Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Купил себе Bros, есть вопросы, вопросы новичков, поздравления |
|
|
|
Mar 10 2014, 22:52
|
Посетитель
|
Ну вот меня и смущает, что там все шланги специфической формы, и обычные прямые тазовские просто пережмуться на сгибах. Но как вариант буду иметь ввиду, спасибо! Экзист не всегда привозит и не всегда привозит то ))
|
|
|
|
|
Mar 11 2014, 12:20
|
|
ЦИТАТА(Don_san40 @ Mar 10 2014, 22:52) обычные прямые тазовские просто пережмуться на сгибах Тазовские ХЗ чокак. Они страшны как жизнь моя ))) У меня шланги GATES стоят - ничего нигде не пережимается. Да и не получится нечаянно армированный шланг согнуть так, чтоб он пережался - дюжа упругий он
|
|
|
|
|
Mar 11 2014, 21:14
|
|
Открою тебе секрет, на ТАЗ уже давно можно купить не страшный как ты говоришь совдеп, а нормальный армированный шланг, тазошланг самый простой варик, если есть время дуй в южный порт, там любых шлангов есть. ЦИТАТА(Don_san40 @ Mar 10 2014, 23:52) Ну вот меня и смущает, что там все шланги специфической формы, и обычные прямые тазовские просто пережмуться на сгибах. Но как вариант буду иметь ввиду, спасибо! Экзист не всегда привозит и не всегда привозит то )) Ничего не пережмётся, если длину правильно подобрать, и хомуты я ставил из нержи достаточно кондовые и обеспечивающие необходимый момент затяжки, а не из простой проволоки как на бросе.
--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
|
|
|
|
|
Mar 12 2014, 10:35
|
|
я когда свой бензофильтр менял - еле снял шланг, чуть не порвал, пришлось подковыривать тонкой отверткой. прикипел на смерть.
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 11:20
|
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Mar 10 2014, 13:11) эм, а как ты их умудрился накрыть?!!! )))) они и за 20 лет обычно еще живые...
шланги со стороны банзобака и бензонасоса, а так же карба надеваются на штуцера д8 мм, а вот со стороны штатного бензофильтра - на штуцера д10 мм !!!! Т.е. штатный фильтр - не совсем стандартный по штуцерам, и жигулевский фильтр в штатные шланги не воткнешь ((( Обычные топливные шланги от авто - как раз д8 мм, одеваются без проблем, родные хомутики переставляются тоже нормально. Единственный косяк - фирменные шлагни согнуты по месту, а от авто так не согнешь красиво, будет смотрется чуток колхозно. Но работать будет. амн, позволь не согласиться. наверное, зависит в первую очередь от условий хранения, сколько эти шланги проживут. мой пример: в 2011 году на открытие сезона бензошланг от бака до бензофильтра просто развалился в руках, когда я уже доехала до дома и резонно поинтересовалась, а откуда это у меня подтекает?) маркировка на шланге соответствовала 98 году. тогда обошлось все просто - добежала до ближайших автозапчастей, купила бензошланг от какого инжекторного таза, ножом по-варварски отпилила нужной длины кусок и все. от кого-то из механиков слышала, что такие штук - шланги, резиночки - лучше менять раз в 5 лет. ЦИТАТА(Don_san40 @ Mar 10 2014, 13:22) Бензофильтр фирменный с вемото приехал. Начал стягивать шланг с него, который в бензонасос идет, он (шланг) и треснул по кромке штуцера фильтра ( ну а короткий от бензобака до фильтра уже ктото неаккуратно стягивал и он тоже покоцанный был, поэтому до кучи решил поменять. В общем заказал в экзисте, посмотрим что приедет покупать оригинальные бензофильтры и бензошланги - да это вы с жиру беситесь, господа. ))) намана от таза встало все! как уже писали - достаточно жесткий, не пережмется. мажоры, блин)
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 12:50
|
|
ЦИТАТА(Cerberus @ Mar 13 2014, 11:20) покупать оригинальные бензофильтры и бензошланги - да это вы с жиру беситесь, господа. ))) намана от таза встало все! как уже писали - достаточно жесткий, не пережмется. мажоры, блин) я только оригинал стараюсь сьавить - у меня фишка такая. и брос у меня больше как музейный экспонат стоит.)
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 13:15
|
|
ЦИТАТА(Добрый @ Mar 13 2014, 13:50) я только оригинал стараюсь сьавить - у меня фишка такая. и брос у меня больше как музейный экспонат стоит.) я ж говорю - мажор!) я, конечно же, отчасти понимаю такое стремление. но если принять факт, что некоторых запчастей оригинальных какбе не выпускают и все равно придется обходиться аналогами, то к чему такая щепетильность?) лучше уж скастомить что-нить из броза, хороший кафешник может получиться - воистину музейный экспонат. сорри за флуд и оффтоп, не удержалась. по делу: посоны, так что там со шлангом от бензонансоса к бензофильтру? д8 или д10? совсем запутали девочку Т_Т я в гараж только на выходных загляну, знать бы заранее =/
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 15:07
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(Cerberus @ Mar 13 2014, 13:15) я ж говорю - мажор!) я, конечно же, отчасти понимаю такое стремление. но если принять факт, что некоторых запчастей оригинальных какбе не выпускают и все равно придется обходиться аналогами, то к чему такая щепетильность?) лучше уж скастомить что-нить из броза, хороший кафешник может получиться - воистину музейный экспонат. сорри за флуд и оффтоп, не удержалась.
