Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Восстановление Honda Bros Nt400k'89
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2, 3
Добрый
Здравствуйте друзья бросоводы.
Решил я заняться "восстановлением" своего броса.
Особое внимание хочу уделить мелочам, которые со стороны не заметны, но при ближайшем рассмотрении видны.
Это относится как к внешнему виду так и техническому состоянию.
Предыстория.
Итак имеем Honda Bros NT400K 89 года выпуска, с пробегом 29 тысяч, без пробега по РФ приобретен в январе 2013г.
За 2 сезона, можно сказать, мотоцикл проехал 300 км. Из них 250 км за последние 2 недели на даче laugh.gif
Сподвигла меня, на эту затею, поездка в солнечный летний день. Когда я посмотрел на мот со стороны и ох.. обалдел, я считал он в хорошем состоянии. Но на солнышке повылазили мелкие косячки - ржавчина, изношенные резинки, окислы, грязь какая то типа масла или хз на днях еще и сиденье лопнуло laugh.gif . Короче общее впечатление было не очень, даже хреновым, и оно стало еще хуже когда мот стал глохнуть, ну ппц. И это после того как я отдал его на СТО для полной проверки и замены всех расходников.
Я понял что лучше чем сам ни кто не сделает. Привез его на дачу и занялся мотоциклом.
Цель этого опуса совместно с Вами заказать и починить то что нужно.
Вот так он выглядит сейчас со стороны:
Добрый
Партфиши беру тут http://homepage.eircom.net/~hondabros/PARTS_LIST.html
1. Внешний вид.
Рассмотрим по ближе.
1.Сиденье - идет на перетяжку кожей. Взамен кожзама.
2.Болты клипонов. На работе решили помочь и разбили резьбу.

96700-06032-00 4 шт
2. Резинка подножек водителя х2шт 50661-MJ4-670
Шайба подножки 8.3 х2шт 50618-MN8-000
Болт подножки х2шт 92501-08020-0A
резинки затерты, меняем обе, с креплением

3. Задние подножки имеют коррозию крепления болтов
крепление х1шт 50617-MM5-000
Крепление х1шт 50644-MM5-000
Крепление х4шт 94102-08000
Крепление х4шт 94201-16150
Крепление зад х2шт 50718-MN8-000

4. Грузик руля х2шт 53105-MN4-000
Винт грузиков р. Х2шт 90191-MJ0-000
Потерял один грузик, второй облезший, винт слизан.
5. Болт крепления бензобака не эстетичен.
Болт бензобака х1шт 90132-MN8-000

6. Винт правой торм.крышки 4х12 х2шт 93600-04012-1G
слизан

7. Успокоитель цепи х1шт 52170-MN8-000
имеет трещину в креплении

8. Оболочка клеммы минус х1шт 32417-MN8-000
9. Грипса правая х1шт 53165-KT8-710 300 имеет износ, газовали часто biggrin.gif
10. ГРипса левая х1шт 53166-KT8-710 308 за компанию
11. втулка сцепл. 1 шт 90203-PD1-000 на всякий, находится в рычаге.
12. болт крышки генератора х1шт 90003-MR1-000
окислился

13. лапка переключ.передач в сборе х1шт 24700-MN8-000
болт х1шт 90104-KS5-000 150
шайба х1шт 90101-ML0-720 137
втулка х1шт 24725-ML0-000 235
болт лапки кпп х1шт 90173-MG3-000 30
имеет коррозию, меняем целиком



Рама в целом на 4+
Опять же со стороны ни чего не заметно, но если близко высматривать то есть косяки. Требует полировки. Местами есть очаговая коррозия. Планирую зашкурить, потом убрать удалителем ржавчины и покрасить серебрянкой.)

видны следы чистки каким то составом, думаю щелочным.

крышка в традиционной коррозии, пока что не знаю как бороться - травить или полировать, или все вместе.


и потайное место с ахтунгом, от рубашки


Страшный колхоз №1 =))


Страшный колхоз №2 =))

фильтр оставлю прозрачный, возможно разборный для удобства, а шланг надо оригинальный
х1шт 16953-MN8-000
Kirilius83
дааа, работает техника - не мешай ей работать)))

ЗЫ старый грузик лишний? у меня не хватает, договоримся?
Добрый
лампы в поворотниках левая горит ярче, номинал одинаков, та что яркая явно новая, остальные были под толстым слоем пыли.
Kirilius83
рама - аллюминий.
какой нафиг удалитель ржавчины!????
Добрый
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Aug 27 2014, 21:51) *
дааа, работает техника - не мешай ей работать)))

ЗЫ старый грузик лишний? у меня не хватает, договоримся?


хотел про запас оставить, но если надо отдам rolleyes.gif
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Aug 27 2014, 22:07) *
рама - аллюминий.
какой нафиг удалитель ржавчины!????


