Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: цепь и звезды.
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2
magicofnet
Подскажите , хочу с вимото заказать цепь со звездами , вот такой набор : http://www.wemoto.com/bikes/Honda/NT_400_J...rocket_Kit_DID/
Подойдет ли он , и нужен ли спецальный инструмент , типо выжимки или можно все и так поставить .


BROS78
ЦИТАТА(magicofnet @ Dec 15 2011, 10:28) *
Подскажите , хочу с вимото заказать цепь со звездами , вот такой набор : http://www.wemoto.com/bikes/Honda/NT_400_J...rocket_Kit_DID/
Подойдет ли он , и нужен ли спецальный инструмент , типо выжимки или можно все и так поставить .


Если в наборе будет звено под пружинную защелку - и так поставишь (обычно идет два звена - под расклепку и под защелку).
Если не будет - можно докупить в магазине (или в ВЕМОТО) одну только ДИДОВСКУЮ пружинную защелку.

ИМХО для 400-ки клепать цепь не обязательно.
Хотя если есть поблизости мастера, которые это делают недорого и ГРАМОТНО, то наверное лучше заклепать.

Звезды крепятся на болтах-гайках. Проблем не возникает. Рекомендуется гайки задней звезды сажать на фиксатор резьбы.
Kirilius83
а кто знает, какие там звезды? зубьев как на родных или отличается?
BROS78
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Dec 15 2011, 18:54) *
а кто знает, какие там звезды? зубьев как на родных или отличается?

Это ты узнаешь, когда получишь посылку.
А вообще, я думаю, не идиоты же там работают, если данный набор выложен в 400-ке.
С другй стороны, если на задней звезде будет плюс-минус один зуб, реально ты это никак не почувствуешь.
magicofnet
сейчас прочитал что там написано типо x-ring , но есть набор IZUMI фирмы , там о-ринг . но исодя из мануалов броса ему нужен о-ринг, так всетаки что взять? http://www.wemoto.cz/bikes/Honda/NT_400_J_...cket_Kit_Izumi/
Mihalych
ЦИТАТА(magicofnet @ Dec 15 2011, 23:45) *
сейчас прочитал что там написано типо x-ring , но есть набор IZUMI фирмы , там о-ринг . но исодя из мануалов броса ему нужен о-ринг, так всетаки что взять? http://www.wemoto.cz/bikes/Honda/NT_400_J_...cket_Kit_Izumi/

изюм не бери, дид, рк, ек твой выбор

х,о - без разницы
CeZet
Когда я брал набор звезд с цепью DID на вемото, цепь была с одним замком под расклепку. На родной цепи я вообще замка не нашел, никакого.

На счет звезд в комплекте - всегда можно уточнить у вемотовцев, и даже если они ошибаются или тебе штатное сочетание не нравится, взять все по-отдельности.

Вообще без расклепывально-заклепывальной машинки практически не обойтись, так что если не жалко 50 евро, у них же можно взять реплику DIDовской, или вообще на оригинальную разориться.

Kirilius83
Порылся. На вемото указаны размеры звезды:
http://www.wemoto.cz/bikes/Honda/NT_650_J_...t_Rear_-_Steel/
У меня стоит звезда Afaм, и номер на ней совпадает с:
http://dc-afam.ru/AfamCatalog.asp?c=size
В общем для Броса они производят следующие варианты звезд:
http://dc-afam.ru/AfamCatalog.asp?sNum=114...%E0%E2%E8%F2%FC
У меня стоит Afam 11409-43 - похоже родная.
Насколько я понял, в стандарте до 90-92 года задняя звезда была 44 зуба, на последних моделях (возможно связано с электронным зажиганием PGM) ставили 43 зуба. Спереди 16, цепь 112 звеньев (указано только для GT, по остальным не указано, но наверно так же). На 400 и 650 звезды не различались, видимо различие идет в коробке.
Интересно, другие производители такие же звезды выпускают, или есть больше ассортимент? На 46-50 зубьев? biggrin.gif
ЗЫ полезный калькулятор звезд и цепей (NT есть в базе):
http://www.gearingcommander.com/
CeZet
Посмотри JT sprockets. Передняя - 15 или 16, задние от 36 до 47, там же данные по передаточному отношению обеспечиваемому парой.
Kamykadza
Я с ебая заказывал перед зад для ХавкГТ.
Kirilius83
Перевод интересной статейки:
http://kickstarter.org/forum/index.php?top...g97785#msg97785

