собственно САБЖ
и хотелось бы узнать какой допустимый люфт в заднем колесе чтоб можно было заморочится заменой этих резиночек, и есть ли взаимозаменяемые изделия от других моделей honda?
mr. London
Mar 12 2008, 19:45
люфта быть не должно, если есть возможность то надо поменять все подшипники в заднем колесе, в маятнике, переднем колесе и релевой колонке. ИМХО!
кто бы что не говарил, время делает свою работу, а металл имеет свойство стареть.
VTkiller
Mar 12 2008, 22:14
ЦИТАТА(mr. London @ Mar 12 2008, 19:45)
люфта быть не должно, если есть возможность то надо поменять все подшипники в заднем колесе, в маятнике, переднем колесе и релевой колонке. ИМХО!
кто бы что не говарил, время делает свою работу, а металл имеет свойство стареть.
пусть сначала демферы поменяет, а ты его сразу приговорил.
mr. London
Mar 12 2008, 22:39
ЦИТАТА(VTkiller @ Mar 12 2008, 22:14)
пусть сначала демферы поменяет, а ты его сразу приговорил.
стоит это не так и дорого, работы 1 день с пивом
, зато навсегда снимет проблему в этих узлах и будет уверен в том что там ничего не лаганет.
на подшипники не грешу, осевого люфта нет
а вот ступица с колесом ,относительно звёздочки имеет сводного хода около 1см
(при езде на маленькой скорости имеется подёргивание мотоцикла) в связи с эти и сделал вывод что похоже демпферы заднего колеса оч сильно прожались (может задубели)
кто разбирал данный узел просьба отпишитесь,по возможным препонам в работе и по взаимозаменяемости деталей от других мотоциклов (если у кого есть невостребованные пишите мож чё придумаем)
VTkiller
Mar 13 2008, 22:52
ЦИТАТА(PIV @ Mar 13 2008, 00:12)
ступица с колесом, относительно звёздочки имеет сводного хода около 1см
это точно они, они высохли и раскололись, это нормально для мота который первый сезон в россии, почти на всех меняют в первый сезон, стоят рублей 700-800 на заказ, заказываешь и пока они едут катаешься с маленьким некомфортом
У меня тож подёргивание эсть..
Демпферы лежат пока - ещё не вставил, времени не нашёл..
Постараюсь отписаться по завершению..
Думаю возьмусь завтра.
спасибо всем отписавшимся.
теперь озабочусь поиском , кто знает сайты по продаже зч скиньте плиз пару адресов.
как думаете возможно будет попробовать унифицировать демпферы от какого другого мотоцикла(просто ждать под заказ выйдет месяца полтора не меньше )гдето
Sapone
Mar 14 2008, 19:42
exist.ru
Демпферы заказывал в Uzcoritel.ru. Номер по фишам 41241-MN8-003. Пять штук. Привезли за 2 недели. Пока не ставил.
Tingon
Mar 16 2008, 14:23
Я менял ...Работы на час...Все как в статье на этом сайте.(Кстати по экзисту за неделю привезли, так что не мудрите с унификацией - как раз перед сезоном успеете)
сегодня днём были приобретены, а к вечеру уже установлены новенькие демпферы
единственная проблема которая возникла , это ключ на 46 , обошолся балонным ключом не оч большого размера и трубой во всём остальном трудностей не возникло.
старые резинки высыпались как только я разъединил их корпус оч дубовые. сейчас люфт полностью пропал.
Думаю на этом моя подготовка к сезону практически закончилась
Блин, я тоже на этой головке застрял..
Можно конечно купить за 15 баксов, но это как-то нездорово помойму..
Вобщем в суботу посещу одно место , попробую дешевле найти.
Нет - сделаю сам..
Так, обычным ключом - накрайняк только . Ибо я гайки всёвремя перекручиваю..
punch-me
Jun 24 2008, 12:54
Как изготовить из самому:
*применять в уловиях острой нехватки денег, изобилия времени, и "набитых" рук и глаз.
потребуются: ножовка по металлу, наждачный круг с электроприводом, немного машинного масла, 2 демпфера от рессор ЗИЛа, старые демпферы БРОЗа.
В магазинах запчастей для грузовиков продают демпферы для рессор от ЗИЛа по 150 р. Почему именно они? Просто они сразу после распила напоминают демпферы БРОЗА, к тому же они тоже демпферы.
-Демпфер от ЗИЛа это такой резиновый циллиндр.
-Снала пилим цилиндр на 2 цилиндра по имеющейся на демпфере шейке.
-Маленький цилиндр выкидываем в мусор.
