Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руль vs. Клип-поны
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2
Сумрак
На сколько удобен руль при дальней поездке нежели клип-поны?
Опасно-ли подстраивать верхнюю траверсу (сверлить в ней отверстия под крепление руля) для руля или всё же лучше новая траверса?

Сори за не совсем адекватные вопросы. на своём пока не ездил, там клип-поны, но говорят, что руки и спина затекают.
Easy
Клипоны разные на бросах бывают - у тебя высокие или низкие? У меня низкие - за два часа в седле (пока это мой максимум, толком поездить не успел до зимы) начали не критично ныть запястья из-за того, что клипоны довольно сильно сведены. Развел их на максимум, стало чуть лучше, хотя сопсна и раньше меня не напрягало. Ни спина, ни руки не затекали ни разу (во мне 182 см роста).
В принципе пара дырок на жесткости траверсы скажется не значительно, но по-хорошему надо бы другую траверсу подобрать - цивильнее будет smile.gif С рулем несомненно комфортнее - посадка прямее, руки находятся в более естественном положении. Но мне чертовски нравятся клипоны rolleyes.gif
мит
Т.е. мотоциклет у тебя уже есть? И ты хочешь заняться переделкой только потому что народ говорит? Подожди когда снег сойдет и сам попробуй... Хотя что пробовать, надо сравнивать с чем то)
У меня клиппоны - больше жалуюсь на затекание пятой точки опоры и, думаю, установка руля мне не поможет)
Сумрак
Да блин, естессна, я сначала покатаюсь и решу каково мне. Прохват планирую на 1000 км вот и думаю сколько подходов.



мой Брос. Какие тут?
Toyota Mark2
Не знаю какие тут у тебя, но у меня еще ниже, мне тоже говорили что руик и спина ыстро устанут...но проехав 400км со мной было все в порядке...не знаю..может боьше нужно проехать чтоб почувствовать усталость...Возможно это благодаря велтку...там посадка еще острее..и на запястье нагрузка больше))) rolleyes.gif
Николай
важно не тока, скока км ты едешь за присест, но и где ты их едешь. трасса легче проходит, чем город с его пробками. По городу у меня (клипоны вроде низкие....рост 187) сперва руки уставали довольно быстро....и ладони в районе основания большого пальца тоже наминались от нагрузки....к тому же...пальцами нужно еще включать поворотники и рычагами работать....
вобщем....все это дело привычки...в концу сезона я уже ваще не задумывался, устали руки или нет....привык. иногда чередовал нагрузку на ладони с нагрузкой на спину....
сперва надо оч хорошо вкататься в мот.....потом уже прикидывать, что в нем менять

кстати, щас глянул фотку Броса Сумрака.....похоже, на всех Бросах на глушителе в районе лапки заднего тормоза характерная вмятина...я так думаю, это не заводская фича, а результат падения всех без исключения Бросов на правую сторону и промятия лапкой тормоза глушака?smile.gif
Сумрак
Уф! Я и не замечал...пойду гляну что там за "вмятина". Если потёртостей нет и ровная поверхность, можно заключить что заводская фича.  dry.gif
Сумрак
ЦИТАТА(мит @ Feb 20 2009, 00:00) *
Т.е. мотоциклет у тебя уже есть? И ты хочешь заняться переделкой только потому что народ говорит? Подожди когда снег сойдет и сам попробуй... Хотя что пробовать, надо сравнивать с чем то)
У меня клиппоны - больше жалуюсь на затекание пятой точки опоры и, думаю, установка руля мне не поможет)

Я сидел на CB400 SF, руль стоял...намного приятнее себя чувствуешь.


Николай
ЦИТАТА(Сумрак @ Feb 20 2009, 09:52) *
Я сидел на CB400 SF, руль стоял...намного приятнее себя чувствуешь.

