Степан
May 17 2012, 06:01
Итак,Я работаю в кастом мастерской механиком.зимой хотим перепилить мою 650-ку.Хотим воткнуть механический нагнетатель,плоскодроссельные карбюраторы,гоночные мозги,ну и мотор "модифицировать".Ну и никуда не деться от внешнего вида)Кто нибудь пробовал делать что нибудь из этого по механической части?
Встречный вопрос, чем крутить компрессор?
Гоночные карбы Kehin - $1000. Уж и не знаю какие они там - 2 калибра диффузоров 38 и 41, на выбор.
Про гоночные "мозги" ничего не слыхал, в чем их смысл будет если это просто коммутатор с коррекцией зажигания. Снять отсечку? В США народ не парится, а ставит "звезду зажигания" на 4 градуса раньше и получает чуть чуть улучшение ездильности.
Не проще ли купить висековскую поршневую на 680 кубов (82 мм по-моему), распреды Webcamshafts или аналоги, чем геморрой с компрессором? Но, про гоночные распреды и прочие ловкачества - если надо снимать много мощи, и задирать обороты - штатное колено гавкнется.
Инвестиции будут, конечно зачетные, чтобы оно еще хотябы сезон прокатало. Есть ли смысл? С литром ему не совладать
А с учетом полной стоимости доработок, переплюнет по цене.
Степан
May 17 2012, 07:01
Смысл есть!)В штатах ставить мозги Honda racing 10 какие то там.Ну,есть ставить нагнетатель,то понятно что надо мерять потрошки.Ибо мотор пернет)Смысл?есть)Чтобы все не е**нулись,а просто а**ели)Получится должно супер Инга красиво и круто.А по поводу поршневой,я хотел до 700 растачивать
А насчет карбов,знаю про кейхин)Есть возможность за 800$ достать
xenomo
May 17 2012, 08:57
а 400 можно до 650 расточить?)))))
Степан
May 17 2012, 12:56
ЦИТАТА(xenomo @ May 17 2012, 09:57)
а 400 можно до 650 расточить?)))))
В таком случае,я бы просто поменял всю поршневую и все
Какие-то там...
Палюбасу +50% мощи, столько же от плоских дросселей. Думаю, что ты с таким набором наворотов будешь первым не только здесь.
Кстати, 700 не получается, как раз таки какие-то кривые цифры 680 или около того, ну и возросшая степень сжатия - как раз к компрессору
Да и как дуть карбы? Пузыри могут из поплавковой камеры пойти...
Начинай делать, но мне слабо верится в претворение в жизнь вышеперечисленного по причине:
- о..енности бюджета;
- нефигового требуемого уровня инженерно-технической квалификации.
Но, ежли выжмешь 100 лошадок на заднем колесе - сниму шляпу
Soul_Pahan
May 17 2012, 13:51
Была ведь контора (бриты или амеры не помню) они там 110 снимали с Хавка. Что лепили не знаю,но предлагали всем желаюшим приобрести за .......$$$$$ хз.
Во ссылка
http://www.hiperform.com/hawk.htmВроде они.
Степан
May 17 2012, 14:34
Ну,по деньгам знаю что много.Идея потом продать пропала,ибо его никто не купит за такие деньги.Но вставалять он будееееееет.Не ну а что?Америкосы могут,а мы чем хуже?А вообще,те кому интересно,можем перестал и обсудить все варианты.Можно на работу ко мне приехать)
Разговор ни о чем. Те ребята, что сделали броса профессионально и давно занимаются строительством гоночных машин. В отличие от тебя и меня. Красиывые слова о турбинах Теслы не имеют ничего общего с реальной жизнью и словами и остаются. Да и видимо ты не представляешь на сколько дорого... Довести VTR SP до уровня motogp китом HRC стоило около 1кк рупей, а там прироста по двигателю всего 25-30%
Тут замах на 100%
Итог имеем допотопный брос и кастом-мастерскую - задача, снять с кубика больше, чем снимают с Ducati Desmosedici
Я ставлю на Ducati
З.Ы. Предлагаю начать с малого - 60 сил на колесе (75 на колене). Думаю, это станет хорошим подтверждением серьезности намерений и высоты квалификации
Если бюджет окажется вменяемым (не дороже самого броса), готов стать первым клиентом
Степан
May 17 2012, 22:18
Окей)Мы вообще давно строим байки.Кафе рейсеры делаем.Зря думаешь,что не представляю по деньгам что выходит.Короче увидим)
Soul_Pahan
May 17 2012, 22:58
Какие сроки наметил? Мне было бы интерестно посмотреть на этапы.
