Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: регулировка зажигания
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
_alex_
народ расскажите кто чиво знает про регулировку зажигания,где стоят эти датчики? они отдельно друг от друга или в блоке??
Ilushenca
blink.gif Сам хочу разобратся...
Олег
ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 15 2008, 17:45) *
blink.gif Сам хочу разобратся...


Гы, зажиганием управляет блок Spark Unit - все тайминги в нем зашиты.
Ilushenca
ЦИТАТА(Олег @ Aug 18 2008, 11:35) *
Гы, зажиганием управляет блок Spark Unit - все тайминги в нем зашиты.


Где она находится?
На каком чертеже?
Prosac
ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 18 2008, 12:21) *
Где она находится? На каком чертеже?

http://www.honda-bros.ru/fishe53.php
Номер 3
Ilushenca
Хотите сказать, зажигание не регулируется...

Kopcak
А нафига его регулировать, если угол опережения выставлен на заводе. Если не ошибаюсь зажигание сделано на датчиках холла, а от них лишь требуется во время подать сигнал. Это время давно посчитали чуваки на заводе.

Хочешь сделать пораньше и заводить с толкача?
Олег
ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 18 2008, 15:08) *
Хотите сказать, зажигание не регулируется...


Вроде того. Есть блоки специальные с разьемами под компьютер. Те можно програмать. Стоковый вроде нет.
Ilushenca
Скукатища!Я на своей 638-й мог по нескольку раз за день
менять зажигание laugh.gif
Сбится может момент зажигания или нет(ВМТ и т.п.)?
Не пойму blink.gif каков принцип действия.
Зачем 4 свечи?Они работают по очереди
или одновременно(на одном цилиндре).
Даже на гламурных машинах есть трамблёр blink.gif dry.gif ...
Kopcak
Илюшенька, не путай волгу с гламурной машиной )

Здесь электронное зажигание, нафига тут распределитель архаичного типа.

Ищи проблему в другом.
Олег
ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 19 2008, 08:53) *
Зачем 4 свечи?

В принципе, хватило бы и одной, но ускоглазые решили по своему, улутшить сгорание смеси и все такое... горшки то здоровые.
Roker
ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 19 2008, 08:53) *
Зачем 4 свечи?

Две свечи на одном цилиндре - способ избавиться от детонации при малых оборотах двигателя. Искра на свечах одного цилиндра проскакивает одновременно (катушка-то одна), только на одной свече она идёт от центрального электрода к боковому, а на второй свече - наоборот. Угол опережения зажигания можно поменять заменой пластины, от которй срабатывают датчики Холла. rolleyes.gif
_alex_
ЦИТАТА(Roker @ Aug 19 2008, 19:08) *
...датчики Холла. rolleyes.gif

А ГДЕ ОНИ СТОЯТ??? вместе с гениратором???? кстати про две свечи это типа способ повышеня скорости сгорания топлива(потомучто начинакт гореть из двух мест)ну и соответственно давление быстрей нарастает исмесь сгорает полней
Roker
ЦИТАТА(_alex_ @ Aug 19 2008, 22:56) *
А ГДЕ ОНИ СТОЯТ?
Датчики стоят под правой крышкой двигателя (около колена 2 чёрных кубика), провода от датчиков выходят спереди (около выхода наружной маслянной магистрали).
Ilushenca
ЦИТАТА(Kopcak @ Aug 19 2008, 09:03) *
Илюшенька, не путай волгу с гламурной машиной )

Не умничай wink.gif .
У меня кроме Волги,ничего не было в жизни... laugh.gif
Claw
Я думаю можно интерсных результатов добится установкой вместо стандартного моска чёрной коробочки с надписью "NOT FOR HIGWAY USE!" rolleyes.gif ....

Такая с полным выпуском на 30м выфере просто чудеса творит, в т.ч. до 12 литров на сотню unsure.gif unsure.gif ...

А так - электронное зажигание помоему вещь необслуживаемая..
Олег
ЦИТАТА(Claw @ Aug 22 2008, 01:24) *
Я думаю можно интерсных результатов добится установкой вместо стандартного моска чёрной коробочки с надписью "NOT FOR HIGWAY USE!" rolleyes.gif ...

Интересная коробочка...
Видел, продовали мозги под 10,5 оборотов, тоже не для дороги
Kirk
У меня стоит регулируемый ротор опережения зажигания, сильно с ним не игрался, выставил угол пораньше на 3 градуса, мотор стал более жестким и резким, жаль диностенда нет smile.gif
Claw
ЦИТАТА(Kirk @ Aug 28 2008, 06:46) *
У меня стоит регулируемый ротор опережения зажигания, сильно с ним не игрался, выставил угол пораньше на 3 градуса, мотор стал более жестким и резким, жаль диностенда нет smile.gif

На низах.....
Думаю вцелом работа мотора улучшиться вуряд ли могла таким способом.
Kirk
ну почему же, работа улучшилась во всем диапазоне оборотов, но это дает очень небольшой прирост (около 1 лошади на заднем колесе) smile.gif но...тут чуть-чуть, там чуть-чуть - в итоге прет веселее smile.gif кстати где то встречал графики до и после установки этой штуковины smile.gif
Олег
ЦИТАТА(Kirk @ Aug 28 2008, 07:46) *
У меня стоит регулируемый ротор опережения зажигания, сильно с ним не игрался, выставил угол пораньше на 3 градуса, мотор стал более жестким и резким, жаль диностенда нет smile.gif



Да, да, да... Я тоже хочу купить. Как я читал, стоковый мотор настроен чуть-чуть на опережение.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.