Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что купить!
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Олег
Прошу модератора прилепить на самый верх, шоб, бля все видели и читали перед тем как постить вопросы!
Спер с одного известного ресурса
> Спасибо за ответы! По укузанным адресам проехался, оценил обстановку, цены и
> свои возможности. Остаётся дело за малым - продать в хорошие руки свой мотоцикл,
> если получится, даже в этом сезоне. Да, многие советуют брать 929-й, перепрыгнув
> через 600-ку. Что скажете на это?
полная хуйня. [плюёцца]
2 всем теоретикам
теоретики блять, по вашему путь мотоциклиста должен быть таким, что ли:
сначала скутор полтос - 2 года
потом стодваццатьпятка - сезон - полтора
зизер четыреста или сибиван - года 3, хуле
сибиэр шессот эфчетыре - пару сезонов
джыксер 750 - это уже серьезный аппарат, 4 года
919-945, - тут уже конечно побыстрее, год - полтора
полноценный литр - года три поездить
а потом ты уже старый, покупаешь себе полуторалитровый крузер - до бесконечности
ну а потом, хуле, триумф рокет.

главное - чтобы не было РАЗРЫВОВ!!!



Roker
Сурово dry.gif rolleyes.gif laugh.gif  ...
Kopcak
В статьи!!! )))
Prosac
Олег. Я ничего не понял. Что случилось? Кто Тебя достал?
Олег
ЦИТАТА(Prosac @ Jul 3 2008, 23:49) *
Олег. Я ничего не понял. Что случилось? Кто Тебя достал?

Витя, все в порядке...
Solistiks
что же купить? думаю, сначала надо определиться хотя бы с фирмой-производителем, а еще лучше даже с моделью. после этого можно направляться в магазин. лучше сразу определиться, что бы вы хотели иметь у себя в кармане, т. е., дизайн, цвет и необходимые функции, проконсультироваться с продавцом - и вперед
Dan9I
Отъездил на мопеде с 12 лет.Щас исполнилось 16,хочу приобрести себе Honda.УМНЫЕ знакомые советуют либо БРОС четерехсотку,либо СБ четерехсотку.Что будет лучше?
P.S.Ездить умею,ибо часто на даче ездил на ямахе 400 кубов,какя точно не помню.Вот по этому и решил взять не 250,а сразу 400.
Kopcak
Даня. Если ты на мопеде 4-года откатал на даче, тогда не считается. Если по городу, тогда бери ХОнда Брос 650 не пожалеешь. Разницы не поймешь сразу, за то потом когда ручку научишься откручивать, окупится сторицей... Это избавит тебя от преждевременной замены мотоцикла и сопутствующих мероприятий по выбору, замене расходников и мелкого ремонта вновь приобретенного пепелаца. Лучше эти деньги сразу вкладывать в то, на чем собираешься ездить.
Если хочешь взять этот мот для учебы и последующего перехода в класс спорт, то это пустая трата денег и времени... Лучше иди в мотошколу, кружок и т.д... там тебя быстрее посадят на спорт, научат как, куда и зачем.
То же про кросс и эндуро.

Итог Хонда Брос классический и весьма харизматичный мотоцикл для поездок души и тела в черте города иногда для неспешных загородных поездок обычно в одиночку. Он охотно соглашается везти двоих, но пассажир начинает возбухать через 100 км...

В общем сформулируй цели и задачи, которые стоят перед тобой при покупке мотоцикла, а так же предполагаемый срок владения.
Dan9I
На мопеде 3 года по котедженому поселку(НЕ ДАЧА!).1 год по городу.
Дальше хочу пересесть на спорт или супер спорт.Ездить в городе умею.Сейчас как раз пойду на курсы,причем катать буду на СБ1 400 кубов.
Бюджет 60-80 с экипировкой.Может чуть чуть больше.
650 кубовый в бюджет не входит.
Kopcak
Мдя.. 30-40т.руб. на экип, остатков хватит на новый ИЖ юпитер5!
Или ушатанную 400ссм.

Так ты на какие курсы пойдешь, "А"? или супер мега спорт профи интернешнел гонщик корпорейтид? biggrin.gif

Ты хочешь взять спорт для трека, или для скорости на МКАДе?
Dan9I
Почему 30-40 на экип? о_О
Я пойду на курсы иммено где учат водить,хочу сходить на 3-5 занятий.
А в ГАИ пойду уже весной,так как ДР будет как раз когда сезон закончиться.