Степан
May 18 2012, 03:10
Ну,все будет происходить зимой.В среднем,постройка нормального мотоцикла у нас занимает чуть меньше месяца.Ну тут.....тут не прогадаешь.Как пойдет.Фотоотчет будет)Ну у меня уже стоит Ёлинс,супертрэп,вилка с регулировками,резина Dunlop sportmax(зад 160)Валится в повороты отлично)Уже одни штаны выкинул)
Хм... А так он что не валится в повороты? Или трейл с кастором изменяли?
Да и как были перенастроены карбюраторы по случаю трапа? А то я уже FactoryPro которую неделю осаждаю с дурацкими вопросами
Степан
May 18 2012, 12:20
У не знаю,я на другом бросе не катался.Карбюраторами пока нет заняться.Задний богатит средне,перед ниц бдении сооооовсем немного
Лень писать много букав, но это новая "турбина Тесла на Яву"))))
Не, там тема была по-креативнее
А изложение внятнее
Мне кажется это тупо спам-бот, который работает по ключевым словам "тюнинг"
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 25 2012, 23:51)
Мне кажется это тупо спам-бот, который работает по ключевым словам "тюнинг"
Мне кажется что ты прав :-)
Степан
Sep 27 2012, 23:50
Итак,друзья-американцы оценили как надо мою идею и очень много людей,оказывают мне помощь в поиске запчастей и иформации.Такого в Росии еще не было.Мы в нашей мастерской сделаем "мега брос" название пока думаю остановился на "sportbike interceptor" "interceptor"
ЦИТАТА(Степан @ Sep 28 2012, 00:50)
Итак,друзья-американцы оценили как надо мою идею и очень много людей,оказывают мне помощь в поиске запчастей и иформации.Такого в Росии еще не было.Мы в нашей мастерской сделаем "мега брос" название пока думаю остановился на "sportbike interceptor" "interceptor"
Интересно почему в России никто не помог с запчастями и информацией?
Кого перехватывать будет? Интересен анонс проекта.
Степан
Sep 28 2012, 15:37
потому ч то тут вы все меня засрали грубо говоря))))
это будет смесьь стрита и дрэгстера.
ЦИТАТА(Степан @ Sep 28 2012, 16:37)
потому ч то тут вы все меня засрали грубо говоря))))
это будет смесьь стрита и дрэгстера.
Как подал материал. Но не только, кмк в России того, что тебе нужно - нет.
Какой он будет и как называться - вторично. Что планируется "под капотом"? И на заднем колесе? Название интригующее, но кого перехватывать или истреблять будет?
Kirilius83
Sep 28 2012, 19:51
нащвание фирм, от которых будет обвес мота (подвеска, колеса) мало интересует, это ниочем не говорит)))
ты ТТХ деталей давай, какие изменения в конструкции и т.д.
Степан
Sep 28 2012, 22:05
это секрет)))
до начала работ о внешнем виде ничего не скажу.
про мотор.Нагнетатель.]распредвала.Поршни.Корзина.Клапана.Бошка.Это в кратце
Перехватывать буду спорты.Поставлю их на место.
на колесо минимум будет 80 л.с. в конце планирую модернизировать картер и перевалить за 100 л.с. но это не этой зимой.
Kirilius83
Sep 28 2012, 23:07
ха, это что же за спорты ты собрался перехватывать с 80 лс?)))
другое дело супермотарды - этих да!!!! ездют тут всякие на КТМах, фрицы поганые
Ктати, не хочешь хода подвески увеличить? Как раз в сторону мотарда... Я как-то делал прикидки, что там с геометрией получается, замерял вылет и все такое...
