Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
цепь и звезды., хэлп |
|
|
|
Feb 7 2012, 13:46
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 7 2012, 07:46) Почему-то все равно выходит дешевле, а доставку покрывает и перекрывает т.н. "такс фри" или возврат НДС, так что выходит, что итоговый счет ниже, чем для англичан, которым все бесплатно доставляется. Велика проблема открыть счет с карточкой, не говоря уж о том, что пластиковая карта удобное средство платежа во всех отношениях. Все посылки, что оттуда заказывал шли ровно 9 дней, если тут разговор о цепях, то как правило, срочно их не приспичивает купить. Ну и наконец, покупая за бугром, меньше шансов нарваться на контрафактную продукцию. А можно пример - что конкретно заказивал и во сколько обошлось. Я не в коем случае не утверждаю, что здесь дешевле и лучше, просто интересуюсь, да доставка я думал длиться недели 3-4 как, с Америки заказывали экип, шол 5 недель.
|
|
|
|
|
Feb 7 2012, 14:45
|
|
Мне список из 20 позиций привести? Или будет проще тебе самому собрать интересующие вещи в корзину, выбрать страну доставки и увидеть - сколько за отправку, сколько за детали и сколько вернется НДСа. У них последний составляет 18% - считай скидка на весь заказ без отправки.
Последний заказ у меня был: деталей на 655.27 евро (с НДС) + 26.74 за отправку = к оплате 606.08 евро. Вот и смотри, выгодно или нет.
Америка - 14 дней экспрессом, ок 20 дней приоритетом. А про выигрыш в цене молчу... Пойди и купи новые сапоги alpinestars s-mx5 за 5800 ру в Мск (с доставкой).
|
|
|
|
|
Feb 7 2012, 21:33
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 7 2012, 15:45) Мне список из 20 позиций привести? Или будет проще тебе самому собрать интересующие вещи в корзину, выбрать страну доставки и увидеть - сколько за отправку, сколько за детали и сколько вернется НДСа. У них последний составляет 18% - считай скидка на весь заказ без отправки. ОК, считаем: ВЕМОТО: тормозуха - 8,18$(хрен знает какая), колодки - 30.31$(хрен знает какие), маслофильтр - 10.53$(HIFLO), масло в вилку - 13.68$(15w, хрен знает какое), цепь+звезды - 186.26$(DID). итог: ВЕМОТО - 276.33-23.81(НДС)=250.12$ Украина, Дакаравто: тормозуха - 10 $(MOTUL), 23$ (Ferrodo Platinum), маслофильтр - 7,5$ (HIFLO), масло в вилку - 12,5$ (15w, MOTUL), цепь+звезды - 115+50$ (DID+JT). итог: Украина, Дакаравто -228$ Цены в долларах США, писал только то, что покупал в этом межсезонье, кроме очистителя карба (его нет на вемото), забыл свечи, на вемото они тоже дороже, даже без НДС (в Украине 3,5-4$), В Дакаравто неверно указана цена маслофильтра, реальная стоимость - 7,5$(60 грн), есть еще цепи 525 подороже, но не на много, доставка по Украине - бесплатна, оплата - наложным платежом. Мое мнение - ВЕМОТО - хороший сайт для покупки оригинальных запчастей, и то в том случае если хочеться сохранить первозданный вид мота. Те же ручки, подножки или зеркала можно заменить на не оригинальные и они смотреться будут покруче и посовременней.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 06:52
|
|
ЦИТАТА(сержант @ Feb 7 2012, 22:33) ОК, считаем: ВЕМОТО: тормозуха - 8,18$(хрен знает какая), колодки - 30.31$(хрен знает какие), маслофильтр - 10.53$(HIFLO), масло в вилку - 13.68$(15w, хрен знает какое), цепь+звезды - 186.26$(DID). итог: ВЕМОТО - 276.33-23.81(НДС)=250.12$ Украина, Дакаравто: тормозуха - 10 $(MOTUL), 23$ (Ferrodo Platinum), маслофильтр - 7,5$ (HIFLO), масло в вилку - 12,5$ (15w, MOTUL), цепь+звезды - 115+50$ (DID+JT). итог: Украина, Дакаравто -228$ Цены в долларах США, писал только то, что покупал в этом межсезонье, кроме очистителя карба (его нет на вемото), забыл свечи, на вемото они тоже дороже, даже без НДС (в Украине 3,5-4$), В Дакаравто неверно указана цена маслофильтра, реальная стоимость - 7,5$(60 грн), есть еще цепи 525 подороже, но не на много, доставка по Украине - бесплатна, оплата - наложным платежом. Мое мнение - ВЕМОТО - хороший сайт для покупки оригинальных запчастей, и то в том случае если хочеться сохранить первозданный вид мота. Те же ручки, подножки или зеркала можно заменить на не оригинальные и они смотреться будут покруче и посовременней. Смоленск, любой мотомагазин: рычаг тормоза - нету, кронштейн сцепления - нету, маслофильтр - нету, цепь/звезды - нету, подножки - нету. Ну а химию и тут найти можно, плюс ее никто почтой не отправит.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 09:27
