Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: передний тормоз
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Вова
подскажите чё делать скрипит передняя тормозная колодка, не пойму почему!!!



Prosac
Сними саппорт, вынь колодки, посмотри состояние.
Это, скорее всего, даст ответ. Если все вродк в порядке:

Можешь промыть колодки и ротор спецочистителем. Только следи чтобы он не попал на поршни.
Вова
спасибо, а где можно посмотреть что есть что, и на что обратить особое внимание по мима поршней, а то у меня опыт только замена масла с фильтрами и снятие флейты))) кстати класный звукан.
IZI
Вова, поведай, как флейту вынимал!
Вова
4 клёпки высверливаеш, и далше отвёрткой подцепить надо, ток по началу туго она выходит.
Prosac
ЦИТАТА(Вова @ Jul 11 2008, 14:27) *
4 клёпки высверливаеш, и далше отвёрткой подцепить надо, ток по началу туго она выходит.


Можно погазовать. Моя флейта как то сама вылетела во время движения)))
Вова
я решил не создавать новую тему а отписать в этой, короче сегодня купил се морду стритовскую и возникла такая проблемма раньше почьти вся проводка которая обитает с переди мотоцикла была убрана в фару, а терь естественно вся вылезла на ружу убрать за морду я её уберу, подскажите как лутше сделать чтоб во время дождя у меня не чё не коротило короче как весь етот пучёк лутше закрыть от взаимодействий с влагой.
Prosac
ЦИТАТА(Вова @ Jul 12 2008, 21:47) *
как весь етот пучёк лутше закрыть от взаимодействий с влагой.


Пищевая пленка (полиэтилен) + изолента
Вова
типа просто и надёжно)))
Николай
Залез поменять колодки в передний суппорт. А там любопытная картина. Колодки еле живые, да еще и разных производителей smile.gif
Но меня заинтересовало другое: там 4 тормозных цилиндра, по два с каждой стороны. Цилиндры полые,  и упираются в тормозные колодки своей окружностью. На двух цилиндрах со стороны тормозной колодки были одеты небольшие кружочки(по форме как металлическая крышка от бутылки пива, в которую вклеили круглый кусок древесины или пробки), через которые цилиндры прижимались к колодкам. На двух противоположных цилиндрах не было никаких кружочков.
Вопроса два - Что за нафиг это за кружочки?
И нужны ли они там? Ато я их вытащил нафиг.
Kopcak
Я думаю эта хрень нужна, но у меня тоже были только с одной стороны. Я считаю что они выполняют роль амортизатора, и для более распределенной нагрузки на колодку со стороны поршня.
Claw
У меня нихрена подобго небыло.. И никаких признаков что вообще когда-либо было..
Prosac
У меня есть все 4 кружочка.
Николай
вот на этой картинке ничего такого нет
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...CALIPER-FR.html

а по этой картинке не могу понять

если мы видим ту чать поршня, которая смотрит наружу, то тоже ничего нет, а если часть поршня, которую мы видим, упирается в колодки, то серединка - это и есть те самые кругляшки.
За эти кружочки было очень удобно отжимать цилиндры вовнутрь, чтобы впихнуть новые колодки. Другой пользы я от них не виду.
Насечт равномерности прижимания колодки оч спортынй момент - цилиндр же прикасается к колодке по кругу.
Должна быть итак неплохая равномерность.
Вова
вопрос, вобщем я купил се жидкость для очищения тормозов, так вот сказанно что можно не чего не снимать верить им или ето брехня?, и чем черевато попадпния жидкости на поршни???
Prosac
ЦИТАТА(Вова @ Jul 15 2008, 18:57) *
ето брехня?, чем черевато попадпния жидкости на поршни???

