Статьи, руководства по ремонту и модификации Honda Bros

Замена свечей

Автор: Sanyz, прислал:Sapone, редактор Prosac

Известно, что 90% проблем в работе моторов Хонд решается заменой свечей, но на данной модели этот процесс достаточно сложен. И раз уж вы решились на это, заодно можно провести инспекцию, и, если требуется, замену воздушного и бензофильтров.



















1. По возможности лучше воспользоваться оригинальным свечным ключом на 18 (см. рис 1). Он намного облегчит этот трудоемкий процесс. Если ключа нет - трудность будет состоять в том, что расположение свечей очень затрудняет их замену. У Bros'a 2 свечи на цилиндр, с внешними вопросов не возникает, а вот с внутренней свечей переднего цилиндра придется попотеть.

2. Приготовили четыре свечи NGK DPR8EA–9. (см. рис 2)

3. Снимаем бак, он крепится на двух болтах. При снятии бака учитываем один момент: первый болт (это тот который ближе к приборке) вкручен во втулку, а та в свою очередь в раму. (см. рис 3, 4)

3а. Откручеваем первый и второй болты, (см. рис 5).

3б. Берем второй болт (подходит по размеру резьбы) и завинчиваем его во втулку. (см. рис 6)

3в. Ввинчиваем болт, берем его руками либо пассатижами и аккуратно вытаскиваем. (см. рис 7, 8)

4. Снимаем трубку подачи топлива с топливного крана. (см. рис 9)

5. Сняли бак, перед нами открывается такая картина… (см. рис 10)

6. Сдергиваем колпачки со свечей (4 шт). (см. рис 11, 12, 13, 14)

7. Начинаем, как водится с самого трудного (с самой труднодоступной свечки, остальные 3 свечки меняются без проблем)

7а. Аккуратно просовываем ключ и совмещаем грани, сразу предупреждаем места очень мало… (см. рис 15)

7б. Далее воспользуемся торцевым ключом на 12. (см. рис 16)

7в. Аккуратно достаем ключ и свечку (легче будет воспользоваться магнитом либо скотчем).

7г. Остальные 3 свечи выкрутить - не составит проблем.

8. Берем новую свечу, вставляем в свечник и сбоку чем-нибудь фиксируем (бумажка, либо кусочек спички) аккуратно проссоваем и ввинчиваем… (см. рис 17)

9. Заодно по мере необходимости можно поменять воздушный фильтр и бензофильтр.

9а. Крышка воздушного фильтра крепиться 8-ю винтами.

9б. При смене не забыть снять уплотнитель на центральную трубку и надеть на новый фильтр. (см. рис 18, 19, 20)

10. Сборку производим в обратном порядке…

Действующие лица: Александр (Sanyz), его Bros NT400L’92, группа сочувствующих и помогающих: Женя, Пабло, Ден.

Разработка и дизайн Prosac, Для связи с автором admin@prosac.ru
Копирование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.
Rambler's Top100