Сумрак
Feb 26 2009, 08:26
Мужики, какой бензин льёте?
Prosac
Feb 26 2009, 09:22
92
Valeros
Feb 26 2009, 10:19
92, был бы хороший 95 его бы лил. А так это тот же 92 с октаноповышающими добавками, которые оседают в виде нагара на свечах, головке, клапанах..
Toyota Mark2
Feb 26 2009, 13:08
92 лью..Как думаете 98 норрмально кушать брос будет?
я ездю на 95 считаю это макс пригодным для броса бензином но у меня 400 .
92 заливал только если был уверен в его качестве, или подолгу неездил.
присадки да в 95 есть, а как без них, они и в 92 есть но если часто заправляешся то непарся ничего у тебя нигде не осядет.
а вот 98 не стоит, слишком горит быстро.
Забыл добавить: в Москве бензин нормальный.
лью 92 и не согласен что в москве бензин нормальный да в большинстве своём он нормальный но бывает попадается откровенное Г.... где воды больше чем бенза короче из крайности в крайность. и вообще ща радует что цены на бенз упали))))
Valeros
Feb 26 2009, 16:26
PIV, почему 98 не стоит? 98 это октановое число, оно указывает на устойчивость топлива к детонации, но не на скорость или температуру горения.
сори очепятался : горит не быстро
Николай
Feb 26 2009, 23:11
98 октановое число показывает склонность к детонации....это верно.
а вот склонность к детонации как раз зависит от скорости горения. 98 бензин дольше всех горит. самый быстровоспламеняющийся - это 80й.
сам лью 95й экто от Лукойла.
т.к. бак маленький, то не всегда под рукой бывает этот бензин..тогда лью любой 95й.
98й бензин там нафиг не нужен!
лью 92, мот кушает его с удовольствием и даже причмокивает, ни намека на какое-либо недовольство))
всё верно 98 ненужен там нафиг он хорош для высокофорсированных двигателей с высокой СЖ.
просто может получится такая неприятная штука что бензин ещё за период рабочего хода не успел полностью сгореть, а выпускные клапана уже открыты от этого клапана начинают перегреватся(именно выпускные) и как следствие возможны поломки.
Я с вероятностью 65%-95, 25%-92,10%-95+(премиум,ультра и прочую дурь)
Ездит не в зависимости от номинала бенза, а в зависимости от качества заправки.
Хотя по уму нужно 95й лить - я где-то на форуме выкладывал - да и в нете легко найти - таблицу с номиналами бенза по моторному и исследовательскому методу.
Оттуда чётко видно , что к примеру современный А-80 к примеру хуже чем старый АИ-76.
Сумрак
Feb 27 2009, 11:52
Я слышал, что от степени сжатия зависит какой бенз лить.
Сумрак
Feb 27 2009, 12:52
кароче, спёр с Беспечного ездока
"Существует формула расчета октанового числа :
125.4 –( 413:степень сжатия)+ 0.183 * диаметр цилиндра"
На 400-кубовый мотор Броса получается Аи-95
На 650 получается 95,92
125.4 –( 413:9,4)+ 0.183 *79
Что-то я сомневаюсь.
ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 2 2009, 11:43)
125.4 –( 413:9,4)+ 0.183 *79
125.4 –( 413:
9,4)+ 0.183 *
66Если не путаю 650 длинноход
Уточнил данные:
Cylinder ID,
400ссм new 64.000mm - 64.015mm
650ссм 79.000mm - 79.015mm
ЦИТАТА(Prosac @ Mar 2 2009, 18:16)
125.4 –( 413:9,4)+ 0.183 *66
Если не путаю 650 длинноход
Какой же он длинноход? 66-это ход поршня.
Вообще формула какая-то левая. Посчитал для эсвехи, получилось 106,78. При этом мотик нормально ездит на 92-ом бензине.
Хы...меня интересует откуда там вообще другие цифры? 125.4 , 413,0.183 как думаете что это за данные?
