Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

5 Страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Тюнинг по Hardcore, Очень жестко

 
Лысый
сообщение Oct 31 2012, 11:07
Сообщение #41


Бывалый  ****


Я таки уже запасся попкорном! =)


--------------------
Honda BROS NT650J, 88г.
5397АН77RUS
Honda CB 400 Broject Big 1, 92г.
0667АТ77RUS
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 15 2012, 13:38
Сообщение #42


Волк  ******


ЦИТАТА(Лысый @ Oct 31 2012, 12:07) *
Я таки уже запасся попкорном! =)


Интересно, а головы HPR Stage 2, 700ccm kit и распреды Webcamshafts #470, достойны доставания попкорна? dry.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Dec 16 2012, 12:55
Сообщение #43

Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Dec 15 2012, 13:38) *
Интересно, а головы HPR Stage 2, 700ccm kit и распреды Webcamshafts #470, достойны доставания попкорна? dry.gif



эх, маэстро, Вам все мало! Лично мне интересно как все получиться, а еще интересней послушать как это с Вашим выхлопом зазвучит, и что покажет диностенд. Как думаете каков будет ресурс такого движка? Лично я бы осмелился на такой тюнинг только после кончины родной ЦПГ. Ну или при наличии лишних денег.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 16 2012, 13:31
Сообщение #44


Волк  ******


ЦИТАТА(сержант @ Dec 16 2012, 13:55) *
эх, маэстро, Вам все мало! Лично мне интересно как все получиться, а еще интересней послушать как это с Вашим выхлопом зазвучит, и что покажет диностенд. Как думаете каков будет ресурс такого движка? Лично я бы осмелился на такой тюнинг только после кончины родной ЦПГ. Ну или при наличии лишних денег.

Звук, исходя из предыдущих опытов будет как у штатного с прямотоком biggrin.gif Проектная мощность 70 на хвосте.
Ресурс, примерно такой же. Режим двигателя по оборотам останется прежним. Исключительно подъем середины и уборка "заваливания" на верхах. Без экстремизма.
ЦПГ и головы брались отдельно, родные в опытах участвовать не будут smile.gif можно будет 2й стандартный двигатель собрать smile.gif


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Dec 16 2012, 19:53
Сообщение #45

Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Dec 16 2012, 13:31) *
Звук, исходя из предыдущих опытов будет как у штатного с прямотоком biggrin.gif Проектная мощность 70 на хвосте.
Ресурс, примерно такой же. Режим двигателя по оборотам останется прежним. Исключительно подъем середины и уборка "заваливания" на верхах. Без экстремизма.
ЦПГ и головы брались отдельно, родные в опытах участвовать не будут smile.gif можно будет 2й стандартный двигатель собрать smile.gif

70 на хвосте??? Я тут недавно какое-то видео смотрел, кажись из сайта двух братьев, так там в штате хавк выдавал то ли 38 то ли 36 л.с., а тут 70!!! Я так понял максимальная мощь будет по оборотам чуть выше? Это будет интересно. С нетерпением жду результатов. Так ты это планируешь воплотить или уже приступил к переделке? И еще вопрос: бюджет (желательно с учетом пересылки и работ), а то я смотрю совсем оно не дешево получаеться http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...=20a&page=1 или я не там смотрю?

я так понял для этого придеться отсылать головы и цилиндра в США для обработки?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 17 2012, 08:59
Сообщение #46


Волк  ******


ЦИТАТА(сержант @ Dec 16 2012, 20:53) *
70 на хвосте??? Я тут недавно какое-то видео смотрел, кажись из сайта двух братьев, так там в штате хавк выдавал то ли 38 то ли 36 л.с., а тут 70!!! Я так понял максимальная мощь будет по оборотам чуть выше? Это будет интересно. С нетерпением жду результатов. Так ты это планируешь воплотить или уже приступил к переделке? И еще вопрос: бюджет (желательно с учетом пересылки и работ), а то я смотрю совсем оно не дешево получаеться http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...=20a&page=1 или я не там смотрю?

я так понял для этого придеться отсылать головы и цилиндра в США для обработки?

Этот ролик фейк для продвижения своего выхлопа. Нормальный штатный хок выдает 47 в хвост, на отстроенных карбах.

Да, мощь упрется в отсечку, просто момент не так будет сваливаться на верхах. И от 4000 будет выше, чем штатный на любых оборотах. Макс момент будет примерно там же, но больше.

Все детали лежат по коробкам, осталось изъять двигатель из рамы и начать.

Я покупал цилиндры и головы в США, т.к. не хотел разбазартвать двигатель, рисковать его частями и потом, доставка туда ~ 50-100% их стоимости там. Бюджет, позже точно сосчитаю, по-моему $3500.
Головы, поршни и расточка делались в HPR, с распредвалами помогали ребята из Factory Pro. Поначалу я не думал на счет голов, но потом решился. По качеству изготовления - ни цента на проделанную работу не жаль.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Dec 17 2012, 17:16
Сообщение #47

Бразер  *****


ого! ценник не маленький, но в принципе чего еще ожидать-то?))) для понтовых спортов он наверно еще больше будет.... да и вполне подьемный.... впринципе, хотел бы я спорта - ради интереа могбы тоже заморочится с бросом. но я больше в сторону эндуро/дорожного СМ смотрю... хотя и тут мотор такой можно.... тока еще пара штук на подвеску треба smile.gif


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 17 2012, 18:52
Сообщение #48


Волк  ******


Не спорта ради, а бодрой городской езды для smile.gif чтобы чуть веселее. Если еще больше мощи надо, то закладывай $2500-3000 на колено с шатунами, которые выдержат обороты в 10к, ну и $1000 на плоскодроссельники. Плюс чутка на отдельные приятные мелочи wink.gif Будет уже 90 сил, но мне пока и того, что есть хватит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Haski
сообщение Jan 28 2013, 23:19
Сообщение #49


Бразер  *****


что-то всё как-то совсем недорого. Я в своё время познакомился с Америкосами на ихнем форуме,так года три назад людям там вставало это в пять тыщ зелени. Цены приятно упали)))
И там почти все кто тюнит Хавк,имеют в гараже ещё Дукас,Джиксер,Р1 и т.д. А Хавк так для души.
Как сказал другой мой знакомый обладатель Броса из Голландии. "Я люблю его-этот мотор делали боги!!!"