-Дальше форма распила демпфера - как у торта, тока на 6 частей всего. Пилить ножовкой по металлу. Тока надо маслом смазывать каждую минуту иначе резина создаёт боковое трение. Из 2 демпферов получится 12 частей.
-На наждачном круге отсекаем от новых лишнее по образцу старых демпферов. Советую не перетрудиться и оставить немного запаса, который спилите после "примерки".
Когда готово, контроль - ставим демпферы к стенкам в колесо (чтоб не падали внутрь-использовать густую смазку). Если все расстояния между демпферами равномерные (на глаз), то можно надевать ответную часть с "пальцами". Должно сесть с усилием чтобы не было люфта.
*напоминаю что демпферы "на разгон" толще чем "тормозные" в 1,5 раза.
punch-me
Jun 26 2008, 00:37
Признаки здоровья: едешь на первой передаче в середине оборотов и играешься ручкой газа. Интересует момент перехода с торможения двигателем на слабенький разгон. Должна чувствоваться "резиновость", должен быть не толчок, а как будто цепь стала резиновой и что если ты чуть больше газу дал на какую-то долю секунды, то тебя ещё какое-то время эта сжатая резина ускоряет.
Люфта с "трофейными" демпферами и не будет. Просто они затвердевают а не уменьшаются!!! Становятся как окаменевший гудрон. Можно даже молотком разбить. :-) Если всё-таки колесо без движения цепи хоть сколько-то так просто поворачивается - значит их вообще нет, что ещё хуже.
Демпферы 1) круто помогают не рвать цепь и звёзды ибо сглаживают толчки (например резко сцепление отпустил на хороших оборотах). 2) улучшают торможение двиглом на скользкой дороге т.к. помогают отодвинуть точку срыва в пробуксовку (к резкому разгону тоже относится).
_alex_
Jun 30 2008, 23:54
газовый ключ мне помог))
Ilchat
Jan 28 2009, 01:42
Парни подскажите с какой стороны нужно разбирать чтоб добраться до демферов, нужно ли снимать для этого тормозной цилиндр?
пиз**************************************************ц просто слов нет, добрался я до демферов, дрожащими руками разобрал всё до конца и что я увидел?! что их там совсем нет. просто нет. тобишь две железки бьются друг о дружку. я когда читал форум в полной уверености что они там есть хоть и закаменевшие не понимал слов: "люфт в один сантиматр" - у меня был намного больше. вот теперь ищу себе демферы ,,, народ может у кого завалялись или кто знает магазины где можно прити и купить а не заказывать, помогите , а?
Б\У думаю можно споконо взять у форумчан, я к примеру свои не выкидывал на всякий.
Опять-же - сделать.
Но, т.к. зима пока ещё - яб заказал новые родные, самое то время, имхо.
да вот денег особо нет пока может лучше бу возьму всяко лучше чем ничего
Bros400
Jan 29 2009, 01:30
Да ладно тебе ты что))Сделай их сам там ничо сложного нет вообще!!!
вырезать кусок резины! раз плюнуть! и гдет читал что они норм стоят так(ну всмысле для куска резины дорого)
....(точно неуверен форум давно какойто читал)
ЦИТАТА(Bros400 @ Jan 29 2009, 00:30)
Да ладно тебе ты что))Сделай их сам там ничо сложного нет вообще!!!
вырезать кусок резины! раз плюнуть! и гдет читал что они норм стоят так(ну всмысле для куска резины дорого)
....(точно неуверен форум давно какойто читал)
В рамках оффтопа - микрик на рычаге, включающий сигнал переднего тормоза, стоит 14$ без доставки.Когда у меня перестал работать - вскрыл, высыпал горстку микроскопических деталей, минут 40 усиленно шевелил мозгами, потом ещё минут за 15 собрал.
Работает до сих пор.
Но со второго раза я задавил жабу и заказал.Но ставить не буду до поры.
да была такая идея что можно вырезать. единстенный косяк что я жоскость их не знаю тк даже их в живую не видел и не щупал))))) может у кого есть ассоциации или посоветуйте от чего резину брать
Дык там же написано было из чего резали выше по ветке.
А вобще наощупь они очень дубовые.
Ilchat
Jan 30 2009, 11:37
У меня небольшой люфт, разобрал и приятно удивился - они как новые, подсохшие но не совсем ещё задубевшие. Как думаете если их в солярку или керосин на недельку закинуть, мягче станут?
Чтоб мягче - силиконом резину обрабатывают, чтоб разбухли и люфты выбрали - в тормозуху.
