У кого есть опыт эксплуатации "Bros"а без ЭБН - поделитесь впечатлениями !
VTkiller
Jun 10 2008, 23:03
самотёк, это вчерашний век, сейчас ставят вакумные насосы, а мот был в те времена новаторским в связи с чем и ставили самое неплохое и надёжное
Kopcak
Jun 11 2008, 09:44
Ну я думаю если снять, то измениться количество бензина, которое ты сможешь "высасать" из бака. Скажем бак у тебя будет литров 6-7.
У меня сейчас на Бросе отсутствует бензонасос. Больше 160 по спидометру не едет. Бак расходуется полностью до резерва и на нем удавалось проезжать еще километров 10 до ближайшей заправки.
?!
Расход немного вырос. Сейчас бака хватает километров на 150. Раньше проезжал километров на 30 больше.
Самому очень интересно, действительно, зачем на Бросе при подаче самотеком бензонасос? Напрашивается только один ответ - если гнать на полном газу, то подачи самотеком может и не хватить. Не на 100 процентов уверен, но думаю, как раз диафрагма насоса и подталкивает топливо в карбюраторы при езде на скотских оборотах. А вы слышыли чтобы на Бросе вообще работал бензонасос? Диафрагма сработает только при падения давления в подводящей к карбам магистрали и заполнит топливом из бака то что было выпито карбом. Эти щелкающе-чавкающие звуки срабатывания насоса я слышал один раз, когда при заведенном моторе закрыли бензокран. Мотор еще довольно долго работал на холостых, потом защелкал насос, еще немного поработал - и заглох. В движении вообще никогда не слышал работы бензонасоса, может за грохотом. Поделитесь опытом, у кого, в каких случаях включается бензонасос?
На следующий сезон хочу переделать проводку и убрать насос... Не дайте совершить ошибку!!!
Kopcak
Jun 17 2008, 08:30
Насос работает, я видел )))) Начитавшись темы про контакты бензонасоса, залез туда, и понял что чистить их действительно нужно (подгорели). Потом сидел наблюдал, если газануть работает.
Когда синхронил карбы, бенз пускал из пластиковой бутыли. Было отлично видно как бензонасос рывками жрёт топливо.
Половину лета отъездил без бензонасоса. Все было нормально. Сегодня вечером поставил новый оригинальный бензонасос. После заводки, секунд через 10, когда мотор проперделся и заработали оба цилиндра, с правой стороны потек бензин. Было темно, поэтому определить толком не удалось. Есть предположение, что текло из тонкой трубки, висящей между цилиндрами справа.
Теперь вопросы. Что это за трубка(дренаж/слив)? Как бензонасос определяет, что больше не надо качать? Должна ли запорная игла держать давление, создаваемое насосом? И, наконец, что делать?
Kopcak
Sep 23 2008, 22:36
Ты знаешь, когда я чистил карбы, эта трубка так и осталась у меня висеть между цилиндрами, т.к. воткнуть её было некуда. Если в неё дунуть хоть чуть-чуть, мот глохнет. Если создать разряжение (тоже ртом) эффект тот же.
Сейчас уже не помню куда там что идёт. возможно что-то не туда подсоединил? Дренажа слива не должно быть. Игла должна держать. Бензонасос всё равно качает, мне кажется в зависимости от оборотов.
Prosac
Sep 24 2008, 07:52
ЦИТАТА(Kopcak @ Sep 23 2008, 22:36)
Ты знаешь, когда я чистил карбы, эта трубка так и осталась у меня висеть между цилиндрами, т.к. воткнуть её было некуда. Если в неё дунуть хоть чуть-чуть, мот глохнет. Если создать разряжение (тоже ртом) эффект тот же.
Вы о пластмассовых трубках по бокам карбов? На схеме рядом с "8"
http://www.hawkworks.net/manual/images/4/4-9-img03.jpgЕсли да, то их нужно перемкнуть на эти вот трубки
http://www.hawkworks.net/manual/images/4/4-4-img03.jpg
Kopcak
Sep 24 2008, 11:35
Нет )
Это трубки для компенсации разряжения под мембранами. И из них бенз течь не может в принципе.