Секреты секретные, у Hord'а давно все диночарты "что и сколько" выложены
Перевернуть мир, наврядли у тебя выйдет, поскольку этот человек занимается хоками уже 20+ лет. Если ты у него решил прибарахлиться, то цена вопроса, исходя из описанного ~1,5 броса.
Странно, что в перечне нет колена и шатунов. С 80 силами, они могут пригодиться
Еще не ясно куда дуть, если ставить кованые поршни, которые дают степень сжатия 11:1
З.Ы. Ставить на место кого-либо, надо на примерно таком же мотоцикле или лучше. В идеале за счет "управленческих" навыков. Пока за счет мотоцикла не получится, а значит у тебя навыков или безумства должно быть как раз на разницу
Но если рвать со старта по прямой, навыки не спасут. Но в любом случае, машина будет вызывать интерес, т.к. не сольет в сухую.
2 Kirilius: 80 сил не так уж мало (на колене это примерно 80х1,15 ~ 90-92) , целевая аудитория - что-то вроде 600 фазеров, не выше. Чтобы биться с R6 - где-то 100-110 уже надо. Проблема остается в другом, 5 ступая коробка и ее передатки
Как следствие вполне осязаемый предел максимальной скорости, при оптимальном разгоне. При прочих равных они объедут, не со старта так - на 2-3 передаче можно будет сливать воду.
Oxidizee
Sep 29 2012, 17:55
Oxidizee
Sep 30 2012, 00:39
вот тут тож заморочились не нашутку =)))
http://hawkgtforum.com
ЦИТАТА(Oxidizee @ Sep 30 2012, 01:39)
вот тут тож заморочились не нашутку =)))
http://hawkgtforum.comИнтересно, велик ли смысл ставить 350кубовый двухтактник вместо хоковского мотора? Та же мощность, момент почти в 2 раза меньше. Полегче. Ежли только пилить его... И капиталить потом каждые 10000. В лучшем случае.
Kirilius83
Sep 30 2012, 10:44
если в место 400 - то момент такой-же. интересно, от чего такой? 2 горшка...
Yamaha RZ/RD350
У америкоса полюбому хок, а их 400 не бывает
Какое-то шило на мыло, или же у броса такое хорошее шасси, что на его базе решили замудрить пулялку.
Безусловно моц будет очень интересный, еще резче, чем рядники
Но это уже не концепция V2, а следовательно не хок
Тема должна быть: "Рама от хока на RZ350"
Степан
Sep 30 2012, 20:47
Итак,читай повнимательнее,прощу.Насчет колена и шатунов я написал "и т.д." лень мне все перечислять.
И второе.Я сказал МИНИМУМ 80 на колесе.А после 100 сил картер броса начинает трескаться.поэтому в следующем году уже перевалю за сотню(когда придумаю что нибудь).
И все постоянно говорят что все все знают как делать и тд. А я возьму,да сделаю.Я знаю о цене.Вопрос об этом поднимался в начале темы.Я не собираюсь его продавать после такой модернизации.Его тупо не купят за эти деньги.
А теперь еще раз прочитайте)ВНИМАТЕЛЬНЕЕ)чтобы потом вопросов не возникало всяких лишних)без обид,парни.
Kirilius83
Sep 30 2012, 21:23
Эх, в свое время я с Явой так разрабатывал. Но если с поршневой группой (и коленом) все относительно понятно, то когда дошел до коробки - понял, что мне будет тупо лень упрашивать на заводе сделать мне новые шестерни)))) И руки опустились....
ЦИТАТА(Степан @ Sep 30 2012, 21:47)
Итак,читай повнимательнее,прощу.Насчет колена и шатунов я написал "и т.д." лень мне все перечислять.
И второе.Я сказал МИНИМУМ 80 на колесе.А после 100 сил картер броса начинает трескаться.поэтому в следующем году уже перевалю за сотню(когда придумаю что нибудь).
И все постоянно говорят что все все знают как делать и тд. А я возьму,да сделаю.Я знаю о цене.Вопрос об этом поднимался в начале темы.Я не собираюсь его продавать после такой модернизации.Его тупо не купят за эти деньги.
А теперь еще раз прочитайте)ВНИМАТЕЛЬНЕЕ)чтобы потом вопросов не возникало всяких лишних)без обид,парни.