а чего?
Добрый
коррозия на выхлопной трубе



слушайте, у всех так или только мне не повезло?!

крышка бака, будем снимать и чистить
вроде не видно, но напрягает
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Aug 27 2014, 23:07) *
лампы в поворотниках левая горит ярче, номинал одинаков, та что яркая явно новая, остальные были под толстым слоем пыли.

Скорее всего неправильно вставлены / подключены лампы. Там нить подсветки 5W, а поворотника 21W - делай выводы.

Винты на тормозных бачках меняются на оцинкованные с рынка М4 раз и навсегда, покупаются на мелочь лежащую в кармане куртки. Родные хорошо ржавеют и потом на них слузываются шлицы.

Бензошланги менять стоит все со временем, они задубели, но коль скоро их нет уже (кроме А и B ) - покупать отрез универсального шланга 3/8' и защитную пружинку.
Добрый
все шланги оригинальные, кроме изогнутого который к фильтру идет. остальные мягкие пока что.

лампочку покручу
Добрый
Лампочка в поворотнике стояла не правильно, крепление было прикручено вверх ногами. Теперь горят одинаково.
Осталось найти фишку и отключить габариты в поворотниках.



Инспекция карбюратора.
После сборки карба мастером произвел его вскрытие итог:
1. Жиклеры перепутаны местами, на первом цилиндре стоял 135й, на втором 142й.
2. Мембраны золотников были поставлены криво, на одной были загибы в нескольких местах, на второй какая то жидкость. Еще чуть чуть и разрыв.
3. Уровень в поплавковой камере - на глаз laugh.gif

4. Нагар

5. Воздушный фильтр был криво одет, на одном из карбов имел загиб
Винт качества смеси я выставил по мануалу.
1й цилиндр

2й цилиндр


Так что товарищи делайте, все сами со своим мотоциклом laugh.gif
Добрый
Заглянул в цилиндры laugh.gif
Впуск 1

Впуск 2



Смотрим карбы
1. Иглы, имеют износ - под замену

2. Винты качества имеют износ - под замену

3. Золотники также имеют износ

Добрый
Сегодня перебрал полностью карбы, выставил уровень в поплавковой 7 мм, вернул на место жиклеры, винты качества на 1,75 выкручены. Почищены свечи, проверены зазоры. Завтра будет запуск. Синхронизацию буду делать по 2му способу, без трубок.
Добрый
нашел классную штуку для полной коллекции

CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Aug 30 2014, 22:40) *
Так что товарищи делайте, все сами со своим мотоциклом laugh.gif

... Если руки с того места laugh.gif

З.Ы. Это чего нагар на впуске? Вот это даже мне слабо laugh.gif
ЦИТАТА(Добрый @ Aug 31 2014, 00:25) *
нашел классную штуку для полной коллекции

Если еще раздобыть оригинальный Owner's Manual (руководство по эксплуатации) на японском и положить под седло в оригинальном виниловом чехле мотоцикл станет на 5 сил мочнее laugh.gif
BROS78
У меня под седлом партфиши на японском.
Прет значительно сильнее заявленных в ПТС 35 л.с.

Добрый
клапана надо регулировать стучат сильно - связываю с этим.
впуск 1 еще фото
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 2 2014, 12:08) *
клапана надо регулировать стучат сильно - связываю с этим.
впуск 1 еще фото


Интересно, как связана гарь от обратного выброса во впуске с тем, что коромысла стучат по стержням клапанов из-за увеличившегося теплового зазора?..
Добрый
а с чем связано?
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 2 2014, 17:00) *
а с чем связано?


С ранним зажиганием, неправильно выставленными распредвалами, распредвалами с ооочень длинным открытием впуска, с бедной смесью. Но в твоем случае я бы ставил на смесь
Добрый
Товарищи, через 2 недели улетаю в отпуск, хочу сейчас все заказать из своего списка.
Нужна помощь по сцеплению. Что заказывать, какие диски или еще что дополнительно.


1. прокладка крышки сцепл. Х1шт 11394-MR1-000 573
2. трос. сцепления
3. шайба х1шт 90432-MR1-000
4. гайка х1шт 90236-MN8-000
5. шайба 2 х1шт 90452-471-000
6. диск х5шт 22201-MN8-700
7. диск х1шт 22201-302-010


Пружинки сцепления(№10) менял весной.
есть еще позиция №14 нужна или нет и позиции 5 и 11?
Добрый
этот трос подсоса подойдет мне?
http://www.вемото.рф/bikes/honda/nt_400_j_...-_slinky_glide/
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 3 2014, 12:12) *
1. прокладка крышки сцепл. Х1шт 11394-MR1-000 573
2. трос. сцепления
3. шайба х1шт 90432-MR1-000
4. гайка х1шт 90236-MN8-000
5. шайба 2 х1шт 90452-471-000
6. диск х5шт 22201-MN8-700
7. диск х1шт 22201-302-010


Сцепление буксует?