ЦИТАТА(CeZet @ Dec 19 2011, 01:59) *
Посмотри JT sprockets. Передняя - 15 или 16, задние от 36 до 47, там же данные по передаточному отношению обеспечиваемому парой.


Хм, а тут что-то размеры звезды совсем другие. Ошибка или маятник не моно (на моно звезда с посадочным д80 в место д165 может просто на ступицу не лалезть чисто конструктивно, или цепь с другой стороны?)?


http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&..._uid=449&p=

А на K2 и GT звезды указаны правильн, на д165, зубья от 43 до 45...
CeZet
Проглядел букву - это NTV650 при том назван BRO'S smile.gif, но у NTV кардан biggrin.gif В общем напутали джейтисты...
pindos
кто знает сколько весит в кг цепь ?(странный вопрос) но нужно для заказа?
Soul_Pahan
Думаю 3 кг. Хотел точнее глянуть, но не вышло.
pindos
а у тебя старой не осталось,взвесить )))?
Soul_Pahan
Весов нет)
pindos
как будут померь,мне это дело не горит)
сержант
Парни я че-то не врублюсь нафига вам вемото? Те же производители и здесь продают свою продукцию, цена товара с доставкой с Англии = цена у нас, ну или примерно так, зато ждать не нужно, счет открывать и т.д. и т.п, или может есть плюсы какие-то?
Объясните плз.
pindos
лично я и не собираюсь заказывать с wemoto!
CeZet
ЦИТАТА(сержант @ Feb 6 2012, 23:34) *
Парни я че-то не врублюсь нафига вам вемото? Те же производители и здесь продают свою продукцию, цена товара с доставкой с Англии = цена у нас, ну или примерно так, зато ждать не нужно, счет открывать и т.д. и т.п, или может есть плюсы какие-то?
Объясните плз.


Почему-то все равно выходит дешевле, а доставку покрывает и перекрывает т.н. "такс фри" или возврат НДС, так что выходит, что итоговый счет ниже, чем для англичан, которым все бесплатно доставляется.
Велика проблема открыть счет с карточкой, не говоря уж о том, что пластиковая карта удобное средство платежа во всех отношениях.
Все посылки, что оттуда заказывал шли ровно 9 дней, если тут разговор о цепях, то как правило, срочно их не приспичивает купить.
Ну и наконец, покупая за бугром, меньше шансов нарваться на контрафактную продукцию.
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 7 2012, 07:46) *
Почему-то все равно выходит дешевле, а доставку покрывает и перекрывает т.н. "такс фри" или возврат НДС, так что выходит, что итоговый счет ниже, чем для англичан, которым все бесплатно доставляется.
Велика проблема открыть счет с карточкой, не говоря уж о том, что пластиковая карта удобное средство платежа во всех отношениях.
Все посылки, что оттуда заказывал шли ровно 9 дней, если тут разговор о цепях, то как правило, срочно их не приспичивает купить.
Ну и наконец, покупая за бугром, меньше шансов нарваться на контрафактную продукцию.


А можно пример - что конкретно заказивал и во сколько обошлось.
Я не в коем случае не утверждаю, что здесь дешевле и лучше, просто интересуюсь, да доставка я думал длиться недели 3-4 как, с Америки заказывали экип, шол 5 недель.
CeZet
Мне список из 20 позиций привести? Или будет проще тебе самому собрать интересующие вещи в корзину, выбрать страну доставки и увидеть - сколько за отправку, сколько за детали и сколько вернется НДСа. У них последний составляет 18% - считай скидка на весь заказ без отправки.