Тогда чего писал? Молча сделал - также молча всех объехал. Если написал, значит хотел фидбек - вот он пожалуйста. Или надо было написать, что ты крут?
Когда сделаешь, тогда будешь - уже хотя бы за то, сколько денег потратил.
Разговоры разводить про то, как что можно бы поставить, как станет круто и классно можно долго и нудно. Но, полагаю, читателям интереснее знать, что и как сделано, что дало и сколько стоило. Технические решения
Если ты не хочешь ими делиться, то цена поста = 0. Твое право хранить секреты, но это чудно, поскольку люди которые делают на этом деньги не стесняются рассказать. Повторить за счет их инфы смогут единицы, при том с ними или без них.
И тебе тож, не обижаться
Хотел бы я посмотреть наказание спорта после 250 км/ч, к бросу наверное привязывать надо будет)
ЦИТАТА(xenomo @ Oct 1 2012, 09:23)
Хотел бы я посмотреть наказание спорта после 250 км/ч, к бросу наверное привязывать надо будет)
Я думаю, это не такая проблема, как ресурс такого наказателя. Но, стоит ли ломать спинку неродившемуся жеребенку?
Поживем увидим.
Kirilius83
Oct 1 2012, 17:36
Народ на VTX1800 катает далеко за 220, вроде ниче, с прямой посадкой )))))
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Oct 1 2012, 18:36)
Народ на VTX1800 катает далеко за 220, вроде ниче, с прямой посадкой )))))
Сомневаюсь, что они от этого испытывают удовольствие
Чезет.Я с тобой согласен.Я не говорю про внешний вид пока.Потому что в голове куча всего,и как оно будет мы только представляем.Как начнем делать,так я и расскажу-что и чего.
Kirilius83
Oct 2 2012, 16:50
испытывают, они же недолго)))) это когда по трассе фигачишь, то устаешь - а когда отрутил, то радуешся что открутить удалось)))))
Я таки уже запасся попкорном! =)
ЦИТАТА(Лысый @ Oct 31 2012, 12:07)
Я таки уже запасся попкорном! =)
Интересно, а головы HPR Stage 2, 700ccm kit и распреды Webcamshafts #470, достойны доставания попкорна?
сержант
Dec 16 2012, 12:55
ЦИТАТА(CeZet @ Dec 15 2012, 13:38)
Интересно, а головы HPR Stage 2, 700ccm kit и распреды Webcamshafts #470, достойны доставания попкорна?
эх, маэстро, Вам все мало! Лично мне интересно как все получиться, а еще интересней послушать как это с Вашим выхлопом зазвучит, и что покажет диностенд. Как думаете каков будет ресурс такого движка? Лично я бы осмелился на такой тюнинг только после кончины родной ЦПГ. Ну или при наличии лишних денег.
ЦИТАТА(сержант @ Dec 16 2012, 13:55)
эх, маэстро, Вам все мало! Лично мне интересно как все получиться, а еще интересней послушать как это с Вашим выхлопом зазвучит, и что покажет диностенд. Как думаете каков будет ресурс такого движка? Лично я бы осмелился на такой тюнинг только после кончины родной ЦПГ. Ну или при наличии лишних денег.
Звук, исходя из предыдущих опытов будет как у штатного с прямотоком
Проектная мощность 70 на хвосте.
Ресурс, примерно такой же. Режим двигателя по оборотам останется прежним. Исключительно подъем середины и уборка "заваливания" на верхах. Без экстремизма.
ЦПГ и головы брались отдельно, родные в опытах участвовать не будут
можно будет 2й стандартный двигатель собрать
сержант
Dec 16 2012, 19:53
ЦИТАТА(CeZet @ Dec 16 2012, 13:31)
Звук, исходя из предыдущих опытов будет как у штатного с прямотоком
Проектная мощность 70 на хвосте.
Ресурс, примерно такой же. Режим двигателя по оборотам останется прежним. Исключительно подъем середины и уборка "заваливания" на верхах. Без экстремизма.