а я сидел на Ямаховском дорожнике....YZF 600....как-то так называется машинка.
сперва после Броса было ощущение, что сел на чоппер....именно из-за руля.
ИМХО, Брос ваще уникальный аппарат. С движком, характерным для чопперов, посадка, характерная почти для спортов smile.gif
Сумрак
ЦИТАТА(Николай @ Feb 20 2009, 10:34) *
а я сидел на Ямаховском дорожнике....YZF 600....как-то так называется машинка.
сперва после Броса было ощущение, что сел на чоппер....именно из-за руля.
ИМХО, Брос ваще уникальный аппарат. С движком, характерным для чопперов, посадка, характерная почти для спортов smile.gif


Я тоже на Ямахе сидел - SRX. Посадка - УЖАСНАЯ! На столько не удобно...на CBR600 намного лучше, а это спорт, а SRX - дорожник.  blink.gif
Sergey
У меня стоит руль с Японии. Посадка мне понравилась очень. Я правда толком не ездил, но раньше катался на ИЖе друга, на его мотике пневматика была сильно вдвинута в траверсы (6-7см) и руль стоял низкий от старой ЯВЫ. Посадка по рулю у меня один в один, только подножки назад смещены. Его посадка на ИЖе с небольшим наклоном вперёд мне очень нравилась, удобно в пробках и по трассе не напрягает.

Claw
Я привык поле днепра довольно быстро.
К коонцу сезона 12+ часов дороги 700+ км в день без проблем. 3+ часа не слазя.
Клипоны высокие, рост 187.
Руль - переделка популярная.
Обычно - со сверлением траверсы.
Но есть и специальные стойки для руля - затягиваются на перьях вместо клипонов, в них - руль.
Универсальгные, есть на луисе, на форуме где-то обсуждалось.
Я лично против руля как борлее широкой-высокой рулилки.
Брос тогда многое полезное теряет а турером не становится.
В данной ситуации клипоны вроде низкие.
Я б порекомендовал поездить с такими не менее месяца-1000км, а потом ,если не нравится предложить поменяться с кем-то на форуме.
Многие предпочитают больше спортивность броса раскрывать чем удобство.
КТо-то тут помню точно высокие клипоны перевернул кверхногами - нему низкие точно удобнее будут.
Николай
ЦИТАТА(Claw @ Feb 20 2009, 12:07) *
3+ часа не слазя.


бензина не хватит на 3 часа езды smile.gif
придется слезть дозаправиццо
PIV
у меня стоят низкие клипоны и высoкие нехочу и руль не хочу
привыкается довольно быстро .а то что спина и запястья устают за 700 1000 км так что вы хотите от чисто городского байка ,это не турер .
по себе замечал что устаёт спина только в том случае если долго еду с набитым рюкзаком. Да и ещё, у меня нет ветречка когда едеш по трассе, то более 120км/ч уже хочется пригнутся пониже к баку , но долго так не проедеш вот тогда спина реально начинает уставать.
Зато в городе при рулении между машин очень решает то что с клипонами ширина поменьше будет чем с рулём , да и зеркала если не ставить широкие, то в пробках пробиратся можно похлеще любого скутера вот!
когда поставил зеркала пошире то видеть назад стало получше но ширина с каждой стороны увиличилась на 5см стал себя чувствовать ущербом. пришлось вернуть обратно старые зеркала.
Claw
ЦИТАТА(Николай @ Feb 20 2009, 11:17) *
бензина не хватит на 3 часа езды smile.gif
придется слезть дозаправиццо


За эти 3 часа около 170 км проехали(мб 150, точно уже непомню) - очень загруженая дорога с югов была - медленная и без возможности обгона, плюс колонна со слабыми мотами.

Хорошо перед этим заправился - доехал до заправки  реально с запасом в 100гр.

Попа в кордурных штанах с сетчатой подкладкой стала в пупырышек.

А спина, шея и руки - в норме.
ЦИТАТА(PIV @ Feb 20 2009, 12:03) *
у меня стоят низкие клипоны и высoкие нехочу и руль не хочу
привыкается довольно быстро .а то что спина и запястья устают за 700 1000 км так что вы хотите от чисто городского байка ,это не турер .
по себе замечал что устаёт спина только в том случае если долго еду с набитым рюкзаком. Да и ещё, у меня нет ветречка когда едеш по трассе, то более 120км/ч уже хочется пригнутся пониже к баку , но долго так не проедеш вот тогда спина реально начинает уставать.
Зато в городе при рулении между машин очень решает то что с клипонами ширина поменьше будет чем с рулём , да и зеркала если не ставить широкие, то в пробках пробиратся можно похлеще любого скутера вот!
когда поставил зеркала пошире то видеть назад стало получше но ширина с каждой стороны увиличилась на 5см стал себя чувствовать ущербом. пришлось вернуть обратно старые зеркала.