Последний заказ у меня был: деталей на 655.27 евро (с НДС) + 26.74 за отправку = к оплате 606.08 евро. Вот и смотри, выгодно или нет.

Америка - 14 дней экспрессом, ок 20 дней приоритетом. А про выигрыш в цене молчу... Пойди и купи новые сапоги alpinestars s-mx5 за 5800 ру в Мск (с доставкой).
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 7 2012, 15:45) *
Мне список из 20 позиций привести? Или будет проще тебе самому собрать интересующие вещи в корзину, выбрать страну доставки и увидеть - сколько за отправку, сколько за детали и сколько вернется НДСа. У них последний составляет 18% - считай скидка на весь заказ без отправки.


ОК, считаем:

ВЕМОТО: тормозуха - 8,18$(хрен знает какая), колодки - 30.31$(хрен знает какие), маслофильтр - 10.53$(HIFLO), масло в вилку - 13.68$(15w, хрен знает какое), цепь+звезды - 186.26$(DID).
итог: ВЕМОТО - 276.33-23.81(НДС)=250.12$
Украина, Дакаравто: тормозуха - 10 $(MOTUL), 23$ (Ferrodo Platinum), маслофильтр - 7,5$ (HIFLO), масло в вилку - 12,5$ (15w, MOTUL), цепь+звезды - 115+50$ (DID+JT).
итог: Украина, Дакаравто -228$
Цены в долларах США, писал только то, что покупал в этом межсезонье, кроме очистителя карба (его нет на вемото), забыл свечи, на вемото они тоже дороже, даже без НДС (в Украине 3,5-4$), В Дакаравто неверно указана цена маслофильтра, реальная стоимость - 7,5$(60 грн), есть еще цепи 525 подороже, но не на много, доставка по Украине - бесплатна, оплата - наложным платежом.
Мое мнение - ВЕМОТО - хороший сайт для покупки оригинальных запчастей, и то в том случае если хочеться сохранить первозданный вид мота. Те же ручки, подножки или зеркала можно заменить на не оригинальные и они смотреться будут покруче и посовременней.
X-R
ЦИТАТА(сержант @ Feb 7 2012, 22:33) *
ОК, считаем:

ВЕМОТО: тормозуха - 8,18$(хрен знает какая), колодки - 30.31$(хрен знает какие), маслофильтр - 10.53$(HIFLO), масло в вилку - 13.68$(15w, хрен знает какое), цепь+звезды - 186.26$(DID).
итог: ВЕМОТО - 276.33-23.81(НДС)=250.12$
Украина, Дакаравто: тормозуха - 10 $(MOTUL), 23$ (Ferrodo Platinum), маслофильтр - 7,5$ (HIFLO), масло в вилку - 12,5$ (15w, MOTUL), цепь+звезды - 115+50$ (DID+JT).
итог: Украина, Дакаравто -228$
Цены в долларах США, писал только то, что покупал в этом межсезонье, кроме очистителя карба (его нет на вемото), забыл свечи, на вемото они тоже дороже, даже без НДС (в Украине 3,5-4$), В Дакаравто неверно указана цена маслофильтра, реальная стоимость - 7,5$(60 грн), есть еще цепи 525 подороже, но не на много, доставка по Украине - бесплатна, оплата - наложным платежом.
Мое мнение - ВЕМОТО - хороший сайт для покупки оригинальных запчастей, и то в том случае если хочеться сохранить первозданный вид мота. Те же ручки, подножки или зеркала можно заменить на не оригинальные и они смотреться будут покруче и посовременней.


Смоленск, любой мотомагазин: рычаг тормоза - нету, кронштейн сцепления - нету, маслофильтр - нету, цепь/звезды - нету, подножки - нету.