|
|
ЦИТАТА(сержант @ Feb 7 2012, 22:33) ОК, считаем: Когда (если) Украину присодинят к России, тебе будет более выгодно заказывать на ВЕМОТО... Не нужно сравнивать ухо с пальцем.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 09:56
|
|
"хрен знает какое" про Rock Oil и EBC это невежество просто... Хорошо вам живется, цепь EK X-ring 2 года назад я брал в Мск за 4200, так что в сравнении со "здесь" вемото очень выгоден. Плюс как правильно заметил, X-R фиговой тучи расходников на броса днем с огнем. И потом, все в одном месте и в наличии - а не как в большинстве случаев получается, передняя звезда в одном маге, задняя в другом. Или как у меня было со спихой - нужна пара воздушных фильтрующих элементов, больше они никуда не ставятся - есть в наличии как раз 2, но один на юге, другой на севере Москвы.В общем, то что ты живешь в другой стране уже делает сравнение некорректным, для России вемото выгоден, ну как минимум удобен. З.Ы. Масло шлют запросто, не шлют аккумы и баллоны под давлением.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 13:25
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 8 2012, 10:56) "хрен знает какое" про Rock Oil и EBC это невежество просто... Хорошо вам живется, цепь EK X-ring 2 года назад я брал в Мск за 4200, так что в сравнении со "здесь" вемото очень выгоден. Плюс как правильно заметил, X-R фиговой тучи расходников на броса днем с огнем. И потом, все в одном месте и в наличии - а не как в большинстве случаев получается, передняя звезда в одном маге, задняя в другом. Или как у меня было со спихой - нужна пара воздушных фильтрующих элементов, больше они никуда не ставятся - есть в наличии как раз 2, но один на юге, другой на севере Москвы.В общем, то что ты живешь в другой стране уже делает сравнение некорректным, для России вемото выгоден, ну как минимум удобен. З.Ы. Масло шлют запросто, не шлют аккумы и баллоны под давлением. НУ думаю для украинцев на этом форуме это сравнение будет полезным. А вообще ВЕМОТО, надо признаться, не заменим по части частей, которых не ставили на другие мотоциклы.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 18:07
|
|
а мне вот интересно, на вемото воздушный фильтр HiFlo штукарь рублей (32$), другой со скидкой 800р. а в Крейзи Ирон хиловский лежит за 1850р. И на Экзисте тоже примерностолько же. Хотя остальные запчасти везде примерно одинаковы. От чего так?
ЗЫ и хде в питере можно запчасти покупать/заказывать, чтоб самому с достакой не парится? ЗЫ Экзист он вроде магазины имеем в Питере, это собственно что такое? Сами по производителям под заказ покупают и привозят в свой магаз?
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 20:00
|
|
Экзист - обычный посредник. В Питере много филиалов, поэтому удобно отовариваться в ближайшем к дому (работе). Имеет смысл перед тем как заказывать где-либо "пробить" парт-номер по другим посредникам (автопитер, детали ру). Цены иногда различаются в полтора-два раза.
|
|
|
|
|
Feb 8 2012, 20:50
|
|
я сам работаю в магазине запчастей на иномарки, большую часть запчастей я заказывал через своих поставщиков .Ценник гараздо дешевле чем ехать брать в магазине ,приезжает всё в руки ! так что если у кого есть человечик в магазине и он может по братски отдать , можно проложить к нему дорогу))))
|
|
|
|
|
Feb 13 2012, 01:30
|
Посетитель
|
заказл я набор цепь + звезды . плюс еще много чего заказл , помелочи , расходики. сам набор цепь со звездами обошолся бы в 108 фунтов вместе с доставкой это 5100 рублей. средняя цена звезды передней в москве 700-900 рублей, задняя 1200-1400 . итого получаем что цепь 3к . не считаю что обошлось очень дорого . Большой плюс в том, что я заказал много запчастей в одном месте, заплатив за доставку всего около 25фунтов послку весом в 6.5кг (там около 31 позиции было ) мне привезли ее прям домой, предварительно еще и связавшись со мной. привезли гдето в течении 2 недель , может чуток поболее , но из-за того что небыло там каких-то запчестей на складе. В москве чтобы закупить все тоже самое мне понадобилось я уверен гораздо больше денег , а самое главное это времени , минимум целый день катания по все москве , что заключает в себе еще и расходы на дорогу+ еду. Так что я остался очень доволен магазином Wemoto .