Отож. Я езжу без рюкзака - летом с ним жарко, мешает когда свободен при езде, когда затянут - на остановках.

Вожу с собой сумку пояс, повёрнутую назад - вместительную достаточно и раскрывающуюся в рюкзак, и сумку на бак самую большую на дальняк.

Зеркала у меня не родные , но похожие.

Обзор хреноватый - я парень достаточно плечистый и длинный - но привык голову наклонять чтоб за спину глянуть, зато зеркала за габариты руля  не выходят , дап и шея не затекает smile.gif.

ЗЫ Зеркала для мёртвой зоны пробывал вклеивать - сначала понравилось - видно!

Потом снял нах - разный зум в основных и вспомогательных, путаюсь в определении расстояния.

Toyota Mark2
После велка привык к посадке очень быстро...практически разницу не почувствал..тока здесь ты седишь ниже..а на веле у тебя посадка выше а руки ниже..и получается в идеале что спина паралельна поверхности-сопротивление минимально..а на бросе еще поудачнее) rolleyes.gif
П.С рост 184 wink.gif

Так что все это вопрос времени) Привыкнешь)

Я вот присел на супер фуру..для меня лисно после броса так почему то не очень удобно..хотя классичекая посаждка) blink.gif
Сумрак
ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ Feb 20 2009, 14:02) *
После велка привык к посадке очень быстро...практически разницу не почувствал..тока здесь ты седишь ниже..а на веле у тебя посадка выше а руки ниже..и получается в идеале что спина паралельна поверхности-сопротивление минимально..а на бросе еще поудачнее) rolleyes.gif
П.С рост 184 wink.gif

Так что все это вопрос времени) Привыкнешь)

Я вот присел на супер фуру..для меня лисно после броса так почему то не очень удобно..хотя классичекая посаждка) blink.gif


Да! Вот как раз по поводу классической посадки: отъездил на машине почти 3 года. Наверное от того не привычно.
Николай
для меня между машиной и мотом самое непривычное - это динамика.
после Броса кажется, что машина просто не едет... smile.gif
Prosac
ЦИТАТА(Николай @ Feb 20 2009, 09:43) *
...я так думаю, это не заводская фича, а результат падения всех без исключения Бросов на правую сторону и промятия лапкой тормоза глушака? smile.gif

При подении на правую сторону лапка тормоза гнётся вверх-назад и загибается рогаликом.
Easy
да это заводская вмятинка - чтоб лапка тормоза ни при какой расстановке звезд на небе не задела о глушитель при нажатии на тормоз))
Николай
ЦИТАТА(Prosac @ Feb 20 2009, 19:13) *
При подении на правую сторону лапка тормоза гнётся вверх-назад и загибается рогаликом.


это смаря как упасть...
в большинстве падений, конечно, ты прав...
Valeros
Стоят высокие клипоны. Не доволен, хочу стритовый руль.
Сумрак
Увидел, наконец-то высокие клип-поны. На моём - низкие. А фотка была с салона, под этой фоткой ВладМото ещё продёт Bros blink.gif . Значит и мой не тот, что на фотке. Ну неважно, покатался, спина побаливает...если не пройдёт, надо думать о высоких. Где можно найти, никто не подскажет?
ivan
мне кажеца ты торопишься всё менять  wink.gif  возможно у тебя неправильная посадка .у меня тоже спина побаливала - потом почитал книжки сел по другому и стало всё ок .и ещё по зеркалам... сейчас у меня зеркала меньше старых но они стоят ниже и видно в них лучше,так как видишь в них не плечи а  локти ,а они меньше и в сторону их убрать проще чем плечо laugh.gif  
Сумрак
в общем, проехал сегодня ~300 км на 400-ом своём...аццкий ужас испытала моя спина и жопа...ну жопа ладно...а спина ноет по сей момент. Вина лежит на низких клипонах...ребята чопперисты всячески пытаются меня убедить продать пока не поздно...Я пытаюсь уйти от этой проблемы установкой высоких клипонов или руля...траверса у меня без отверстий под стойки. СЛышал, что есть фальш-траверса крепящаяся на ломы вместе клипонов со стойками под руль...Мужики, есть у кого опыт по дальнякам на Бросе? Может примерял кто-то высокие клипоны и руль...что лучше...а то не могу, умираю на нём unsure.gif

Prosac
Дискомфорт пройдёт со временем и с привычкой ездить правильно, напрягая ноги. Если спустя месяц попыток ездить "по учебнику" лучше не станет, то купи стойки и сверли траверсу.
Claw
ЦИТАТА(Сумрак @ May 11 2009, 23:15) *
в общем, проехал сегодня ~300 км на 400-ом своём...