Ну а химию и тут найти можно, плюс ее никто почтой не отправит.

BROS78
ЦИТАТА(сержант @ Feb 7 2012, 22:33) *
ОК, считаем:


Когда (если) Украину присодинят к России, тебе будет более выгодно заказывать на ВЕМОТО...
Не нужно сравнивать ухо с пальцем.
CeZet
"хрен знает какое" про Rock Oil и EBC это невежество просто... Хорошо вам живется, цепь EK X-ring 2 года назад я брал в Мск за 4200, так что в сравнении со "здесь" вемото очень выгоден. Плюс как правильно заметил, X-R фиговой тучи расходников на броса днем с огнем. И потом, все в одном месте и в наличии - а не как в большинстве случаев получается, передняя звезда в одном маге, задняя в другом. Или как у меня было со спихой - нужна пара воздушных фильтрующих элементов, больше они никуда не ставятся - есть в наличии как раз 2, но один на юге, другой на севере Москвы.В общем, то что ты живешь в другой стране уже делает сравнение некорректным, для России вемото выгоден, ну как минимум удобен.
З.Ы. Масло шлют запросто, не шлют аккумы и баллоны под давлением.
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 8 2012, 10:56) *
"хрен знает какое" про Rock Oil и EBC это невежество просто... Хорошо вам живется, цепь EK X-ring 2 года назад я брал в Мск за 4200, так что в сравнении со "здесь" вемото очень выгоден. Плюс как правильно заметил, X-R фиговой тучи расходников на броса днем с огнем. И потом, все в одном месте и в наличии - а не как в большинстве случаев получается, передняя звезда в одном маге, задняя в другом. Или как у меня было со спихой - нужна пара воздушных фильтрующих элементов, больше они никуда не ставятся - есть в наличии как раз 2, но один на юге, другой на севере Москвы.В общем, то что ты живешь в другой стране уже делает сравнение некорректным, для России вемото выгоден, ну как минимум удобен.
З.Ы. Масло шлют запросто, не шлют аккумы и баллоны под давлением.


НУ думаю для украинцев на этом форуме это сравнение будет полезным. А вообще ВЕМОТО, надо признаться, не заменим по части частей, которых не ставили на другие мотоциклы.
Kirilius83
а мне вот интересно, на вемото воздушный фильтр HiFlo штукарь рублей (32$), другой со скидкой 800р. а в Крейзи Ирон хиловский лежит за 1850р. И на Экзисте тоже примерностолько же. Хотя остальные запчасти везде примерно одинаковы.
От чего так?