Но от резины ещё зависит.
Может быть что испортятся от химии.
И, 100%, любые извращения будут поверхностными.
В глубине они остануться неизменными.
Решил себе заказать демпферы на брос четырёхсотку, заказывать решил через exist, вбил номер который указывался в теме (41241-MN8-003), оформил заказ....А через некоторое зайдя на сайт Егзиста увидел что напротив демпферов надпись-"Снято поставщиком". Что делать? Где взять демферы в Москве? или может быть есть какой то другой каталожный номер?
я через этот сайт всегда заказываю www.megazip.ru (немного дороговато чем в егзисте правда, но проблем пока никаких не возникало)
ЦИТАТА(Helen @ Feb 9 2009, 10:10)
я через этот сайт всегда заказываю www.megazip.ru (немного дороговато чем в егзисте правда, но проблем пока никаких не возникало)
на мегазипе даже не немного дороговато
а дорого
ещё и +доставка
Есть ещё какие-нибудь варианты?
Valeros
Feb 9 2009, 17:17
Себе из америки заказывал, 30 баксов комплект. Могу помочь, скоро себе буду опять заказывать диноджет и прочие фигнюшки, закину в заказ.
ЦИТАТА(Valeros @ Feb 9 2009, 17:17)
Себе из америки заказывал, 30 баксов комплект. Могу помочь, скоро себе буду опять заказывать диноджет и прочие фигнюшки, закину в заказ.
имхо дороговато за 5 резинок
на екзисте даже с таким курсом стоят около 350р..
Bros400
Feb 9 2009, 22:05
Делаем вывод!) Ровные руки---------безценно!
типа как в рекламе мастер карт
все остальное мона купить))))))))))))))))))))
Valeros
Feb 9 2009, 23:08
ЦИТАТА(KeNT @ Feb 9 2009, 18:22)
имхо дороговато за 5 резинок
на екзисте даже с таким курсом стоят около 350р..
Скорее всего это цена за одну.
Valeros
Feb 9 2009, 23:12
ЦИТАТА(Bros400 @ Feb 9 2009, 22:05)
Делаем вывод!) Ровные руки---------безценно!
типа как в рекламе мастер карт
все остальное мона купить))))))))))))))))))))
Чувак, я самопальщег, работаю на станках, умею с резиной работать, могу вырезать резинки... Но Я ЛЮБЛЮ СВОЙ МОТОЦИКЛ!! и поэтому я купил новые. Японские инженеры намного умнее нас с вами в области производства демпферных резинок, делают это лучше))) Предлагаю вообще модераторов ругать юзеров за такие колхозные предложухи.
ЦИТАТА(Valeros @ Feb 9 2009, 22:12)
Чувак, я самопальщег, работаю на станках, умею с резиной работать, могу вырезать резинки... Но Я ЛЮБЛЮ СВОЙ МОТОЦИКЛ!! и поэтому я купил новые. Японские инженеры намного умнее нас с вами в области производства демпферных резинок, делают это лучше))) Предлагаю вообще модераторов ругать юзеров за такие колхозные предложухи.
"Кроилово ведёт к попадалову"(с)
Я выше написал - что лучше купить бу и заказать новые, чтоб можно было спокойно дождаться.
А вообще - я вон себе резинку на подножку заказал - хотя тоже мог вырезать - ибо она меня ни раз выручала.
А демпферы я себе сразу свежие заказал - думаю благодаря им я существенно сэкономлю на цепях и звёздах. да и комфортабельнее с ними - особенно в пробках.
А насчёт колхоза - я вобщем против - но главное тут осознавать на что идёшь.
Поэтому нужно не обругать , а обьяснить.
ЦИТАТА(KeNT @ Feb 8 2009, 21:29)
Решил себе заказать демпферы на брос четырёхсотку, заказывать решил через exist, вбил номер который указывался в теме (41241-MN8-003), оформил заказ....А через некоторое зайдя на сайт Егзиста увидел что напротив демпферов надпись-"Снято поставщиком". Что делать? Где взять демферы в Москве? или может быть есть какой то другой каталожный номер?
Заказывал, небось, самую дешевую позицию? Перезакажи, но для другого поставщика. И цена в 350р это для одной резинки, а тебе надо 5.
Путевой обходчик
Jul 16 2009, 21:39
Дорогие форумчане! Есть ли у кого демпферы? Сегодня обнаружил что у меня их вообще нет!!!
