Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг по Hardcore
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Степан
Итак,Я работаю в кастом мастерской механиком.зимой хотим перепилить мою 650-ку.Хотим воткнуть механический нагнетатель,плоскодроссельные карбюраторы,гоночные мозги,ну и мотор "модифицировать".Ну и никуда не деться от внешнего вида)Кто нибудь пробовал делать что нибудь из этого по механической части?
CeZet
Встречный вопрос, чем крутить компрессор?

Гоночные карбы Kehin - $1000. Уж и не знаю какие они там - 2 калибра диффузоров 38 и 41, на выбор.

Про гоночные "мозги" ничего не слыхал, в чем их смысл будет если это просто коммутатор с коррекцией зажигания. Снять отсечку? В США народ не парится, а ставит "звезду зажигания" на 4 градуса раньше и получает чуть чуть улучшение ездильности.

Не проще ли купить висековскую поршневую на 680 кубов (82 мм по-моему), распреды Webcamshafts или аналоги, чем геморрой с компрессором? Но, про гоночные распреды и прочие ловкачества - если надо снимать много мощи, и задирать обороты - штатное колено гавкнется.

Инвестиции будут, конечно зачетные, чтобы оно еще хотябы сезон прокатало. Есть ли смысл? С литром ему не совладать smile.gif А с учетом полной стоимости доработок, переплюнет по цене.
Степан
Смысл есть!)В штатах ставить мозги Honda racing 10 какие то там.Ну,есть ставить нагнетатель,то понятно что надо мерять потрошки.Ибо мотор пернет)Смысл?есть)Чтобы все не е**нулись,а просто а**ели)Получится должно супер Инга красиво и круто.А по поводу поршневой,я хотел до 700 растачивать

А насчет карбов,знаю про кейхин)Есть возможность за 800$ достать
xenomo
а 400 можно до 650 расточить?)))))
Степан
ЦИТАТА(xenomo @ May 17 2012, 09:57) *
а 400 можно до 650 расточить?)))))


В таком случае,я бы просто поменял всю поршневую и всеsmile.gif
CeZet
Какие-то там... smile.gif Палюбасу +50% мощи, столько же от плоских дросселей. Думаю, что ты с таким набором наворотов будешь первым не только здесь.

Кстати, 700 не получается, как раз таки какие-то кривые цифры 680 или около того, ну и возросшая степень сжатия - как раз к компрессору smile.gif Да и как дуть карбы? Пузыри могут из поплавковой камеры пойти...

Начинай делать, но мне слабо верится в претворение в жизнь вышеперечисленного по причине:
- о..енности бюджета;
- нефигового требуемого уровня инженерно-технической квалификации.
Но, ежли выжмешь 100 лошадок на заднем колесе - сниму шляпу smile.gif
Soul_Pahan
Была ведь контора (бриты или амеры не помню) они там 110 снимали с Хавка. Что лепили не знаю,но предлагали всем желаюшим приобрести за .......$$$$$ хз.
Во ссылка http://www.hiperform.com/hawk.htm
Вроде они.
Степан
Ну,по деньгам знаю что много.Идея потом продать пропала,ибо его никто не купит за такие деньги.Но вставалять он будееееееет.Не ну а что?Америкосы могут,а мы чем хуже?А вообще,те кому интересно,можем перестал и обсудить все варианты.Можно на работу ко мне приехать)
CeZet
Разговор ни о чем. Те ребята, что сделали броса профессионально и давно занимаются строительством гоночных машин. В отличие от тебя и меня. Красиывые слова о турбинах Теслы не имеют ничего общего с реальной жизнью и словами и остаются. Да и видимо ты не представляешь на сколько дорого... Довести VTR SP до уровня motogp китом HRC стоило около 1кк рупей, а там прироста по двигателю всего 25-30% smile.gif Тут замах на 100%

Итог имеем допотопный брос и кастом-мастерскую - задача, снять с кубика больше, чем снимают с Ducati Desmosedici smile.gif Я ставлю на Ducati biggrin.gif