ЗЫ и хде в питере можно запчасти покупать/заказывать, чтоб самому с достакой не парится?
ЗЫ Экзист он вроде магазины имеем в Питере, это собственно что такое? Сами по производителям под заказ покупают и привозят в свой магаз?
BROS78
Экзист - обычный посредник.
В Питере много филиалов, поэтому удобно отовариваться в ближайшем к дому (работе).
Имеет смысл перед тем как заказывать где-либо "пробить" парт-номер по другим посредникам (автопитер, детали ру).
Цены иногда различаются в полтора-два раза.
pindos
я сам работаю в магазине запчастей на иномарки, большую часть запчастей я заказывал через своих поставщиков .Ценник гараздо дешевле чем ехать брать в магазине ,приезжает всё в руки ! так что если у кого есть человечик в магазине и он может по братски отдать , можно проложить к нему дорогу))))
magicofnet
заказл я набор цепь + звезды . плюс еще много чего заказл , помелочи , расходики.
сам набор цепь со звездами обошолся бы в 108 фунтов вместе с доставкой это 5100 рублей. средняя цена звезды передней в москве 700-900 рублей, задняя 1200-1400 . итого получаем что цепь 3к . не считаю что обошлось очень дорого . Большой плюс в том, что я заказал много запчастей в одном месте, заплатив за доставку всего около 25фунтов послку весом в 6.5кг (там около 31 позиции было ) мне привезли ее прям домой, предварительно еще и связавшись со мной. привезли гдето в течении 2 недель , может чуток поболее , но из-за того что небыло там каких-то запчестей на складе.
В москве чтобы закупить все тоже самое мне понадобилось я уверен гораздо больше денег , а самое главное это времени , минимум целый день катания по все москве , что заключает в себе еще и расходы на дорогу+ еду.
Так что я остался очень доволен магазином Wemoto .
сержант
Таки поставил я ведущую звезду на 15 зубов. Цепь не укорачивал, хватило эксцентрика для подтяжки. Динамика улучшилась не на шутку, особенно при езде с пассажиром. Даже колесо сантиметров на 10 поднимает при резком трогании с места. Не знаю кому как, а мне так больше нравиться, правда рычагом КП приходиться работать больше. Но как же он резво набирает 130-140 км/ч! На 16-ти зубой здыхал на 120. Обороты при той же скорости и на той же передаче увеличились где-то на 300-350 об/мин.
Ну а максималка.... была где-то 167-168 при 8500об/мин стала 170-172 при 9000 об/мин.
Soul_Pahan
ЦИТАТА(сержант @ Aug 9 2012, 19:38) *
Таки поставил я ведущую звезду на 15 зубов. Цепь не укорачивал, хватило эксцентрика для подтяжки. Динамика улучшилась не на шутку, особенно при езде с пассажиром. Даже колесо сантиметров на 10 поднимает при резком трогании с места. Не знаю кому как, а мне так больше нравиться, правда рычагом КП приходиться работать больше. Но как же он резво набирает 130-140 км/ч! На 16-ти зубой здыхал на 120. Обороты при той же скорости и на той же передаче увеличились где-то на 300-350 об/мин.
Ну а максималка.... была где-то 167-168 при 8500об/мин стала 170-172 при 9000 об/мин.

Скорость должна была успасть, примерно - раньше 150 а теперь 140 при тех же оборотах.
CeZet
Реальная максимальная скорость, которую можно было развить с такой звездой при 9000 - 160 км/ч
сержант
ЦИТАТА(CeZet @ Aug 9 2012, 20:26) *
Реальная максимальная скорость, которую можно было развить с такой звездой при 9000 - 160 км/ч

Я говорю не о реальной скорости а о скорости "по спидометру", лгать здесь не вижу смысла, говорю то, что видел на спидометре.

Soul_Pahan, в том то и дело, что на 16-ой звезде обороты были 8500, бОльшие просто не развивались (силенок маловато), а на 15-ой обороты 9000, вот эти 500 об/мин и дают те 3-4 км/ч.
CeZet
Да при чем здесь лгать? smile.gif Но, если действительно двигатель смог с новой звездой раскрутиться до 9000 (и не мог с родной), то за счет этих 500 об/мин, с максималкой у тебя ничего не случилось. Кака была, кака есть, какой и осталась smile.gif
BROS78
На слабомощных движках такой парадокс встречается сплошь и рядом. Двигатель начинает крутиться в зоне более близкой к максимальному крутящему моменту и мот реально может выдавить бОльшую максималку на меньшей передней звезде.
На Джебел клубе это обсасывалось на 200 кубовом ДР-е (на котором я сейчас передвигаюсь на Югах).