Это эмпирическая формула )))
Полюбому "экспертный коэффициент"
Эта проблема бензина по-моему на всех мотоциклетных форумах не утихает. Хорошо, что ещё не вспомнили байку про "прогорающие поршни от 95 бензина"
По степени сжатия 9,2 (такая у броса если не ошибаюсь), думаю будет отлично лететь и 92 и 95, есть деньги на 98 можно и его, хуже не будет. Но разницы никакой подозреваю. Могу из личного опыта по автомобилям сказать, что есть разница 92 и 95 при степени сжатия около 10,5. 92 дает детонацию, еле слышную, и то чуть не под полной нагрузкой в районе 3 - 5 тысяч, при игре с газом.
Сам заливаю и планирую заливать 95 BPшный, вроде проверенное дело, качество на уровне. Разница в цене с 92 минимальна, потому лучше не экономить. Детонация и впоследствие сломанные перемычки обойдутся дороже. На счет октаноповышающих добавок, которые "засирают свечи, клапана и т.п.", опять же могу сказать по опыту эксплуатации автомобиля. Если лить даже очень хорошего качества 92, вместо 95 положенного по инструкции, электроника управляется с детонацией, но свечи закидывает примерно через 5 тысяч. С 95 ничего подобного не наблюдается. Хотя можно и такого 95 влить, что через 200 метров загорится "Check Engine".
Я лью тока 98!!!)))
На мой взгляд это оптимально
ЦИТАТА(Morgan @ Mar 8 2009, 05:16)
Я лью тока 98!!!)))
На мой взгляд это оптимально
А в мотор, наверно, самую крутую синтетику? )
да кастрол или ликви моли но у нас его в городе трудно его достать!
Так что кастрол пока всё ок)
можно 92. лучше 95. октановое число это по сути детонационная стойкость топлива (в данном случае бензина). Детонационная стойкость - это параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.
С увеличением оборотов растет температура в двигателе, соответственно топливно-воздушная смесь в цилиндре расширяется при нагревании и давление возрастает.. получается, что на холостом ходу или почти на пределе топливо в цилиндре будет вести себя по-разному. выходит, что на высоких оборотах нам нужно октановое число побольше, во избежание детонации.
Мотоцикл не автомобиль и так уж получается, что работает он больше на высоких оборотах.. отсюда вывод - я буду заправлять свой BROS 95ым бензом.
по качеству я хз. на запрвке вам никто не скажет, что у них бензин гумно. так что наверно нужно определять по собственному опыту и избегать всяких левых заправок. в машину лью 92 Shell или Кириши (Питер). в мот еще не заливал. Мне еще предстоит первый сезон. )
P.S. когда в сервисе работал пришла машина на ремонт. Хозяин говорит мол не заводится.. вобщем позарился на дешевизну и заправился где-то на левой заправке.. попал на полную промывку системы со снятием бака и прочими неприятными штуками..
_alex_
Apr 17 2009, 14:40
ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 2 2009, 12:43)
чёто вы тут намудрили))даже вникать в написаную формулу впадлу,всё проще степень сжатия это отношение объёма высвобождаемое поршнем от в.м.т до н.м.т к объёму головки цилиндра,тоесть первое делиш на второе получаеш степень зжатия ,но эт всё теоритический типа при 100% герметичности))) потом открываеш какую нибудь умную книжку (если не нашёл в нэте) и смотриш таблицу какое октановое число соответствует твоей степени сжатия. а вобще это скорее всего в мануале должно быть написано)))) сразу говорю для оч умных никакие цыфры не превожу потомучто мне эт нафиг не надо ,а если вы уж решили заморочится вот руководство к действию)))))) не забудте что октановое число измеряется двумя способами и показания этих способов немного разные,читайте литературу изучайте)),а вобще это всё прописные истины даже странно что ктото этого не знает))))) имхо 92 бенза достаточно если он качественный)
ЦИТАТА(Jarik @ Mar 15 2009, 15:18)
