Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

13 Страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Принимайте в свои ряды

 
CeZet
сообщение Oct 29 2012, 22:15
Сообщение #141


Волк  ******


Интересно, какой мотор раздобыли на замену. L-чные, как и сама L-ка достаточно редкие. В байки про вскрытие верь средне, т.к. его полное выпотрашивание грозит громадным количеством резинок и прокладок под замену (по хорошему). По плохому, только прокладок, но это не есть гуд. Мороки вагон, проще взять двигатель под честное слово японца, что живой, а потом сказать - вскрывали, все пучком.

Вполне возможно, они считают J и K модификации как малоотличающиеся первым поколением, а L - вторым. Хотя трудно сказать, достойна ли L другого поколения, т.к. в общем и целом радикально мотоцикл не пересматривался. Правильнее указывать модификацию, тогда все предельно понятно.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Oct 29 2012, 22:51
Сообщение #142


Посетитель  **


А я полностью-то и не верю им. Но при осмотре - на двигле швы "свежие" были, то есть видно что разбирался. Вот мне интересно прокладки они поставили или герметиком залили... Есть ли в этом сильная разница?

И еще вопрос: Что может указать на модификацию двигла? На что глянуть, чтобы определить?


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Oct 29 2012, 23:39
Сообщение #143


Волк  ******


Боковинки на герметике - в принципе ничего не должно быть, а вот картер если открывали, то должен быть собран на несиликоновом нестынущем герметике. И только на нем. Надеюсь, такие же или большие сопли не торчат внутрь картера.

Легко - если есть стальная трубка идущая от крышки сцепления (справа) к головам цилиндра - J или K, если нет - L. Нутрянка, за исключением датчика холла и системы смазки голов там одинаковая если что.

З.Ы. А стуканувший мотор тебе в нагрузку не отдают случаем? wink.gif А то меня интересует
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Oct 30 2012, 08:08
Сообщение #144


Посетитель  **


Хм... На картер не обратил внимания...
Эта стальная трубка - маслоток? Погуглю фотки, чтобы знать где она находится точно. Выходит возле переднего цилиндра, загибается к центру и идет между цилиндрами вверх? Она?

Со стуканувшим мотором не торопятся расставаться. Сказали только если вдруг не дай бог что случится, то на запчасти целый двиг есть (как раз тот).


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Oct 30 2012, 12:41
Сообщение #145


Волк  ******


ЦИТАТА(Demetrio @ Oct 30 2012, 09:08) *
Хм... На картер не обратил внимания...
Эта стальная трубка - маслоток? Погуглю фотки, чтобы знать где она находится точно. Выходит возле переднего цилиндра, загибается к центру и идет между цилиндрами вверх? Она?

Со стуканувшим мотором не торопятся расставаться. Сказали только если вдруг не дай бог что случится, то на запчасти целый двиг есть (как раз тот).


Да маслопровод. По описаниям - оно
Ну если вдруг будет желание его запродать, готов обсудить варианты в ЛС

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Oct 30 2012, 16:46
Сообщение #146


Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Oct 30 2012, 12:41) *
Ну если вдруг будет желание его запродать, готов обсудить варианты

Ок. Учту.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Nov 3 2012, 18:57
Сообщение #147


Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Oct 29 2012, 20:45) *
Это как раз последнее - т.н. версия L, судя по раме и дискам.


Поставили L, судя по последней сделаной фото после сборки.



--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Nov 4 2012, 09:23
Сообщение #148


Волк  ******


ЦИТАТА(Demetrio @ Nov 3 2012, 19:57) *
Поставили L, судя по последней сделаной фото после сборки.


Скорее всего, чинили твой. Если верить инфе на сайте - 650к версии L завод выпустил 663 штуки. Такой же двигатель, но с чуть другой начинкой был у калифорнийской версии Hawk GT и только в 1991 году. Добывать мутно, проще в J или K поставить зажигание от L и карбы от нее привесить. Будут те же яйца, только с наружным маслопроводом.
Вообще с мотоциклом какая-то санта-барбара, может отказаться и взять сразу путевый?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Nov 5 2012, 00:55
Сообщение #149


Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Nov 4 2012, 09:23) *
Скорее всего, чинили твой.
Вообще с мотоциклом какая-то санта-барбара, может отказаться и взять сразу путевый?