Ещё есть ))
maxfed
Sep 24 2008, 13:22
Если я правильно понял, речь о резиновой трубочке между цилиндрами? КМК это трубка связи поплавковых камер с атмосферой. И если из из нее идет бензин, значит подклинила игла поплавка в одной из камер (или обеих). У меня такое бывает почти каждый раз, как я карбы снимаю. Постучишь по корпусу и все ОК (один раз правда пришлось снова снимать карбы)
Toyota Mark2
Sep 24 2008, 15:40
У меня проблема с насосом...Сегодня решил покататься...Завел с подсосом..прогрел хорошо...двиг нагрелся неплохо..трогаюсь..все норм...проехал метров сто...перед перекрестком тормажу..мот глохнет...я пытаюсб заводить--никак...Опять на декомпрессоре завожу..на холостых..все норм...Добавляю газу..и двиг работает неровно...захлебывается...Еле еле доезжаю обратно до гаража...останавливаюсь..на холостых опять ровно..но стоить добавить газу..так вообще ужас как работает...эпри этом..трогаю насорс..а он очень интенсивно качает и нервно даигается...Не пойму в чем проблема
Kopcak
Sep 24 2008, 18:10
ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ Sep 24 2008, 16:40)
У меня проблема с насосом...Сегодня решил покататься...Завел с подсосом..прогрел хорошо...двиг нагрелся неплохо..трогаюсь..все норм...проехал метров сто...перед перекрестком тормажу..мот глохнет...я пытаюсб заводить--никак...Опять на декомпрессоре завожу..на холостых..все норм...Добавляю газу..и двиг работает неровно...захлебывается...Еле еле доезжаю обратно до гаража...останавливаюсь..на холостых опять ровно..но стоить добавить газу..так вообще ужас как работает...эпри этом..трогаю насорс..а он очень интенсивно качает и нервно даигается...Не пойму в чем проблема
У тебя точно хонда брос? )) Говоря декомпрессор, - наверное ты имеешь в виду подсос?
Насос постоянно качает?? Ты открывал крышку и наблюдал?
Если это так, то у тебя возможно что-то с электричеством
Ты подсос убираешь после того как прогреется? Или без него не едет?
И ты смотрел на свои свечи?
Toyota Mark2
Sep 24 2008, 18:35
ЦИТАТА
Говоря декомпрессор, - наверное ты имеешь в виду подсос?
Ну да)
ЦИТАТА
У тебя точно хонда брос?
Он самый
ЦИТАТА
Насос постоянно качает?? Ты открывал крышку и наблюдал?
Крышку открывал..качает как надо...
ЦИТАТА
Если это так, то у тебя возможно что-то с электричеством
Не знаю, была раньше такая проблема..но у меня предахранитель сгорел...
ЦИТАТА
Ты подсос убираешь после того как прогреется? Или без него не едет?
Я подсос убираю сразу как только он заводится..грею без него...
ЦИТАТА
И ты смотрел на свои свечи?
На две 1500км назад смотрел..на 2 других нет...
Спасибо за ответ...Завтра надо будет остальные свечи скрутить..А вообще этот синдром свойственен бензонасосу...Кстати насчет свечей...возможно это они..если бы бензонасос не работал-а он работает..холостой он бы не держал...
Свою проблему я вчера заборол методом пинания колес и протирания фары. Пришел в гараж, завел и никаких проблем, только почему то залило свечи в переднем цилиндре. Фотки этой непонятной трубки выложу чуть позже.
Э, а у меня бензонасос даже от стартера начинает качать. Када карбы регулировали - проверяли. Давление, котрое он создает игольчатые клапана должны держать. А коли течет из трубочки - эт когда игольчатый клапан не запирается - типа для дренажа. Такое у меня тоже было
Я заводил с закрытым краником, а когда цилиндр начинал варить - открывал краник...
зы. Блин. Да у моих карбов все было! Ну или почти все
Я так блин скоро специалистом, мать его, стану.
Toyota Mark2
Oct 14 2008, 18:34
Вообщем поставили мне в Мотоцентре ваумный насоос...Старый просто сгорел, хотели от Запора поставить с печки..но у него реле сгорела..Пришлось вакумник ворганить...Поставили..говорит прокатился на первой..провалов нет..завтра поеду забирать..о впечатлениях позже...Самое главное цена вопроса всего 800р...