парень ты всё хорошо написал вот только забыл что на высоких оборотах времени на детонацию гораздо меньше тоесть при 9тыс в 9раз меньше чем при 1тыс а это оч важный фактор)))))) а температура сильно растёт только если у тебя нагар на поршне или в камере ,только это уже не детонацыя а калильное зажигание ,а это 2 разных понятия. и вобще както детонацыю на высоких оборотах я никогда не слышал !! только на низах при резком увеличении нагрузки.)))) УЧИТЕ ТЕОРИЮ ВСЮ И НЕ В ВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ ЕЁ УРЫВКАМИ)))
ЦИТАТА(Николай @ Feb 27 2009, 00:11)
такое впечатление что вы тут все двоечники)))) может 80й и самый быстро воспламеняющийся,но это не говорит о том что он самый быстрогорящий)))) и вообще чем скорость горения больше тем меньше времени на образование очагов детонации и меньше вероятность их образования из за большей скорости их поглащения, поэтому у броса 2 свечи на целиндр пламя наченает распостроняца из двух точек что повышает скорость горения(кстати сдесь на форуме встретил кто то писал что 2 свечи это метод борьбы с детонацыей),а вобще стойкость к детонацыи больше зависит от хим состава бензина!!чем более химический стабилен бензин тем меньше он детанирует ,так как появление очагов детонацыи это не только следствие механических но и химических процессов. про химию бензина можете почитать немного сдесь
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/507.html . и вот ещё что, топливовоздушную смесь ненадо рассматривать как одну целую однородную массу)) в целиндре в один момент в разных точках она имеет разное давление температуру и хим состав,и детонацыя появляется не в одной точке а в разных очагах по всему объёму.гдето в книгжке видел фотки сделаные ренгенкамерой с большой частотой кадров там всё было хорошо видно и факел из форсунки дизеля и все эти там завихрения и очаги детонацыи правда эт оч старая книжка была но от этого суть не меняется веть детонацыя это не грип и не мутирует)))))))))))))))
а кто-нибудь знает какой не по желанию и собственному предпочтению лучше,а что производитель и инструкция говорит,какой заливать?
ЦИТАТА(Leha @ Aug 9 2010, 19:13)
а кто-нибудь знает какой не по желанию и собственному предпочтению лучше,а что производитель и инструкция говорит,какой заливать?
Страница 25
оунермануала говорит 91 или выше.
спасибо,правда ето для 650,для 400 так же?там степень сжатия больше.
Димоныч
Aug 22 2010, 20:11
Лично я считаю, что как написано в инструкции, такой и надо лить бензин.
Все эти демагогии про то какой бензин из чего сделан, это все фигня. Лично кто-то из вас проводил анализ бензина? Кто-то может доказать, что 95-й сделан из 92-го? Я анализ не проводил, а телевизору и различным "знатокам" я не верю.
Лью 95-й с обычной заправки.
Kissrock
Aug 23 2010, 19:59
токмачки 95, хотя если верить моему мозгу то когда в баке 98 то моц шевелится куда охотнее, никто не замечал разницы? (400сс)
DJ.LIS
Oct 11 2010, 20:49
Предыдущий хозяин лили 95, и я пока лью. Следующую заправку попробую 92, если изменений небудет то его и буду лить, если хуже поедет или работать станет не как положено и заводится труднее то вернусь на 95
ЦИТАТА(mmonk @ Aug 9 2010, 23:57)
Страница 25
оунермануала говорит 91 или выше.
mmonk - молодец, народ уже почти драться начал.
а тут вон оно как - все в инструкции написано ))))))))))))
ЦИТАТА(jawa @ Oct 13 2010, 10:08)
а тут вон оно как - все в инструкции написано ))))))))))))
Действительно, что нам та инструкция, когда у нас по два высших за плечами
поездил и на том, и на другом, разницы - никакой. буду лить 92. химии в нем поменьше, люди говорят... и мурзилка советует тоже...
На 92 всегда гоняю,для броса выше крыши,на дальняк заливаю 95й чисто из экономии,жрет меньше,да и пусть иногда кушает))))
Ну вот и залил я 92. По езде ничего не изменилось, заводиться стал на холоде лучше чем на 95!
В теории нефтехимии слаб, каюсь... Но из личного опыта - мотаясь там-сям по дальнякам и в городе - чаще попадал на хреновый 95й бенз чем на 92й. А Брос кореша что у мну в гараже стоИт, замечательно себе бегает на 92м который год и не жалуется.
moose9
Nov 25 2010, 23:21
А мой на 92 бодрее едит
его и лью
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.