З.Ы. Предлагаю начать с малого - 60 сил на колесе (75 на колене). Думаю, это станет хорошим подтверждением серьезности намерений и высоты квалификации smile.gif Если бюджет окажется вменяемым (не дороже самого броса), готов стать первым клиентом smile.gif
Степан
Окей)Мы вообще давно строим байки.Кафе рейсеры делаем.Зря думаешь,что не представляю по деньгам что выходит.Короче увидим)
Soul_Pahan
Какие сроки наметил? Мне было бы интерестно посмотреть на этапы.
Степан
Ну,все будет происходить зимой.В среднем,постройка нормального мотоцикла у нас занимает чуть меньше месяца.Ну тут.....тут не прогадаешь.Как пойдет.Фотоотчет будет)Ну у меня уже стоит Ёлинс,супертрэп,вилка с регулировками,резина Dunlop sportmax(зад 160)Валится в повороты отлично)Уже одни штаны выкинул)
CeZet
Хм... А так он что не валится в повороты? Или трейл с кастором изменяли?

Да и как были перенастроены карбюраторы по случаю трапа? А то я уже FactoryPro которую неделю осаждаю с дурацкими вопросами smile.gif
Степан
У не знаю,я на другом бросе не катался.Карбюраторами пока нет заняться.Задний богатит средне,перед ниц бдении сооооовсем немного
ARS
Лень писать много букав, но это новая "турбина Тесла на Яву"))))
CeZet
Не, там тема была по-креативнее smile.gif А изложение внятнее
CeZet
Мне кажется это тупо спам-бот, который работает по ключевым словам "тюнинг" smile.gif
mmonk
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 25 2012, 23:51) *
Мне кажется это тупо спам-бот, который работает по ключевым словам "тюнинг" smile.gif

Мне кажется что ты прав :-)
Степан
Итак,друзья-американцы оценили как надо мою идею и очень много людей,оказывают мне помощь в поиске запчастей и иформации.Такого в Росии еще не было.Мы в нашей мастерской сделаем "мега брос" название пока думаю остановился на "sportbike interceptor" "interceptor"
CeZet
ЦИТАТА(Степан @ Sep 28 2012, 00:50) *
Итак,друзья-американцы оценили как надо мою идею и очень много людей,оказывают мне помощь в поиске запчастей и иформации.Такого в Росии еще не было.Мы в нашей мастерской сделаем "мега брос" название пока думаю остановился на "sportbike interceptor" "interceptor"


Интересно почему в России никто не помог с запчастями и информацией? laugh.gif

smile.gif Кого перехватывать будет? Интересен анонс проекта.
Степан
потому ч то тут вы все меня засрали грубо говоря))))
это будет смесьь стрита и дрэгстера.
CeZet
ЦИТАТА(Степан @ Sep 28 2012, 16:37) *
потому ч то тут вы все меня засрали грубо говоря))))
это будет смесьь стрита и дрэгстера.


smile.gif Как подал материал. Но не только, кмк в России того, что тебе нужно - нет.
Какой он будет и как называться - вторично. Что планируется "под капотом"? И на заднем колесе? Название интригующее, но кого перехватывать или истреблять будет?

Kirilius83
нащвание фирм, от которых будет обвес мота (подвеска, колеса) мало интересует, это ниочем не говорит)))
ты ТТХ деталей давай, какие изменения в конструкции и т.д.
Степан
это секрет)))
до начала работ о внешнем виде ничего не скажу.
про мотор.Нагнетатель.]распредвала.Поршни.Корзина.Клапана.Бошка.Это в кратце
Перехватывать буду спорты.Поставлю их на место.
на колесо минимум будет 80 л.с. в конце планирую модернизировать картер и перевалить за 100 л.с. но это не этой зимой.
Kirilius83
ха, это что же за спорты ты собрался перехватывать с 80 лс?)))
другое дело супермотарды - этих да!!!! ездют тут всякие на КТМах, фрицы поганые smile.gif
Ктати, не хочешь хода подвески увеличить? Как раз в сторону мотарда... Я как-то делал прикидки, что там с геометрией получается, замерял вылет и все такое...
CeZet
Секреты секретные, у Hord'а давно все диночарты "что и сколько" выложены wink.gif Перевернуть мир, наврядли у тебя выйдет, поскольку этот человек занимается хоками уже 20+ лет. Если ты у него решил прибарахлиться, то цена вопроса, исходя из описанного ~1,5 броса.

