Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модификация RC31 / NC25 / Bros / HawkGT
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Claw
Немного примеров, найденых в интернэте:
(Оригиналы на англицком)
Переднее крыло, СВ-1:

В сравнении - Родное - СВ-1


Да, обратите внимание - зеркала вкручены в грузики руля! Актуально!



Установка тюнинг-амортов ФОКС
(А также много амортов, НЕ ПОДХОДЯЩИХ Бросу wink.gif )
http://www.canyonchasers.net/shop/hawkGT/fox_shox.php



Установка клипонов от VTR и VFR:
http://www.canyonchasers.net/shop/hawkGT/clipons.php




Установка "подкрылка" от Triumph T595 :
http://www.canyonchasers.net/shop/hawkGT/hugger.php




Вопрос залу smile.gif :
Есть альтернативные слайдерам в шпильке двигла варианты ?
Например :

http://www.geocities.com/alfredosauce.rm/right0902.jpg
Кстати, это ж вилка CBR600 ??
Например дуги ?
Вроде этих, NTV:
http://www.kipa-motoren.nl/include/MOTOREN_127.jpg
Спасибо smile.gif
Hrapovik
На брозе со второй и третьей фотки, глушак как мну, супертарпп=))) урчит сцука хорошо=)
Claw
ЦИТАТА(Hrapovik @ Aug 25 2007, 17:46) *
На брозе со второй и третьей фотки, глушак как мну, супертарпп=))) урчит сцука хорошо=)

wink.gif
Там есть кстати по его установке, если кому нужно smile.gif
ersh
На фотографии к установке клипонов обратите внимание на сколько выступают перья над клипонами. Это клипоны такие низкие или специально перья в траверсах подняты?
у меня не так.

VTkiller
это перья в подняты , чтоб мот был пониже, а про зеркала совсем не актуально я с такими много где проехать не смог бы и при падении хана была бы сразу, очень уж выпирают, а на щёт клипонов, на 650 стоят высокие , а на 400 низкие, так как посадка более класическая то высокие удобнее
Claw
Зеркала это кому как..
Здесь практически всегда идет компромисс между габаритами и обзором.
Этот вариант, имхо, весьма обзорен и компактен. Кроме того рыботает и с обломаными стандартными  ушами зеркал.
ersh
А как с управляемостью если перья приподять.?
на каком-то мотоцикле не помю на каком, советуют приподнять перья на нескока миллиметров дабы управлялся лучше
Kopcak
У меня весь мот поднят. За счет траверс и заднего амортизатора. По другому не пробывал, меня устраивает.
Claw
Морда и клык от www.powerbronze.co.uk, там же есть пластики.. Недешево.

Claw
Нарыл у себя на разборке аморт от CBR900RR `99 ...

150$
Как думаете , связываться или нет??
Аморт задний , вобщем-то, не проверял основательно..
Но визуально - хром побит ржавчиной на банке..
Шток - хз..
Или про запас взять? Так вроде недешево - или мне только кажется?..

Там же - джиксеровские демпферы - 42$..

Аналогичный вопрос..

ЗЫ И на последок , оффтоп:
На каких минимальных оборотах Брос650 трогается с места??
Имею или из-за отсутствия привычки к моту, или из-за состояния оного проблемы с передвижением на околопешеходных скоростях..
Prosac
На малых оборотах у Броса ощущаются пульзации крутящего момента. Приходится играть сцеплением.
Тронутся, впринципе, тоже можно с холостых играя сцеплением.

Раньше когда Я "ездил двигателем" были похожие проблемы. Сейчас стал чаще двигаться накатом и больше работать сцеплением.
VTkiller
я могу, трогаться без газа, плавно сцепления отпуская, ну ни очень уж плавно, крутящий момент рулит, проблем на околопешеходных скоростях невозникало , даже не задумывался, на первой катится только в путь, без газа, по пробкам ездию на второй, так же и трогаюсь, случайно но чу чуть с газом, холостые обороты 1100 в минуту.

VTkiller
если возникают проблемы по этому поводу, может быть в основном две проблемы которые ты можешь самостоятельно решить, это неотсинхронезированные карбы, из за чего падает К Р М , или свечи зажигания, что на холосьых вызывает неравномерное и неполноценную работу двух целиндров.
Олег
ЦИТАТА(Claw @ Oct 27 2007, 02:40) *
Нарыл у себя на разборке аморт от CBR900RR `99 ...

