Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Карбюратор, ремонт, настройка и всё что туда относится |
|
|
|
Apr 13 2014, 11:32
|
|
бензостойкая - не значит стойкая к растворителям!!! к керосину (в вд40) - хз, но там может быть и ацетон подмешан (в карблинерах он точно есть). поэтому безопасно - тока в бензине))))
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Apr 23 2014, 21:58
|
Посетитель
|
Друзья, а подскажите партнамберы клапанов подсоса, а то смотрю на картинках, и не понимаю что там и где Это оно? 9 VALVE SET, STARTER 16046-MN8-004 $30.85
|
|
|
|
|
Apr 24 2014, 16:46
|
|
по номеру - хз но учти, есть два варианта - с иголкой и без. вроде бы взаимозаменяемы и потом просто стали ставить без иглы. тут где-то проскакивало...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Apr 24 2014, 21:19
|
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Apr 24 2014, 17:46) по номеру - хз но учти, есть два варианта - с иголкой и без. вроде бы взаимозаменяемы и потом просто стали ставить без иглы. тут где-то проскакивало... Ишь дезинформатор... Без иголок = только 400 ки, с иголками - 650 от первых J до самых последних карбюраторных дювилей. З.Ы. Партнамбер верный для 650-х карбов.
|
|
|
|
|
Apr 24 2014, 22:11
|
|
а, во! а то тогда на форуме кто-то заказал новое, а пришло другое, и гадали - не то или пофиг...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Apr 25 2014, 00:31
|
Посетитель
|
Спасибо! Как раз на 650 и надо. Осталось найти их в Питере)
|
|
|
|
|
Apr 25 2014, 10:22
|
|
Ни у кого случайно не завалялись верхние резиновые патрубки, которые ставятся между карбюратором и воздуханом на 400-ку??? Решил взбодрить свой 400-й двигатель и обнаружил, что родные 650-е намного больше по диаметру. ЦИТАТА(Don_san40 @ Apr 25 2014, 00:31) Спасибо! Как раз на 650 и надо. Осталось найти их в Питере) Тебе нужны клапана подсоса? Готов обменять на верхние патрубки от 400-ки или еще на чего-нибудь...
|
|
|
|
|
Apr 25 2014, 23:15
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(BROS78 @ Apr 25 2014, 10:22) Тебе нужны клапана подсоса? Готов обменять на верхние патрубки от 400-ки или еще на чего-нибудь... Нужен один клапан с пружинкой. Готов обменять на деньги )) от 400ки ничего, к сожалению, нет
|
|
|
|
|
Apr 26 2014, 09:01
|
|
ЦИТАТА(Don_san40 @ Apr 25 2014, 23:15) Нужен один клапан с пружинкой. Готов обменять на деньги )) от 400ки ничего, к сожалению, нет Написал в личку.
|
|
|
|
|
May 31 2014, 10:12
|
|
Народ, а кто сталкивался с калифорнийскими моделями? Там эта приблуда на карбы просто демонтируется, или хитости есть? А то народ демонтировал, теперь верхов нету. Но не факт что из-за неё ))) http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=26728#new
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Jun 2 2014, 11:08
|
|
на wemoto есть
|
|
|
|
|
Jun 11 2014, 18:50
|
|
корпуса карбов одинаковые, колечки значит тоже. на прокладки поплавковой камеры можно попробовать подобрать о-ринги. или взять побольше и склеить.
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Jun 17 2014, 13:51
|
Посетитель
|
Ветераны помогите советом. Поменял движок модификации J на движок модификации K. Результат по свечам смесь бедная, беловато серые они, сначала вообще как соль. Снял промыл карбы результат тот же.
Чем повлиять на смесь уровнем поплавков или ГТЖ, или еще чем то, как правильно поступить?
--------------------
Евгений
|
|
|
|
|
Jun 17 2014, 17:36
|
|
бедная на каких режимах?)))) на разных режимах - разные жиклеры работают проверь для начала на подсосы. мотор и карбы, выхлоп, фильтра - сток или нет? карбы от какого мотора? http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...ARB%20COMP.html
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Jun 18 2014, 22:48
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 17 2014, 17:36) бедная на каких режимах?)))) на разных режимах - разные жиклеры работают проверь для начала на подсосы. мотор и карбы, выхлоп, фильтра - сток или нет? карбы от какого мотора? http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...ARB%20COMP.htmlПривет. Бедная на том режиме на котором обычно ездят. Карбы со старого двигла т.е. J, холостой ход и подсос меня особо не волнуют, меня волнует смесь в режиме в котором он все время эксплуатируется т.е. постоянная езда. Уровень поплавков или ГТЖ менять? Или то и другое вместе?