ЦПГ и головы брались отдельно, родные в опытах участвовать не будут
можно будет 2й стандартный двигатель собрать
70 на хвосте??? Я тут недавно какое-то видео смотрел, кажись из сайта двух братьев, так там в штате хавк выдавал то ли 38 то ли 36 л.с., а тут 70!!! Я так понял максимальная мощь будет по оборотам чуть выше? Это будет интересно. С нетерпением жду результатов. Так ты это планируешь воплотить или уже приступил к переделке? И еще вопрос: бюджет (желательно с учетом пересылки и работ), а то я смотрю совсем оно не дешево получаеться
http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...=20a&page=1 или я не там смотрю?
я так понял для этого придеться отсылать головы и цилиндра в США для обработки?
ЦИТАТА(сержант @ Dec 16 2012, 20:53)
70 на хвосте??? Я тут недавно какое-то видео смотрел, кажись из сайта двух братьев, так там в штате хавк выдавал то ли 38 то ли 36 л.с., а тут 70!!! Я так понял максимальная мощь будет по оборотам чуть выше? Это будет интересно. С нетерпением жду результатов. Так ты это планируешь воплотить или уже приступил к переделке? И еще вопрос: бюджет (желательно с учетом пересылки и работ), а то я смотрю совсем оно не дешево получаеться
http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...=20a&page=1 или я не там смотрю?
я так понял для этого придеться отсылать головы и цилиндра в США для обработки?
Этот ролик фейк для продвижения своего выхлопа. Нормальный штатный хок выдает 47 в хвост, на отстроенных карбах.
Да, мощь упрется в отсечку, просто момент не так будет сваливаться на верхах. И от 4000 будет выше, чем штатный на любых оборотах. Макс момент будет примерно там же, но больше.
Все детали лежат по коробкам, осталось изъять двигатель из рамы и начать.
Я покупал цилиндры и головы в США, т.к. не хотел разбазартвать двигатель, рисковать его частями и потом, доставка туда ~ 50-100% их стоимости там. Бюджет, позже точно сосчитаю, по-моему $3500.
Головы, поршни и расточка делались в HPR, с распредвалами помогали ребята из Factory Pro. Поначалу я не думал на счет голов, но потом решился. По качеству изготовления - ни цента на проделанную работу не жаль.
Kirilius83
Dec 17 2012, 17:16
ого! ценник не маленький, но в принципе чего еще ожидать-то?))) для понтовых спортов он наверно еще больше будет.... да и вполне подьемный.... впринципе, хотел бы я спорта - ради интереа могбы тоже заморочится с бросом. но я больше в сторону эндуро/дорожного СМ смотрю... хотя и тут мотор такой можно.... тока еще пара штук на подвеску треба
Не спорта ради, а бодрой городской езды для
чтобы чуть веселее. Если еще больше мощи надо, то закладывай $2500-3000 на колено с шатунами, которые выдержат обороты в 10к, ну и $1000 на плоскодроссельники. Плюс чутка на отдельные приятные мелочи
Будет уже 90 сил, но мне пока и того, что есть хватит.
что-то всё как-то совсем недорого. Я в своё время познакомился с Америкосами на ихнем форуме,так года три назад людям там вставало это в пять тыщ зелени. Цены приятно упали)))
И там почти все кто тюнит Хавк,имеют в гараже ещё Дукас,Джиксер,Р1 и т.д. А Хавк так для души.
Как сказал другой мой знакомый обладатель Броса из Голландии. "Я люблю его-этот мотор делали боги!!!"
Да не особо, если делать колено и шатуны, налипнет еще $2000 минимум, плюс америкосы не парятся - присылают Хорду мотор, отсыпают зелени и говорят "мне надо 80 и не волнует", он все делает, а это еще его работы на килограмм зеленых. И опять же, из чего делать, из трупа или живого двигателя.
Да, но только у меня наоборот выходит, брос на каждый день, остальное - для души
Правда головы лили в песок трясущимися руками, что не то, что о качестве каналов нельзя говрить, а о равном расстоянии между клапанами и гильзы также заливали. А еще им не стоило заморачиваться с развалом цилиндров под 52', а сделать 90' и ликвидировать паразитную щеку, посадив два шатуна на одну шейку, как это сделано на тех же СВхах. Но при всем при том, он работает и очень даже хорошо.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.