Да я про спорт так сказал..надо сначало еще этот купить biggrin.gif

Кстати,что такое ушатанная 400ссм?
alexx
ЦИТАТА(Dan9I @ Jul 24 2010, 00:54) *
Кстати,что такое ушатанная 400ссм?

Это как раз то, что ты купишь за 60-80 тысяч с экипировкой.
Константин
ЦИТАТА(Dan9I @ Jul 24 2010, 00:54) *
Почему 30-40 на экип? о_О

Если полный экип брать, так и получится. 5-15 шлем, около 10 куртка или черепаха; колени или штаны, перчатки - ещё плюс 5, на ботах тоже не стоит экономить, в ноге много мелких косточек и их очень сложно собирать... Если брать б/у, то можно в 20-25 уложиться, хотя шлем всё же лучше покупать новый.
Kopcak
Даня, как ты уже писал выше у тебя есть умные знакомые. Почему они тебе не рассказали что для езды на мото нужна экипировка, которая выполняет свою функцию, а не просто красиво выглядит?
По поводу ушатанных мото: если руки не из Ж, есть где проводить ремонтные работы и куча времени для этого, ну или тебе это просто нравится. И естественно деньги на зап. части, то бери любой аппарат не при смерти и восстанавливай на здоровье да катайся! Только не забудь, деньги вложенные в ремонт и тюнинг мото при продаже не считаются. Всё это я к тому, что если хочешь ездить и быть живым, подкопи денег на живой мот. Или купи за свои деньги нормальный экип и Ёбыря в хорошем состоянии. Удачи тебе ;-)
jenya_ermakov
всем привет!!первый раз за свои 20 с небольшим спрашиваю что-то на форуме, так что если что не так,в ответ не орите ..
короче дело вот в чем. недавно загорелся мыслью о покупке мотоцикла (жена в шоке, я никак машину не осилю, а тут на хер машину и резко НАМ нужен мотоцикл), машину-то я ,конечно,все равно куплю, куда деваться, но мот расшибусь, но у меня будет))))))))))) так вот подскажите пожалуйста новичку, так сказать,ЧТО, КАК и СКОКА нужно денег, только вот какая ситуация, нужно по-минимуму, т.е. самый min, к сожалению, потому что в денежном вопросе далеко не богат..)

p.s. очень понравился 400-кубовый брос,увидел его (правда пока тока на картинке) и понял -МОЁ)ребят не серчайте, повторюсь в пост скриптуме, пишу первый раз
mmonk
По опыту тебе скажу, наилучшая последовательность в 20 с небольшим это сначала машина и мотоцикл, а потом жена которая не в шоке :-).

Вот, в свое время писал крео, как раз для подобных вопросов. Выбор и приобретение Honda Bros в качестве первого мотоцикла.
Если кратко, мотоцикл лучше брать в конце сезона или даже совсем осенью, можно найти 400-ку за 65к, дешевле вряд ли.
Экип: в конце сезона сливается много БУ, по очень хорошим ценам. Черепахами тут alexx барыжит, за 2к можно взять очень приличную вещь. Колени я в том сезоне взял за 1100, прекрасный icon. Шлем - на заказ с луиса. Вариантов много, цена со скидками может быть 4-5к. На ноги нужно что-то жесткое, повыше и без шнурков. Это если мотоботы не получится отхватить под закрытие. Перчатки еще. По ценам не скажу точно, но можно очень бюджетно взять. Главное совсем на экип не забивать.
Разница между дорогим и дешевым экипом терпима. Разница между наличием экипа и его отсутствием - жизнь.
Обучение: в районе 20к. Не пожалей денег, сэкономишь на лечении и ремонте. И на получении прав.
Права: 2к + 2 дня позора. Насчет сдачи на права я свой опыт тоже описывал.
Это минимум, меньше не бывает. Итого 65 мотоцикл +20 обучение+2черепашка+1.1колени+5шлем+боты+перчатки+2 на права= где-то 100к. Ну, расходники может какие поменять еще сразу. Вот такое мое глубокое ИМХО насчет минимума.
Если критично прямо сейчас взять и ездить, получится дороже. "Делаем быстро, качественно, недорого. Выбирайте любые два".

P.S. Если брос не критичен, урал и иж вобщем-то тоже мотоциклы. Трахаться только с ними почаще приходится, и головой надо пользоваться внимательнее :-)
romasyy
Главное дожить)))
the6apcyk
Приветствую!

Крепко думаю на тему покупки Bros 650. Мотоцикл будет первым, механик из меня никакой, ничего не понимаю. dry.gif Но буду разбираться.
В последствии будет у кого просить помощи (батя и многие его - знакомые технари старой закалки, но они с мотоциклами дел не имели).