Очень нужны, без них как-то страшновато ездить, боюсь ступицу убить (проехал 4000 км без них, а как понял что их нет стало страшно))))) Продайте пожалуйста. Под заказ недели две ждать, я столько без мота не выдержу. Сегодня поставил новую цепь и звезды, их тоже можно быстро разрушить без демпферов.
Путевой обходчик
Jul 17 2009, 09:23
Сейчас звонил в "Ускоритель" - 330 руб. Срок поставки 3 недели.
Но на прошлой неделе они мне привезли зап.части за одну неделю. Если никто не откликниться завтра поеду к ним заказывать и пересяду в консервную банку )))
Как-то раз Ускоритель вез мне запчасти 2 месяца. )
Как временную замену можешь использовать любые прямоугольные куски резины. Включи фантазию и ищи ключ на 46.
ЦИТАТА(Claw @ Jan 29 2009, 12:56)
Дык там же написано было из чего резали выше по ветке.
А вобще наощупь они очень дубовые.
Это ты про
новые демпферы написал, я не уловил, поясни, плз.
А то я сегодня получил свои демпфера, а они очень даже дубовые, руками не продавишь. Эт нормально?
Mihalych
Jan 22 2010, 18:20
нормально. старые и по цвету немного другие и на ощупь подубовей и из редуктора легко извлекаются типа усохли, а новые будешь с силой заталкивать
Перед сезоном 2009 еще тупо не зная ни о каких люфтах все разобрал, все резинки на месте были , но естественно дубовые. Поставил назад побрызгав предварительно ВД40 Теперь причину не комфортной езды понимаю. Люфт 2см. Так что на кой тебе старые, все равно как без них. Либо новье либо Кулибинские штучки.
dr.Martin
Feb 11 2010, 18:52
ЦИТАТА(Claw @ Feb 10 2009, 00:57)
"Кроилово ведёт к попадалову"(с)
Я выше написал - что лучше купить бу и заказать новые, чтоб можно было спокойно дождаться.
А вообще - я вон себе резинку на подножку заказал - хотя тоже мог вырезать - ибо она меня ни раз выручала.
А демпферы я себе сразу свежие заказал - думаю благодаря им я существенно сэкономлю на цепях и звёздах. да и комфортабельнее с ними - особенно в пробках.
А насчёт колхоза - я вобщем против - но главное тут осознавать на что идёшь.
Поэтому нужно не обругать , а обьяснить.
А я замутил сам)) из простых аммортизаторных втулок и по сей день всё нормально. Конечно еслиб на момент вскрытия были родные, то поставил бы их, но так сильно хотелось кататься)))))
P.S
Проехал уже 20тыс км))))) всё ОК))))
У меня люфт даааалеко не 1 см , а см 15 , наврное их там вообще нет
Но я новые уже купил, имхо лучше все таки ставить новые з/ч и оригинал
обошлись они мне по 220рэ за штуку (1100 к-т) , привезли за 10 дней
Головку на 46 взял на работе в грузовом гараже, кстати на заметку, говорят что это балонник от ГАЗона
седня поменяю , вечером напишу впечатления
только есть два вопроса которые меня мучают:
1- надо ли их смазывать?
2- как момент затяжки из статьи 220ft./lbs перевести в привычные нам Н*м
во-первых не 220 а 120 ft./lbs
во-вторых яндекс рулит 120 FT.LBS/160Nm., 163. N·m (120 ft. lbs.), 163.8 N·m (121 lb·ft)
короче гайку надо затягивать моментом 160 ньютонов
Вставил демпферы!
их там не было вообще , какие то узкоглазые сцу... то есть японские умельцы их вынули и взамен ничего не поставили
поставил, смазал синей смазкой Chevron , поверхности подшипника ступицы и шлицы тоже ей смазал
затянул на глаз , в понедельник приеду на работу проверю динамометрическим ключом
вместо рывком и ударов при сбросе/наборе газа теперь тишь да гладь
работа заняла 1 час вместе с трательным разглядыванием, очисткой и смазкой деталей
inostranez
May 30 2010, 07:12
На свежекупленном бросе странные дерганья при сбросе/наборе газа. Демпферы?
2 inostranez
поставь мот на центральную подножку, покрути заднее колесо вперед-назад
если присутствует момент когда колесо крутится, а звезда с цепью стоят на месте - то это демпферы
для верности одной рукой придержи цепь , а другой крути колесо
с заменой демпферов не тяни, как я понял почитав форум, изношенные демпферы приговаривают вторичный вал коробки, а его ремонт это уже другой порядок вложений бабла и рукоприкладства
Mihalych
May 31 2010, 07:14
для диагностики демпферов вывешивать заднее колесо не обязательно
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.