--------------------
Евгений
|
|
|
|
|
Jun 19 2014, 20:12
|
|
ох-хохо. во первых, посмотреть какие жиклеры стоят у строго движка и какие должны стоять у нового. хотя это не сильно влияет. во вторых - ражим езды у всех разный)) кто-то едить на 3000..5000 оборотов, а кто-то на 6000...7000. Хотя вообще работа карба зависит не сколько от оборотов, сколько от высоту подьема заслонки - насколько сильно ручка газа откручена. самое начало хода - жиклер ХХ. первая треть - жиклер ХХ совместно с профилем иглы (+ переходная система, но она либо не регулируется, либо регулирется винтом ХХ). середина хода - профиль иглы, ну и чуток ГТЖ - но он еще не открыт полностью, поэтому мало влияет. и только на полном газу полностью поднимает игла и топливо ограничено только ГТЖ. + система обогащения под нагрузкой (ускорительный насос, а у нас - спец клапан), на самых верхах еще экономайзер бывает. уровень топлива - влияет на все, но я бы не рекомендовал его вообще трогать, для этого есть жиклеры, а уровень - чтука тонкая и не сильно предсказуемая, да и замерам плохо поддается. так же аналогично уровню влияет и степень забитости воздушного фильтра, и подсосы воздуха после карба, и неполадки бензонасоса с бензофильтром. выхлопная ситема тоже влияет. ХХ винтом отстраивать пробовал? http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=33попробуй просто поменять жиклеры на один номинал - один докупить, второй переставить, меньший убрать в запас. хотя вообще подбор ГТЖ положено проводить по максимальной скорости. у меня прямотоки, свечи были слегка беловатые, менял и жиклер ХХ (хода винта для нахождения пика не хватало), и ГТЖ.
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Jul 9 2014, 22:55
|
Посетитель
|
Друзья, появилась проблема, пару раз здесь всплывавшая - дерганый разгон на оборотах выше 4000. Правильно ли я осознал последовательность диагностики - свечи, попробовать без воздушного фильтра ( реально вытащить и проехать? Карбы не убью?) и уже в конце лезть смотреть жиклеры. Карбы чищены и синхронены в сервисе. Бак ржавый, поэтому поставил доп бензо фильтр, краник бензобака едет с ебэя.. Мой все равно течет даже при закрытом положении.
|
|
|
|
|
Jul 14 2014, 16:51
|
Посетитель
|
-доктор, меня все игнорируют -следующий (цы) анекдот
в общем со свечами все хорошо. если открывать ручку не на полную, а до половины - тоже нормально тянет. едет на 6000 оборотах тоже ровно. в общем мозг сломал, снимать воздушный фильтр не рискнул. буду ждать бензокран новый.. есть очень большое подозрение, что старый наглухо забит ржой и не пропускает резко возросшего потока. Может кто посоветует специалиста в Питере по бросовскому мотору?
|
|
|
|
|
Jul 14 2014, 18:31
|
|
бензокран можно попробовать продуть. либо для тестов воткнуть шланг в бутылку. Но вобще по опыту когда топливо кончется сначала плавно стухают верха, потом понижается ХХ. Накачиваются карбы тоже не мгновенно, поэтому на дерганную работу обычно и не похоже. Хотя если рывки плавные - то может бенонасос? Но вообще тоже маловероятно. Безонасос проверяется по мануалу - перемкнуть пару контактов и трубочку к карбам в бутылочку - смотрим как качает.
До чистки карбов это уже было? Может в сервисе чего не так сделали? На самом деле снять карбы не сложно, при отработанной процедуре снять-поставить минут 30..40. Нужня только длинная крустовая отвертка, к хомутам подлезть. Единственная засада, которая может вылезть - задубевшие патрубки от карбов к цилиндрам. У меня просто крошились. Впринципе можно заменить шлангом, есть подходящий.
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
|
|