Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

3 Страниц V  < 1 2 3 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Съемник маховика

 
Soaring
сообщение Jul 9 2013, 09:37
Сообщение #21


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jul 8 2013, 17:41) *
зайди на сайты производителей, там выбирай по применяемости, а не по типу...

в том то и дело что для картера например есть и силиконовые сохнущие герметики и не сохнущие, хорошенько погуглив я точного ответа так и не нашел, вроде как основное преимущество несохнущего что если его выпрет немного во внутрь нечего страшного не произойдет, а силиконовый может оторваться кусочком. Но с другой стороны я так понимаю что плоскости картера подогнаны очень точно и можно нанести тонюсенький слой например силиконового масло и термостойкого, интересует мнение форумчан по этому поводу


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 9 2013, 10:01
Сообщение #22


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 9 2013, 10:37) *
в том то и дело что для картера например есть и силиконовые сохнущие герметики и не сохнущие, хорошенько погуглив я точного ответа так и не нашел, вроде как основное преимущество несохнущего что если его выпрет немного во внутрь нечего страшного не произойдет, а силиконовый может оторваться кусочком. Но с другой стороны я так понимаю что плоскости картера подогнаны очень точно и можно нанести тонюсенький слой например силиконового масло и термостойкого, интересует мнение форумчан по этому поводу


Повторюсь может, но мне советовали не сохнущий и не силикон. Но, картер был собран на заводе с применением вполне себе сохнущего герметика (черного), но он наносился машиной без огрехов, и небольшими валиками торчал внутрь. Немного его было найдено в сетке маслоприемника.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 9 2013, 11:19
Сообщение #23


Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Jul 9 2013, 10:01) *
Повторюсь может, но мне советовали не сохнущий и не силикон. Но, картер был собран на заводе с применением вполне себе сохнущего герметика (черного), но он наносился машиной без огрехов, и небольшими валиками торчал внутрь. Немного его было найдено в сетке маслоприемника.

а мазал ты несохнущий совсем тонко, не знаю даже как описать....полупрозрачный слой получался?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 9 2013, 12:17
Сообщение #24


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 9 2013, 12:19) *
а мазал ты несохнущий совсем тонко, не знаю даже как описать....полупрозрачный слой получался?


Тонким слоем, чтобы не просвечивал металл. Пальцем везешь и все, сколько зацепилось столько зацепилось.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 15 2013, 22:57
Сообщение #25


Волк  ******


Кстати, вспомнил одну подсказку из Haynes'овского мануала по ривьерам. Может приходиться при сборке коробки и ее установке. В родном просто - хитро схватите собранную коробку и вставьте. Для этого нужно это делать каждый день, чтобы шайбы не падали, и валы не разъезжались. Для домашних мастеров есть способ с тисками и нейлоновыми стяжками:



10 минут подготовки и 5 секунд полета, без матюков, пота и крови.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 16 2013, 10:35
Сообщение #26


Бывалый  ****


Спасибо за инфу, обязательно воспользуюсь.
пока что использую остатки шлицов на вторичном валу для зацепления звезды и задний тормоз я ослабил гайку на коленвалу и на корзине, на днях буду двигатель снимать.
возникло два попутных вопроса
1. внизу двигателя идет цепь (от корзины вниз, точно не знаю, но похоже на привод масляного насоса) она достаточно вытянутая (или сама по себе длинная) так и должно быть? в мануале по этому поводу инфы не нашел
2. При изучении мануала не совсем понял насколько мне необходимо разбирать леву часть двигателя для его располовинивания? болты соединяющие половинки насколько я понял закручены справа


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 16 2013, 10:46
Сообщение #27


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 16 2013, 11:35) *
Спасибо за инфу, обязательно воспользуюсь.
пока что использую остатки шлицов на вторичном валу для зацепления звезды и задний тормоз я ослабил гайку на коленвалу и на корзине, на днях буду двигатель снимать.
возникло два попутных вопроса
1. внизу двигателя идет цепь (от корзины вниз, точно не знаю, но похоже на привод масляного насоса) она достаточно вытянутая (или сама по себе длинная) так и должно быть? в мануале по этому поводу инфы не нашел
2. При изучении мануала не совсем понял насколько мне необходимо разбирать леву часть двигателя для его располовинивания? болты соединяющие половинки насколько я понял закручены справа


1. Да привод масляного насоса. Очень слабая отродясь, осведомлялся на эту тему - норма.

