[quote name='BROS78' date='Oct 26 2011, 23:43' post='20347']
Уважаю всякое мнение НО.На каждый твой безапеляционный тезис возникает вопрос «С хуя ли?».[size="3"][/size]Коль скоро ты уважаешь всякое мнение, то ты должен понимать, что это мое мнение и два у меня их быть не может.
То, что ты говоришь, не менее спорно, чем то что говорю я
Я ездил на аналогичном апарате - BMW GS650 '09, маленький гусь, покатал его около 1000 км - город, трасса и чуть песочка. На бордюры он может заскочить, да есть расширенная капотировка, но на этом его плюсы нужные для меня заканчиваются.
1. Эндурь тяжелее и как следствие менее поворотливая на любых скоростях.
2. Менее устойчива на высоких скоростях из-за высокого центра тяжести и "универсальной" резины. Не знаю, что там у тебя за брос, но мой стоит как вкопанный от 0 до конца спидометра. Гуся года после 150 начинало таскать по платной автомагистрали, где дорога как стол. Про повороты вообще молчу. Также, брос не старается завалиться или начинать выписывать вензеля при падении скорости ниже 10 км/ч.
На бросе вобблинг от глубоких колдобин заканчивается моментом, даже и не начавшись. Боковой удар машины на - 120 км час, 2 - два броска в право-влево и моц полностью восстанавливает управление. Валить хоть 160 по ярославке в области милое дело, но просто жалко двигатель насиловать.
3. Никогда не испытывал на бросе сложности с "переползти" в другой ряд, поворота руля всегда хватало, вот на спорте есть проблема со - здать назад. Не хочу хвалиться, но ни ТА, ни АТ ни кто-то из этого племени не дышал мне вспину по пробкам.
4. Классическая посадка после 150 без щитка, наказание для ездока и натянутый на нос шлем. И "сложиться" тебе некуда, а на бросе без щитка никаких проблем - очень удачная аэродинамика носовой части. Никакого мазохизма, мне комфортнее ехать 160 на бросе, чем на SV1000N - т.е. без щитка и с классическим рулем. Плюс не забывай о том, что клипоны уже любого руля. И брос пропускает легковушки - над клипонами и ниже зеркала, и великолепно пролетает под газелью или иным джипом, а именно они сильно сужают междурядье.
5. Человек спрашивал про динамику Брос против ТА, я ответил. Скажешь это не так? (Да, и для кого-то это может быть важнее, чем диван под 5й точкой
) А на счет тех, кто броса рвет, пожалуй что не соглашусь с классикой 400 кубов, она не рвет - взять горячо любимый CB400, где у него силенки на то чтобы рвать? Не говоря о том, что он тяжелее кг на 40. 400-спорты, да.
6. В дождь (в пределах разумного) на бросе мокнут только колени, ноги в сапогах удачно задвигаются назад.
7. По поводу шарканья - задевал только глушаком бордюр при спрыге. И на бордюр въехать тоже не проблема, не с легкостью эндуро, но мотоцикл на это и не претендует.
8. Хода подвески компенсируются установкой новых прогрессивных пружин и под свой вес (увы, старым пора на покой), да и прыгать с трамплинов на бросе как-то не приходило в голову, так что на хода подвески жалоб нет. Если пружины за 20 лет просели, и сжирают только при посадке 50% рабочего хода, так вина тут только пружин, а не в целом плохой подвески.
Я в самом начале сказал, что это разные машины. Можно ещё сравнить R1 c бросом, и доводов "за" и "против" можно найти дофига. Кому-то нравится эндуро - пожалуйста, но лично я готов пожертвовать широким седлом, большим клиренсом и кофрами, ради того, чтобы быстро добираться до работы. Все что мне надо - я возьму в рюкзаке, на дальняк - вместо пассажира сумку-багажник на 50 литров, и но проблем. А захочется поэндурить, возьму CRF450
Так, что не надо заводиться - каждому свое