Хотя от запора предлагали за 200
Кстатии пробовали напрямую подцеплять..работает....но чего то остановились на установке насоса.....Главное мот в порядке...а то я уже думал на корбы..Оказалось все норм...
Toyota Mark2
Oct 15 2008, 18:52
Прокатился..прекрасно..тока при резком ускорении с места небольшие провалы..возможно карбы..свечи..воздухан...но это уже не бензанасос...С устанвкой обощолся в 1150р..против 5000 за оригинальный б/у
Toyota Mark2
Oct 18 2008, 16:09
Все..нашел неполадку..свечи..зазор слишком большой..вкрутил другие..все отлично..Я рад...
Больше никаких косчков не обнаружено...сегодня катался в быстром темпе..чтообы точно убедиться в вакумнеике..без нареканий..при немпературе +5 работал прекрасно мот!!! Кстати чем удобно...никакой теперь электронно гемора..А то из-за старогоо насоса(который оказывается уже был всткрыт и походу каким то образом восстановлен) корели предахроны..А теперь все отлчино...
Эт я так к свлоу...чтоб народ не заморачивался по поводу покупки бензанасоса...
Кстати, все забывал спросить, как люди ставят без насоса..Мы решили напрямую пустить через филитр..т.е. бак-фильр тонкой очистки-карбы..и ничего...карбы не хавали бензин...угол расположение карбов выше чем фильтра..иначе никак..А вот когда в мотоцентре бак чняли и направили вертикально бенз...мот завелся без проблем..Просто непонятно..как так у людей получается...без насоса ездить..мы даже не запустили..тупо в карбы бенз не поступал..
Kopcak
Oct 19 2008, 20:33
Всё зависит от полноты налитого бака )
Toyota Mark2
Oct 20 2008, 19:07
ЦИТАТА
Всё зависит от полноты налитого бака )
Аааа..ну тогда понятно..у меня меньше середины было..литра 4...Но это не выход..Зачем нужно ездить от заправки до завправки
Такая же бня была. Ездил без фильтра.
Появилась проблема, помогите разобраться.
Покатался с закрытым баком, мот как водитя заглох. Потом много крутил стартером, прикурив с заведенной машины. Топливо не пошло. Оставил на недельку открытый бак, в надежде что натечет само. Приехал, попытался слить из поплавковых камер топливо и понял что не натекло :-)
Снял бак, влез в топливную магистраль между бензонасосом и карбами. Залил бензина и в сторону карба и в сторону насоса так чтобы дальше уже не влезало, соединил трубки. Поставил бак на место, попытался завестись - звуков нет. Порылся под баком - оказалось разъем отсоединен. Уж не знаю когда я его так. Вставил на место, стартер заработал. Прикурил, завел. Только успел обрадоваться, как при прогреве холостые сначала выросли до 3000 (что в принципе меня не испугало, на подсосе-то), а потом постепенно упали до нуля и мотоцикл снова заглох. Я так понимаю топливо между бензонасосом и карбюратором закончилось, а новое не накачалось. Бак на этот раз точно был открыт. На этом танцы я пока прекратил, в выходные поеду продолжать. Пока что мысли возникают такие.
1. Ток с заведеной машины оказался великоват и сжег предохранитель, после чего бензонасос просто выклчен и ничего не пропускает.
2. Пока ставил бак, повредил провод бензонасоса. Или выдернул разъемчик. Или просто чуть дернул его, а там контактики засраны и этого вполне хватило чтобы разорвать цепь.
3. Пока ездил с закрытым баком, бензонасос усиленно пытался накачать топлива и в итоге подох.
4. Топливный фильтр мог наглухо засраться так что и до бензонасоса ничего не доходит? Имхо маловероятно.
Делайте ваши ставки, господа :-) Я больше склоняюсь к пунктам 1 и 2.
Kopcak
May 25 2009, 17:47
Ну вобще то топливный фильтр нужно поменять, за одно надо было прочистить кран, раз уж бензин кончился... А по поводу всего остального, вскрытие покажет.
ЦИТАТА(Kopcak @ May 25 2009, 18:47)
Ну вобще то топливный фильтр нужно поменять, за одно надо было прочистить кран, раз уж бензин кончился... А по поводу всего остального, вскрытие покажет.
