство к действию)))))) не забудте что октановое число измеряется двумя способами и показания этих способов немного разные,читайте литературу изучайте)),а вобще это всё прописные истины даже странно что ктото этого не знает))))) имхо 92 бенза достаточно если он качественный)

ЦИТАТА(Jarik @ Mar 15 2009, 15:18) *

парень ты всё хорошо написал вот только забыл что на высоких оборотах времени на детонацию гораздо меньше тоесть при 9тыс в 9раз меньше чем при 1тыс а это оч важный фактор)))))) а температура сильно растёт только если у тебя нагар на поршне или в камере ,только это уже не детонацыя а калильное зажигание ,а это 2 разных понятия. и вобще както детонацыю на высоких оборотах я никогда не слышал !! только на низах при резком увеличении нагрузки.)))) УЧИТЕ ТЕОРИЮ ВСЮ И НЕ В ВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ ЕЁ УРЫВКАМИ)))

ЦИТАТА(Николай @ Feb 27 2009, 00:11) *

такое впечатление что вы тут все двоечники)))) может 80й и самый быстро воспламеняющийся,но это не говорит о том что он самый быстрогорящий)))) и вообще чем скорость горения больше тем меньше времени на образование очагов детонации и меньше вероятность их образования из за большей скорости их поглащения, поэтому у броса 2 свечи на целиндр пламя наченает распостроняца из двух точек что повышает скорость горения(кстати сдесь на форуме встретил кто то писал что 2 свечи это метод борьбы с детонацыей),а вобще стойкость к детонацыи больше зависит от хим состава бензина!!чем более химический стабилен бензин тем меньше он детанирует ,так как появление очагов детонацыи это не только следствие механических но и химических процессов. про химию бензина можете почитать немного сдесь http://www.xumuk.ru/encyklopedia/507.html . и вот ещё что, топливовоздушную смесь ненадо рассматривать как одну целую однородную массу)) в целиндре в один момент в разных точках она имеет разное давление температуру и хим состав,и детонацыя появляется не в одной точке а в разных очагах по всему объёму.гдето в книгжке видел фотки сделаные ренгенкамерой с большой частотой кадров там всё было хорошо видно и факел из форсунки дизеля и все эти там завихрения и очаги детонацыи правда эт оч старая книжка была но от этого суть не меняется веть детонацыя это не грип и не мутирует)))))))))))))))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Leha
сообщение Aug 9 2010, 18:13
Сообщение #29

Новичек  *


а кто-нибудь знает какой не по желанию и собственному предпочтению лучше,а что производитель и инструкция говорит,какой заливать?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Aug 9 2010, 23:57
Сообщение #30

Бразер  *****


ЦИТАТА(Leha @ Aug 9 2010, 19:13) *
а кто-нибудь знает какой не по желанию и собственному предпочтению лучше,а что производитель и инструкция говорит,какой заливать?
Страница 25 оунермануала говорит 91 или выше.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Leha
сообщение Aug 10 2010, 19:26
Сообщение #31

Новичек  *


спасибо,правда ето для 650,для 400 так же?там степень сжатия больше.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Aug 22 2010, 20:11
Сообщение #32


Завсегдатай  ***


Лично я считаю, что как написано в инструкции, такой и надо лить бензин.

Все эти демагогии про то какой бензин из чего сделан, это все фигня. Лично кто-то из вас проводил анализ бензина? Кто-то может доказать, что 95-й сделан из 92-го? Я анализ не проводил, а телевизору и различным "знатокам" я не верю.

Лью 95-й с обычной заправки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kissrock
сообщение Aug 23 2010, 19:59
Сообщение #33


Завсегдатай  ***


 токмачки 95,  хотя если верить моему мозгу то когда в баке 98 то моц шевелится куда охотнее, никто не замечал разницы? (400сс)


--------------------
 Мега БросСССССССс 
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
DJ.LIS
сообщение Oct 11 2010, 20:49
Сообщение #34


Посетитель  **


Предыдущий хозяин лили 95, и я пока лью. Следующую заправку попробую 92, если изменений небудет то его и буду лить, если хуже поедет или работать станет не как положено и заводится труднее то вернусь на 95


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
jawa
сообщение Oct 13 2010, 10:08
Сообщение #35


Бразер  *****


ЦИТАТА(mmonk @ Aug 9 2010, 23:57) *
Страница 25 оунермануала говорит 91 или выше.


mmonk - молодец, народ уже почти драться начал.

а тут вон оно как - все в инструкции написано ))))))))))))


--------------------

сайт мотомастерской http://jawagarage.org/
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Nov 1 2010, 20:35
Сообщение #36

Бразер  *****


ЦИТАТА(jawa @ Oct 13 2010, 10:08) *
а тут вон оно как - все в инструкции написано ))))))))))))

Действительно, что нам та инструкция, когда у нас по два высших за плечами wink.gif


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение Nov 5 2010, 21:14
Сообщение #37

Завсегдатай  ***


поездил и на том, и на другом, разницы - никакой. буду лить 92. химии в нем поменьше, люди говорят... и мурзилка советует тоже...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Серега
сообщение Nov 5 2010, 21:51
Сообщение #38


Бывалый  ****


На 92 всегда гоняю,для броса выше крыши,на дальняк заливаю 95й чисто из экономии,жрет меньше,да и пусть иногда кушает))))


--------------------
Honda-Connecting people!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
DJ.LIS
сообщение Nov 7 2010, 15:55
Сообщение #39


Посетитель  **


Ну вот и залил я 92. По езде ничего не изменилось, заводиться стал на холоде лучше чем на 95!


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Monk
сообщение Nov 9 2010, 20:25
Сообщение #40

Новичек  *


В теории нефтехимии слаб, каюсь... Но из личного опыта - мотаясь там-сям по дальнякам и в городе - чаще попадал на хреновый 95й бенз чем на 92й. А Брос кореша что у мну в гараже стоИт, замечательно себе бегает на 92м который год и не жалуется.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

3 Страниц V  < 1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 03:09