"Чистиком" протирать тормозные роторы и колодки. Попадание сей чачи на резиновые уплотнения поршней недопустимо! Колодки кстати еще прокаливают на огне.
Вова
тогда такой вопрос если я сниму супорт вытащю всё что нужно для промывки то тормозная жидкость не вытечет я так понял там всё герметично. простите за может глупые вопросы просто я ещё толком не чего не знаю вот и хочу выяснить всё досканально чтоб потом не мучатся когда мот будет стоять и на нём нельзя будет немного погонять))))!!!!!
Prosac
ЦИТАТА(Вова @ Jul 15 2008, 21:12) *
если я сниму супорт и вытащю всё что нужно для промывки то тормозная жидкость не вытечет?

Если вынуть колодки, то ничего не вытечет. А кроме колодок ничего доставать и не надо.
Вова
я так понял что помыть надо весь суппорт изнутри или я ошибаюсь, ето по переднему тормозу вопрос,
и ещё после падения начали тереть и задние тормоза ещё хлеще чем передние!
Prosac
ЦИТАТА(Вова @ Jul 15 2008, 22:26) *
я так понял что помыть надо весь суппорт изнутри или я ошибаюсь?

Обезжириваются колодки и ротор.
Moguchy
Все статьи из МОТО о ремонте тормозов:
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showforum=51

Насчет проставок между цилиндрами и колодками - это термоизоляторы, бывают в виде бочонков, кружочков, накладок на колодки. Суть одна - не передать тормозной жидкости температуру разогретых колодок.
Николай
Moguchy, вот спасибо. Теперь понятно с ними smile.gif
Кто-нить видел их в продаже?
Партнамбера такого я не нашел...
Вова
короче задние колодки у меня скребли они просто напросто стёрлись под 0 уже даже начало стёсывать метал сегодня заменил, к сожалению не мог убрать поршень, пришлось децл тормозную жидкость спустить, подскажите пожалуйста какую тормозуху доливать и как убирать поршень обратно без спуска тормозух, на будущее. за ранее спасибо!!!
Moguchy
Если поршень грязный и в окислах или даже вылазит с пыльником - разбирать суппорт для промывки одназначно.
Чистый поршень, смазанный силиконом, входит без особых усилий, только постарайся его не перекашивать. И тормозуха не сдерживает - поднимается в бачок (при условии, что ее не доливали и для нее в бачке есть место).

Тормозную жидкость используй DOT4 или лучше 5.1 - любую фирменную.
Прокачивай, доливая свежую, пока снизу чистая не пойдет.
Вова
спасибо большое ща пойду чистить поршень у меня действительно засранный.
Вова
такой вопрос, сегодня попытался снять задний суппорт бол который крепит шланг подачи тормозной жидкости не в какую не хочет откручиватся, посоветуйче как его открутить и не в обратную сторону там резьба случайно?! за ранее спасибо!!! передний снял буду чистить, тормозуху взял дот4. хочу оба привести в нормальное состояние, всётаки спокойнее когда сам всё сделал!!!!

Claw
А зачем ты шланг снимаеш ? Если не секрет.
А вообще - попробуй средства типа вд40, жидкого ключа и т.д. ...
Закисает там люминька легко.
_alex_
ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 15 2008, 10:02) *
Я думаю эта хрень нужна, но у меня тоже были только с одной стороны. Я считаю что они выполняют роль амортизатора, и для более распределенной нагрузки на колодку со стороны поршня.

я конечно не видел и не совсем понимаю о чём реч,но скорее всего эт теплоизоляцыя,дабы жижка не кипела и не создавались паровые пробки в системе.оч не желаю таких пробочек никому!!
Вова
А зачем ты шланг снимаеш ? Если не секрет.



я хотел почистить супорты целиком, разобрать естественно ну и всё почистить, но к сожалению всё у меня закончилось что я ток тормозуху на передних тормозах поменял, просто знакомые сказали что лутше если чистиш супорты то ставить новые прокладки (сальники ,пыльники) а не старые как расписанно в стать, а денежка не позволяла закупится новыми.
Claw
ЦИТАТА(Вова @ Aug 14 2008, 21:36) *
я хотел почистить супорты целиком, разобрать естественно ну и всё почистить, но к сожалению всё у меня закончилось что я ток тормозуху на передних тормозах поменял, просто знакомые сказали что лутше если чистиш супорты то ставить новые прокладки (сальники ,пыльники) а не старые как расписанно в стать, а денежка не позволяла закупится новыми.