150$
Как думаете , связываться или нет??
Аморт задний , вобщем-то, не проверял основательно..
Но визуально - хром побит ржавчиной на банке..
Шток - хз..
Или про запас взять? Так вроде недешево - или мне только кажется?..

Там же - джиксеровские демпферы - 42$..

Аналогичный вопрос..

ЗЫ И на последок , оффтоп:
На каких минимальных оборотах Брос650 трогается с места??
Имею или из-за отсутствия привычки к моту, или из-за состояния оного проблемы с передвижением на околопешеходных скоростях..

Не забудь, что помимо самого аморта придется изрядно попотеть. Говорю об этом, так как сам себе такой вставил. Если есть желание, могу продать уже переделанный свой rolleyes.gif .
VTkiller
ну и как, когда в заде есть газовый подпор, лучше сильно заметно, на сколько денег тянет, рентабильно ли?
можещь отвечать по порядку, а пожешь через запятую

Олег
ЦИТАТА(VTkiller @ Oct 28 2007, 21:55) *
ну и как, когда в заде есть газовый подпор, лучше сильно заметно, на сколько денег тянет, рентабильно ли?
можещь отвечать по порядку, а пожешь через запятую

Отвечу как есть.
Да, лучше чем стоковый однозначно.
Денег, сам аморт  за что купишь и как со слесарями договоришьсяи чтобы тебе втулку выточили и пружинку поставили(снять гораздо легче!)
По сравнению с Ёлинс(700$), Пенске(600$) или Вилберс(400-500Eu) однозначно рентабельнее.
Как дешевый апгрейд вполне сойдет(250-300 бачей).
Claw
Всем огромное спасибо smile.gif 2Prosac
В принципе да, крутить не люблю двигатель..
В данном случае просто после того , как мот не ехал , можно сказать вообще, а сейчас продолжает постреливать - непонятно толи его прикол, толи еще доводить до ума.
2VTkiller

В принципе, с 2-2.5к едет нормально..
А вот просто с холостых - хз., м.б. если очень акуратно.. Но при нормальном отпускании сцепления на 1.5к не хочет ехать..
У тебя едет с холостых без добавления газа ?
Свечи-фильтр поменяны, мембраны целые, холостые стабильны и выставлены.. А вот карбы не отсинхронены..
Буду синхронить..
Еще, на всякий пожарный, проклеил стыки патрубков карбов и коробки воздухана - ибо один патрубок был отклеен, м.б. не очень его хорошо приклеил - не хотел заляпывать все клеем - и при установке сместил до подсасывания мимо фильтра...
2Олег
Меня потение не очень пугает smile.gif ..
Я просто сомневаюсь, при отсутствии спортивных амбиций smile.gif надо ли оно мне ..
Думал как замену, возможно подгулявшему, и не очень чтоб почитаемому родному..
Цена я так понял , нормальная, но если состояние вполне еще.
С амортом пока родным поезжу, посмотрю чего и как..
Потом посмотрим..
МБ и готовый возьму..
НА данный момент аморт все-таки менее критичен ем куча других вещей.. Даже менее критичен чем демпфер.
"Подумаю об этом завтра.." Скарлет О`Хара..

ЗЫЖ Сорри что задалбваю с ньюбовскими вопросами - наверное не столько помощь нужна , сколько интересно что старшие товарищи об этом думают smile.gif Ну и оживление, опять же. Постараюсь быть посдержаней wink.gif
ЗЫЖ НА старой конфе, имхо, с этим было похуже smile.gif
Олег
ЦИТАТА(Claw @ Oct 29 2007, 23:40) *
2Олег
Я просто сомневаюсь, при отсутствии спортивных амбиций smile.gif надо ли оно мне ..
Думал как замену, возможно подгулявшему, и не очень чтоб почитаемому родному..