Мое мнение - "рабочие" обороты двигателя должны находиться в 6-8 об мин, поэтму если мотоцикл в заездах не участвует, то лучше поставить наоборот бОльшую звезду (у меня на Бросе сейчас стоит 400й движок - для длительной езды одному по ровной ненагруженной дороге (по питерской кольцевой, напр. где "законно" все едут 130 км час) я бы поставил себе 17-ю звезду)...
Получается - выпадает меделенная первая передача, появляется 6-я для дальняка. Прмежуточные скорости остаются на месте, только смещаются на единицу вниз (там где ехал в стоке на 5-й, можно с той же скоростью-оборотах катиться на 4-й). Т.е. максималку можно развить на 4-й и на 5-й...
Поэтому вопрос сводится исключительно к тому - нужна ли 1-я медленная для пробок (или езды "по вертикали" для эндуриков) или нужна дополнительная 6-я для длительных прохватов на высоких скоростях.
сержант
Кому что, я добился того чего хотел: максималка не уменьшилась, динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО возросла, особенно при езде с пассажиром, теперь на пятой можно резко ускориться со 110 до 130 для обгона. В пробке тянет холостыми без рывков. Да и по вертикали я как ни странно езжу иногда. Короче, то что доктор прописал.
Замер расхода топлива показал прежние цифры: 230 км я проехал на 8 литрах (скорость 80-100 км/ч, трасса).
И еще один плюс: теперь цепь и звезда будет изнашиваться не так быстро, так как сочетание 16 зубов и 112 звеньев - самое худшее, что только можно придумать.
Soul_Pahan
ЦИТАТА(сержант @ Aug 13 2012, 13:46) *
Кому что, я добился того чего хотел: максималка не уменьшилась, динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО возросла, особенно при езде с пассажиром, теперь на пятой можно резко ускориться со 110 до 130 для обгона. В пробке тянет холостыми без рывков. Да и по вертикали я как ни странно езжу иногда. Короче, то что доктор прописал.
Замер расхода топлива показал прежние цифры: 230 км я проехал на 8 литрах (скорость 80-100 км/ч, трасса).
И еще один плюс: теперь цепь и звезда будет изнашиваться не так быстро, так как сочетание 16 зубов и 112 звеньев - самое худшее, что только можно придумать.


Сам катаюсь на 15 44. Доволен,но максималка точно упала.
Скажи по подробней про жор звезд с 16 звездой и 112?
сержант
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Aug 13 2012, 14:04) *
Скажи по подробней про жор звезд с 16 звездой и 112?


читай здесь: http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=3826
Soul_Pahan
ЦИТАТА(сержант @ Aug 14 2012, 19:03) *

Спасибо, почитал. Странно что хондовцы это упустили.
В подтверждение могу сказать что есть комплект у меня 520 с 16-45 и передняя(стальная) сожралась больше чем задняя(алюминь) Тогда тоже подумал "как так".
сержант
А кто поможет разобраться с индексами цепей, конкретно с DID-овскими, в чем разница между цепями DID 525ZVM-X - 112ZB , DID 525VM2 G&B - 112ZB , DID 525VX G&B - 112ZB , 525ZVM-X G&G - 112ZB , DID 525ZVM2 G&B - 112ZB , ну и самая дешевая DID 525VX - 112ZB? Какую лучше брать?
CeZet
Вообще официальный сайт didchain.com

Не знаю, что означают D&B и прочие дописки (может тип замка?), но DID раскрывает только обозначение серии цепей, идущей сразу за шагом. Итак, чего пишут:

ZVM-X - х-ринговская цепь, для "супер-стрита", самые износоустойчивые и надежные.
VM2 - предыдущая версия топовой ZVM-X, снятая с производства
VX - x-ринг, по качеству сопоставимый VM2

Я бы не морочился и брал VX, для броса более чем достаточно. Сам уже третий сезон откатываю на EK MVXZ - за 18000 одна подтяжка.
Глеб
Купил броса несколько дней назад! Очень доволен только опыта общения с мотоциклами нет вообще периодически буду спрашивать совета
фото задней звезды
подскажите требуется ли ее замена или можно еще ездить? rolleyes.gif
CeZet
ЦИТАТА(Глеб @ Oct 7 2012, 20:00) *
Купил броса несколько дней назад! Очень доволен только опыта общения с мотоциклами нет вообще периодически буду спрашивать совета
фото задней звезды
подскажите требуется ли ее замена или можно еще ездить? rolleyes.gif


Ей бесповоротная и окончательная... звезда. Точнее это следствие, следствие того, что цепь вытянута до предела. Полагаю, что еще веселее пришлось ведущей звезде.