Я супорт полностью перебирал, из заклинивше-закисшего состояния - шланги не трогал.


Там движужихся частей нет, чистить и проверять не нужно, нечего их тревожитьпросто так.

Николай
Кстати, насчет проставок между поршнями и тормозными колодками. У них есть еще одна польза - они позволяют поршню не так сильно выступать их цилиндра. Соответственно, не так сильно засираться, окисляться, пачкаться и т.д.
Николай
ЦИТАТА(Claw @ Aug 15 2008, 18:20) *
Там движужихся частей нет, чистить и проверять не нужно, нечего их тревожитьпросто так.

тормозные шланги от старости портятся. и их желательно просто менять раз в сколько-то лет.
Claw
Пока чемпион - 83 года приезжал вчера кавасаки с двиглом ямахи и доками от МЗ.
Думаю что там тормозные шланги родные.
Ещё была ямаха ТХ750 74го - но сейчас вне зоны доступа , уверенности что тормозное там родные нет.
Тоже самое с 750й сибихой 7х.
Никогда неслышал чтоб от старости меняли шланги реально, хотя многие об том говорят.
Думаю дело в эксплуатации.
Если всё нормально обслуживается и эксплуатируется без стрессов - то шланги будут служить аяяяй сколько.
Николай
Ну вообще, если пораскинуть мозгами, то все говорит за то, что шланги далеко не вечны.
Мои мысли: - Понимаю, что ВАЗ - не Хонда, но ВАЗ рекомендует менять шланги раз в 5 лет;
- шланги при каждом торможении испытывают серьезные нагрузки, их распирает (мы же говормм, что армированные полнее передают давление на суппорт, т.к. давление не тратится на расширение шланга, значит стоковые распирает еще как...);
- хоть шланги и ипонские, но за 20 лет они не могли сохраниться в первоначальном состоянии. и мы не знаем историю своих мотов - скока раз они падали и страдали ли при падениях эти шланги. возможно, какие-то скрытые повреждения у них уже давно имеются.
- и последнее.....был бы это трос газа....да хрен бы с ним(существуют эвакуаторы, дотолкать можно иногда и самому), а вот резервных тормозов ипонцы не придумали еще...на случай чего.
Claw
ЦИТАТА(Николай @ Feb 17 2009, 11:28) *
Ну вообще, если пораскинуть мозгами, то все говорит за то, что шланги далеко не вечны.


Ничто не вечно под луной. 

Я лично тоже в начали прикидывал что моту 20 лет, нужно весь разобрать , проинспектировать и собрать.

Потом решил что для него это будет вреднее чем оставить как есть.

Иначе - слишком много всего менять придётся, и покупать пяток динамометрических ключей, фиксаторов и т.д. и т.п. 

Поэтому возраст тормозных шлангов я списал на общий возраст мота.

ЦИТАТА
- и последнее.....был бы это трос газа....да хрен бы с ним(существуют эвакуаторы, дотолкать можно иногда и самому), а вот резервных тормозов ипонцы не придумали еще...на случай чего.

Ну , во-первых есть ещё задние тормоза, но то такое.

А без тросика гза можно достаточно просто доехать.


Начиная от тягания остатков тросика рукой за жилку и заканчивая выкручиванием холостого хода тыщ до 3-4.

Prosac
Я много раз ездил на своём моте без тормозов вообще. Тормозил глушением двигла и травлением сцепления.
Николай
ЦИТАТА(Prosac @ Feb 17 2009, 13:05) *
Я много раз ездил на своём моте без тормозов вообще. Тормозил глушением двигла и травлением сцепления.

