Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

15 Страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Купил себе Bros, есть вопросы, вопросы новичков, поздравления

 
Mihalych
сообщение Jul 19 2010, 23:38
Сообщение #41

Бразер  *****


имхо единственный вариант, это кожаный экип
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Favi
сообщение Jul 22 2010, 23:52
Сообщение #42

Посетитель  **


Калипер болтается т.к. отсутсвует болт на заднем калипере (справа). Там резьба неглубокая для него. Никак не могу найти его в запасных частях, т.к. там непонятно нарисовано. Подскажите пожалуйста, какой у него номер?
Фото:
http://s57.radikal.ru/i157/1007/71/442fe4849763.jpg
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sunrise
сообщение Jul 23 2010, 07:23
Сообщение #43


Бывалый  ****



под номер 19 (вверху)


--------------------
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Favi
сообщение Jul 23 2010, 17:13
Сообщение #44

Посетитель  **


ЦИТАТА(Sunrise @ Jul 23 2010, 07:23) *
под номер 19 (вверху)

 Sunrise


А №20 мне не нужен??

И кстати я не понимаю как номер 19 можно ввернуть в это отверстие, если он на рисунке такой длинный, а у меня там резьба в глубину максимум сантиметр. Или у меня там обломок предыдущего болта остался???

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Isy
сообщение Jul 27 2010, 15:04
Сообщение #45


Посетитель  **


Вопрос, пожалуй, недостойный отдельной темы.

В последнее время начал подозревать у мотоцикла повышенную склонность к вобблингу - на скоростях выше 100 меня не покидает ощущение того, что переднее колесо не отрабатывает неровности как положено. Уже дважды ловил вобблинг на 120 кмч и еле удерживался.

Как я понимаю, причины могут быть две - неотбалансированное переднее колесо и плохо работающая вилка. Как проверить первое - ясно. Как проверить второе?


--------------------
Всегда главная дорога :)

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jul 27 2010, 16:44
Сообщение #46


Модератор  ******


Поменяй масло,добавь в вилку клапанные пружины, в 95% случаях всё нормализуется.
Для справки - на моей практике масло живёт в вилке сезон-два максимум.
Мотюль у меня продержался полтора, после чего я побежал за демпфером, потом поменял масло и передумал.У товарища - за сезон умерло.
Залил АТФ и вилка работает как надо.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
alexsashka
сообщение Aug 19 2010, 14:16
Сообщение #47

Посетитель  **


залезу в чужую тему со своим вопросом rolleyes.gif ни где не могу наити информацию о том как производится привод клапанов(цепь ремень или что???).зарание спасибо laugh.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Aug 19 2010, 15:03
Сообщение #48

Бразер  *****


2alexsashka
http://www.honda-bros.ru/fishe3.php
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
grigorii
сообщение Oct 8 2010, 18:25
Сообщение #49

Завсегдатай  ***


Всем Добрый день!
Сегодня забрал мот. Проблема такая- сломан болт №34, часть резьбы осталось в теле ЧЕГО ? (втулки или рамы??)
Как эта конструкция разбирается для снятия бака при замене фильтра?
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...UEL%20TANK.html
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Djoni
сообщение Oct 8 2010, 21:55
Сообщение #50


Завсегдатай  ***


болт ломается в раме втулка должна вытащиться
можно попробовать чем либо острым подбивать болт(если он выступает из тела) против часовой стрелки или высверливать тонким сверлом( меньше диаметра болта) забивать в отверстие шестигранник или торкс(звездочку) и пытатьтся выкрутить.
Если не выходит высверливать болт окончательно, резать резьбу под больший диаметр

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение Oct 8 2010, 22:07
Сообщение #51

Завсегдатай  ***


для этих целей есть специнструмент: экстрактор называецца. продается наборами разных размеров. гляди в инструментальных магазах
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
grigorii
сообщение Oct 9 2010, 07:24
Сообщение #52

Завсегдатай  ***


Спасибо!
Вывернуть из рамы это не проблма.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
oleg130185
сообщение Oct 25 2010, 16:43
Сообщение #53

Посетитель  **


Парни недавно упал и разбил задний пластик, половинки склеил но уцелело только 1 крепление. стальные поотламывались и паяльщик их не смог приаять. Что можно придумать?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Drosha
сообщение Oct 25 2010, 18:18
Сообщение #54

Посетитель  **


ЦИТАТА(oleg130185 @ Oct 25 2010, 17:43) *
Парни недавно упал и разбил задний пластик, половинки склеил но уцелело только 1 крепление. стальные поотламывались и паяльщик их не смог приаять. Что можно придумать?


Способности жидких гвоздей для наружних работ тебя приятно удивят. Клеил пластик в стык (бампера на машинах) и изнутри жирно при жирно промазывал гвоздями, крепче чем с завода получалось...

Ещё меня приводит в экстаз например хайгировская хреновина в сдвоенном шприце (хитрый полимер+отвердитель). Липнет ко всему кроме полиэтилена. Можно старые крепления приставить и вокруг обмазать этой гадостью, держать будет мертво, а можно из этого самого полимера сделать наплывы в местах крепления и собственно напильником сваять новые... как-то так... (клеил крепления блок фары на авто и рычаг поворотников, намертво)

эмм про полиэтилен погорячился, клеит но существенно хуже. Присобачивал к эмалированной раковине полиэтиленовую трубку слива. Держалась, но думаю, если рвануть, оторвать вполне реально, в остальных случаях пластик скорее сломается в новом месте нежели по месту склейки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Серега
сообщение Oct 25 2010, 19:38
Сообщение #55


Бывалый  ****


Волшебное слово-дифлорэтан,растворитель пластика,если им приклеить крепление то в месте его фиксации оно уже точно не сломается.продается в радиомагазинах,маленький пузырек,желтая этикетка.