В правильном направлении мыслишь. Если родной жив, то и менят не стоит. Спортивные аморты не для этого мотика, только если с ним по треку не гонять. 
Олег
Да, но ради справедливости добавить все же стоит, что управляемость и поведение 
мотоцикла меняются в лучшую стоорону при установке последних. А если еще грамотн
о настроить... вообще песня.
AvaRi
Привет всем.
Вот Я разбил своего броса.
Вернее погнул перья об самосвал.
И Нашел вилку перевертыш от ZXR 400 94 года.
Так и получил необходимый тюнинг.
Скоро увидим что получися.
Скоро буду ставить.
Что скажете какие могут быть подводные камни?
Какие может будут советы?
Kopcak
ту Clow:
У меня стоит почти такой аморт только с регулировками газа. Меня радует, можно пожесче, можно помягче(с пассажиром или без, трасса или город, с грузом или нет). Тем более достался от японца.
ту AvaRi: бог его знает что вырастет из этого )
AvaRi
Я куже название придумал
ЗахароБрос

Prosac
ЦИТАТА(AvaRi @ Nov 1 2007, 03:44) *
Я куже название придумал
ЗахароБрос


Отставить. Этак если от вилки имя править, то может выйти и "ХуяБрос" какой нить... (вилка от Хуябусы)
AvaRi
ЦИТАТА(Prosac @ Nov 1 2007, 19:26) *
Отставить. Этак если от вилки имя править, то может выйти и "ХуяБрос" какой нить... (вилка от Хуябусы)


ГЫ ГЫ laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Все на выходных буду ставить.
Блин она короче на 5 см.
Придется ставить высокий руль... ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Prosac
Я бы больше о геометрии шасси думал
Claw
ЦИТАТА(Prosac @ Nov 1 2007, 14:16) *
Я бы больше о геометрии шасси думал

+1..
Варианты все не очень хорошие , но есть :
Проставки в перья(на перевертыше это должно быть жутко, но если хитро - то возможно).
И профили резины поменять - сзади меньше , впереди больше (уу... забавные будут размеры, особенно впереди)
Пружины передние усилить (перевертыш бл. sad.gif ) а задний аморт смягчить , или поставить короче.

Поставить вмереди колесо +дюйм-другой smile.gif ..

Маэстро ?? Ваше слово ?
ЗЫЖ А еще можно так и оставить, прквратив в злой стрит-бёрнаутер unsure.gif
AvaRi
что бы эту вилку поставить.
1 пришлось разобрать родную нижнею траверсу.
2 Выбить с нее шток(ось) рулевой.
3 выбить шток с кавасакавкой нижней траверсы и отрезать с нее нижнею часть.
4 отрезанную часть натянуть на бросовский шток и приварить.
все запрессовать в нижнею траверсу от кавасаки
Claw
ЦИТАТА(AvaRi @ Nov 9 2007, 15:47) *
что бы эту вилку поставить.
1 пришлось разобрать родную нижнею траверсу.
2 Выбить с нее шток(ось) рулевой.
3 выбить шток с кавасакавкой нижней траверсы и отрезать с нее нижнею часть.
4 отрезанную часть натянуть на бросовский шток и приварить.
все запрессовать в нижнею траверсу от кавасаки

Короче, собрать новую вилку sad.gif.
Остальное кавасачье оставил - колесо, тормоза ?
AvaRi
ЦИТАТА(Claw @ Nov 10 2007, 07:00) *
Остальное кавасачье оставил - колесо, тормоза ?

 да  позже фото выложу
Claw
Бак от CBR 600 F2, 16литров,седло дукати монстр, подрамник переварен, зеркала на месте грузиков, выхлоп Ф4 .
Еще фото и источнег тут :
http://www.hawkgtforum.com/viewtopic.php?t...asc&start=0

Kopcak
Прикольный стрит..
Но зеркала в ручках ни фига не практично..
Claw
ЦИТАТА(Kopcak @ Nov 18 2007, 19:06) *
Но зеркала в ручках ни фига не практично..

Это когда райдеру совсем плохо с обзором.
На бросах по факту нередко встречается.
Я вот тоже задумываюсь попробывать.
Но в таком варианте - бе, только вертикально, хоть и рукам неудобно, но хоть за габариты невыходит.
Олег
Стрит действительно прикольный...
Скажу больше, сам решил такой сделать, если справлюсь - выложу фотки, а может быть и черкану статейку. Там видно будет rolleyes.gif  
Drake
интересно, а дуги есть к чему прикрутить?

Claw
А мне не очень стриты из Броса нравятся.
Хотя вообще классические стриты как-то разонравились.
Но сритово-рейсовые многине классные.

