Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Большой БРАТ
Honda Bros Forum > 0ff Tорiс > Fleйм
Claw
На волне вопросов - "Кубатуру повышать не собираешся?" и "Классный !! А какие ещё у хонды твины нечоперные эсть ?? "
Решил чуть копнуть ВТРку, которая по отзывам старших товарищей - почти как Брос только лЫтр!

Собсно главное что смущало - обёртка ...
Поэтому направление копания поэтому было выбрано соответсвующее..

Вот, за пару минут нарыл.. Может будет интересна тема кому Брос в плечах жмёт smile.gif :












http://www.southbayriders.com/forums/attac...mp;d=1123030570
http://www.southbayriders.com/forums/attac...mp;d=1123030570
http://www.southbayriders.com/forums/attac...mp;d=1123030570
http://www.southbayriders.com/forums/showthread.php?p=224013




Kirk
ВТР это сила smile.gif друг катается на таком, офигенный мот, вроде и не спорт, но и не дорожник smile.gif Движка офигенная, реально как брос, только веселее smile.gif с газа на колесо встает не задумываясь, практически с холостых smile.gif тормоза тоже ничего, для повседневной езды отличные, подвески тоже неплохи smile.gif
alexx
Если интересно, то могу написать отчет об эксплуатации Сузуки SV1000S. Надо?
Prosac
Давай. Если отчёт удастся, то повешу на сайт.
Вова
класный мотоцик и стоит кстати не так дорого, я вот по немногу стал задумыватся о накоплении на чтото по мощьнее.
Николай
а я не могу вкурить - это одна модель мота или разные? VTR, в котором чуть больше 100 лошадок?
радиаторы то по бокам два, то посередине один. Или это глубокий тюнинг?
То, что он без пластика - это тоже тюнинг?
Кстати, если рассматривать моты с в-твином с кубатурой бльше бросовской, есть хоть что-то чисто дорожное или тока спортбайки остаются?
Кто-нить знает габариты VTR? Особенно интересна ширина. На нем уже не поманеврируешь так легко в пробках при массе в 220 кг sad.gif (
Николай
пара обзоров этого мотика

http://www.serjik.ru/stVTRF_firestorm.shtml

http://www.serjik.ru/stVTRF_storm.shtml

http://www.motosvit.com/Honda%20VTR1000.html


вообще, аппарат мне понравился. если снять с него пластик нафиг, то получится очень симпатичный нейкед. хотя даже в стандартном виде, он скорее полуспорт-полустрит.
из плюсов заметил: паровозная тяга, звук, внешний вид, не самый тяжелый из спортбайков(хотя хотелось бы полегче), значительно уже 4-цилиндровых рядников
из минусов: много хавает горючки, на первых мотоциклах(которые более реально купить, т.к. старше и дешевле) слабоваты вилки, маятник, передние тормоза, мощности для литра могли бы и добавить smile.gif
Claw
упскапец, оказывантся я тут пост полузал.
Короче версия в принципе одна, просто сдесь я собирал её в виде самопальных нейкедов разной степени тяжести тюнинга.
Лучший имхо по этому линку - и детали все серийные.
http://www.southbayriders.com/forums/showthread.php?p=224013
Насчёт литртвинов дорожников - навалом, но не у хонды.
SV1000, дукасы и т.д.
У товарища одного моего - крохотная литровая каджива раптор к примеру
PIV
каджива раптор оч прикольный аппаратец , небольшой вес неплохо смотрится и родной выхлоп звучит очень весомо.
Движки вроде построены на базе сузуковских SV есть вроде 650 и литры
тормоза от брембо , марзочи подвеска вобщем очень достойный мацацыкол
мне оч нравится
Николай
тока не особо их продают у нас в стране
на авто.ру ни одного предложения
Николай
У меня есть предложение использовать эту ветку или создать отдельную...для отзывов оболее мощные аппаратах, обсуждения следующего мотоцикла после Броса.
Как я понял, если рассматривать в-твины и сразу литровые, то вариантов не так много:
Suzuki TL1000S/R
Honda VTR Firestorm/SP1/SP2
Suzuki SV1000.
О последнем на сайте есть хороший обзор. Про остальные информации не так много.
Предлагаю выкладывать сюда ссылки на обзоры, статьи, свои ощущения от поездок на таких аппаратах.
Думаю, можно рассмотреть и не твиновские аппараты. В конце концов, у рядного литра момента будет все равно больше, чем в Бросе. Например, Honda CBR900, Yamaha YZF1000R Thunderace.
Интересны следующие моменты: как аппарат ведет себя в городе, в пробках, на трассе, с пассажиром, на дальняк, скока хавает, как управляется, какие есть родовые болячки, особенности....и т.д.?
Prosac
Как приемника воспринимаю пожалуй только Buell
Claw
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 1 2009, 15:00) *
Как приемника воспринимаю пожалуй только Buell


не-не-не..
Бьюэлл это аццкий трактор .
ИМХО очень слабо на брос похож.
Хотя я на нём только по гаражам катался, но тем не менее.
В нём как-то тонкости недостаёт что ли.
Николай
народ еще ТДМ хвалит...
нужно его тоже в список добавить.

Где обсуждение, мужики???smile.gif
Claw
Давно на языке вертится.
ТЛку многие знакомые (да и обзоры) говорят - тануиёнах!
Она не подходит для банального увеличения кубатуры.
Это бешеный мутант для тех кто уже достаточно накатался на других литрах и хочет новых ощущений.

А вообще ещё забыли итальяшек - дукасы и каджива.

Лично из альтернативы сталкивался с кадживой раптор и бюэллом фаерболтом.
fedul
Да. ТЭЭЛКА действительно БЕШЕНЫЙ МУТАНТ. Бывает, когда слышиь звук приближающегося трактора (МТЗ 82), ты и ожидаешь этот трактор увидеть..... Ан нет. Мимо тебя проносится ОН, причем со скоростью 200 км/ч. blink.gif
Николай
слушал тут в мотосалоне звук ватрухи 97 года...
млин..без всяких прямотоков она так дубасит по ушам, что в пробках ты будешь самым узнаваемым перцем smile.gif
а если поставить прямотоки....?
DeemOne
а характеристики какие? и цена вопроса? кто подскажет,да как по надёжности?
dr.Martin
А я вот такого BROS-а хочу)))
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.