Да я тоже подумал, что чинили. Но "старый" двиг тоже показали, на полке лежал. Хотя, конечно, он мог у них давно заваляться... Я изначально не думал именно этот экземпляр брать. Хотел из япии в нормальном состоянии, без переделок. Но прождав 3 месяца, их выставляли на аукцион единицы. А те, что выставляли - выкупить не получалось. В итоге на этот вариант уже пришел двигатель. Сделали, предложили, показали. Работает неплохо. Прием хороший. Правда завелся не сразу. Раза с 5го-6го... И цепь не дотянута пока - задевает что-то (по их словам). Не знаю насколько это критично, опыта у меня пока маловато.
Контора эта наработала достаточно неплохой авторитет среди местных. Особенно в плане ремонта. Именно это внушает доверие. Конечно, если появится возможность взять мотак в более лучшем состоянии и прозрачной историей, буду пробовать изменить заказ.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Nov 5 2012, 01:39
Сообщение #150


Волк  ******


ЦИТАТА
ЦИТАТА(Demetrio @ Nov 5 2012, 01:55) *

Да я тоже подумал, что чинили. Но "старый" двиг тоже показали, на полке лежал. Хотя, конечно, он мог у них давно заваляться... Я изначально не думал именно этот экземпляр брать. Хотел из япии в нормальном состоянии, без переделок. Но прождав 3 месяца, их выставляли на аукцион единицы. А те, что выставляли - выкупить не получалось. В итоге на этот вариант уже пришел двигатель. Сделали, предложили, показали. Работает неплохо. Прием хороший. Правда завелся не сразу. Раза с 5го-6го... И цепь не дотянута пока - задевает что-то (по их словам). Не знаю насколько это критично, опыта у меня пока маловато.
Контора эта наработала достаточно неплохой авторитет среди местных. Особенно в плане ремонта. Именно это внушает доверие. Конечно, если появится возможность взять мотак в более лучшем состоянии и прозрачной историей, буду пробовать изменить заказ.

Не знаю, может я излишне строг к умельцам, но сколько о них лестных отзывов там и тут, или как довелось заценить "только отсинхроненные" карбы, которые ни в какие допуска не лезли... И потом,недоделки и косяки - и получаем вечного клиента, которого можно будет постоянно разводить на деньги. И самое главное, закупоросить ему мозги, что они и только они могут обслуживать эту сверхтехнику.Держи ухо востро. Всякие товарищи встречаются, а лучше надеяться на себя и мануал.
Мотоцикл этот я бы не брал, по 2 позициям - перекрашеный (даже если не битый, цвет гуано) и мутные муты с двигателем. Конечно, еще вопрос цены и возможности отмены сделки, но "убитый мотор" от него, я б им не оставил.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Nov 5 2012, 22:41
Сообщение #151


Посетитель  **


Спасибо за советы! Держу ухо востро! ) И не собираюсь к ним постоянно мотаться на ремонт. Руки откуда надо растут, склад мозгов вроде в сторону техники заточен, думаю справлюсь по большей части сам.
Окрашен он еще в япии (Видел аукционник). Рама вроде ровная, колеса ровно стоят. следов правки, сварки нет. Скользяки точно были, но серьезных повреждений не заметно. Цвет согласен )) уж0с ) Но повторюсь - вариантов особо не было.
Цена не сказал бы что низкая, скорее максимально возможная для броса. Но в подарок дают комплект экипировки. Движок вряд ли отдадут "вдогонку". Ищу варианты. До марта еще есть время.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Nov 5 2012, 23:48
Сообщение #152


Волк  ******


ЦИТАТА(Demetrio @ Nov 5 2012, 23:41) *
Спасибо за советы! Держу ухо востро! ) И не собираюсь к ним постоянно мотаться на ремонт. Руки откуда надо растут, склад мозгов вроде в сторону техники заточен, думаю справлюсь по большей части сам.
Окрашен он еще в япии (Видел аукционник). Рама вроде ровная, колеса ровно стоят. следов правки, сварки нет. Скользяки точно были, но серьезных повреждений не заметно. Цвет согласен )) уж0с ) Но повторюсь - вариантов особо не было.
Цена не сказал бы что низкая, скорее максимально возможная для броса. Но в подарок дают комплект экипировки. Движок вряд ли отдадут "вдогонку". Ищу варианты. До марта еще есть время.