Кран я проверял когда бак снимал - из него хорошая такая струя течет. А бензин не в баке кончился, а между бензонасосом и карбюратором. В баке еще тонна свежезалитого.
Фильтр топливный да, в любом случае менять буду. Успеть бы за неделю только найти его и смотаться купить, че-то работа лютует. Хотя сдается мне тут оперативность не столь важна, скорее это все же бензонасос а не фильтр.
Опять же, фильтр проверить можно, отвинтить трубку от бензонасоса и посмотреть польется ли оттуда бензин самотеком. А вот как продиагностировать бензонасос - это х\з. В мануале я про него вообще ни строчки не нашел.
Kopcak
May 25 2009, 19:54
Фильтр можно от машины поставить обычный в автозапчастях купишь.
Сними с бензонасоса крышечку и покрути стартер, он должен шевелиться там видно. Если нет, попробуй прикурить от авто и посмотри ещё раз. Скорость его работы зависит от оборотов. Если нет, копай дальше. Или пока исключи его из схемы. Тут кто-то ездит без него и особо не жужжит.
Спасибо, поковыряюсь.
Toyota Mark2, а поподробнее про твой вакуумный насос можно? Желательно с производителем, моделькой, и где такое водится и ставится ли самостоятельно без напильника и сварки :-) ?.
Я тут в гугль влез, разновидностей 10 этих вакуумных насосов описано.
Возникают вопросы
1. По каким критериям можно выбрать? Или все же есть моделька которая точно к бросу подходит и ничего выбирать не нужно?
2. Я так понимаю ему релюшку надо будет переделывать, чтобы качал в зависимости от оборотов. Еще что-то нужно дорабатывать?
Ну это я так, для общего развития. Надеюсь еще спасти старика :-)
Toyota Mark2
May 26 2009, 15:19
Вакуумный насос мне поставили от мопеда
встал отлично, прикрепили его на два хомутка пластиковых-хорошо сидит. Честно, в процесс установки не лез, и не присутствовал, но как я понял, он вообще без электричества работает, к нему никакие провода не идут. Качает отлично, вначале думал что не будет справляться, протестивровал в агресивных режимах-без нареканий)
Отличная альтернатива родному насосу.
Про установку: если бы у меня был он на руках, думаю без проблем бы поставил сам, так отдал за работу рублей 300 помоему, уже не помню)
мы когда мой насос мучали старый, вообще его сняли подцепили к акуму, он сначала заработал а через секунду задымился и сдох, вскрытие показало, что он уже был восстановлен-кустарно, поэтому и помер быстро...А при подключения запорожского насоса он затарохтел как трактор)
И еще мне сказали одну вещь. Насос Митсубиси либо работает либо нет, третьего не дано, ну либо как у емня, глючил) а потом помер)
Я так понимаю у него должен быть либо электрический привод, либо механический - от двигателя. Механическому приводу там взяться вроде неоткуда, значит должны быть провода. Иначе откуда он энергию на прокачку берет? Вечный двигатель первого рода не существует, если верить термодинамике :-)
Toyota Mark2
May 26 2009, 15:38
Я там конечно не приглядывался, но в глаза провод не бросается)) Как поеду в гараж, посмотрю обязательно и отпишусь)
Мне как обьснили, там создается разряженность от карбов, и из нее мембраны начинают ходить, елси чего то туплю, не бить сильно)
По поводу безвинно убиенного электронасоса.
Во-первых они все разрабатываются с учётом-худо-бедного охлаждения(порой и снижения трения) наличием в нём бенза.
Во-вторых он постоянно не работает - он подкачивает через реле.
В-третьих - насос от запорожца подключенный через родное реле работает.
В-пятых - по-моему кто-то даже самотёк пробывал.
В четвёртых - вакуумный бензонасос действительно работает от разряжения на впуске.
Подключается на место одного из болтов для синхронки резиновой трубочкой тоненькой.
То что работает от мопеда - отлично. Но +1 написать от какого - хотяб от 4т или 2т и кубатуры.
Плюс, неплохо бы знать как он работает в критичных режимах - малооборотов\тошним пробкаи, много оборотов - крутим на трассе.