если ты едешь заранее зная, что у тебя нет тормозов - это одно.
а если они отказали неожиданно и именно тогда, когда они очень нужны....?
Easy
пара рассуждений на тему:
То, что шланги сильно распирает - это не совсем верно, иначе бы при каждом торможении шланг превращался бы в длинную сасиску biggrin.gif
ВАЗ советует менять шланги каждые 5 лет, но не сообщает из какого г..на сделаны эти шланги - резина разная бывает))
Даже если при падении повредить тормозной шланг ( еще умудриться надо))) - это сразу будет видно, порванный шланг от целого отличаицо довольно сильно smile.gif Я посмотрел на шланги своего мота, понажимал на тормоза - трещинок нет, значит буду ездить)))

Я где-то читал, что возраст мота можно определить по надписям на шлангах - там год должен быть указан, но на бросе шланги почти полностью в резиновой трубке, так что я там ничего не рассмотрел))


Если резко отказали - со всей дури жмешь на задний и быстро отщелкиваешь передачи вниз , сбросив газ - это твин, двигателем тормозит отлично ( ох как часто без привычки насаживался на бак при резком сбросе газа на первой)))
Николай
ЦИТАТА(Easy @ Feb 17 2009, 19:07) *
пара рассуждений на тему:
То, что шланги сильно распирает - это не совсем верно

к сожалению, это еще как верно. возможно, я переборщил с тем, что их распирает сильно. но распирает полюб
асу.
вернусь к ВАЗам. положим даже, что там шланги сделаны из говна..но я лично наблюдал, как при нажатии на тормоз шланг надувался и увеличивался в размерах очень существенно. Разница в том, что шланг там короткий очень, а объем жидкости для одного суппорта нужно прокачать приличный. В мотике же шланг длинный и распирает его по всей длине, поэтому для глаза не заметно.
Касательно говна и резины. Если бы ВАЗовские шланги были полным отстоем, они лопались бы регулярно на машинах, люди бы из-за этого бились и в наше время СМИ это никак бы не стали умалчивать. Но народ на ВАЗах тоже не любит менять тормозные шланги и они живут больше своих положенных 5 лет. Опять же, какая бы ни была поездатая резина в ипонских шлангах, она не вечна.
Дальше - при падении повредить шланг, элементарно. Даже и не заметишь этого. Тем более под пластиковой оболочкой. Ты же не видишь внутреннюю структуру шланга, может у него там лопнул десяток ниточек, а с каждым нажатием на тормоз лопается еще десяток.

А если резко отказали тормоза.....знаешь, люди пишут(и вполне справедливо пишут), что при езде на мотоцикле важны доли секунд, важна твоя реакция и все прочее, что говорит о том, что тормоза должны быть не только исправными, но и быстрыми. Если байкеру в момент отказа переднего тормоза удастся не разложиться от нажатого со всей дури заднего тормоза, отщелкать передачи, сбросить газ и все такое успеть сделать, чтобы предотвратить аварию, это будет его большая удача. Тока имей в виду, что никакой твин не тормозит лучше, чем исправные тормоза.
Easy
Может и элементарно повредить, просто я не понимаю - каким образом это получается? smile.gif
Про экстренное торможение да, это долго, но вариантов то не много, без тормозов рад будешь любой возможности остановиться)) Блокировка заднего колеса не страшна, если она произошла не в повороте, гораздо страшнее блокировка переднего. Не знаю как у всех, а у меня так и не получилось колесо заднее заблокировать задним тормозом unsure.gif
А вообще не буду спорить =)