Да у этой рамы 2 состояния: целая или с оторванной рулевой smile.gif Хуже если пластик весь клееный и вареный 10 раз. Ну и на баке полведра шпатлевки smile.gif Хотя, может яппи реально был с таким занятным чувством прекрасного. Если покрашено норм - пусть так оно и будет, а что в японии - нифига не показатель, хреново умеют делать и на том берегу biggrin.gif

Интересно, что за экип дадут в подарок. Шлем Shoei, сапоги Sidi... ? Если китайское около ноу-нейм, забирай мотором biggrin.gif Вообще, если ты говоришь, что цена "максимальная для броса", то попахивает навязыванием услуг, как в левых автосалонах. Машина есть - да, по такой цене - да, но только "пустую" мы вам не продадим, мы вам поставим защиту, сделаем антикоррозийку, все равно ведь будете делать, но за отдельную плату (и естественно выше рынка). В результате цена здорово плывет.

Коли руки прямые и склад ума тот, приезжай в Мск и вон у tigra, забирай 650L - за 90. Привести в порядок, думаю, не будет стоить больших денег, тем более если сам.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Nov 6 2012, 00:31
Сообщение #153


Посетитель  **


Знаю что и на том берегу плохо могут покрасить. У него колотые стаканы приборки. И вот возле заливной горловины есть на краске трещинка подобная как на шпакле бывает. не понял от чего. А по бокам постучал - вроде нет штакли...

С экипом скорее всего так и будет )) Ок, попробую мотором взять )
Ну это же салон. Они не могут без этих приемчиков. Но не настаивают на доп опциях.

А что с этим 650L? Где про него можно почитать?


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Nov 6 2012, 11:08
Сообщение #154


Волк  ******


ЦИТАТА(Demetrio @ Nov 6 2012, 01:31) *
Знаю что и на том берегу плохо могут покрасить. У него колотые стаканы приборки. И вот возле заливной горловины есть на краске трещинка подобная как на шпакле бывает. не понял от чего. А по бокам постучал - вроде нет штакли...

С экипом скорее всего так и будет )) Ок, попробую мотором взять )
Ну это же салон. Они не могут без этих приемчиков. Но не настаивают на доп опциях.

А что с этим 650L? Где про него можно почитать?

Стаканы - если нижняя крышка, то не страшно. А вот если сами приборы - не очень хорошо. Хотя и сам подстаканник не дешев, что-то в районе 5000-6000 на вемоте.
Можно тут:http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2759

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Nov 6 2012, 19:19
Сообщение #155


Бразер  *****


ЦИТАТА(Demetrio @ Nov 6 2012, 01:31) *
Знаю что и на том берегу плохо могут покрасить. У него колотые стаканы приборки. И вот возле заливной горловины есть на краске трещинка подобная как на шпакле бывает. не понял от чего. А по бокам постучал - вроде нет штакли...

С экипом скорее всего так и будет )) Ок, попробую мотором взять )
Ну это же салон. Они не могут без этих приемчиков. Но не настаивают на доп опциях.

А что с этим 650L? Где про него можно почитать?


Проанализировав изложенное тобой могу только посоветовать отказаться от покупки, по большому ломаться то он у тебя врядли будет, а вот по мелочам задолбает.