Ну тогда есть подозрение что контакт пропал или предохранитель сдох.
Если он постоянно не работает, я так понимаю он работает только на больших оборотах/нагрузках. Ни того ни другого в моем случае не было. Постоял на холостых, покатался на первой не больше минуты. Так что есть надежда что от трения и перегрева насос не умер.
Вот чего я не могу понять, так это почему через него топливо не проходит. Если он не качает постоянно, топливо должно свободно проходить дальше при неработающем насосе.
Toyota Mark2
May 26 2009, 18:44
Отвечу пока на то как ведет себя мотоцикл: При скорсти 20 км/ч и ниже мотоцикл ведет себя так как и вел себя при родном насосе, никакой разницы нет-не глох, ничего такого нет), при резком ускорении никаких провалов нет, на трассе при обгонах на скорости 130 км/ч тоже никаких отклонений не замечано, больше 140км/ч на моте не ходил, там что выше скорости ничего не знаю, но думаю все нормально.
Я честно тоже в начале думал что не будет справлятся с поставкой бензина, но как показали опыты все в порядке).
Узнаю насчет модели насоса и от какой табуретки)
mmonk
Кстати у меня насос в свои последние минуты очень нагрвался, вскрыли, проводок отошел, припаяли, но все равно через некоторое время он умер) Ты поэкспериментируй всяко, попробуй вначале посмотреть из бака бенз идет? Если да, то бак и бензаносос--из насоса бенз идет, и т.д...Я тоже этим занимался когда косяки были)
ЦИТАТА(mmonk @ May 26 2009, 18:25)
Ну тогда есть подозрение что контакт пропал или предохранитель сдох.
Если он постоянно не работает, я так понимаю он работает только на больших оборотах/нагрузках. Ни того ни другого в моем случае не было. Постоял на холостых, покатался на первой не больше минуты. Так что есть надежда что от трения и перегрева насос не умер.
Вот чего я не могу понять, так это почему через него топливо не проходит. Если он не качает постоянно, топливо должно свободно проходить дальше при неработающем насосе.
Он включается и подкачивает через небольшие промежутки времени.Думаю при повышении оборотов промежутки когда насос отдыхает просто сокращаются.
Насчёт пропускает он или нет - так блин сними шланг после фильтра и бензонасоса - не течёт самотёком ?
Начинай исключать элементы.
сними фильтр - может потечёт.
Нет - бензонасос.
Если это бензонасос - полключи его принудительно на 2 секунды - посмотришь пашет или нет. если пашет - то значит это реле или проводка.
Рой вобщем.
ЗЫ Фильтр я родной снял, промыл карб клинером и поставил на место.Через сезон поменял.
ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ May 26 2009, 18:44)
Отвечу пока на то как ведет себя мотоцикл: При скорсти 20 км/ч и ниже мотоцикл ведет себя так как и вел себя при родном насосе, никакой разницы нет-не глох, ничего такого нет), при резком ускорении никаких провалов нет, на трассе при обгонах на скорости 130 км/ч тоже никаких отклонений не замечано, больше 140км/ч на моте не ходил, там что выше скорости ничего не знаю, но думаю все нормально.
Я честно тоже в начале думал что не будет справлятся с поставкой бензина, но как показали опыты все в порядке).
Узнаю насчет модели насоса и от какой табуретки)
На самом деле этот бензонасос использует разрежение при втягивании смеси в цилиндр на каждом такте , соответственно автоматически - чем больше крутишь - тем больше качает.Поэтому вполне может справляться - если конструкция рассчитана на высокие оборотыы и перепады.
Тем более что на мопедах насос подымает бенз вверх - из низкого бака, а тут он промогает течь вниз.
ЦИТАТА
Кстати у меня насос в свои последние минуты очень нагрвался, вскрыли, проводок отошел, припаяли, но все равно через некоторое время он умер) Ты поэкспериментируй всяко, попробуй вначале посмотреть из бака бенз идет? Если да, то бак и бензаносос--из насоса бенз идет, и т.д...Я тоже этим занимался когда косяки были)
Слышал о случаях самовозгорания зизеров из-за умирающего подшипника в бензонасосе.
Отак.
Последняя цитата не моя, а тойотамаркдва-вская :-)
Рыть буду естессна, но в воскресенье. До тех пор только догадки строить могу.
