Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

5 Страниц V  « < 2 3 4 5 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Модификация RC31 / NC25 / Bros / HawkGT, Примеры тюнинга и кастомизации

 
Monah
сообщение Apr 2 2008, 02:00
Сообщение #61


Бывалый  ****


Привет всем.Продолжаем тему.Хочу вот так Тык поднять хвост.У кого какие мысли?Нужен сварщик...и главный вопрос чё с пластиком делать...

Блин щас не могу найти но видел на этом же форуме...Там чувак бензонасос под бак убрал.Это в тему обсуждения у нас этого вопроса где то на форуме...и актуально для меня


--------------------
 Ремонт вашей техники.Весь спектр услуг.Дешевле чем у большинства.
89057936249
209724901
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Apr 2 2008, 10:01
Сообщение #62


Модератор  ******


Насколько я вижу, там бак родной, но приподнят сзади, овразовавшуюся щель с рамой прикрывают накладки.
Т.е. в теории можно всё с родным пластиком поднять-повернуть. Возможно даже с помощью проставки между рамой и хвостом.

Это если ты ПРОСТО хочеш поднять хвост.
А вот если чего злое слепить - то тут просто думать и рисовать надо..
На главной странице где-то была формочка для проектирования подобного. Там рама пожирнее нарисована, чтоб к ней можно было дорисовывать всякое.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Monah
сообщение Apr 4 2008, 00:24
Сообщение #63


Бывалый  ****


Я хочу злое но чуть пониже чем у него .Пластик у него супер,но мне место для рюкзака нужно.
А формочку найти не могу tongue.gif ...
Пока обдумываю.Появятся деньги бум лепить.

Ещё вопрос.Радиатор...мне родной не нравится и он у меня эпоксидкой залит...от чего можно взять?Или какой,а то в магазине автозапчастей них не знают.Вот смотрел от нашей машины какой то,радиатор печки...600р всего и смотрится прикольно.Хотя...чёто он до середины у меня сегодня разогрелся,боюсь что от печки не хватит.


--------------------
 Ремонт вашей техники.Весь спектр услуг.Дешевле чем у большинства.
89057936249
209724901
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 23 2008, 23:43
Сообщение #64


Модератор  ******


http://www.youtube.com/watch?v=KJZICb8lnp0

Изготовление самопального глушака из автошных заготовок.


Саундчек самопального крысоглушака:
http://www.youtube.com/watch?v=M1jDJyOb50w

Тут же видны дуги-клетка и ещё вариант глушака:
http://www.youtube.com/watch?v=hwl_cpmlGD0
://http://www.youtube.com/watch?v=M1jD...wl_cpmlGD0
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jun 12 2008, 10:44
Сообщение #65


Модератор  ******


Олег, как думаеш , стоит попробывать этот аморт - кавасаки z 1000 ? Выглядит достаточно мясистым для запила, главное длина чтоб сошлась.
Заодно, если на память помниш, может подскажеш длину подходящую на брос , чтоб ориентироваться.
Вопрос о аморте назрел снова, т.к. на максимальной затяжке аморта меня пробивает на кочках даж с лёгким пасажиром.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jun 20 2008, 15:56
Сообщение #66


Модератор  ******


Господа, случайно, в отрыве от контекста попалась такая фотка:
Выглядит не сильно самопально.. Никто не знает, как оно по англицки называется? Поискать хочу.. Делать самопал не горю желанием пока.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jun 20 2008, 17:28
Сообщение #67


Administrator  ******


Этот аморт на классику, на брос не встанет...

Да и уменьшайте картинки, форум рвёт и трафик жрёт...


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Олег
сообщение Jun 20 2008, 17:46
Сообщение #68


Бразер  *****


ЦИТАТА(Claw @ Jun 12 2008, 11:44) *
Олег, как думаеш , стоит попробывать этот аморт - кавасаки z 1000 ? Выглядит достаточно мясистым для запила, главное длина чтоб сошлась.
Заодно, если на память помниш, может подскажеш длину подходящую на брос , чтоб ориентироваться.
Вопрос о аморте назрел снова, т.к. на максимальной затяжке аморта меня пробивает на кочках даж с лёгким пасажиром.

Я долго курил инет перед тем как взяться за переделку....
Дело в том, что тут совокупность многих параметров, а не только длинна аморта. Жесткость пружины и как этот аморт был установлен в стоке. Геометрия. Вот был аморт от СБР900(единственный подходящий из известных мне) так с родной пружиной этот аморт просел подо мной как дохлый ишак, а на стоковом мотике он же работает - геометрия установки, мать ее... Поэтому ничего не могу сказать по нему.
Бери мой переделанный, я себе другой купил rolleyes.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jun 20 2008, 18:52
Сообщение #69


Модератор  ******


2Prosac
Я про жёлтую пружину-проставку, то что аморт от класики(СФ скорее всего) я вижу..
Просто вот думается мне , что аналогичные штуки должны быть для всяких разных амортов..

У джиперов чтоли поспрашивать ?

Насчёт фотки - сорри.. С рабоы у меня не слишком удобно картинки выкладывать..


Наверное буду большие всегда линками лепить.