|
|
|
|
|
Aug 9 2012, 18:38
|
|
Таки поставил я ведущую звезду на 15 зубов. Цепь не укорачивал, хватило эксцентрика для подтяжки. Динамика улучшилась не на шутку, особенно при езде с пассажиром. Даже колесо сантиметров на 10 поднимает при резком трогании с места. Не знаю кому как, а мне так больше нравиться, правда рычагом КП приходиться работать больше. Но как же он резво набирает 130-140 км/ч! На 16-ти зубой здыхал на 120. Обороты при той же скорости и на той же передаче увеличились где-то на 300-350 об/мин. Ну а максималка.... была где-то 167-168 при 8500об/мин стала 170-172 при 9000 об/мин.
|
|
|
|
|
Aug 9 2012, 19:34
|
|
ЦИТАТА(сержант @ Aug 9 2012, 19:38) Таки поставил я ведущую звезду на 15 зубов. Цепь не укорачивал, хватило эксцентрика для подтяжки. Динамика улучшилась не на шутку, особенно при езде с пассажиром. Даже колесо сантиметров на 10 поднимает при резком трогании с места. Не знаю кому как, а мне так больше нравиться, правда рычагом КП приходиться работать больше. Но как же он резво набирает 130-140 км/ч! На 16-ти зубой здыхал на 120. Обороты при той же скорости и на той же передаче увеличились где-то на 300-350 об/мин. Ну а максималка.... была где-то 167-168 при 8500об/мин стала 170-172 при 9000 об/мин. Скорость должна была успасть, примерно - раньше 150 а теперь 140 при тех же оборотах.
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
Aug 9 2012, 20:26
|
|
Реальная максимальная скорость, которую можно было развить с такой звездой при 9000 - 160 км/ч
|
|
|
|
|
Aug 9 2012, 21:43
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Aug 9 2012, 20:26) Реальная максимальная скорость, которую можно было развить с такой звездой при 9000 - 160 км/ч Я говорю не о реальной скорости а о скорости "по спидометру", лгать здесь не вижу смысла, говорю то, что видел на спидометре. Soul_Pahan, в том то и дело, что на 16-ой звезде обороты были 8500, бОльшие просто не развивались (силенок маловато), а на 15-ой обороты 9000, вот эти 500 об/мин и дают те 3-4 км/ч.
|
|
|
|
|
Aug 12 2012, 09:56
|
|
На слабомощных движках такой парадокс встречается сплошь и рядом. Двигатель начинает крутиться в зоне более близкой к максимальному крутящему моменту и мот реально может выдавить бОльшую максималку на меньшей передней звезде. На Джебел клубе это обсасывалось на 200 кубовом ДР-е (на котором я сейчас передвигаюсь на Югах).
Мое мнение - "рабочие" обороты двигателя должны находиться в 6-8 об мин, поэтму если мотоцикл в заездах не участвует, то лучше поставить наоборот бОльшую звезду (у меня на Бросе сейчас стоит 400й движок - для длительной езды одному по ровной ненагруженной дороге (по питерской кольцевой, напр. где "законно" все едут 130 км час) я бы поставил себе 17-ю звезду)... Получается - выпадает меделенная первая передача, появляется 6-я для дальняка. Прмежуточные скорости остаются на месте, только смещаются на единицу вниз (там где ехал в стоке на 5-й, можно с той же скоростью-оборотах катиться на 4-й). Т.е. максималку можно развить на 4-й и на 5-й... Поэтому вопрос сводится исключительно к тому - нужна ли 1-я медленная для пробок (или езды "по вертикали" для эндуриков) или нужна дополнительная 6-я для длительных прохватов на высоких скоростях.
|
|
|
|
|
Aug 13 2012, 12:46
|
|
Кому что, я добился того чего хотел: максималка не уменьшилась, динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО возросла, особенно при езде с пассажиром, теперь на пятой можно резко ускориться со 110 до 130 для обгона. В пробке тянет холостыми без рывков. Да и по вертикали я как ни странно езжу иногда. Короче, то что доктор прописал. Замер расхода топлива показал прежние цифры: 230 км я проехал на 8 литрах (скорость 80-100 км/ч, трасса). И еще один плюс: теперь цепь и звезда будет изнашиваться не так быстро, так как сочетание 16 зубов и 112 звеньев - самое худшее, что только можно придумать.
|
|
|
|
|
Aug 13 2012, 14:04
|
|
ЦИТАТА(сержант @ Aug 13 2012, 13:46) Кому что, я добился того чего хотел: максималка не уменьшилась, динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО возросла, особенно при езде с пассажиром, теперь на пятой можно резко ускориться со 110 до 130 для обгона. В пробке тянет холостыми без рывков. Да и по вертикали я как ни странно езжу иногда. Короче, то что доктор прописал. Замер расхода топлива показал прежние цифры: 230 км я проехал на 8 литрах (скорость 80-100 км/ч, трасса). И еще один плюс: теперь цепь и звезда будет изнашиваться не так быстро, так как сочетание 16 зубов и 112 звеньев - самое худшее, что только можно придумать. Сам катаюсь на 15 44. Доволен,но максималка точно упала. Скажи по подробней про жор звезд с 16 звездой и 112?
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
|
|