Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
Сорт бензина, 92 или 95? |
|
|
|
Feb 26 2009, 09:22
|
|
92
--------------------
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 10:19
|
|
92, был бы хороший 95 его бы лил. А так это тот же 92 с октаноповышающими добавками, которые оседают в виде нагара на свечах, головке, клапанах..
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 13:08
|
|
92 лью..Как думаете 98 норрмально кушать брос будет?
--------------------
Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 14:41
|
|
я ездю на 95 считаю это макс пригодным для броса бензином но у меня 400 . 92 заливал только если был уверен в его качестве, или подолгу неездил. присадки да в 95 есть, а как без них, они и в 92 есть но если часто заправляешся то непарся ничего у тебя нигде не осядет. а вот 98 не стоит, слишком горит быстро.
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 14:43
|
|
Забыл добавить: в Москве бензин нормальный.
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 15:53
|
|
лью 92 и не согласен что в москве бензин нормальный да в большинстве своём он нормальный но бывает попадается откровенное Г.... где воды больше чем бенза короче из крайности в крайность. и вообще ща радует что цены на бенз упали))))
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 16:26
|
|
PIV, почему 98 не стоит? 98 это октановое число, оно указывает на устойчивость топлива к детонации, но не на скорость или температуру горения.
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 23:08
|
|
сори очепятался : горит не быстро
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 23:11
|
|
98 октановое число показывает склонность к детонации....это верно. а вот склонность к детонации как раз зависит от скорости горения. 98 бензин дольше всех горит. самый быстровоспламеняющийся - это 80й. сам лью 95й экто от Лукойла. т.к. бак маленький, то не всегда под рукой бывает этот бензин..тогда лью любой 95й. 98й бензин там нафиг не нужен!
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 23:18
|
|
лью 92, мот кушает его с удовольствием и даже причмокивает, ни намека на какое-либо недовольство))
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 09:44
|
|
всё верно 98 ненужен там нафиг он хорош для высокофорсированных двигателей с высокой СЖ.
просто может получится такая неприятная штука что бензин ещё за период рабочего хода не успел полностью сгореть, а выпускные клапана уже открыты от этого клапана начинают перегреватся(именно выпускные) и как следствие возможны поломки.
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 10:56
|
|
Я с вероятностью 65%-95, 25%-92,10%-95+(премиум,ультра и прочую дурь) Ездит не в зависимости от номинала бенза, а в зависимости от качества заправки. Хотя по уму нужно 95й лить - я где-то на форуме выкладывал - да и в нете легко найти - таблицу с номиналами бенза по моторному и исследовательскому методу. Оттуда чётко видно , что к примеру современный А-80 к примеру хуже чем старый АИ-76.
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 12:52
|
|
кароче, спёр с Беспечного ездока "Существует формула расчета октанового числа : 125.4 –( 413:степень сжатия)+ 0.183 * диаметр цилиндра" На 400-кубовый мотор Броса получается Аи-95
--------------------
Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 11:43
|
|
На 650 получается 95,92
125.4 –( 413:9,4)+ 0.183 *79
Что-то я сомневаюсь.
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 18:16
|
|
ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 2 2009, 11:43) 125.4 –( 413:9,4)+ 0.183 *79 125.4 –( 413: 9,4)+ 0.183 * 66Если не путаю 650 длинноход
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 19:31
|
|
Уточнил данные:
Cylinder ID,
400ссм new 64.000mm - 64.015mm
650ссм 79.000mm - 79.015mm
Сообщение отредактировал Kopcak: Mar 5 2009, 10:35
|
|
|
|
|
Mar 3 2009, 11:51
|
|
ЦИТАТА(Prosac @ Mar 2 2009, 18:16) 125.4 –( 413:9,4)+ 0.183 *66
Если не путаю 650 длинноход Какой же он длинноход? 66-это ход поршня. Вообще формула какая-то левая. Посчитал для эсвехи, получилось 106,78. При этом мотик нормально ездит на 92-ом бензине.
--------------------
Купил Японца - продал Родину?
|
|
|
|
|