С насколько серьезными проблемами можно столкнуться, приобретя модификацию L? Я имею в виду, насколько всё критично с запчастями, отличающимися от предыдущих модификаций? Я, пока, даже и мануал на L, не обнаружил.
Рустам
ЦИТАТА(the6apcyk @ Apr 25 2013, 12:41) *
Приветствую!

Крепко думаю на тему покупки Bros 650. Мотоцикл будет первым, механик из меня никакой, ничего не понимаю. dry.gif Но буду разбираться.
В последствии будет у кого просить помощи (батя и многие его - знакомые технари старой закалки, но они с мотоциклами дел не имели).

С насколько серьезными проблемами можно столкнуться, приобретя модификацию L? Я имею в виду, насколько всё критично с запчастями, отличающимися от предыдущих модификаций? Я, пока, даже и мануал на L, не обнаружил.


Запы на все Бросы 400-650, кроме двига взаимоменяемы, при этом покулибив можно воткнуть многое и от других байков.
А столкнуться можно с любыми траблами, посокольку этим байкам по 20-25 лет, но все решаемо. Выбирай байк внимательно, смотри на состояние, не скупись по цене и все будет нормуль. Если возмешь не убитый Брос, то на нем еще твои внуки будут гонять.
Добрый
ЦИТАТА(the6apcyk @ Apr 25 2013, 11:41) *
Приветствую!

Крепко думаю на тему покупки Bros 650. Мотоцикл будет первым, механик из меня никакой, ничего не понимаю. dry.gif Но буду разбираться.
В последствии будет у кого просить помощи (батя и многие его - знакомые технари старой закалки, но они с мотоциклами дел не имели).

С насколько серьезными проблемами можно столкнуться, приобретя модификацию L? Я имею в виду, насколько всё критично с запчастями, отличающимися от предыдущих модификаций? Я, пока, даже и мануал на L, не обнаружил.

Что думать?! - Надо брать!!
the6apcyk
Рустам,
Это понятно, но суть вопроса в том, с насколько большими проблемами можно столкнуться по наличию запчастей для второй модификации (NT650L), тех запчастей, что отличаются от предыдущих.

Добрый,
Я считаю, нужно семь раз подумать, один раз взять.
Добрый
ЦИТАТА(the6apcyk @ Apr 25 2013, 16:15) *
Рустам,
Это понятно, но суть вопроса в том, с насколько большими проблемами можно столкнуться по наличию запчастей для второй модификации (NT650L), тех запчастей, что отличаются от предыдущих.

Добрый,
Я считаю, нужно семь раз подумать, один раз взять.

С таким подходом нужно брать новый. А пока будете думать - лето закончится.
Kirilius83
основное отличие - мозги с системой зажигания, они же основной дефицит. но при этом они и на простые модификации стоят денег, да и летят редко.
наверняка можно поставить простые мозги, да и на ебее поямать мозги от Л, или вообще тюнинговые от Хока (наверняка ведь спорстмены ставят).
при серьезной поломке мотора проще мотор заменить в сборе - что от Броса, что от Хока, что от АфрикиТвин или ТрансАльпа воткнуть, одна фигня - только настройки разные, ну навесное чуть другое... маятник наверняка значения не имеет, разве что у карданных версий..

незная как насчет четырехтактнков, на на 2Т народ успешно колхозил зажигание от девяток. причем на Ямахе 125 какой-то она даже летать лучше стала - ибо ограничителя в мозгах не стало, за 140 стала летать. правда постоянно летания на таких оборотах невидержали подшипники колена..... но крутился мотор лучше стока...
CeZet
ЦИТАТА(the6apcyk @ Apr 25 2013, 17:15) *
Рустам,
Это понятно, но суть вопроса в том, с насколько большими проблемами можно столкнуться по наличию запчастей для второй модификации (NT650L), тех запчастей, что отличаются от предыдущих.


Поиск рулит. http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2827

Вообще можно с любой модификацией броса подлететь:
1) многих новых запчастей уже нет и давно (увы не все можно заменить старьем)
2) не всегда все и сразу можно купить на разборе или на ибее
3) достаточно посмотреть топик выше и план выпуска бросов на сайте, чтобы задаться вопросом стоит ли брать L. Ради 2 лс? На год моложе? Или ради чего? Расскажите, а то я не знаю.

