Кальян
Apr 12 2010, 09:43
Так как тему создать не смог пишу здесь.
На днях купил брос по движке и ходовой все норм кроме заднего амморта(но я вешу 58 кг так что пофиг)...а вот по нешнему виду и тп...
итак вопросы:
1: Почему под поворотники спереди три провода, как подключить универсальные(у них то два) и как их лучше установить (они же все ввинчивающиеся)?
2: Как передний тормоз подключен к стоп сигналу (желательно с фотками) , а то у меня никак вообще
?
3: Нельзя ли у кого-нить или где нить незадорого купить полностью ручку сцепления(имеется ввиду всю ту фигню из которой рукоять сцепления торчит)?
dr.Martin
Apr 12 2010, 10:02
Провода три потому что в передних ещё и габаритные огни.
Запчасти ищи тут
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showforum=9А что у тебя с передними тормозами?
Почему у тебя возник вопрос об схеме подключения стопсигнала?
Кальян
Apr 12 2010, 10:08
передний тормоз рабочий,но....к нему никак неподключен стоп сигнал...
какие провода к поворотам из этих 3ех(там вроде оранжевый оранжевобелый и зеленый)?
и как их лучше установить (они же ввинчивающиеся)?
Mihalych
Apr 12 2010, 10:16
ЦИТАТА(Кальян @ Apr 12 2010, 11:08)
передний тормоз рабочий,но....к нему никак неподключен стоп сигнал...
какие провода к поворотам из этих 3ех(там вроде оранжевый оранжевобелый и зеленый)?
и как их лучше установить (они же ввинчивающиеся)?
качай мануал, узнаешь много нового
http://files.mail.ru/SUOS0N или
http://www.nuked.su/hawkmanual
dr.Martin
Apr 12 2010, 10:44
ЦИТАТА(Кальян @ Apr 12 2010, 11:08)
передний тормоз рабочий,но....к нему никак неподключен стоп сигнал...
какие провода к поворотам из этих 3ех(там вроде оранжевый оранжевобелый и зеленый)?
и как их лучше установить (они же ввинчивающиеся)?
Для понимания нужно самостоятельно вникать, а не ждать готовых ответов на свои вопросы)))
Ты хоть открой ящичег с инструментами и открути поворотничег))))
Там всё станет ясно))))
Разобраться в трёх проводах можно и самостоятельно, даже если они имеют одинаковый цвет, просто надо это сделать)))
Мы даже не знаем в каком состоянии у тебя мотоцикл и чего ещё у тебя там отсутствует и какие переделки там были.
На переднюю тормозную машинку приходят два провода с клемами
Вот ты и ищи свободные провода которые у тебя болтаются рядом.
Ты сам не хочешь тратить своё время на изучение вопроса, а почему другие должны это делать вместо тебя?
Короче))))) вникай)))
В этой ветке предлагаю отписываться тем кто пока не может создать тему, но имеет вопросы вроде "а где у него воздушный фильтр?", "а куда подключать этот провод?", и т.д.
Только очень прошу, прежде чем писать сюда, воспользуйтесь
поиском. Если есть тема более подходящая по смыслу к вашему вопросу, пишите туда.
Переносите, пожалуйста, дискуссию в эту ветку:
Купил себе BROS, есть вопросы. Не забывайте что ответы на эти же вопросы через год кто-то будет искать, и вряд ли он будет для этого заглядывать в ветку с правилами форума.
Схема электрики есть в мануале, там все очень понятно изложено. Отдельно схему можно посмотреть
тут
я поворотники пямо в фару ыкрутил и там же внутри подключил ничего сложного заняло минут 10
без схем методом науного тыка
но с головой !
задние тоже минут 10
Kamykadza
May 3 2010, 22:17
В связи с первыми поездками на свежеприобритеном бросе появились вопрос:
трогаюсь при разгоне все ок, при переключении на вторую без добавления газа на оборотах 1.5-2к начинает дергаться, добавляю оборотов вроде все ок... это нормально?
1500 -2000 рановато для переключения на повышенную передачу, да и для езды тоже. Вообще эта тема с тяговитостью бросовского движка вредна. Тошнение на холостых приводит к эллипсу в цилиндрах и капиталке...
Новичков урезали в создании тем, поэтому приходится писать куда попало
Привет всем бросоводам! Хочу пополнить ваши московские ряды, выбираю себе 400-ку. Вопрос такой - никто, часом, не навещал в последнее время драйвбайк, не смотрел вот этот Брос?