К тому, что на шлангах год выпуска мота написан - интересно просто узнать, менялись ли шланги когда-нибудь, или нет)
Николай
Самому интересно посмотреть на год выпуска мотика на шлангах. Если созрею их менять, то обязательно разгляжу надписи эти.
Касательно блокировок колес...если у тебя не получилось заблокировать заднее колесо, либо у тебя офигенная очень резина, либо фиговый тормоз. У меня заднее блокировалось несколько раз. И что мне не понравилось - так эта слабая информативность заднего тормоза. 
Действительно, блокировка переднего колеса - оч опасная штука. А если оно заблокировалось в хоть небольшом повороте, тогда и понять не успеешь, как все случилось и почему ты уже носом скребешь по асфальту.
Но заднее колесо тоже довольно коварное. Даже если едешь по прямой, заднее в юзе может уходить в сторону, вызывая неслабый занос. Приходится рулем его компенсировать и отвлекаться на это. А если при сильном отклонении заднего колеса из-за юза, ты отпустишь задний тормоз, то просто вылетишь из мотоцикла (был такой опыт на ИЖе).
Николай
Мужики, а кто мне может объяснить, почему на картинках разные тормозные суппорты передние...?
http://www.honda-bros.ru/fishe17.php
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...CALIPER-FR.html
http://www.hawkworks.net/manual/images/14/14-12-img01.jpg

где правда?
у меня суппорт, как на средней ссылке, а у вас??
Prosac
На первой ссылке тормоза американца (HawkGT, 2 поршня), на второй японца (BROS, 4 поршня)
Easy
Вчера просматривал мануал на хавка, тоже обратил внимание на суппорт, огорчился сначало, а сегодня посмотрел - на мотике четырех поршневой, сразу отлегло)) Еще я слышал, что у хавков диаметр диска меньше, да и внешне он отличается))
Николай
Prosac, пасиб за науку.
Плохо, что на сайте в партфишах фигурирует Хавковский суппорт. Так по незнанию можно заказать не те запчасти sad.gif
Claw
Я ж тебе вроде это писал ???
Или опять пост потерялся.
В любом случае - при правильно модходе - сначала мануал потом отвёртка - ты б сам всё увидел и понял.
Николай
Claw, про разные суппорта я не видел твоих постов(наверное глюк).
Вот я мануалы и изучаю smile.gif) И нашел разные передние суппорты.
Просто хочется собрать максимум информации. А затем уже влезть туда. В целом, не вижу там ничего сложного. Смущает только непонятка с вытаскиванием и установкой обратно пыльников и сальников. В мануале подробно не написано, чем вытаскивать, как вытаскивать, как устанавливать... там что-то типа "нажмите, затем тяните" smile.gif))
Я сперва посмотрю на синхронность вылезания поршней....но думается мне, что синхронности там не будет. А посему думаю перебрать там все полностью. Кстати, поршни с каждой стороны разные ведь?
Claw
Одинаковые все 4шт кажется.
Но я по-моему порядок их сохранил - на случай если износ чуть-чуть разный.
Отсутствие на то время микрофиш было одной из причин почему резинки оставил старые..
Резинки можеш акуратно отмочить тормозухой, чтоб дряни не бвло мочистить, и осторожно выкколупать зубочисткой.
Вообще - не парься.
Главное вдумчиво и неспеша перебирать, и в чистоте.
ЗЫ В Бнензине не мой резинки - расширяются.
Спрей очиститель тормозов и тормозуха. всё. А, да, я старые резинки ещё силикомом сбрызнул, дал впитаться денёк, потом помыл и собрал.
Николай
Claw, в мануале написано, что если резинки выниались, то нужно ставить обязательно уже новые. Во всяком случае, я либо не буду их вытаскивать, либо сразу куплю комплект новых.
А резинки и поршни разные хотя бы потому, что номера каталожные разные у одинаковых резинок на разных поршнях с каждой стороны.
Номера поршней тоже разные.
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part...CALIPER-FR.html

12 45117-MN8-006 Piston COMP.
13 45118-MN8-006 Piston COMP.
Claw
Угу, забыл значит. 

Резинки - на бросе не делали такого -= но на паре других мотов сборка-разбока с вынмианием колечек прошла успешно.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.