по делу: посоны, так что там со шлангом от бензонансоса к бензофильтру? д8 или д10? совсем запутали девочку Т_Т я в гараж только на выходных загляну, знать бы заранее =/ не мажор, но люблю, чтобы красиво было ))) тем более, шланги имеют сложную форму, и если вдруг не фирменный шланг выскочит и перетрется - будет не гуд. Д10 на выходе с бензофильтра, Д8 на входе в бензонасос, если я правильно понял. коллеги предлагают не париться и взять подходящий бензофильтр с выходом Д8 )) ЗЫ: шланги стоят по 300 р)
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 15:12
|
|
ЦИТАТА(Cerberus @ Mar 13 2014, 13:15) по делу: посоны, так что там со шлангом от бензонансоса к бензофильтру? д8 или д10? совсем запутали девочку Т_Т я в гараж только на выходных загляну, знать бы заранее =/ От фильтра -> насос -> карбы шланги внутр.диам 8мм
--------------------
NT650J , СПб, м. Дыбенко
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 15:54
|
|
ЦИТАТА(Rosamaha @ Mar 13 2014, 16:12) От фильтра -> насос -> карбы шланги внутр.диам 8мм збс! спс! вроде был где-то кусок бензошланга попробую че-нить сделать. ЦИТАТА(Don_san40 @ Mar 13 2014, 16:07) не мажор, но люблю, чтобы красиво было ))) тем более, шланги имеют сложную форму, и если вдруг не фирменный шланг выскочит и перетрется - будет не гуд. Д10 на выходе с бензофильтра, Д8 на входе в бензонасос, если я правильно понял. коллеги предлагают не париться и взять подходящий бензофильтр с выходом Д8 )) ЗЫ: шланги стоят по 300 р) сдается мне, тот бензофильтр, что у меня - д8 с обеих сторон. окок, убедил) у меня просто аллергия на экзист (заочная) - как не гляну запчасти, уж больно кусачие цены.) ну и ждать не люблю наверное.
|
|
|
|
|
Mar 13 2014, 16:35
|
|
шланг с одноной стороны на 8, с другой - на 10 вот такой вот вынос мозга, да))))
ЗЫ это еще фигня, тут хоть шланг короткий и видно сразу что толще второй конец. А я как-то скакал под волгой, медная трубка от мотора выходид на 8, и к бензобаку (в корму) приходит, а там шланг на 8 не налезает, ну ни в какую. Просмотрел трубку - всю видно, нет на ней стыков! Но один конец на 8, второй на 10... Оказалось - самый кончик у бензобака развальцован до 10, и незаметно... А я уж своми глазам перстал доверять...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Mar 28 2014, 17:36
|
Новичек
|
Добрый день. возникла такая проблема. Пару дней назад пока мот недолго стоял под подъездом какой-то нехороший человек решил на нем посидеть и положил его на бок. пострадал радиатор об бордюрину. погнуло его и оторвало немного нижнюю соту. сегодня мастер казал что запаять нельзя. новые за 275 фунтов как-то дороговато. Из России на разборках в Украину заказывать страшновато из-за этой непонятной ситуации на границах. Какие аналоги может кто находил и ставил? нашел еще варианты конечно в китае и на E-bay ну там сроки поставки 40 дней, а погода уже шепчет. кто что посоветует из старых Бросоводов)?
|
|
|
|
|
Mar 28 2014, 18:00
|
|
единственно что могу сказать - на ходу по трассе при температуре +5 и скорости 80..100 мотор не греется, а даже наоборот остывает и приходится на пониженнную переходить, что бы согрелся. по городу в +8..10 до середины прогревается только в пробках и если активно крутить, при спокойной езде - выше начала шкалы и не греется.
поэтому как временный вариант на прохладную погоду - попробовать воткнуть что-то неродное, вплоть до печки от авто. совсем без радиатора - только если по холодку, и то шибко рискованно...
смотрите разборки)))
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Mar 28 2014, 19:35
|
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Mar 28 2014, 18:00) единственно что могу сказать - на ходу по трассе при температуре +5 и скорости 80..100 мотор не греется Ахахах, какой +5? У нас (Николаев) неделю уже даже ночью температура выше. Днем до +20. По поводу радиатора ищи по разборкам в Украине, бросовских не найдешь, а вот с дювиля вполне можно, вроде похожи.
|
|
|
|
|
Mar 28 2014, 22:13
|
Новичек
|
ЦИТАТА(сержант @ Mar 28 2014, 18:35) Ахахах, какой +5? У нас (Николаев) неделю уже даже ночью температура выше. Днем до +20. По поводу радиатора ищи по разборкам в Украине, бросовских не найдешь, а вот с дювиля вполне можно, вроде похожи. На мотке отписался. может чтот да вылетит. В Донецке у нас тоже уже +20 было. сейчас на пол недельки вроде погода снова испортилась. хотелось бы конечно успеть решить проблему. Обидно ток мот в порядок привел и катать начали тут какой-то ....... снова обломал все катание.. нашел бы..
|
|
|
|
|
Mar 28 2014, 22:48
|
|
имхо: 1. заказать из китая; 2. взять радиатор от печки ВАЗа и отдать на адаптацию радиаторщику. поездеешь на временном, пока китайский будет ехать
|
|
|
|
|
Mar 29 2014, 09:46
|
|
а чего его адаптировать? только шланги воткнуть, закрепить на стыжках, на стыжках же вентилятор и включение кнопкой а то и вообще просто проводок в разьем втукая - на ходу не понядобится...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Mar 29 2014, 09:57
|
|
там не факт, что диметр патрубков попадёт в размер
|
|
|
|
|
Mar 29 2014, 10:06
|
|
либо шланг по меньше как проставку, либо просто изолентой наматать))))) а они точно меньше.
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Mar 29 2014, 11:38
|
Новичек
|
От Трансальпа не пытался никто ставить? сегодня предложили радиатор БУ.
|
|
|
|
|
|
|