За выходные - пробег по 300+ туда ну и обратнео столькоже.
Не считая осенних прогонов по 700+ в день.

ЦИТАТА
аццкий ужас испытала моя спина и жопа...ну жопа ладно...а спина ноет по сей момент. Вина лежит на низких клипонах...
При этом, на 300+ ну только на последних 20-30 км чуть хопа попросила посидеть в разных точках седла.
Ито наверное ибо  жарко и штаны кордурные. 

ЦИТАТА
ребята чопперисты всячески пытаются меня убедить продать пока не поздно...Я пытаюсь уйти от этой проблемы установкой высоких клипонов или руля...траверса у меня без отверстий под стойки. Слышал, что есть фальш-траверса крепящаяся на ломы вместе клипонов со стойками под руль...Мужики, есть у кого опыт по дальнякам на Бросе? Может примерял кто-то высокие клипоны и руль...что лучше...а то не могу, умираю на нём unsure.gif


Это нормальный холивор - кто к чему привык.
Поверь - на скоростях 120+ чорперная посадка (без ветровика в полмотоцикла впереди) нерулит ниразу, и в дальняках почти невозможноть привставать на подножках тоже напрягает.Товарищ пересел с круизера на супермагну - там подножки не вынесены - даже и не думает покупать форварды.

Я правда со своим 187 езжу в-основном ссутулившись немного , но в целом свысокими клипонами нормально.

Дырки сверляться и можеш туда хоть ape-hanger ставить.

Насчет руля и высоких клипонов - на дальняк и примеси плохих дорог руль безусловно удобнее, клипоны - безусловно удобнее на скорости и в городе.

Я привык к клипонам после оппозитного высокого руля довольно быстро..

Есть и переходники - два хомкта на клипоны с выносом внутрь над траверсой, на котронм стойка руля присобачена.

Прирблизительно как ещё одна траверса со стойками но с вырезаной серединой. между стойками.
Сумрак
ЦИТАТА(Claw @ May 12 2009, 10:26) *
Поверь - на скоростях 120+ чорперная посадка (без ветровика в полмотоцикла впереди) нерулит ниразу, и в дальняках почти невозможноть привставать на подножках тоже напрягает.Товарищ пересел с круизера на супермагну - там подножки не вынесены - даже и не думает покупать форварды.


Я на Yamaha Drag Star 1100 Custom с drag -bar'ом поездил....вот это песня! прёт как паровоз: устойчив, динамика классная, и ооочень удобно. А на Бросе, при всём уважении к нему (у него масса достойнств, но он для города...а путехшествовать хочу!), очень стрёмно ехать по убитой дороге...там где я привставал и седло било мне по заду, чопперисты только чутка подпрыгивали...Драгстар, хоть и лоурайдер, но отлично прошёл тот участок... в общем руль мну нужен. А высота клипонов высоких и руля (со стандартными стойками) одинаковая?
Toyota Mark2
У меня низкие клипоны стоят, ездили в горный в один конец 390 км вышло...не устал...все нормально было...и это после 500км общего пробега по городу...быстро очень привык...просто там кисти рук и спина сильно довольно таки задействованы...Может это благодаря велику...уже 3-й год на нем катаю, а там посадка еще острея..спина почти параллельна поверхности, и там руки и спина отлично работают, я бы наверно ограничелся установкой высоких клипонов, там как раз пасадка больше будет напоминать классик), не сидел с высокими клипонами, поэтому не знаю, как там, но выше это точно wink.gif И привыкнешь, это точно)
Claw
ЦИТАТА(Сумрак @ May 12 2009, 09:51) *
Я на Yamaha Drag Star 1100 Custom с drag -bar'ом поездил....вот это песня! прёт как паровоз: устойчив, динамика классная, и ооочень удобно.


Ты б ещё с голдой сравнил smile.gif .У драги - база, масса,низкая посадка и подвески под комфорт заточены.

Конечно она плавнее идёт.

Я тебе говорил просто что и на драге жопа затекает, и ноги бывает. Но в отличии от броса там гораздо труднее оторвать жопу от сиденья и ноги размять.