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-stock/1609-bros-400Из того, что я вчера увидел, это шины под замену (растрескивание у обода, кстати, о чем это говорит, интересно), передние колодки под замену, скоро хана тросу сцепления, не возвращает ручку газа (хз, м.б. трос плохо проложен или не смазан), внешний вид на троячок, но движок вроде работает ровно.
Опыта немного, нужен совет.
Вконец охуели барыги, уж простите мой нижегородский. За всякий хлам такие деньги.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/305224-4581.html - сюда не пробовал стучать?
На худой конец, если уж брать за 80к, то у
сержа. Даже с учетом доставки из питера на расходниках сэкономишь.
ЦИТАТА(mmonk @ May 7 2010, 14:21)
Вконец охуели барыги, уж простите мой нижегородский. За всякий хлам такие деньги.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/305224-4581.html - сюда не пробовал стучать?
На худой конец, если уж брать за 80к, то у
сержа. Даже с учетом доставки из питера на расходниках сэкономишь.
Ага, видел его объявку, спасибо.
ЦИТАТА(Isy @ May 7 2010, 13:48)
(растрескивание у обода, кстати, о чем это говорит, интересно)
скорее всего долго стоял на спущенных колёсах.
В прошлом году ко мне новичёк приезжал.колёса были просто АХТУНГ или камикадзе.Я ему передок подарил,чтоб неубился где по дороге.
sumarokov
May 18 2010, 23:36
Купил себе Брос 400 есть наверное самый тупой вопрос
когда перегонял его то после 85км/ч на спидометре загорается красная лампочка подписанная speed
загорается не зависимо от включенной передачи
чего это значит?
ЦИТАТА(sumarokov @ May 19 2010, 00:36)
Купил себе Брос 400 есть наверное самый тупой вопрос
когда перегонял его то после 85км/ч на спидометре загорается красная лампочка подписанная speed
загорается не зависимо от включенной передачи
чего это значит?
Предупреждение о том что ты едешь с опасно высокой скоростью
sumarokov
May 19 2010, 15:08
Спасибо
GreenXZ
May 19 2010, 18:13
Интересно
у меня на 100км/ч загорается
ЦИТАТА(sumarokov @ May 19 2010, 00:36)
Купил себе Брос 400 есть наверное самый тупой вопрос
когда перегонял его то после 85км/ч на спидометре загорается красная лампочка подписанная speed
загорается не зависимо от включенной передачи
чего это значит?
вставляешь туды зелёный светодиод.когда зогарается значит можно дальше газ открывать
по теме:я удалил эту лампочку,напрягает при езде в тёмное время
GreenXZ
May 20 2010, 00:05
Сегодня заострил внимание на этой лампочке, и точно на 85
тока это как то странно, опасно высокая скорость 85, когда мотоцикл может ехать значительно быстрее
Ну да))) Что то типа точки не возврата)))) Дальше сам думай... Есть же ПДД и все такое...
Kamykadza
May 20 2010, 08:42
Рассказал про эту лампочку старым друзьям-байкерам, сказали что на многих япономотоциклах 1980+ годов есть такая лампа, видимо были какие требования в их законодательстве. Типа как в современных машинах лампа и пищалка на не пристегнутый ремень.
dr.Martin
May 20 2010, 10:33
ЦИТАТА(GreenXZ @ May 20 2010, 01:05)
Сегодня заострил внимание на этой лампочке, и точно на 85
тока это как то странно, опасно высокая скорость 85, когда мотоцикл может ехать значительно быстрее
А причём тут возможности мотоцикла?
Это сигнал что возможностей твоего организма может не хватить для восстановления))))))) если что.....))))
Kopcak
May 20 2010, 21:11
Это сигнализатор максимальной скорости ангела хранителя. Или отсечка для него. Кому что ближе...
Soul_Pahan
May 20 2010, 22:49
Это просто для японских дорог 90км. максималка. Если быстро едишь то тебя снимет камера и штраф пришлют.
dr.Martin
May 20 2010, 23:14
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ May 20 2010, 23:49)
Это просто для японских дорог 90км. максималка. Если быстро едишь то тебя снимет камера и штраф пришлют.
Как только лампа загорается, сразу начинаем улыбаться)))))) вас снимает скрытая камера)))))
GreenXZ
May 22 2010, 00:49
ЦИТАТА(dr.Martin @ May 20 2010, 11:33)
А причём тут возможности мотоцикла?