2. Левую часть нужно разобрать, снять крышку генератора, под ней несколько стяжных болтов. Половинки картера стягиваются слева и справа. Так что при сборке будешь его валять с боку на бок.

По коробке - втулки на свободно вращающихся шестернях нужно одевать на вал, так чтобы отверстие в них совпадало (или примерно совпадало) с масляным каналом на валу. Я про те, что садятся на шлицы вала (не вращаются относительно вала). Очень легко забыть, их таких там по-моему 3 штуки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 16 2013, 12:11
Сообщение #28


Бывалый  ****


спасибо, сколько нюансов!
еще вопрос в мануале для съема клапанов используется оригинальная приспособа, чем ее можно заменить?
так же чем можно достать/вставить маслосъемные колпачки?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 16 2013, 14:07
Сообщение #29


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 16 2013, 13:11) *
спасибо, сколько нюансов!
еще вопрос в мануале для съема клапанов используется оригинальная приспособа, чем ее можно заменить?
так же чем можно достать/вставить маслосъемные колпачки?

Любым рассухаривателем струбцинного типа, коих навалом. Головы-то будут сняты.
Колпачки после рассухаривания снимаются и одеваются руками.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 18 2013, 15:19
Сообщение #30


Бывалый  ****


возник вопрос нужно ли какие то болты сажать на фиксатор резьбы? в мануале не нашел, или не понял про это
и есть ли необходимость что-нибудь смазывать при сборе, или все что есть и так смазывается маслом при работе?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 18 2013, 17:02
Сообщение #31


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 18 2013, 16:19) *
возник вопрос нужно ли какие то болты сажать на фиксатор резьбы? в мануале не нашел, или не понял про это
и есть ли необходимость что-нибудь смазывать при сборе, или все что есть и так смазывается маслом при работе?

1) Фиксатор резьбы: болты ведомых звезд на распредвалах и болт ведомой звезды масляного насоса. Больше ничего.

2) Маслом обмазывать все. Коробку - вилки, втулки тонким слоем шруса или эквивалент с MoS2, без фанатизма. Зеркала цилиндров - масло, постели распредвалов и кулачки - шрус, также не много не мало. Подшипники - масло. Стержни клапанов и под новые маслосъемные колпачки - масло.

Перед установкой сцепления налить в картер ~0.5 литра масла и вручную покрутить масляный насос до тех пор пока масло не начнет лезть из валов коробки и коренных подшипников КВ.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jul 18 2013, 17:59
Сообщение #32

Бразер  *****


ага, на всех трущихся поверхностях - тонкая пленка масла. Иначе при первом пуске будет сухое трение. Оно на самом деле не смертельно, но ведь можно его избежать)))


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 18 2013, 22:21
Сообщение #33


Бывалый  ****


спасибо!
сегодня снял двигатель (даже не думал что он весит почти как я blink.gif ), начну потихоньку разбирать завтра...


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 19 2013, 13:15
Сообщение #34


Бывалый  ****


возник вопрос о взводе пружинки в головах, на заднем цилиндре получилось без проблем утопить один язычек, вытянуть второй и зафиксировать штифтом 2мм, а передний никак не могу срываются плоскогубцы, может есть какой-нибудь секрет?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 19 2013, 13:21
Сообщение #35


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 19 2013, 14:15) *
возник вопрос о взводе пружинки в головах, на заднем цилиндре получилось без проблем утопить один язычек, вытянуть второй и зафиксировать штифтом 2мм, а передний никак не могу срываются плоскогубцы, может есть какой-нибудь секрет?