ЦИТАТА
А на Бросе, при всём уважении к нему (у него масса достойнств, но он для города...а путехшествовать хочу!), очень стрёмно ехать по убитой дороге...там где я привставал и седло било мне по заду, чопперисты только чутка подпрыгивали...Драгстар, хоть и лоурайдер, но отлично прошёл тот участок... в общем руль мну нужен. А высота клипонов высоких и руля (со стандартными стойками) одинаковая?


Стандартные стойки понятие растяжимое.


Вобщем невысокий руль с невысокими стойками какраз имхо выйдет с высокие клипоны., но шире.



Вот, можеш по приборке глянуть какая высота будет.


Можно ещё сантиметрик плюсануть опустив перья или сделав зазор между клипонами и траверсой.





ЗЫ НАРОД!!

Не покупайте мотоциклы для того чтоб использовать их не по назначению или мучать колхозом от безденежья.

Даже если они стоят дёшево и попались подруку.

А если уже покупайте - не жалуйтесь и не просите подсказать что туда приколхозить.

И других не учите.

Неправильно это.

Сумрак
Слушай, а кто его мучать колхозом собрался? Всё заказывается и ставиться...никаких варений я не буду делать. Моц мне понравился и сейчас нравиться, но спина затекает...А продубас получился из-за того, что дорога сильно изменилась за год...
Claw
Споконо, я не тебе, я вообще.
Спускающее колесо и балоннчик за 100р добили, бл.

Кста,попадается выфер-учебка - там клипоны ого-гоо какие.
Тебе 100% хватит, по высоте как хороший руль будет.
Да и, думаю, хозяева выфера вполне с тобой махнуться могут.

Prosac
ЦИТАТА
Ловкость в работе с газом, передним тормозом и сцеплением начинается с правильной посадки. Попробуйте что-нибудь напечатать на клавиатуре, одновременно отжимаясь от пола, и вы поймете, что точные действия невозможны без расслабленной позы за рулем.
A. Если вы сильно сдвинетесь назад, ваши локти заблокируются, и вы не сможете чувствовать переднее колесо. Руки водителя на снимке практически прямые, что делает руление резким, не говоря уже о работе с тормозом и газом. Прямые руки провоцируют вобблинг, поскольку не дают переднему колесу возможности обрабатывать неровности покрытия.
B. Если вы придвинетесь к баку, вам придется выпрямить спину, а вместе с ней и руки. Снова проблемы с передним колесов и дерганное управление. Кроме того, такая поза не дает смещать вес вперед-назад и загружать подножки.
С. В идеале вы должны сидеть примерно в дюйме от бака, спина и руки чуть согнуты. В нашем деле успех зависит от точности в работе с тормозами, газом и рулем и от способности быстро перемещать вес. Поэтому руки обязательно должны быть расслаблены. А этого можно достичь только при правильной посадке.


Ник Йенач "Техника спортивной езды", Глава 1: СЛАБОЕ ЗВЕНО

ЦИТАТА
...Мягкая хватка и расслабленные руки - ключевой момент правильного вождения. Не прикладывайте слишком больших усилий к рулю в повороте. Не бейте и не дергайте рукоятки, просто тяните и толкайте их плавным контролируемым движением...

...Используйте мышцы пресса, спины и груди, чтобы уменьшить ту часть веса вашего тела, которая удерживается руками, тогда вы сможете точнее дозировать управляющие усилия. Профессиональные спорстмены именно для этого проводят так много времени в спортзалах, закачивая мышцы торса...

...Конечно, для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю, но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять руки после того, как собственно руление закончено...

...Ходите в спортзал и работайте над торсом. Постоянно напоминайте себе, что нужно расслабиться. Байку станет легче, а вы сможете получать больше информации от шин, лучше чувствовать дорогу и тем самым улучшить все составляющие вашей езды - от скорости в повороте до угла наклона. Если же вы вцепитесь в руль, вы никогда не сможете понять, что пытается сказать вам мотоцикл. А еще вы никогда не освоите три дополнительных способа руления...