Нашел вот такое вот
Живет
тут, стоит 700р + доставка.
Оно?
Toyota Mark2
May 28 2009, 15:35
Похоже что это оно)))по внешнему виду оно)
Нашел в мануале раздел по тестированию бензонасоса. Пишут что надо отключить реле бензонасоса, закоротить два провода (не зеленых) в той части что идет к насосу, и включить зажигание. Если качает, значит работает.
Реле бензонасоса я не нашел, поэтому взял разъем самого насоса. Чтобы до него добраться, нужно снять задний пластик. Зеленый провод кинул на минус аккумулятора, второй подключил к плюсу.
В принципе, я до конца не понял в чем там было дело. Топливный фильтр снял-продул-поставил обратно. Купленный в магазине не подошел по размеру трубок, буду искать другой.
Бензонасос исправен, накачал им бензина до самых поплавковых камер. Завелся без прикуривания. Правда, были попытки глохнуть. Видимо, воздушная пробочка дошла до карбюраторов. Хотя я при проверке насоса залил в него бензина, и пустым он не был. Прогревался я с отключенным бензонасосом. Попытки выкрутить газ кончались заглохшим мотором. Когда воткнул разъем на место, проблема исчезла. Покрутил хорошенько газом, добился стабильности работы на холостых.
В общем, сейчас все хорошо.
В прошлый раз, ИМХО, нужно было покрутить газком, чтобы бензонасос поработал.
Либо, в процессе ковыряния я восстановил какой-то контакт. Но это маловероятно, тот же разъем бензонасоса визуально был безпроблемный.
Toyota Mark2
Jun 1 2009, 14:07
Узнал, насос от 2-х тактной табуретки)
mmonkМолодец, что во всем разобрался
Mihalych
Aug 31 2009, 09:52
вот и я вчера "приехал"... ехал с дачи домой в Малоярославце встал. о том что насос помирает я знал и представлял, как доехать без него, но как говориться "дурная голова жопе покоя не даёт"...
вот что надо зделать чтобы не только доехать, но и ездить без насоса:
1. подключайте патрубок из бака напрямую к патрубку ведущему к карбюратору - резать ничего не надо всё подходит прекрасно через пластмассовый переходник (он соединяет патрубки выходной бензонасоса с патрубком ведущим в карбы).
2. с полным баком потеря бензонасоса не заметна, по мере расхода бензина максималка будет падать...примерно после съедания 2-3 литров в горку больше 120 не идёт, а если горка затяжная то может и до 100 скатиться.
3. не повторите моей ошибки - между баком и карбами не должно быть никаких фильтров иначе будете останавливаться через 1-2 км и накачивать бензин.
4. почаще заежайте на заправку - самотёком расход, как не странно, значительно выше.
ЗЫ: хочу сказать огромное СПАСИБО ребятам из Малоярославца: сначала остановились ребята на фольксвагене помогли с отвёрткой (моя была коротковата), потом остановился человек на зизере пробыл со мной до упора, потом даже проводил до Городни (на всякий случай).
sakiri
Apr 12 2010, 16:57
У меня на 400 Бросе тоже что то с топливом,послезавтра начну методом исключения искать (слаьое звено)но пока смотрю что по чём и вот что подумалось,раз уж от запорожца насос подходит,может и от других японцев тоже подойдёт,например от CBR600F3,как вариант.?
dr.Martin
Apr 12 2010, 21:15
ЦИТАТА(Mihalych @ Aug 31 2009, 10:52)
вот и я вчера "приехал"... ехал с дачи домой в Малоярославце встал. о том что насос помирает я знал и представлял, как доехать без него, но как говориться "дурная голова жопе покоя не даёт"...
вот что надо зделать чтобы не только доехать, но и ездить без насоса:
1. подключайте патрубок из бака напрямую к патрубку ведущему к карбюратору - резать ничего не надо всё подходит прекрасно через пластмассовый переходник (он соединяет патрубки выходной бензонасоса с патрубком ведущим в карбы).
2. с полным баком потеря бензонасоса не заметна, по мере расхода бензина максималка будет падать...примерно после съедания 2-3 литров в горку больше 120 не идёт, а если горка затяжная то может и до 100 скатиться.