Дихлорэтан,неправильно написал)

Дихлорэтан,неправильно написал)


--------------------
Honda-Connecting people!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Oct 25 2010, 20:18
Сообщение #56


Волк  ******


Искал тут как-то дихлорэтан в магазинах не нашел sad.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
oleg130185
сообщение Oct 25 2010, 20:19
Сообщение #57

Посетитель  **


Спасибо мужики буду ваять что нибудь smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение Oct 25 2010, 20:48
Сообщение #58


Бывалый  ****


ЦИТАТА(oleg130185 @ Oct 25 2010, 17:43) *
Парни недавно упал и разбил задний пластик, половинки склеил но уцелело только 1 крепление. стальные поотламывались и паяльщик их не смог приаять. Что можно придумать?


У меня тоже была только одна живая клипса. Что я сделал. Прикупил от ВАЗ кнопки закрывания дверей из нутри (так называемые пипки), пластмасывая трубка в конце грибок. Ножовкой по металу окуратно срезал половину грибка, только надо смотреть угол среза так что приложив к пластику он был перердикурярен поверхности, если есть остатки старой клипсы ее надо срезать. После этого соприкосаемые поверхности надо довести полного соприкосновения и обезжирить. В автомагазине купить клей Q-10 желтинкий такой (типо супер клея), у меня Тесть моторист-трещины в блоках им клеит. Приклеив пипку надо полить этим же клеем вокруг пипки и оставить его на сутки. После этого взять небольшой кусок плотной ткани форма квадрат или круг и прорезав в середине дырку для пипки, развести эбоксидку и приклеить ткань к пластику надев на приклееную пипку и опять на сутки. Толщину клипсы подогнал синей изолентой.
P.S. Получается очень  надежно. (когда ставил пластик тянул за клипсу так, что треснул пластик, но клипса держится на смерть.)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Тоха
сообщение Oct 27 2010, 18:41
Сообщение #59


Посетитель  **


Привет Всем. Принимайте в ряды, под закрытие сезона решил оBROSтись мотоциклом. За рулем уже не первый год, вот только все круглые под руки попадались. Набрался смелости, плюс оставшиеся деньги с отпуска, плюс детская мечта о двухколесном друге, плюс все что прочел о мотоциклах, их надежности и функциональности итого мне не хватило всего 50 КР… Вперед за кредитом и в Москву «за солью»
Итог: BROS650
Осматривал сам, внешний вид на твердую «4», тех состояние: не горят стопы с ножного тормоза, медленно растет t-ра двигла, на скорости передний амортизатор не прощает выбоины. Все.., криминала не было, поэтому и взял. Дальше транспортировка домой – в Смоленск, и, конечно, тест-драйв дома….
На холодную Мы заводились плохо (t-ра +10), греемся медленно. Смотрим, чиним, правим.
Система охлаждения: снимаем бак, смотрим воздушный фильтр, норма, сливаем антифриз, выкручиваем заливную горловину с термостатом, разбираем последний, видим:..
клапан открыт, поршень застрял в «накипи». Выход из положении: ЭКЗИСТ, либо реанимация… Правим – шилом снимаем «Накипь», кипятим в уксусной эссенции, остатки легко сходят зубной щеткой. Проверяем – в кастрюлю, «варим», t-ра 85- открывается, t-ра 95 – открыт, УРА, сэкономили жене на шоколадку.
Собираем, заливаем новый антифриз, заводим, смотрим. Верхний патрубок от радиатора начинает прогреваться лишь после отклонения стрелки температуры больше половины, радуемся..
Неделю ходим вокруг, да около, за воротами гаража дождь проливной. «Не выдержала душа поэта», выходной, слабая морось, машина под окном проситься в гараж, понимаю, еду, там Он. Завожу, катаюсь… на повороте на заправку чуть не получаю под жопу от взади идущего авто (АХ, да, стопарь). Едем делаться
Снимаем всю планку вместе с лапкой тормоза, видим: крупная пружинка с рычажком на тормозной цилиндр, и мелкую пружинку на лягушку. На моей лягушке слез пыльник и пружинка, забитая песком и грязью, никак не хотела растягиваться. Снимаем, ВДешим все это дело, чистим, пыльник на место, пружинку следом. На самом конечном выключателе (контакт оттягивается пружинкой) есть регулировка натяжения, доступна и без снятия планки. Собираем, регулируем натяжение и не боимся за Взадуидущих.
Сезон кончился, зимуемся. Антифриз поменял, бак залил, АКБ снимать не стал, решил подшаманить ХХ. Заводились тока с полным подсосом, причем белый дым столбом. Снимаем бак, вывинчиваем свечи – засраны…
свечи калим, чистим, ставим, ослабляем трос подсоса, пробуем… нравиться, ждем весны…
Работы на зиму много, хочэтся и армированные тормозные, и сигналку, и ветровик, и ЛКпокрытие обновить, и ПРАВА А КАТЕГОРИИ. В общем, я только родился в Вашей компании, принимайте, помогайте.
P.S. оч растроился физиологией своих рук, до железа торчат верно, а сделанные фото загрузить, увы...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
oleg130185
сообщение Oct 28 2010, 15:16
Сообщение #60

Посетитель  **


Народ как вмятину на бензобаке выправить?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

15 Страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 11:31