Ник Йенач "Техника спортивной езды", Глава 4: РУЛИ УВЕРЕННО
Сумрак
Ребят, а у кого драгбар стоит?
Prosac
Брагбар? Палка чтоли? У меня.
Сумрак
Во! А как рулиться и какой рост в тебе?
Prosac
172. Рулится нормально. Мне удобно, другим нет. Это вопрос физиологии.
Claw
Ну и немного - стиля вождения и привычки.
Но, в общем, прямая палко проверена уже поколениями велосипедистов - и нормально.
А я на своём оппозите давеча прокатился со свежепоставленым драгбаром - немного ручки под углом, угол строго в горизонтальной плоскости, драгбар узкий - дык очень напряжно было. Нужно ручки вниз наклонить немного и переставить рычаги. Думаю будет окей.
А с палкой было б хорошо.
Сумрак
ЦИТАТА(Claw @ May 19 2009, 12:13) *
Ну и немного - стиля вождения и привычки.
Но, в общем, прямая палко проверена уже поколениями велосипедистов - и нормально.
А я на своём оппозите давеча прокатился со свежепоставленым драгбаром - немного ручки под углом, угол строго в горизонтальной плоскости, драгбар узкий - дык очень напряжно было. Нужно ручки вниз наклонить немного и переставить рычаги. Думаю будет окей.
А с палкой было б хорошо.


Ребят, ещё один момент....я всегда черепаху одеваю, а сегодня снял...прокатился так по быстрому...блин, а ведь в ней причина! Вернее в моей спине smile.gif Но руль всё равно буду ставить.
Claw
Я в шкуре с защитой катаюсь.
хм.
Либо черепаха не по-размеру-неподогнана-экстримальнальная(с длинным копчиком и его фиксатором об ноги), либо физформа+черепаха..
Сумрак
ЦИТАТА(Claw @ May 19 2009, 14:16) *
Я в шкуре с защитой катаюсь.
хм.
Либо черепаха не по-размеру-неподогнана-экстримальнальная(с длинным копчиком и его фиксатором об ноги), либо физформа+черепаха..


Ну копчик имеет свойство в штаны залазить =)
Yorke
Сфотай черепаху посмотреть
Сумрак
Точно такая, только без наклейки =) http://www.molotok.ru/item605384689_zashch..._ufo_plast.html
gariieeck
Всем доброго времени суток) Прочел тему, а ответа на свой вопрос так и не нашел. Вобщем суть в следующем, брос у меня не первый мот, и опять так сложилось, что с низкими клипонами. Я увидел на фотках в нэте, что существуют высокие, нашел и приобрел такие) А теперь вопрос, сегодня разобрал все, к установке толком не приступил (т.к. увидел что почти порвался трос газа, повез домой делать), но у меня такое ощущение, что не хватает длины тросов! Есть тут кто-нибудь,кто тоже ставил высокие клипоны? Это глюк ? Или действительно нужны более длинные тросы ? P.S. Неужели на бросах с низкими и высокими клипонами разные тросы??
Djoni
было такое когда с 400 поставмил троса на 650(взамен порвавшимся), на 400 низкие на 650 высокие клипоы. Стало при вывернутом руле закусывать проложил троса подругому и все нормально стало.
Был удивлен что троса по длине были разные.
gariieeck
Ясно, спасибо за ответ. Буду пробовать прокладывать провода подругому.. Вообще это очень странно, разница всегото в 5см по высоте, насколькоже впритык все сделано.
gariieeck
Вобщем мыкался я мыкался, никак мне не удалось проложить провода так, чтобы они не натягивались при повороте руля tongue.gif Да и что-то я сомневаюсь, что это возможно вообще, видимо у меня самые короткие провода, которые только бывают.. В итоге отдал их местным умельцам, вроде должны удлиннить..
серж
ЦИТАТА(gariieeck @ Jul 5 2010, 02:05) *
Вобщем мыкался я мыкался, никак мне не удалось проложить провода так, чтобы они не натягивались при повороте руля tongue.gif Да и что-то я сомневаюсь, что это возможно вообще, видимо у меня самые короткие провода, которые только бывают.. В итоге отдал их местным умельцам, вроде должны удлиннить..


Добрые люди подсказали, что если прокладывать троса не перед пером, как по мануалу, а позади пера, то длины хватает!!!
Kopcak
Всё можно протянуть. У меня стоит руль + перья опущены в траверсах. Всего везде хватает.
AlexM
Ребят, подскажите - где можно найти низкие клипоны. Я не спец, по экзисту - только высокие (такие есть у меня smile.gif) а я хочу попробовать поставить низкие. Помогите, где поискать или от чего подойдут ?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.