2Дрейк
Дык только слайдера.
Нормальные дуги лепить некуда.
А такие чтоб встали - они будут наверное даже хуже слайдеров работать.
Клетка конесно было бы интересно, но там точно вагон переделок.
VTkiller
а мне не понравился, венегрет какой то.
Олег
ЦИТАТА(VTkiller @ Nov 21 2007, 23:44) *
а мне не понравился, венегрет какой то.

Ну это как делать. Вот такой пример есть, попробую повторить rolleyes.gif
http://s211.photobucket.com/albums/bb227/g...i1616/?start=20

AvaRi




Вот это чудо.

не судите строго Это фото.
Claw
Сильно, мне нравится smile.gif
А что там за колесо ??
На бросовское отседова смахивает smile.gif
AvaRi
все фото моего ремонта - тюнинга
по мере ремота будет обновляться!
http://foto.mail.ru/list/forexnik/Remont
Prosac
ЦИТАТА(AvaRi @ Nov 26 2007, 07:51) *
все фото моего ремонта - тюнинга


Ну все, теперь пиши статью о том "как это было" ))))
AvaRi
Да с удовоствием.
Но только после полного ремонта.
Сейчас в планах передеалать подкрылок и слепить морду.
Установка нового сцепления и новых депферов.
Установка Армированых шлангов на тормоза.
Регулировка клапанов.
Карбы уже почистил.
Замена тросов газа и подсоса.
И много чего по мелочи.
Подскажите, что еще глянуть.
Сегодня искал бак на 16 литров от CBR F2, нашел на акционе. но ценник 170 доларов без доставки.
Также нашел бак от VFR пока не примерял позже фото выложу цена 1200 руб если встанет то подумаем.

Вот сейчас думаю куда сигсигналку пихать?? cool.gif
В самом конце покраска и полировка люминия.
Красить хочу в стиле Биотехника, слияние техники и Человека. Аэрография. biggrin.gif Может кто даст дельные советы?? biggrin.gif biggrin.gif:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:Dм
Prosac
Сам над покраской думаю. Делать буду сам, но опыта никакого. Требуется информационная поддержка.

Руль уже заполировал и покрасил черной матовой эмалью с балончика. Визуально вышло супер. Но краска от контакта с металлом стирается. Вот ломаю голову над всякими грунтовками и матовыми лаками. Не знаю что искать и покупать.

Сам буду чинить морду и жопный пластик, а потом все красить вместе с баком и пр.
AvaRi
А да отчет по моей аварии по этой ссылке!

http://forum.honda-bros.ru/index.php?s=&am...post&p=1921
AvaRi
ЦИТАТА(Prosac @ Nov 28 2007, 00:08) *
Сам над покраской думаю. Делать буду сам, но опыта никакого. Требуется информационная поддержка.



Книга по Аэрографии венее по Эффектам там http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12722
и там другая http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12711
Claw
ЦИТАТА(AvaRi @ Dec 17 2007, 16:01) *
Книга по Аэрографии венее по Эффектам там http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12722
и там другая http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12711


Спасибо, симпатичные книги, второй у меня ещё не было.

http://www.geocities.com/alfredosauce.rm/modifications.htm
Раньше видел этот Брос в картинках.

Случайно наткнулся на страничку его хозяина с довольно подробным и интересным списком модификаций, немного фоток.

Имхо - весьма полезно.
Инглиш разумеетсяю
Ilushenca
КАРБОН...Довольно красиво rolleyes.gif и бюджетно blink.gif !Но я слыхал от знакомых ,что где то в Москве
есть места где обтягивают специальной плёнкой(или чёта,как то) любые детали...
получается офигенно,как карбоновая!!!
Может кто чего знает?Подскажите!
Загорелся я на эту тему...
Ilushenca
Почему все молчат на эту тему?
Или всем безразлично или никто не знает.
Я понял. angry.gif
Claw
Незнает
Вот глянь, в разделе "Металлизированные пленки"
http://www.helvetica-t.ru/catalog-11.html
До 72 градусов..
Если тебя внешка интересует.
Если защита - то затрудняюсь подсказать..

И поисковик ковырни..
Claw
http://www.hawkland.de/howto.html
Тут по переделкам передка и изготовлению карбона.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.