--------------------

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jan 29 2013, 00:25
Сообщение #50


Волк  ******


Да не особо, если делать колено и шатуны, налипнет еще $2000 минимум, плюс америкосы не парятся - присылают Хорду мотор, отсыпают зелени и говорят "мне надо 80 и не волнует", он все делает, а это еще его работы на килограмм зеленых. И опять же, из чего делать, из трупа или живого двигателя.

Да, но только у меня наоборот выходит, брос на каждый день, остальное - для души smile.gif

Правда головы лили в песок трясущимися руками, что не то, что о качестве каналов нельзя говрить, а о равном расстоянии между клапанами и гильзы также заливали. А еще им не стоило заморачиваться с развалом цилиндров под 52', а сделать 90' и ликвидировать паразитную щеку, посадив два шатуна на одну шейку, как это сделано на тех же СВхах. Но при всем при том, он работает и очень даже хорошо.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Петр
сообщение May 14 2013, 22:59
Сообщение #51

Завсегдатай  ***


Ну и чем всё закончилось? Тема как-то заглохла... о_О
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 15 2013, 00:49
Сообщение #52


Волк  ******


ЦИТАТА(Петр @ May 14 2013, 23:59) *
Ну и чем всё закончилось? Тема как-то заглохла... о_О


Надо было набить посты? dry.gif Ну ежели интересно: 4.5 месяца сбора компонентов и 3.5 месяца сборки успешно закончились. Мот обкатывается, все уже сказано и сделано. Что еще добавить?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Петр
сообщение May 15 2013, 10:42
Сообщение #53

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(CeZet @ May 15 2013, 00:49) *
Надо было набить посты? dry.gif Ну ежели интересно: 4.5 месяца сбора компонентов и 3.5 месяца сборки успешно закончились. Мот обкатывается, все уже сказано и сделано. Что еще добавить?



Конечно, фоток =)
На тех еще недо собрано ж всё )))

P.S.: кстати, посты не надо было набивать. Я уже давненько тут. Просто редко отсвечиваю.
Действительно интересно. К тому же, зря читал что ли всё? ))))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 15 2013, 12:14
Сообщение #54


Волк  ******


ЦИТАТА(Петр @ May 15 2013, 11:42) *
Конечно, фоток =)
На тех еще недо собрано ж всё )))

Найдите 5 отличий от сборки 2012 года laugh.gif

Главная концепция: "волк в овечьей шкуре", тобишь максимальное сохранение стокового вида.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Петр
сообщение May 15 2013, 12:33
Сообщение #55

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(CeZet @ May 15 2013, 12:14) *
Найдите 5 отличий от сборки 2012 года laugh.gif


Главная концепция: "волк в овечьей шкуре", тобишь максимальное сохранение стокового вида.



Действительно очень здорово спрятали. =)

Отличие нашел только бачек переднего контура cool.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 15 2013, 13:03
Сообщение #56


Волк  ******


ЦИТАТА(Петр @ May 15 2013, 13:33) *
Действительно очень здорово спрятали. =)

Отличие нашел только бачек переднего контура cool.gif

Ну видишь как, никаких тебе перевертышей, хвостов от R1 и баков от дукати. Нечего и показать smile.gif

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение May 15 2013, 16:09
Сообщение #57

Бывалый  ****


диск красивый передний. А что колектора нерж? Пожелтели от температуры? Как новые были блестели, я надеялся что хром.

Фара - какашка(((
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Кохакугава
сообщение May 15 2013, 16:12
Сообщение #58

Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ May 15 2013, 12:14) *
Найдите 5 отличий от сборки 2012 года laugh.gif
Главная концепция: "волк в овечьей шкуре", тобишь максимальное сохранение стокового вида.


Диск передний - хорошо. С черным наверно тоже неплохо smile.gif Я пока не видела.
Ты говоришь "Фото, фото..." - проще заехать, посмотришь smile.gif
Л.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 15 2013, 16:18
Сообщение #59


Волк  ******


ЦИТАТА(сержант @ May 15 2013, 17:09) *
диск красивый передний. А что колектора нерж? Пожелтели от температуры? Как новые были блестели, я надеялся что хром.


Нерж, позолотились через 10 секунд после запуска двигателя laugh.gif Хром бы уже синими хлопьями свисал.

ЦИТАТА(сержант @ May 15 2013, 17:09) *
Фара - какашка(((


А мне уже родная не нравится cool.gif Да и должен же быть хоть какой-то хардкор. Мой фирменный знак, как увидел ее свет в зеркалах - лучше на обочину уходи biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 15 2013, 16:39
Сообщение #60


Волк  ******


ЦИТАТА(Кохакугава @ May 15 2013, 17:12) *
Ты говоришь "Фото, фото..." - проще заехать, посмотришь smile.gif
Л.

Уже ко мне в гости приглашаешь? Баба Яга против biggrin.gif


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

5 Страниц V  < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 14:50