Странно, что в перечне нет колена и шатунов. С 80 силами, они могут пригодиться smile.gif
Еще не ясно куда дуть, если ставить кованые поршни, которые дают степень сжатия 11:1 smile.gif

З.Ы. Ставить на место кого-либо, надо на примерно таком же мотоцикле или лучше. В идеале за счет "управленческих" навыков. Пока за счет мотоцикла не получится, а значит у тебя навыков или безумства должно быть как раз на разницу smile.gif Но если рвать со старта по прямой, навыки не спасут. Но в любом случае, машина будет вызывать интерес, т.к. не сольет в сухую.

2 Kirilius: 80 сил не так уж мало (на колене это примерно 80х1,15 ~ 90-92) , целевая аудитория - что-то вроде 600 фазеров, не выше. Чтобы биться с R6 - где-то 100-110 уже надо. Проблема остается в другом, 5 ступая коробка и ее передатки smile.gif Как следствие вполне осязаемый предел максимальной скорости, при оптимальном разгоне. При прочих равных они объедут, не со старта так - на 2-3 передаче можно будет сливать воду.
Oxidizee
Титановое laugh.gif













Oxidizee
вот тут тож заморочились не нашутку =)))

http://hawkgtforum.com
CeZet
ЦИТАТА(Oxidizee @ Sep 30 2012, 01:39) *
вот тут тож заморочились не нашутку =)))
http://hawkgtforum.com


Интересно, велик ли смысл ставить 350кубовый двухтактник вместо хоковского мотора? Та же мощность, момент почти в 2 раза меньше. Полегче. Ежли только пилить его... И капиталить потом каждые 10000. В лучшем случае.
Kirilius83
если в место 400 - то момент такой-же. интересно, от чего такой? 2 горшка...
CeZet
Yamaha RZ/RD350

У америкоса полюбому хок, а их 400 не бывает cool.gif Какое-то шило на мыло, или же у броса такое хорошее шасси, что на его базе решили замудрить пулялку.

Безусловно моц будет очень интересный, еще резче, чем рядники smile.gif Но это уже не концепция V2, а следовательно не хок smile.gif Тема должна быть: "Рама от хока на RZ350" laugh.gif
Степан
Итак,читай повнимательнее,прощу.Насчет колена и шатунов я написал "и т.д." лень мне все перечислять.
И второе.Я сказал МИНИМУМ 80 на колесе.А после 100 сил картер броса начинает трескаться.поэтому в следующем году уже перевалю за сотню(когда придумаю что нибудь).
И все постоянно говорят что все все знают как делать и тд. А я возьму,да сделаю.Я знаю о цене.Вопрос об этом поднимался в начале темы.Я не собираюсь его продавать после такой модернизации.Его тупо не купят за эти деньги.
А теперь еще раз прочитайте)ВНИМАТЕЛЬНЕЕ)чтобы потом вопросов не возникало всяких лишних)без обид,парни.
Kirilius83
Эх, в свое время я с Явой так разрабатывал. Но если с поршневой группой (и коленом) все относительно понятно, то когда дошел до коробки - понял, что мне будет тупо лень упрашивать на заводе сделать мне новые шестерни)))) И руки опустились....
CeZet
ЦИТАТА(Степан @ Sep 30 2012, 21:47) *
Итак,читай повнимательнее,прощу.Насчет колена и шатунов я написал "и т.д." лень мне все перечислять.
И второе.Я сказал МИНИМУМ 80 на колесе.А после 100 сил картер броса начинает трескаться.поэтому в следующем году уже перевалю за сотню(когда придумаю что нибудь).
И все постоянно говорят что все все знают как делать и тд. А я возьму,да сделаю.Я знаю о цене.Вопрос об этом поднимался в начале темы.Я не собираюсь его продавать после такой модернизации.Его тупо не купят за эти деньги.
А теперь еще раз прочитайте)ВНИМАТЕЛЬНЕЕ)чтобы потом вопросов не возникало всяких лишних)без обид,парни.