Это сигнал что возможностей твоего организма может не хватить для восстановления))))))) если что.....))))
я боюсь что моего организма и на 50 не хватит! так что теперь ходить пешком и бегать нельзя?
Купил себе Bros 650. У него при включении габаритов или фары, загорается и горит правый передний поворотник. При в режиме указателя повотора все работает нормально. Скажите пожалуйста, куда в первую очередь лезть за поиском неисправности?
в поворотниках двух контактные лампы горят как поворотник и как габарит НЕ ГОРИТ правый габарит
Сегодня попал в жесткую пробку на развязке с МКАД - очень узко было, пришлось даже постоять кое-где, потерял минут 10-15. Заметил, что указатель температуры подобрался блико к красной черте. Вентилятор на радиаторе работал, но без ощутимого эффекта. Сбил температуру до нормальной только вырвавшись из пробки, набегающим потоком воздуха. Постоял бы чуть дольше - мог бы и закипеть.
Это не характерно для исправного Броса, я так понимаю? Куда рыть? Термостат? Может, промыть систему чем? ОЖ менял месяц назад. Прошу мнений.
dr.Martin
Jun 16 2010, 13:38
ЦИТАТА(Isy @ Jun 16 2010, 14:11)
Сегодня попал в жесткую пробку на развязке с МКАД - очень узко было, пришлось даже постоять кое-где, потерял минут 10-15. Заметил, что указатель температуры подобрался блико к красной черте. Вентилятор на радиаторе работал, но без ощутимого эффекта. Сбил температуру до нормальной только вырвавшись из пробки, набегающим потоком воздуха. Постоял бы чуть дольше - мог бы и закипеть.
Это не характерно для исправного Броса, я так понимаю? Куда рыть? Термостат? Может, промыть систему чем? ОЖ менял месяц назад. Прошу мнений.
От чего её промывать то?)))) Если тебе не показалось, то скорее всего это термостат.
Его надо снять и проверить окунув в кипяток.
Если откроется, то всё нормально)) а нет, то......((((
Mihalych
Jun 16 2010, 13:50
ЦИТАТА
Куда рыть? Термостат?
может воздух в систему попал, сколько ОЖ влил?
ЦИТАТА
От чего её промывать то?)))) Если тебе не показалось, то скорее всего это термостат
Понаблюдаю еще немного, как температура себя вести будет..
ЦИТАТА(Mihalych @ Jun 16 2010, 14:50)
может воздух в систему попал, сколько ОЖ влил?
Вот тут каюсь - после покупки не было времени самому возиться, на жидкости-колодки-мелочевку отдал его в ребятам в Позитивмото. Соответственно, процесс не проконтролировал, п.п. воздуха хз
Kopcak
Jun 16 2010, 20:15
Isy, возможно у тебя где-то не герметичность системы. Нужно проверить хорошо ли закрыта крышка термостата и есть ли жидкость под ней и в расширительном бачке. Проверять нужно когда мотоцикл остыл.
Проверить работу системы охлаждения можно таким способом: Завести мотоцикл, и дать ему поработать до включения и последующего выключения вентилятора. Вентилятор обычно включается при достижение стрелки 3/4 шкалы и выключается ближе к середине. Если всё так и происходит, система работает нормально.
PLATON
Jun 16 2010, 20:56
У меня было раз такое в начале сезона, даже ОЖ выбросило грамм 100. Убавил холостые до1200 (были 1500) и купил новый аккумулятор (старый был очень дохлый). Больше не повторялось тьфу тьфу....)
Всем пламенный привет! Стал неделю назад обладателем NT400. Есть один "горячий" вопрос: когда перегоняли бросика из салона в гараж - гнала жена. Он ей после Ducati Monster очень понравился своей "эластричностью" и вообще после этого перегона она и на Дукати стала увереннее ездить (с её слов и моих наблюдений), но была и ложка дегтя, и я тоже это почувствовал, а именно - очень горячие ощущения в районе правой коленки и чуть ниже. Сегодня, в +35 в Москве, думал заработаю ожог.
Подскажите, уважаемые бросоводы, где копать?