А если есть уйма времени, желания, денег, руки из нужного места и хорошая техническая база, тогда хоть какой мотоцикл можно брать. И CB750 1969 года выпуска.
the6apcyk
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 25 2013, 21:48) *
Поиск рулит. http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2827

Вообще можно с любой модификацией броса подлететь:
1) многих новых запчастей уже нет и давно (увы не все можно заменить старьем)
2) не всегда все и сразу можно купить на разборе или на ибее
3) достаточно посмотреть топик выше и план выпуска бросов на сайте, чтобы задаться вопросом стоит ли брать L. Ради 2 лс? На год моложе? Или ради чего? Расскажите, а то я не знаю.


В частности, после этой темы, после темы с танцами вокруг отсечки на L, после найденых топиков с желанием купить убитый двиг в качестве донора, и интересов насчёт установки PGM на 650J/K задался этим вопросом. Понимаю, вопрос дурацкий, однако хотелось услышать мнение счастливых (?) владельцев, ваше мнение в Как превратить обычный BROS в PGM я увидел и к нему прислушался. И ещё раз спасибо.

2 лошадиные силы нафиг не нужны - платить ещё за них. В таком возрасте +/- 1 год, не играет никакой роли. Однако L, как на мой взгляд дилетанта может быть интереснее, как раз из-за системы зажигания. А так, же, на небогатом рынке 650 кубовых Bros'ов, приходится присматриваться ко всем вариантам. Особенно в связи с тем, что не хочется сидеть с деньгами в кулачке, хочется ездить и получать удовольствие.
Что-то вроде


CeZet
ЦИТАТА(the6apcyk @ Apr 26 2013, 00:48) *
Однако L, как на мой взгляд дилетанта может быть интереснее, как раз из-за системы зажигания.


Интересность данной системы заключается в:
1) увлекательном поиске запчастей, если что-то полетит
2) полном отсутствии каких-либо описаний или хотя бы электросхемы (только на японском). Оттуда тн. танцы с бубном, или с обратной разработкой, которые благо, что закончились успешно.

Система зажигания J/K успешно справляется со своей задачей, что подтверждается ее установкой на Hawk GT и Revere. Под нее есть "гоночные мозги", которые реально можно программировать по УОЗ или отсечке по оборотам. Система PGM от L больше никогда и нигде не применялась, вплоть до самых поздних карбюраторных Deauville. Тупиковая ветвь - неоправданное усложнение и удорожание системы. Вот и все.

Так, что сам индекс или эта система, не повод искать L (я очень сомневаюсь, что где-то их больше, чем J/K). Но если "я хочу и баста", то вперед.
BROS78
- Официант! Я не пойму что вы мне принесли - чай или кофе?
- Если не понимаете, то какая вам разница?

Если чайник, если первый байк - то нужно брать ЛЮБОЙ в хорошем состоянии.
Обычно после первого байка, через сезон максимум два человек корректирует свой выбор под свои физиологические потребности (спорт, эндуро, "хочулитр" и пр.).
Если мот не ушатан, то несколько лет в него исключительно заливают ГСМ и меняют расходники.
Какая тебе разница, что будет L-ка или не L-ка?
Ты что его сразу капиталить собрался???
Haski
ЦИТАТА(BROS78 @ Apr 26 2013, 23:16) *
Ты что его сразу капиталить собрался???


На работе человек захотел купить мот. В бюджет который он готов уложиться,тока дрова всё попадаются. Ценники безумные.
Я вот свой когда покупал,так он даже не заводился))) Так что это дело случая,надо просто смотреть и искать варианты


the6apcyk
С некоторым взаимным недопониманием. Но я получил нужную мне информацию, а так же, некоторые не нужные поучения по жизни.

Таки, цель была скорректирована. В итоге, я оброс 650J моделью. Насколько это было хорошей покупкой - покажет время.

Спасибо всем ответившим.
kagi
Скажите, возможно ли взять за 80-90к 400 брос в норм состоянии? Чтобы не сидеть с ним в гараже а ездить?
AOzhgibesov
По факту практически все бросы 400 стоят 80, 90 тыс. 100 тыс - это брос в отличнейшем состоянии. Но ты уверен, что тебе нужна 400, может все-таки взять 650 и доплатить 20 тыс, дабы не париться через 2 сезона с продажей/покупкой большей кубатуры
Hoodo
ЦИТАТА(kagi @ Jul 5 2013, 08:36) *
Скажите, возможно ли взять за 80-90к 400 брос в норм состоянии? Чтобы не сидеть с ним в гараже а ездить?

Можно и за 52к. А вот за транспорт до вас сколько будут не знаю.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.