2Олег
Спасибо.. Обмерка родного аморта висит кстати в статье с его заменой ..
Насчёт твоего переделаного думал, но толку мало - мне стоковой пружины нехватает по жёсткости, а не какчества аморта...
Но я ещё подумаю.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jul 1 2008, 15:01
Сообщение #70


Модератор  ******


Гы...
Вобщем подумалось тут мне немного..
И выдумалось..
Америкосы жалуются что стоковый аморт дубовый, жёсткий....
А у меня пробивает наоборот, даж самого иногда..

Вот, и подумалось мне, что от долгого стояния не на централке с полностью зажатым амортом тому пришёл сервис-лимит..

И после этого захотелость купить ещё один такой же, и к засервислимиченой пружинке , ездя на купленом, попробывать найти автошный или тюнинговый аналог...

Вот.. И тут я, полезши на ибей смортреть пружины, вспомнил, что подвески на внутрияпонцах обычно мягче аналогичных европеоидов...
Ну и америкасоидов..

Короче , залезши в микрофиши, я обнаружил , что партнамберы пружинки отличаются :

Американская : 52401MN8671
http://www.honda-bros.ru/fishe39.php
Японская : 52401MN8003
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...BSORBER-RR.html

А стоят - одинаково :
52401MN8003 141.232 ? В корзину
52401MN8671 141.232 ? В корзину
http://shop.rotate.com.ua/shop/brand/15/388

Партнамберы самого демпфера тоже отличаются (неудивительно)..
А другое - к примеру нижнее крепление - одинаковое..
Так что делаю вывод, и при первой возможности заказываю аморт с американина.

ЗЫ Кстати, паралельно разобрался немного в маркировках пружинок.. думаю подбор более жёсткого аналога будет третьим вариантом ..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NEMEZZZ
сообщение Jul 12 2008, 11:52
Сообщение #71

Посетитель  **


Про саундчеки.
В прошлом году расколотил и мотик и себя, Потихоньку восстанавливаемся.
Вот что вышло из помятого и поэтому укороченого SUPERTRAPPа
http://video.mail.ru/inbox/nemezzz88/10/11.html



--------------------
Wenn die Soldaten
Durch die Stadt marschieren,
Öffnen die Mädchen
Die Fenster und die Türen.
 А я не думаю. Думает у нас Харли.(с)
373-003-994-ася,
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Вячеслав
сообщение Jul 22 2008, 12:23
Сообщение #72

Бывалый  ****


У меня тоже Супертрап стоит, только короче, похоже на снаряд с ракетными соплами, звучит как вертолет Ми-8 на взлете biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jul 31 2008, 09:31
Сообщение #73


Модератор  ******


ЦИТАТА(Claw @ Jul 1 2008, 15:01) *
Так что делаю вывод, и при первой возможности заказываю аморт с американина.

Вчера поставил пришедший из америкосии аморт, из-за моего нежелания ждать подешевле он обошёлся мне в 140$... Да и весит он 4 кг, что при доставке самолётом немало..
Замена заняла часа три, включая подготовку, перекуры, поиски запавших в недра мота гаек и тестирование..

Посмотрев вытащеный аморт я был несколько озадачен.
blink.gif
.....
Отметка возле настроечной шайбы , в которую я свято верил как в отметку, напротив которой выставляется цихферка усилия
(да, форум читал, мануал смотрел, не крутил , ибо заказаный ключег за 2.5 месяца мне так и не изготовили, а лупить молотком и штырём было жалко), смотрел так не один раз)

Короче, это отметка неожиданно для меня оказалась просто технологической, а ни какой не настроечной...
Прям напротив неё стояла 7-ка.
Аморт реально стоял на 3-ке..
Я - тупила rolleyes.gif ..

В принципе потраченых на америкосовский аморт денюх не жалко - всеравно более жёсткий аморт(я так думаю) лучше зажатого родного ..
Но я озадачен..
Абсолюно не ожидал такого подвоха..
Спишем пока на то что это мой первый момоаморт и там не слишком хорошо было видно правду.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Вячеслав
сообщение Aug 1 2008, 11:28
Сообщение #74

Бывалый  ****


Не переживай! Зато у тебя теперь есть запасной аморт dry.gif !
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 

 
Claw
сообщение Oct 5 2008, 18:31
Сообщение #76


Модератор  ******


ЦИТАТА(alexx @ Oct 5 2008, 13:01) *

Классный, хотя не все решения на мой вкус.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Oct 6 2008, 13:00
Сообщение #77


Administrator  ******


Вот мой крыс:



--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Oct 6 2008, 19:11
Сообщение #78


Волк  ******


ЦИТАТА(Prosac @ Oct 6 2008, 14:00) *
Вот мой крыс:


И чем же он у тебя крыс?? Двумя отверстиями сзади в пластике??

Он скорее МышЪ чем крыс smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Oct 14 2008, 18:01
Сообщение #79


Administrator  ******


Оnрыл еще одну ссылочку: http://www.mbmotorsports.net/honda/hon_engine.html

Заявлябт расточку до 800сс и мощность 110 л.с.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Valeros
сообщение Oct 16 2008, 21:40
Сообщение #80


Бывалый  ****


Prosac, я уже устал рукоблудить на твою вилку... =))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

5 Страниц V  « < 2 3 4 5 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 21:24