Тогда чего писал? Молча сделал - также молча всех объехал. Если написал, значит хотел фидбек - вот он пожалуйста. Или надо было написать, что ты крут? smile.gif Когда сделаешь, тогда будешь - уже хотя бы за то, сколько денег потратил.
Разговоры разводить про то, как что можно бы поставить, как станет круто и классно можно долго и нудно. Но, полагаю, читателям интереснее знать, что и как сделано, что дало и сколько стоило. Технические решения smile.gif Если ты не хочешь ими делиться, то цена поста = 0. Твое право хранить секреты, но это чудно, поскольку люди которые делают на этом деньги не стесняются рассказать. Повторить за счет их инфы смогут единицы, при том с ними или без них.
И тебе тож, не обижаться smile.gif
xenomo
Хотел бы я посмотреть наказание спорта после 250 км/ч, к бросу наверное привязывать надо будет)
CeZet
ЦИТАТА(xenomo @ Oct 1 2012, 09:23) *
Хотел бы я посмотреть наказание спорта после 250 км/ч, к бросу наверное привязывать надо будет)

Я думаю, это не такая проблема, как ресурс такого наказателя. Но, стоит ли ломать спинку неродившемуся жеребенку? smile.gif Поживем увидим.
Kirilius83
Народ на VTX1800 катает далеко за 220, вроде ниче, с прямой посадкой )))))
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Oct 1 2012, 18:36) *
Народ на VTX1800 катает далеко за 220, вроде ниче, с прямой посадкой )))))


Сомневаюсь, что они от этого испытывают удовольствие laugh.gif
Степан
Чезет.Я с тобой согласен.Я не говорю про внешний вид пока.Потому что в голове куча всего,и как оно будет мы только представляем.Как начнем делать,так я и расскажу-что и чего.
Kirilius83
испытывают, они же недолго)))) это когда по трассе фигачишь, то устаешь - а когда отрутил, то радуешся что открутить удалось)))))
Лысый
Я таки уже запасся попкорном! =)
CeZet
ЦИТАТА(Лысый @ Oct 31 2012, 12:07) *
Я таки уже запасся попкорном! =)


Интересно, а головы HPR Stage 2, 700ccm kit и распреды Webcamshafts #470, достойны доставания попкорна? dry.gif
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Dec 15 2012, 13:38) *
Интересно, а головы HPR Stage 2, 700ccm kit и распреды Webcamshafts #470, достойны доставания попкорна? dry.gif



эх, маэстро, Вам все мало! Лично мне интересно как все получиться, а еще интересней послушать как это с Вашим выхлопом зазвучит, и что покажет диностенд. Как думаете каков будет ресурс такого движка? Лично я бы осмелился на такой тюнинг только после кончины родной ЦПГ. Ну или при наличии лишних денег.


CeZet
ЦИТАТА(сержант @ Dec 16 2012, 13:55) *
эх, маэстро, Вам все мало! Лично мне интересно как все получиться, а еще интересней послушать как это с Вашим выхлопом зазвучит, и что покажет диностенд. Как думаете каков будет ресурс такого движка? Лично я бы осмелился на такой тюнинг только после кончины родной ЦПГ. Ну или при наличии лишних денег.

Звук, исходя из предыдущих опытов будет как у штатного с прямотоком biggrin.gif Проектная мощность 70 на хвосте.
Ресурс, примерно такой же. Режим двигателя по оборотам останется прежним. Исключительно подъем середины и уборка "заваливания" на верхах. Без экстремизма.
ЦПГ и головы брались отдельно, родные в опытах участвовать не будут smile.gif можно будет 2й стандартный двигатель собрать smile.gif


сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Dec 16 2012, 13:31) *
Звук, исходя из предыдущих опытов будет как у штатного с прямотоком biggrin.gif Проектная мощность 70 на хвосте.
Ресурс, примерно такой же. Режим двигателя по оборотам останется прежним. Исключительно подъем середины и уборка "заваливания" на верхах. Без экстремизма.
ЦПГ и головы брались отдельно, родные в опытах участвовать не будут smile.gif можно будет 2й стандартный двигатель собрать smile.gif

70 на хвосте??? Я тут недавно какое-то видео смотрел, кажись из сайта двух братьев, так там в штате хавк выдавал то ли 38 то ли 36 л.с., а тут 70!!! Я так понял максимальная мощь будет по оборотам чуть выше? Это будет интересно. С нетерпением жду результатов. Так ты это планируешь воплотить или уже приступил к переделке? И еще вопрос: бюджет (желательно с учетом пересылки и работ), а то я смотрю совсем оно не дешево получаеться http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...=20a&page=1 или я не там смотрю?