думаю копать надо на севере за полярным кругом
dr.Martin
Jul 15 2010, 23:52
ЦИТАТА(Alf @ Jul 15 2010, 22:12)
Всем пламенный привет! Стал неделю назад обладателем NT400. Есть один "горячий" вопрос: когда перегоняли бросика из салона в гараж - гнала жена. Он ей после Ducati Monster очень понравился своей "эластричностью" и вообще после этого перегона она и на Дукати стала увереннее ездить (с её слов и моих наблюдений), но была и ложка дегтя, и я тоже это почувствовал, а именно - очень горячие ощущения в районе правой коленки и чуть ниже. Сегодня, в +35 в Москве, думал заработаю ожог.
Подскажите, уважаемые бросоводы, где копать?
Если температура двигателя в пределах нормы, то чего копать-то?
Просто в такую жару мы больше ощущаем поток горячего воздуха от патрубков глушителя.
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jul 16 2010, 00:52)
Если температура двигателя в пределах нормы, то чего копать-то?
Просто в такую жару мы больше ощущаем поток горячего воздуха от патрубков глушителя.
Указатель температуры показывал половину шкалы, не больше!
Я к тому, что, может быть, кто-то как-то с этим боролся?
Да, и для статистики сразу отмечу - пришлось поменять сальники вилки и демпфер заднего колеса!
В остальном только позитивные ощущения!
ЦИТАТА(Djoni @ Jul 15 2010, 22:35)
думаю копать надо на севере за полярным кругом
Нет уж, лето я ни на что не променяю!
ЦИТАТА(Alf @ Jul 15 2010, 22:12)
но была и ложка дегтя, и я тоже это почувствовал, а именно - очень горячие ощущения в районе правой коленки и чуть ниже. Сегодня, в +35 в Москве, думал заработаю ожог.
Подскажите, уважаемые бросоводы, где копать?
У нас тут на юге России тож 35 в тени. Когда боковой ветер, если в шортах, реально обжигает. Эт нормально.
Представляю, какие очучения на воздушниках
Mihalych
Jul 19 2010, 23:38
имхо единственный вариант, это кожаный экип
Калипер болтается т.к. отсутсвует болт на заднем калипере (справа). Там резьба неглубокая для него. Никак не могу найти его в запасных частях, т.к. там непонятно нарисовано. Подскажите пожалуйста, какой у него номер?
Фото:
http://s57.radikal.ru/i157/1007/71/442fe4849763.jpg
Sunrise
Jul 23 2010, 07:23
под номер 19 (вверху)
ЦИТАТА(Sunrise @ Jul 23 2010, 07:23)
под номер 19 (вверху)
SunriseА №20 мне не нужен??
И кстати я не понимаю как номер 19 можно ввернуть в это отверстие, если он на рисунке такой длинный, а у меня там резьба в глубину максимум сантиметр. Или у меня там обломок предыдущего болта остался???
Вопрос, пожалуй, недостойный отдельной темы.
В последнее время начал подозревать у мотоцикла повышенную склонность к вобблингу - на скоростях выше 100 меня не покидает ощущение того, что переднее колесо не отрабатывает неровности как положено. Уже дважды ловил вобблинг на 120 кмч и еле удерживался.
Как я понимаю, причины могут быть две - неотбалансированное переднее колесо и плохо работающая вилка. Как проверить первое - ясно. Как проверить второе?
Поменяй масло,добавь в вилку клапанные пружины, в 95% случаях всё нормализуется.
Для справки - на моей практике масло живёт в вилке сезон-два максимум.
Мотюль у меня продержался полтора, после чего я побежал за демпфером, потом поменял масло и передумал.У товарища - за сезон умерло.
Залил АТФ и вилка работает как надо.
alexsashka
Aug 19 2010, 14:16
залезу в чужую тему со своим вопросом
ни где не могу наити информацию о том как производится привод клапанов(цепь ремень или что???).зарание спасибо
Mihalych
Aug 19 2010, 15:03
grigorii
Oct 8 2010, 18:25
Всем Добрый день!
Сегодня забрал мот. Проблема такая- сломан болт №34, часть резьбы осталось в теле ЧЕГО ? (втулки или рамы??)
Как эта конструкция разбирается для снятия бака при замене фильтра?
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...UEL%20TANK.html
болт ломается в раме втулка должна вытащиться
можно попробовать чем либо острым подбивать болт(если он выступает из тела) против часовой стрелки или высверливать тонким сверлом( меньше диаметра болта) забивать в отверстие шестигранник или торкс(звездочку) и пытатьтся выкрутить.
Если не выходит высверливать болт окончательно, резать резьбу под больший диаметр
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.