ЦИТАТА(Добрый @ Sep 3 2014, 13:42) *
этот трос подсоса подойдет мне?
http://www.вемото.рф/bikes/honda/nt_400_j_...-_slinky_glide/


Это в службу поддержки штанов вемото пеши. На фотографии трос от 650.
Добрый
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 4 2014, 09:21) *
Сцепление буксует?
Это в службу поддержки штанов вемото пеши. На фотографии трос от 650.


схватывает в самом конце хода рычага, регулировкам не поддается
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 4 2014, 12:02) *
схватывает в самом конце хода рычага, регулировкам не поддается


Кит SRK EBC будет дешевле, есть на вемото, но я все равно не верю, что у 400 без гонок по РФ упилены диски. Но увы кроме как вскрытием этого не установить.

Я бы заказал пружины EBC и многоразовую прокладку Cometic. Сначала заменить пружины (не знаю, что там тебе поставили - может ничего не меняли, или сели уже гомно-пружины) и если уж не поможет, то тогда диски. Если менять диски, то гайку и сами диски. Больше ничего не нужно (если не ломать остальное в процессе laugh.gif )

И да! Прокладки под выпускные патрубки - 2 медных кольца. По хорошему - на каждую разборку новые
Добрый
Тот кто менял замерил пружины, новые и старые - идентичны. Одинаковые размеры. Старые мне вернули.
Заказывать снова что ли?
Пружины брал оригинал новые, по номеру что тут на сайте, не знаю отличаются на 400 и 650. может просто не те.

Медные кольца они снизу или сверху?

Хильмек ру
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 4 2014, 16:57) *
но я все равно не верю, что у 400 без гонок по РФ упилены диски.


Долго ли умеючи, я новые за 7к стачивал в ноль)
Добрый
может и не стоит все менять, но я исхожу из мысли: "если есть возможность, а главное желание - надо делать!" smile.gif
Soaring
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 4 2014, 17:25) *
Медные кольца они снизу или сверху?

сверху, где труба к голове подходит


когда вскрывал двигатель менял все диски сцепления (без железных) мои были все в допусках и даже без особого изоса, пружинки тоже махнул, все оригинал заказал с wemoto
теперь мои "старые" пружинки и диски отлично работает на бросе росамахи
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 4 2014, 18:25) *
Тот кто менял замерил пружины, новые и старые - идентичны. Одинаковые размеры. Старые мне вернули.
Заказывать снова что ли?
Пружины брал оригинал новые, по номеру что тут на сайте, не знаю отличаются на 400 и 650. может просто не те.


Бред, не поверю, что в корзине стояли ни на грамм не севшие пружины. У меня родные сели до 40 мм, новые - после 30 тысяч коснулись сервисного лимита в 42.8 мм. В первом случае сцепление с газа при трогании начинало буксовать, до замены ездил месяц, даже диски не припалил.
Добрый
ЦИТАТА(CeZet @ Sep 4 2014, 22:32) *
Бред, не поверю, что в корзине стояли ни на грамм не севшие пружины. У меня родные сели до 40 мм, новые - после 30 тысяч коснулись сервисного лимита в 42.8 мм. В первом случае сцепление с газа при трогании начинало буксовать, до замены ездил месяц, даже диски не припалил.


чувствую, придется новые пружины заказывать laugh.gif
Kirilius83
я пружины менял - новые были длинной в 43 мм, лимит. как и старые родные. Но новые-то не факт что родные - а из тех что подходят, и проволока на них толще wink.gif
Это сцепление ставилось (и наверно еще ставится) но кучу разных хонд, как на все V-твины из этой серии, так и на рядники СВ тоже. Но - разное количество дисков, разные пружины, разная толщина дисков. Т.е. я так понимаю что меняя пружины и толщину набора дисков хондовцы получают разные усилия и ход на ручке сцепления - к примеру, на Бросе удобнее короткий ход и можно по жесче, а на Африке наоборот, помягче и ход по больше. Потом у толщина дисков и пружины с Бросом у неё (как минимум первой) разные, хотя диаметры и шлицы одинаковые, как и количество. Ну и на мотах послабже дисков можно меньше ставить.

Кстати, севшие пружины ну никак не смещают точку схватывания сцепления, оно просто схватывает плавнее, потому что больше буксует wink.gif Но сам момент, когда диски начинают соприкасатся - к пружинам никаким боком не относится.
Добрый
значит у меня сцепление уже при покупке было изношено.