я так понял для этого придеться отсылать головы и цилиндра в США для обработки?

CeZet
ЦИТАТА(сержант @ Dec 16 2012, 20:53) *
70 на хвосте??? Я тут недавно какое-то видео смотрел, кажись из сайта двух братьев, так там в штате хавк выдавал то ли 38 то ли 36 л.с., а тут 70!!! Я так понял максимальная мощь будет по оборотам чуть выше? Это будет интересно. С нетерпением жду результатов. Так ты это планируешь воплотить или уже приступил к переделке? И еще вопрос: бюджет (желательно с учетом пересылки и работ), а то я смотрю совсем оно не дешево получаеться http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...=20a&page=1 или я не там смотрю?

я так понял для этого придеться отсылать головы и цилиндра в США для обработки?

Этот ролик фейк для продвижения своего выхлопа. Нормальный штатный хок выдает 47 в хвост, на отстроенных карбах.

Да, мощь упрется в отсечку, просто момент не так будет сваливаться на верхах. И от 4000 будет выше, чем штатный на любых оборотах. Макс момент будет примерно там же, но больше.

Все детали лежат по коробкам, осталось изъять двигатель из рамы и начать.

Я покупал цилиндры и головы в США, т.к. не хотел разбазартвать двигатель, рисковать его частями и потом, доставка туда ~ 50-100% их стоимости там. Бюджет, позже точно сосчитаю, по-моему $3500.
Головы, поршни и расточка делались в HPR, с распредвалами помогали ребята из Factory Pro. Поначалу я не думал на счет голов, но потом решился. По качеству изготовления - ни цента на проделанную работу не жаль.
Kirilius83
ого! ценник не маленький, но в принципе чего еще ожидать-то?))) для понтовых спортов он наверно еще больше будет.... да и вполне подьемный.... впринципе, хотел бы я спорта - ради интереа могбы тоже заморочится с бросом. но я больше в сторону эндуро/дорожного СМ смотрю... хотя и тут мотор такой можно.... тока еще пара штук на подвеску треба smile.gif
CeZet
Не спорта ради, а бодрой городской езды для smile.gif чтобы чуть веселее. Если еще больше мощи надо, то закладывай $2500-3000 на колено с шатунами, которые выдержат обороты в 10к, ну и $1000 на плоскодроссельники. Плюс чутка на отдельные приятные мелочи wink.gif Будет уже 90 сил, но мне пока и того, что есть хватит.
Haski
что-то всё как-то совсем недорого. Я в своё время познакомился с Америкосами на ихнем форуме,так года три назад людям там вставало это в пять тыщ зелени. Цены приятно упали)))
И там почти все кто тюнит Хавк,имеют в гараже ещё Дукас,Джиксер,Р1 и т.д. А Хавк так для души.
Как сказал другой мой знакомый обладатель Броса из Голландии. "Я люблю его-этот мотор делали боги!!!"
CeZet
Да не особо, если делать колено и шатуны, налипнет еще $2000 минимум, плюс америкосы не парятся - присылают Хорду мотор, отсыпают зелени и говорят "мне надо 80 и не волнует", он все делает, а это еще его работы на килограмм зеленых. И опять же, из чего делать, из трупа или живого двигателя.

Да, но только у меня наоборот выходит, брос на каждый день, остальное - для души smile.gif

Правда головы лили в песок трясущимися руками, что не то, что о качестве каналов нельзя говрить, а о равном расстоянии между клапанами и гильзы также заливали. А еще им не стоило заморачиваться с развалом цилиндров под 52', а сделать 90' и ликвидировать паразитную щеку, посадив два шатуна на одну шейку, как это сделано на тех же СВхах. Но при всем при том, он работает и очень даже хорошо.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.