Я просто отворачивал натяжители и вытаскивал. Потом убирал взводную пружину, вытаскивал этот язычок, ставил чеку и снова зацеплял взводную пружину.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 19 2013, 14:15
Сообщение #36


Бывалый  ****


возникло еще два вопроса
1. о необходимости снятия помпы, надо ли?
2. о болтах стягивающих половинки картера, один болт (я его пометил красным) идет за маховиком (который я не снимал) не помнишь участвует ли он в стяжке картера?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 19 2013, 14:24
Сообщение #37


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 19 2013, 15:15) *
возникло еще два вопроса
1. о необходимости снятия помпы, надо ли?
2. о болтах стягивающих половинки картера, один болт (я его пометил красным) идет за маховиком (который я не снимал) не помнишь участвует ли он в стяжке картера?



1) Помпу я снимал, это удобнее, хотя вроде ее болты не стягивают катер, а с масляным насосом она просто стыкуется по типу "паз-шлиц"

2) этот болт держит только ловушку цепи ГРМ, картер не стягивает. Точно за ним полость для КВ и его левая щека.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 19 2013, 15:43
Сообщение #38


Бывалый  ****


спасибо!
снял цилиндры и опять пара вопросов rolleyes.gif
1. из мануала понял что кольца должны быть расположены замками смещенными на 120 градусов относительно друг друга, у меня замки были смещены градусов на 15-20 из-за чего они так уехали?

2. головы были промазаны черным герметиком, при сборе каким мазать, сохнущим?

3. обнаружил царапины на поршнях, на заднем почти незаметные, на переднем больше (на фото)
царапины спереди и сзади юбки поршня, оно так и должно быть?
увидел что в цилиндре остался хон, возможно ли по фото сказать "нормально ли" его осталось?







4. все 5 клапанов имеют небольшой черный нагар, один клапан переднего цилиндра - белый, он не вовремя закрывался?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 19 2013, 18:40
Сообщение #39


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 19 2013, 16:43) *
спасибо!
снял цилиндры и опять пара вопросов rolleyes.gif
1. из мануала понял что кольца должны быть расположены замками смещенными на 120 градусов относительно друг друга, у меня замки были смещены градусов на 15-20 из-за чего они так уехали?

2. головы были промазаны черным герметиком, при сборе каким мазать, сохнущим?

3. обнаружил царапины на поршнях, на заднем почти незаметные, на переднем больше (на фото)
царапины спереди и сзади юбки поршня, оно так и должно быть?
увидел что в цилиндре остался хон, возможно ли по фото сказать "нормально ли" его осталось

4. все 5 клапанов имеют небольшой черный нагар, один клапан переднего цилиндра - белый, он не вовремя закрывался



1. Говорят, они вращаются со скоростью 100 об/мин вокруг поршня. Не знаю так оно или не так, но на заводе никто их с транспортиром не ставит. И да, висеко, дает другую схему укладки колец (более логичную).
Главное поверь пружинный центр маслосьемного кольца, чтобы его кончики стояли в стык, а не в нахлест.

2. Не надо мазать вообще.

3. Износ Иванович. А ты как хотел? Чтобы как из коробки были? Проверь микрометром как у них дела.
Сетка от хоненговки - видишь, значит он есть. Волосяные там царапки, а вот наличие продольных ощупываемых рисок вдоль гильзы - не гуд.

4. Нет, скорее всего цилиндр беднит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 19 2013, 20:29
Сообщение #40


Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Jul 19 2013, 18:40) *
1. И да, висеко, дает другую схему укладки колец (более логичную).

2. Не надо мазать вообще.

1. подскажи пожалуйста эту схему
2. под самим цилиндром так же просто на прокладку без герметика собирать?
4. по белому клапану непонятно, свечи все 4 одинаковые не белые, получается не сбросив голову и не обноружить эту бедноту, или тут дело что беднит совсем немного?


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

3 Страниц V  < 1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 05:22