У меня был похожий, и он мне поднадоел к середине третьего сезона. Взял себе дорожный литр от Хонды, в родной краске, не битый, не шпаклеванный, не разбиравшийся ни там ни здесь, покатал неделю и остался доволен, следующий сезон покажет всю его суть=)



--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Nov 6 2012, 20:26
Сообщение #156

Бразер  *****


Присоединяюсь к мнению бросоводов.
За нормальные деньги нужно брать хороший мот (с заведомо малым пробегом, подтвержденным хотя бы по аукционнику с независимого сайта, без пробега по РФ и БЕЗ ХИРУРГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА).
Конструкторы, как правило, приобретаются за пол цены с целью воплощения каких-либо своих безумных идей (как то: сделать из Броса ЭНДУРО, СПОРТ, или ДЕЛЬТОПЛАН).
При этом подразумевается, что безумец уже знаком с Бросом и сознательно "стремиться к радости от преодоления трудностей" (с).
Для приятной езды (без понтов без проблем) идеальными считаются СБ 750, СБ 1000 и пр. подобные классики.
Цена принципиально не отличается от салонной бросовской.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Nov 7 2012, 10:51
Сообщение #157


Посетитель  **


ЦИТАТА(BROS78 @ Nov 6 2012, 20:26) *
Для приятной езды (без понтов без проблем) идеальными считаются СБ 750, СБ 1000 и пр. подобные классики.
Цена принципиально не отличается от салонной бросовской.


То что хочу брос 650 - определился точно. Посадка понравилась, внешне нравится, по характеристикам тоже. Правда не катался пока.

Взяв на заметку Ваши ценные для новичка мнения и советы, продолжил смотреть варианты и вот:
Появился с оценкой 4 (все 4ки, внешний вид на 5ку), 89г.в. с пробегом 18494км. Попросил на него поставить. Ставку сделали. Ждем... Если принципиальной разницы нет между двиглом K/J и L, то точно попробую обменять на него.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Nov 7 2012, 16:00
Сообщение #158


Бразер  *****


ЦИТАТА(Demetrio @ Nov 7 2012, 11:51) *
То что хочу брос 650 - определился точно. Посадка понравилась, внешне нравится, по характеристикам тоже. Правда не катался пока.

Взяв на заметку Ваши ценные для новичка мнения и советы, продолжил смотреть варианты и вот:
Появился с оценкой 4 (все 4ки, внешний вид на 5ку), 89г.в. с пробегом 18494км. Попросил на него поставить. Ставку сделали. Ждем... Если принципиальной разницы нет между двиглом K/J и L, то точно попробую обменять на него.


почему попробую, тебе уже от него не дется никуда?


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Nov 7 2012, 16:34
Сообщение #159


Волк  ******


Радикальной никакой, на бумаге 2 лошади. 55 вместо 57, из-за карбов и зажигания. Но ты получаешь очень редкую электрику зажигания несовместимую с J/K. А так же в случае критических повреждений двигателя - отличный картер, цилиндры и головы. И вся разница только в масле. С точки зрения запов - удобнее J/K, их в разы больше и они ближе к Hawk GT.

Оценки нормальные. 4ку по мотору получают и куда более свежие аппараты и безосновательно. У оценщиков 5-10 минут, и любой стучок, дымок, шумок - оценка сооответствующая. Их задача - не переоценить. У меня СВ получила 3 за электрику. За что? Севший аккум и мерцающая из-за него приборка - жюри не разбирается в деталях - "не исправно". А уж если косметику на 5 оценили у 20 летнего мота, то надо брать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Nov 7 2012, 22:22
Сообщение #160


Посетитель  **


ЦИТАТА(ARS @ Nov 7 2012, 16:00) *
почему попробую, тебе уже от него не дется никуда?

Да неее. Договориться-то думаю можно на счет обмена заказа. Просто вариантов пока нет, вот и забил этот. Да и тем более я не один желающий в нашем городе, который хочет сейчас прикупить Броса 650го. Совсем отказываться от услуг этой конторки тоже не хочется - взнос перечислен.

Тот что сегодня выставлялся не получилось взять... Его выкупили за цену которая здесь перевалит за 140 без агентских накруток.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

13 Страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 01:42