3. не повторите моей ошибки - между баком и карбами не должно быть никаких фильтров иначе будете останавливаться через 1-2 км и накачивать бензин.
4. почаще заежайте на заправку - самотёком расход, как не странно, значительно выше.
ЗЫ: хочу сказать огромное СПАСИБО ребятам из Малоярославца: сначала остановились ребята на фольксвагене помогли с отвёрткой (моя была коротковата), потом остановился человек на зизере пробыл со мной до упора, потом даже проводил до Городни (на всякий случай).
По поводу увеличения расхода, это только кажется.
Как может увеличиваться расход топлива, если, двигатель испытывает его нехватку?)))))
Ну, падение максималки или просто невозможность ехать на высоких оборотах я понимаю.
Такой же эффект создаётся при забитом фильтре, то есть ограничении подачи топлива в карбюраторы.
Мотоцикл начинает глохнуть, но как только сбрасываешь газ до нужного уровня, можно продолжать движение.
Правда интенсивность движения сильно зависит от степени засорённости магистрали.
Mihalych
Apr 12 2010, 21:29
ЦИТАТА
Как может увеличиваться расход топлива, если, двигатель испытывает его нехватку?)))))
когда бак полон, двигатель ничего не испытывает, прёт как будто ничего и не случилось, хоть в горку, хоть с горки. расход замерял дедовским способом залитые в бак литры делил на сотни км, получилось заметно больше.
вот
тут я описал более подробно процесс вструмления скутерного бензонасоса
dr.Martin
Apr 13 2010, 10:47
ЦИТАТА(Mihalych @ Apr 12 2010, 22:29)
когда бак полон, двигатель ничего не испытывает, прёт как будто ничего и не случилось, хоть в горку, хоть с горки. расход замерял дедовским способом залитые в бак литры делил на сотни км, получилось заметно больше.
вот
тут я описал более подробно процесс вструмления скутерного бензонасоса
Ты пытаешься убедить меня в своей правоте, относительно увеличения расхода, но аргументов кроме "я сделал замер", не приводишь.
Один замер?))))) А цифры?)))
Этого слишком мало, для того, чтоб это принять как истину.
Замеров должно быть несколько.
Ты можешь разложить ситуацию по полкам? Объяснить почему так происходит, то есть суть процесса.
То, что ты утверждаешь, это абсурд. Вот почитай)))
Коэффициент избытка воздуха
Для обозначения отклонений реальной топливовоздушной смеси от теоретически необходимой (14,7:1), была принята единица измерения коэффициента избытка воздуха λ(Лямбда). В России принято обозначение а
a = подведённая воздушная масса / расход воздуха для стехиометрического сгорания.
a= 1: подведённая воздушная масса соответствует теоретической потребности
а < 1: недостаток воздуха или богатая смесь. Повышенная мощность достигается при "= 0,85...0,95.
а > 1: излишек воздуха или бедная смесь имеет место в диапазоне от
а = 1,05...1,3. При этом отмечается уменьшенный расход топлива и снижение мощности двигателя.
а > 1,3; смесь становится невоспламеняемой. Возникают сбои при воспламенении. Двигатель работает с перебоями.
http://www.madi-auto.ru/articles/24.html
Mihalych
Apr 13 2010, 12:27
ЦИТАТА(dr.Martin @ Apr 13 2010, 11:47)
Ты пытаешься убедить меня в своей правоте, относительно увеличения расхода, но аргументов кроме "я сделал замер", не приводишь.
Один замер?))))) А цифры?)))
Этого слишком мало, для того, чтоб это принять как истину.
Замеров должно быть несколько.
Ты можешь разложить ситуацию по полкам? Объяснить почему так происходит, то есть суть процесса.
То, что ты утверждаешь, это абсурд.
я никого ни в чём не убеждаю! ...ага мне делать больше нечего, как определять до грамма расход при самотёке.
принимай за истину что хочешь, я привык принимать практический результат, а не теоретические выкладки, на бумаге все умные...пока до дела не доходит.
абсурд то, что ты делаешь выводы из своих теоретических представлений.
ЗЫ: жду "точных" результатов замеров, надеюсь на опровержение моих лоховских доводов и заранее трепещу
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.