Цель того что напишу не снять мифические 5 л.с., а поменять фильтр и сделать себя немного более слышным в пробке, ну мб немного верхов добавить =)
хочу поставить
1. фильтр нулевик
прочел про K&N в родную коробку, но где его найти?
нашел на wemoto, но цена аховая
http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...e_and_washable/
раздельные фильтры я так понимаю будут всегда грязные?
2. прямоток
на TBR жабу уговорить не могу, стандартные прямотоки не нравятся длинной и закрывают всю красоту консольного маятника
хочу сделать прямоток из родного глушителя
пример
вопрос что лучше использовать как наполнитель? у меня как то был опыт аналогичной переделки катализатора в резонатор, там использовал минвату
или не заниматься колхозом и поискать на том же ebay короткий, например от R1?
3. жиклеры думаю заменить на одинаковые
стоит ли?
и какие брать 140/140 или попробовать 142/142?