у кого нибудь есть экшен камера? как она к шлему крепится?
еще хочу гарнитуру для шлема купить, у кого опыт есть - какую лучше? чтобы музыку слушать и по телефону болтать
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Sep 5 2014, 17:39) *
я пружины менял - новые были длинной в 43 мм, лимит. как и старые родные. Но новые-то не факт что родные - а из тех что подходят, и проволока на них толще wink.gif


EBC CSK28 - кит пружин для Hawk GT (и не только), номинальная длина 45 мм. Последние выпуски стали делать проволоку чуть толще, до этого от родных не отличишь. Число витков как у оригинала
Kirilius83
я ТВРовские ставил, MEF133-4

CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Sep 6 2014, 12:07) *
я ТВРовские ставил, MEF133-4


TBR (Two Brothers Racing) или TRW?
Добрый
все закончил дачный сезон а вместе с ним и мото. мот отвез на место зимовки/ремонта. через 4 дня улетаю в отпуск. завтра/послезавтра закажу все детали на импексе, а чего там нету в экзисте.
Добрый
походу не лечу я в отпуск, туроператор закрылся laugh.gif
Kirilius83
эм, ты что, победителя из себя изображаешь, чтоль? ты енто брось!))))
Добрый
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Sep 8 2014, 19:07) *
эм, ты что, победителя из себя изображаешь, чтоль? ты енто брось!))))


жена все бредила этим отпуском, а я говорил не время - ситуация в стране, так нет. Тем более уже летали в середине июня. Должны были лететь в шестером, единственный минус оплачивал все я laugh.gif , и мот уже привез на стоянку. Завтра утром будет ясно что да как
Добрый
Сформировал сегодня заказ на импексе. 154 штуки, 80 позиций - 30500 руб.
Завтра оплачу.
Часть деталей не пробилось, но есть в экзисте - закажу там.
Kirilius83
Импекс?

Ты тестирование мото (для выявления этого глюка) проводишь или оставил на потом, после переборки?
Добрый
да, импекс джапан.

все потом после переборки - мот уже на приколе. в отпуск все таки летим.( Да и товарищ с форума обещал когда придут ему карбы с японии поставить их на мой для проверки, и если все будет хорошо, то разобрать и посмотреть уровень в поплавковой камере.
а все жиклеры, болты, иглы, поплавки я заказал новые.

Добрый
и по совету "бывалых" товарищей копаюсь на японской барахолке. планирую купить пару книг на оригинальном языке - мануал и сервисную книгу
Добрый
посоветуйте, где сиденье перетянуть, чтобы как оригинальное было? качество и сходство с оригиналом - главное.
BROS78
Я не советовал тебе на барахолке покупать "пару книг на оригинальном языке"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На барахолке очень не дорого можно купить хорошее сиденье - качество и сходство с оригиналом будет полнейшее.
Добрый
ЦИТАТА(BROS78 @ Sep 9 2014, 22:43) *
Я не советовал тебе на барахолке покупать "пару книг на оригинальном языке"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На барахолке очень не дорого можно купить хорошее сиденье - качество и сходство с оригиналом будет полнейшее.


извини - я не точно выразился. советовал чезет, что мануал и партфиши на "родном" языке, лежащие под седлом, дают прибавку мощности на 5 л.с. минимум laugh.gif

седло можно заказать, но где гарантия что оно нормальное? когда свой покупал - оно идеальное было 2 года, стоило один раз проехать и все..
VEtal
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 5 2014, 21:30) *
у кого нибудь есть экшен камера? как она к шлему крепится?
еще хочу гарнитуру для шлема купить, у кого опыт есть - какую лучше? чтобы музыку слушать и по телефону болтать


У меня камера(Drift Ghost-S)крепиться с боку шлема двусторонним скотчем 3М (был в комплекте). Держит свой вес крепко но на всякий случай привязана миллиметровым тросом за ремень шлема.
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Sep 9 2014, 19:26) *
...то разобрать и посмотреть уровень в поплавковой камере.


Будут работать, потому как в них никто не лазил laugh.gif
Слишком много внимания к уровню топлива...
Добрый
ЦИТАТА(VEtal @ Sep 11 2014, 14:22) *
У меня камера(Drift Ghost-S)крепиться с боку шлема двусторонним скотчем 3М (был в комплекте). Держит свой вес крепко но на всякий случай привязана миллиметровым тросом за ремень шлема.


спасибо, учту

ЦИТАТА(CeZet @ Sep 11 2014, 14:25) *
Будут работать, потому как в них никто не лазил laugh.gif Слишком много внимания к уровню топлива...



а как иначе, если в первом бедная смесь, а во втором богатая..
Добрый
епрст, мою карту импекс не принимает... что делать?!
попробую через почту
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.