Короче, меняй все.

Ездить можно пока зубья окончательно не обломаются и цепь не начнет проскакивать, а может и вообще слетит и колесо подзаклинит намертво smile.gif Ждать осталось не долго.
Глеб
совет понял замена цепи и звезд ) а все таки если можно еще подтянуть то подтягивать и ездить или однозначно замена? может для боле точного ответа еще фото нужны (ведущая звезда, цепь)?? Или территориально кто то рядом есть МО Щелковский р-н п. поселок Новый городок? 12й км от мкад
CeZet
ЦИТАТА(Глеб @ Oct 7 2012, 20:31) *
совет понял замена цепи и звезд ) а все таки если можно еще подтянуть то подтягивать и ездить или однозначно замена? может для боле точного ответа еще фото нужны (ведущая звезда, цепь)?? Или территориально кто то рядом есть МО Щелковский р-н п. поселок Новый городок? 12й км от мкад


По фото цепи ничего не увидишь. По состоянию твоей звезды можно смело сказать, что она (цепь) вытянулась и ее шаг с нормальным шагом звезды не совпадает. Она тянет звезду 1 звеном в 1 зубе, загибая и ломая каждый из них с каждым оборотом колеса. Внимание вопрос, поможет ли подтяжка цепи? Других чудес, почему бы начали гнуться зубья звезды не бывает.

Заменишь только звезду - очень скоро она станет такой же. Если стальная - то подержится сколько то, люминь - в момент укатаешь.

Ведомую в таком случае нечего смотреть, даже если вдруг она жива, хотя скорее всего ее зубья напоминают клыки летучей мыши, или вообще в половину обломаны - менять нужно все. Т.к. цепь неумолимо пытается "подработать" звезды под свой новый шаг. Судя по ведомой звезде, поработала она на славу.

Катайся сколько хочешь, о возможных последствиях я предупредил.
Глеб
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 7 2012, 20:45) *
По фото цепи ничего не увидишь. По состоянию твоей звезды можно смело сказать, что она (цепь) вытянулась и ее шаг с нормальным шагом звезды не совпадает. Она тянет звезду 1 звеном в 1 зубе, загибая и ломая каждый из них с каждым оборотом колеса. Внимание вопрос, поможет ли подтяжка цепи? Других чудес, почему бы начали гнуться зубья звезды не бывает.

Заменишь только звезду - очень скоро она станет такой же. Если стальная - то подержится сколько то, люминь - в момент укатаешь.

Ведомую в таком случае нечего смотреть, даже если вдруг она жива, хотя скорее всего ее зубья напоминают клыки летучей мыши, или вообще в половину обломаны - менять нужно все. Т.к. цепь неумолимо пытается "подработать" звезды под свой новый шаг. Судя по ведомой звезде, поработала она на славу.

Катайся сколько хочешь, о возможных последствиях я предупредил.

Спасибо! Киньте пожалуйста ссылку на материал по замене звезд и цепи, машину всегда сам ремонтирую думаю с мотоциклом тоже справлюсь.
CeZet
Дык покупай новые по материалам сайта или просто в магазине попроси под мотоцикл подобрать. Старое снял, новое - поставил. Только нужна будет машинка для резки/заклепки цепи, или на сервис.
Глеб
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 8 2012, 13:31) *
Дык покупай новые по материалам сайта или просто в магазине попроси под мотоцикл подобрать. Старое снял, новое - поставил. Только нужна будет машинка для резки/заклепки цепи, или на сервис.

я хотел просто инструкцию или фотоотчет с коментариями потому как к примеру на ваз 2108 шрус сбивать нужно а на москвиче 2141 сначала нажать на железку (типа кнопки) иначе не сбить. сколько не стучи! А про то что менять старое на новое это ясно. Если есть такая статейка скиньте ссылку пожалуйста!
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.